Регистрация Вход · Почистить куки

BRUMMBAR

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
10 января 2012 года, 16:44
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Самоходки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Sturmpanzer IV «Brummbär» (нем. Гризли, транслитерируется как «Бруммбэр») — средняя по массе немецкая самоходно-артиллерийская установка (САУ) класса штурмовых орудий времён Второй мировой войны на базе среднего танка Pz Kpfw IV. Серийно выпускалась с апреля 1943 года, до капитуляции Германии выпущено 298 машин. Официальное немецкое название — SturmPanzer IV (Штурмпанцер IV, иногда встречается обозначение Sturmpanzer 43), по ведомственному рубрикатору министерства вооружений нацистской Германии самоходка обозначалась как SdKfz 166. Название «Бруммбэр» не было в широком употреблении среди немецких солдат, которые называли машину просто «Штупа» (StuPa) — сокращение от официального SturmPanzer. В советских документах того времени эта САУ обозначалась как «Медведь».

Циммерит делал тамиевской двухкомпонентной шпаклевкой и пробкой от Coca-Cola.
Окраска - акрил Tamiya.
Пигменты - MIG.
В тонировке использовалось масло MIG.
Добавлен: металлический трос Eureka и траки Friulmodel.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
91.9995.5783
Средняя оценка: 90.1863 (все оценки)
Популярность модели: 76.93

Комментарии

Страницы: 1 2
himera369
Возраст неизвестен
На сайте с 31.10.2010
himera369
В мат части не силен, а так модель очень понравилась. Я за галерею.
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Это не "ранний Брумбар"! Ранние машины отличались "тигриным" смотровым прибором мех-вода.Скорее всего, это классическая машина средней серии. Но зачем Вы замазали циммеритом порты для стрельбы из личного оружия?! Их не было только на последней серии, где появилась шаровая установка пулемёта. Крылья зациммерители совершенно справедливо, так и наносили на них. А что ж не зациммеритили по правому борту ближе к корме панель доступа к двигателю?
Егор Каменков (kamenkov_egor)
новополоцк
25 лет
На сайте с 09.06.2011
Егор Каменков (kamenkov_egor)
модель хорошая... но вот на чем держаться траки?(чесно сам часто задаю этот вопрос сибе)))
Александр Меркулов (tskbm1987)
Туапсе
27 лет
На сайте с 09.05.2011
Александр Меркулов (tskbm1987)
Хороша модель, понравилось!
Андрей (БТР-80)
50 лет
На сайте с 26.11.2011
Андрей    (БТР-80)
Сдается мне,что циммерит очень грубый,может мне одному так кажется?
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Цитата:
Сдается мне,что циммерит очень грубый,может мне одному так кажется?

Он немасштабный получился. Должно быть мельче и тоньше.
Валерий Гаврилов (reut)
Königsberg / Калининград
50 лет
На сайте с 26.07.2011
Валерий Гаврилов  (reut)
Цитата:
Цитата:Сдается мне,что циммерит очень грубый,может мне одному так кажется?
Он немасштабный получился. Должно быть мельче и тоньше.

Согласен. Крупный получился.
Андрей! Привет! Только на днях, обсуждали технологии нанесения.)))
Актуально!))
По креплению траков на броне. Тоже справедливое замечание.

samsamych
Вятские Поляны
53 года
На сайте с 16.11.2010
samsamych
В действительности циммерит наносился пастой толщиной не более 5мм .
Валерий Гаврилов (reut)
Königsberg / Калининград
50 лет
На сайте с 26.07.2011
Валерий Гаврилов  (reut)
Юрий(Келли)! Приветствую!
Я в данном аппарате не силен. Думаю лучше знаете.
На Медведе, катки передней тележки в бандажах шли?
Вроде как, при сильной нагрузке на шасси, немцы любили ставить катки без бандажей.
Хотя могу ошибаться.
С уважением.
Modelist15
28 лет
На сайте с 20.05.2011
Modelist15
я вот единственное не понимаю как немцы умудрились трос зацепить за ручку крышки вентиляционного отсека?!(10-е фото)
Да и как уже сказали траки просто приклеенны к боку рубки и впереди на горизонтальном переднем ....... отсутствуют крепления.
Вобщем косяков по матчасти много.........
З.С Понравилась сухая кисть на траках и самом танке, шанец тоже обрадовал)
Успехов!
Валерий Гаврилов (reut)
Königsberg / Калининград
50 лет
На сайте с 26.07.2011
Валерий Гаврилов  (reut)
технология нанесения:
Поверхность танка перед применением циммерита не нуждалась в какой-либо обработке. Тем не менее, броня обычно предварительно покрывалась антикоррозийной грунтовкой. Циммерит наносился металлическими шпателями в два слоя. Первый слой имел толщину около 5 мм и клетчатый вид, который делался боковой частью шпателей. Этот слой оставляли на 24 часа при нормальной температуре, чтобы он стал твёрже. Клетчатая насечка делалась, чтобы улучшить приставание следующего слоя. Второй слой наносился тоньше первого и металлическим гребнем ему придавался уже волнистый рисунок в целях камуфляжа, и чтобы затруднить установку мин. Характерный «гребенчатый» или «клетчатый» рисунок покрытия также служил для уменьшения площади покрытия, которая осыпалась в случае поражения бронемашины.
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Валерий (reut), здравствуйте. Здесь с катками всё верно - цельностальные появились на третьей серии и сразу все. Но при ремонтах действительно меняли две передние пары. Траки на "лбу" крепились тремя - четырьмя парами скоб... за пальцы. Автор видимо не разглядел, и просто приклеил к циммериту.
Михаил Корнилов (Ostwind)
38 лет
На сайте с 14.08.2011
Михаил Корнилов (Ostwind)
Коментов више не читал по этому на мой взгляд.
Циммерит очень крупный.
Крепление для траков нет
Сами траки почему не ржавые? они быстро окисляются.
доп. катки на них нужно удалить крышку ступицы.
трос на мТО не айс.
Ну вот что бросилось в галаза от меня еще привет за окраску!! очень понравилась!!!!!!

Валерий Гаврилов (reut)
Königsberg / Калининград
50 лет
На сайте с 26.07.2011
Валерий Гаврилов  (reut)
Цитата:
Валерий (reut), здравствуйте. Здесь с катками всё верно - цельностальные появились на третьей серии и сразу все. Но при ремонтах действительно меняли две передние пары. Траки на "лбу" крепились тремя - четырьмя парами скоб... за пальцы. Автор видимо не разглядел, и просто приклеил к циммериту.

Юрий! Спасибо!
Значит, от части, я прав.
Александр Егоров ((Майор))
Реутов
56 лет
На сайте с 18.04.2011
Александр Егоров ((Майор))
Мне машина понравилась, несмотря на некоторые небольшие косячки по матчасти.
Андрей Ефремов (Poloz)
46 лет
На сайте с 20.05.2011
Андрей Ефремов (Poloz)
Медведь не плохо вышел,но оставил двоякое впечатление.Толи он прилично грязный,толи он определённо чистый.
Дмитрий (mda1969)
55 лет
На сайте с 22.12.2011
Дмитрий  (mda1969)
Большое спасибо за участие! На счет модификации вы правы,не надо было ее вообще писать,если точно не проверил. По поводу циммерита. Он должен быть не аккуратным,поэтому я отказался от кавальер,эдуардовского травления и т.д. Он мог отвалится от удара приклада,я уж не говорю об попадании пуль и снарядов когда мог осыпатся целый борт. Да были свои стандарты,но все равно наносили как попало,по разному. Я читал что были случаи простого нанесения,без рисунка. На счет размеров. Я отреэал пробку ровно 5 мм.,как интересно он может быть больше. Теперь трос. Не доверяя инструкции,тем более тамиевской,покапался в литературе и делал по реальной фотографии.
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Мне понравилась окраска циммерита, достаточно правильная с высветлением из под краски оригинального циммеритовского серого цвета. Кстати в книжках по немецким БТ упоминается, что краска держалась на циммерите плохо.
Владимир К. (Vigor1)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 15.05.2010
Владимир  К. (Vigor1)
Неудачный опыт с циммеритом,тоже опыт:)
Если говорить о масштабе,то наносили его скорее всего доской,да еще и отпечатки ваших пальцев видно,не аккуратно.
Михаил Корнилов (Ostwind)
38 лет
На сайте с 14.08.2011
Михаил Корнилов (Ostwind)
Цитата:
Большое спасибо за участие! На счет модификации вы правы,не надо было ее вообще писать,если точно не проверил. По поводу циммерита. Он должен быть не аккуратным,поэтому я отказался от кавальер,эдуардовского травления и т.д. Он мог отвалится от удара приклада,я уж не говорю об попадании пуль и снарядов когда мог осыпатся целый борт. Да были свои стандарты,но все равно наносили как попало,по разному. Я читал что были случаи простого нанесения,без рисунка. На счет размеров. Я отреэал пробку ровно 5 мм.,как интересно он может быть больше. Теперь трос. Не доверяя инструкции,тем более тамиевской,покапался в литературе и делал по реальной фотографии.

Ну вот по поводу циммерита тут вы не правы заводской циммерит ровный, и не отваливался целыми бортами от удара снарядом и прикладом..Это уж вы лишка дали. И между прочим большая часть техники циммеритилась на заводе, или в случае ремонта или в случае ее производства.
Трос по фотографии должен был бы крепиться проволокой или коушем.Вообще хетел бы я на вас посмотреть как вы такое зацепление будете разбирать? наверно вам кислородный резак понадобиться)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат