Андрей, привет!
Отличная мартира! Очень понравилась.
Тоже такую захотелось.
Как циммерит наносил? как прошлый раз? По моему отлично вышло.
Вот с интерьером, согласен. Несколько надо люки подгадить пол.
Ну это чисто мое мнение.
А траки как нить потом заменишь. )))
Цитата: пластик не хрупкий, модель с руками отбирают, спешат доставить вот и повреждения
Лучше малость обождать))
Модель хороша. Сам глаз положил.
Но вот за повреждения - потребовал бы замены.
Цитата: Если придраться к мат. части, бронировки бортовых передач не соответствуют модификации, с таким вед. колесом их быть не могло, крышки ступиц опорных катков должны быть позднего типа (конечно это можно списать на итал/звезду…), фара Notek тут явно лишняя, крышки люков мехвода и радиста недолжны иметь лючков, это можно было легко исправить. За ком. Башенку отдельный респект…
сложилось впечатление бездумной изкоробочной сборки…
извините, если что… .
Соглашусь.А еще, гусятка левая не правильно установлена.
Очень понравился Опель! Отлично!
Только вот тент немного смущает. Вроде как должен быть небольшой изгиб на первой секции, а у Вас прямая.
И задние фонари лучше бы в хром. Но это чисто ИМХО.
С уважением.
Цитата: Валерий (reut), здравствуйте. Здесь с катками всё верно - цельностальные появились на третьей серии и сразу все. Но при ремонтах действительно меняли две передние пары. Траки на "лбу" крепились тремя - четырьмя парами скоб... за пальцы. Автор видимо не разглядел, и просто приклеил к циммериту.
Юрий! Спасибо!
Значит, от части, я прав.
технология нанесения:
Поверхность танка перед применением циммерита не нуждалась в какой-либо обработке. Тем не менее, броня обычно предварительно покрывалась антикоррозийной грунтовкой. Циммерит наносился металлическими шпателями в два слоя. Первый слой имел толщину около 5 мм и клетчатый вид, который делался боковой частью шпателей. Этот слой оставляли на 24 часа при нормальной температуре, чтобы он стал твёрже. Клетчатая насечка делалась, чтобы улучшить приставание следующего слоя. Второй слой наносился тоньше первого и металлическим гребнем ему придавался уже волнистый рисунок в целях камуфляжа, и чтобы затруднить установку мин. Характерный «гребенчатый» или «клетчатый» рисунок покрытия также служил для уменьшения площади покрытия, которая осыпалась в случае поражения бронемашины.
Юрий(Келли)! Приветствую!
Я в данном аппарате не силен. Думаю лучше знаете.
На Медведе, катки передней тележки в бандажах шли?
Вроде как, при сильной нагрузке на шасси, немцы любили ставить катки без бандажей.
Хотя могу ошибаться.
С уважением.
Цитата: Цитата:Сдается мне,что циммерит очень грубый,может мне одному так кажется?
Он немасштабный получился. Должно быть мельче и тоньше.
Согласен. Крупный получился.
Андрей! Привет! Только на днях, обсуждали технологии нанесения.)))
Актуально!))
По креплению траков на броне. Тоже справедливое замечание.
Цитата: Цитата:Очень хорош!Но есть НО на катках стыки пресформ надо убирать)
- не так давно были очень хорошие фото на этот счёт в одном из обсуждений модели. Внимательно посмотрите на фото таких катков, и обратите внимание, что некий шов на них присутствует, однако, при длительном использовании машины - конечно стачивается. Поэтому, считать это ошибкой как минимум не вполне корректно, особенно если речь идёт о почитай новых запасных катках.
Ага! Учитывая, что машина поюзана.
Валерий Гаврилов спасибо за информацию про экраны, век живи век учись) хотя много встречал фотографий из Франции, где у машин они всё ещё стоят, не все конечно, но стоят))
Они тоже учились на ошибках. :))
По этому и пишу что, ЗАЧАСТУЮ.))))
С уважением.
Отличная четверка! Очень реалистичная работа. Понравилась!
Только вот во Франции, за частую, Отказались от использования боковых экранов. Затрудняли движение через многочисленные живые изгороди.(Исторический факт). Но это сугубо для информации.
Очень понравился! Реалистично.5+++!
Андрей, привет!
Отличная мартира! Очень понравилась.
Тоже такую захотелось.
Как циммерит наносил? как прошлый раз? По моему отлично вышло.
Вот с интерьером, согласен. Несколько надо люки подгадить пол.
Ну это чисто мое мнение.
А траки как нить потом заменишь. )))
Цитата:
пластик не хрупкий, модель с руками отбирают, спешат доставить вот и повреждения
Лучше малость обождать))
Модель хороша. Сам глаз положил.
Но вот за повреждения - потребовал бы замены.
И вот интересно.
Почему многие, кто собирает PzKpfw IV от "звезды", игнорируют пробку слива жидкости охлаждения?
Цитата:
Если придраться к мат. части, бронировки бортовых передач не соответствуют модификации, с таким вед. колесом их быть не могло, крышки ступиц опорных катков должны быть позднего типа (конечно это можно списать на итал/звезду…), фара Notek тут явно лишняя, крышки люков мехвода и радиста недолжны иметь лючков, это можно было легко исправить. За ком. Башенку отдельный респект…
сложилось впечатление бездумной изкоробочной сборки…
извините, если что… .
Соглашусь.А еще, гусятка левая не правильно установлена.
Очень понравился Опель! Отлично!
Только вот тент немного смущает. Вроде как должен быть небольшой изгиб на первой секции, а у Вас прямая.
И задние фонари лучше бы в хром. Но это чисто ИМХО.
С уважением.
Цитата:
Валерий (reut), здравствуйте. Здесь с катками всё верно - цельностальные появились на третьей серии и сразу все. Но при ремонтах действительно меняли две передние пары. Траки на "лбу" крепились тремя - четырьмя парами скоб... за пальцы. Автор видимо не разглядел, и просто приклеил к циммериту.
Юрий! Спасибо!
Значит, от части, я прав.
технология нанесения:
Поверхность танка перед применением циммерита не нуждалась в какой-либо обработке. Тем не менее, броня обычно предварительно покрывалась антикоррозийной грунтовкой. Циммерит наносился металлическими шпателями в два слоя. Первый слой имел толщину около 5 мм и клетчатый вид, который делался боковой частью шпателей. Этот слой оставляли на 24 часа при нормальной температуре, чтобы он стал твёрже. Клетчатая насечка делалась, чтобы улучшить приставание следующего слоя. Второй слой наносился тоньше первого и металлическим гребнем ему придавался уже волнистый рисунок в целях камуфляжа, и чтобы затруднить установку мин. Характерный «гребенчатый» или «клетчатый» рисунок покрытия также служил для уменьшения площади покрытия, которая осыпалась в случае поражения бронемашины.
Юрий(Келли)! Приветствую!
Я в данном аппарате не силен. Думаю лучше знаете.
На Медведе, катки передней тележки в бандажах шли?
Вроде как, при сильной нагрузке на шасси, немцы любили ставить катки без бандажей.
Хотя могу ошибаться.
С уважением.
Цитата:
Цитата:Сдается мне,что циммерит очень грубый,может мне одному так кажется?
Он немасштабный получился. Должно быть мельче и тоньше.
Согласен. Крупный получился.
Андрей! Привет! Только на днях, обсуждали технологии нанесения.)))
Актуально!))
По креплению траков на броне. Тоже справедливое замечание.
Согласен! Хорош агрегат!
но катки надо исправить.
Цитата:
Цитата:Очень хорош!Но есть НО на катках стыки пресформ надо убирать)
- не так давно были очень хорошие фото на этот счёт в одном из обсуждений модели. Внимательно посмотрите на фото таких катков, и обратите внимание, что некий шов на них присутствует, однако, при длительном использовании машины - конечно стачивается. Поэтому, считать это ошибкой как минимум не вполне корректно, особенно если речь идёт о почитай новых запасных катках.
Ага! Учитывая, что машина поюзана.
Хорош Валёк!
Очень понравился. Только "мыло" надо перекрасить.
От меня 5+++!
С уважением!
Для первой модели - лихо! Сразу столько доработок.
А к матчасти - о!
Жаль.
Работа большая и красивая. Но! Соглашусь с Юрием и Andre S ded
Цитата:
Ммм-дяя-аааа....
Вроде челябинские колхозники не на такой танк деньги собирали...
Онпять енти бухмалтера напутали.... )))))
Хорошая работа! Андрей! За что в песок? Из-за циммера? Зря......
Отличный Stug! 5+++!
Превосходный Sherman! Впечатлил!
Согласен! Реалистично!
Цитата:
Валерий Гаврилов спасибо за информацию про экраны, век живи век учись) хотя много встречал фотографий из Франции, где у машин они всё ещё стоят, не все конечно, но стоят))
Они тоже учились на ошибках. :))
По этому и пишу что, ЗАЧАСТУЮ.))))
С уважением.
Отличная четверка! Очень реалистичная работа. Понравилась!
Только вот во Франции, за частую, Отказались от использования боковых экранов. Затрудняли движение через многочисленные живые изгороди.(Исторический факт). Но это сугубо для информации.