Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток, камераден! Поздравляю всех Вас с Рождеством!
Выставляю на Ваш суд свою очередную модель, Pz.Kpfw.IV Ausf.J Mid Production от Dragon.
По модели, в принципе нареканий нет, шпатлевки использовал чуть-чуть на башне и корпусе. От сборки получил огромное удовольствие, но есть два минуса:
- тележки опорных катков нужно клеить на модель с насухо приделанными катками, т.к. ровно их (тележки) поставить без катков практически невозможно
- крепление домкрата по правому борту стоит не на месте, Дракон сместил его немного назад и тем самым домкрат не встает на место (ему мешает дополнительное крепление крыла и правый броневой лист).
Так, что кто будет собирать данный кит, прошу примите ко вниманию данные проблемные участки.
Модель красил красками от Tamiya. Лаки Vallejo и AKAH. Смывка AK Interactive. Пигменты MiG.
Неизвестная машина, где-то во Франции, осень 1944г..
Машина очень понравилась,окрас что надо.Но с зап.траками явный перебор,и смотрятся они на переднем верхнем листе как разрезанная пакрышка.Но это только моё мнение.
Цитата: Но с зап.траками явный перебор,и смотрятся они на переднем верхнем листе как разрезанная пакрышка.Но это только моё мнение.
на счет доп траков, так как доп. траки крепились посередине ВБЛ, то танкисты просто его продлевали, по-этому он и показался Вам как "покрышка"))
Вот фото, правда это не Ausf. J, но думаю, что танкисты не пренебрегали такому доп. бронированию и в последние годы войны.
Модель понравилась, однако размещение траков на люках доступа к трансмисии, приведенное на модели, вряд ли имело место быть - они бы упали при движении. Впрочем, если есть такое фото - прошу его предоставить.
Мой интререс не "брюзжание", а вполне практический т.к. предстоит постройка небезизвестного драгоновского кита 6300 с траками от Т-34. Поэтому я и собираю всевозможные фото поздних 4-к с интересным размещением траков на броне.
Если кому интересно, позже могу скинуть свои наработки по этому вопросу.
Увидел фото в предыдущем посте - вопрос снимаю.
Большое спасибо!
Цитата: Модель понравилась, однако размещение траков на люках доступа к трансмисии, приведенное на модели, вряд ли имело место быть - они бы упали при движении. Впрочем, если есть такое фото - прошу его предоставить.
Мой интререс не "брюзжание", а вполне практический т.к. предстоит постройка небезизвестного драгоновского кита 6300 с траками от Т-34. Поэтому я и собираю всевозможные фото поздних 4-к с интересным размещением траков на броне.
Если кому интересно, позже могу скинуть свои наработки по этому вопросу.
Сергей, собирая данный кит оглядывался на данную фотографию четверки с доп. бронированием траками от 34ки, но если экипаж той машины усилил броню своей машины таким образом, то почему же другие экипажи не могли усилить броню траками от четверки?? плюс к этому выложил выше фото ранних версий четверки именно с таким усилением брони машины...
Цитата: Цитата:Модель понравилась, однако размещение траков на люках доступа к трансмисии, приведенное на модели, вряд ли имело место быть - они бы упали при движении. Впрочем, если есть такое фото - прошу его предоставить.
Мой интререс не "брюзжание", а вполне практический т.к. предстоит постройка небезизвестного драгоновского кита 6300 с траками от Т-34. Поэтому я и собираю всевозможные фото поздних 4-к с интересным размещением траков на броне.
Если кому интересно, позже могу скинуть свои наработки по этому вопросу.
Сергей, собирая данный кит оглядывался на данную фотографию четверки с доп. бронированием траками от 34ки, но если экипаж той машины усилил броню свой машины, то почему же другие экипажи не могли усилить броню траками от четверки?? плюс к этому выложил выше фото ранних версий четверки именно с таким усилением брони машины...
Меня интересовало имело ли место быть подобное размещение траков (и как они там крепились) или это авторский замысел.
Теперь вижу что именно такое было, как и многое другое отраженное на других фотографиях.
Благодарю за фото - этих кадров у меня не было!
А так полностью согласен, усиливали и не только ими)
Цитата: Меня интересовало имело ли место быть подобное размещение траков (и как они там крепились) или это авторский замысел.
Теперь вижу что именно такое было, как и многое другое отраженное на других фотографиях.
Благодарю за фото - этих кадров у меня не было!
А так полностью согласен, усиливали и не только ими)
крепились они так же как и обычно, на "уши", далее просто продолжением "как бы гусянки"
посмотрите журнал Panzer IV, там можно найти много фотографий с возможными вариантами усиления брони доп. траками.
Цитата: Модель понравилась, однако размещение траков на люках доступа к трансмисии, приведенное на модели, вряд ли имело место быть - они бы упали при движении. Впрочем, если есть такое фото - прошу его предоставить.Мой интререс не "брюзжание", а вполне практический т.к. предстоит постройка небезизвестного драгоновского кита 6300 с траками от Т-34. Поэтому я и собираю всевозможные фото поздних 4-к с интересным размещением траков на броне.Если кому интересно, позже могу скинуть свои наработки по этому вопросу.Увидел фото в предыдущем посте - вопрос снимаю.Большое спасибо!
В начале войны траки советских танков вешали только имея 10 или 20 побед, потом вешали кому не лень, а у т-34 они больше, т.е. лучше защищают.....модель классная, только бы антену поставить!!!
Königsberg / Калининград 50 лет На сайте с 26.07.2011
Отличная четверка! Очень реалистичная работа. Понравилась!
Только вот во Франции, за частую, Отказались от использования боковых экранов. Затрудняли движение через многочисленные живые изгороди.(Исторический факт). Но это сугубо для информации.
Комментарии
На сайте с 20.05.2011
На сайте с 10.12.2009
Цитата:
Но с зап.траками явный перебор,и смотрятся они на переднем верхнем листе как разрезанная пакрышка.Но это только моё мнение.
на счет доп траков, так как доп. траки крепились посередине ВБЛ, то танкисты просто его продлевали, по-этому он и показался Вам как "покрышка"))
Вот фото, правда это не Ausf. J, но думаю, что танкисты не пренебрегали такому доп. бронированию и в последние годы войны.
38 лет
На сайте с 18.04.2009
Мой интререс не "брюзжание", а вполне практический т.к. предстоит постройка небезизвестного драгоновского кита 6300 с траками от Т-34. Поэтому я и собираю всевозможные фото поздних 4-к с интересным размещением траков на броне.
Если кому интересно, позже могу скинуть свои наработки по этому вопросу.
Увидел фото в предыдущем посте - вопрос снимаю.
Большое спасибо!
На сайте с 10.12.2009
Модель понравилась, однако размещение траков на люках доступа к трансмисии, приведенное на модели, вряд ли имело место быть - они бы упали при движении. Впрочем, если есть такое фото - прошу его предоставить.
Мой интререс не "брюзжание", а вполне практический т.к. предстоит постройка небезизвестного драгоновского кита 6300 с траками от Т-34. Поэтому я и собираю всевозможные фото поздних 4-к с интересным размещением траков на броне.
Если кому интересно, позже могу скинуть свои наработки по этому вопросу.
Сергей, собирая данный кит оглядывался на данную фотографию четверки с доп. бронированием траками от 34ки, но если экипаж той машины усилил броню своей машины таким образом, то почему же другие экипажи не могли усилить броню траками от четверки?? плюс к этому выложил выше фото ранних версий четверки именно с таким усилением брони машины...
38 лет
На сайте с 18.04.2009
Цитата:Модель понравилась, однако размещение траков на люках доступа к трансмисии, приведенное на модели, вряд ли имело место быть - они бы упали при движении. Впрочем, если есть такое фото - прошу его предоставить.
Мой интререс не "брюзжание", а вполне практический т.к. предстоит постройка небезизвестного драгоновского кита 6300 с траками от Т-34. Поэтому я и собираю всевозможные фото поздних 4-к с интересным размещением траков на броне.
Если кому интересно, позже могу скинуть свои наработки по этому вопросу.
Сергей, собирая данный кит оглядывался на данную фотографию четверки с доп. бронированием траками от 34ки, но если экипаж той машины усилил броню свой машины, то почему же другие экипажи не могли усилить броню траками от четверки?? плюс к этому выложил выше фото ранних версий четверки именно с таким усилением брони машины...
Меня интересовало имело ли место быть подобное размещение траков (и как они там крепились) или это авторский замысел.
Теперь вижу что именно такое было, как и многое другое отраженное на других фотографиях.
Благодарю за фото - этих кадров у меня не было!
А так полностью согласен, усиливали и не только ими)
На сайте с 10.12.2009
Меня интересовало имело ли место быть подобное размещение траков (и как они там крепились) или это авторский замысел.
Теперь вижу что именно такое было, как и многое другое отраженное на других фотографиях.
Благодарю за фото - этих кадров у меня не было!
А так полностью согласен, усиливали и не только ими)
крепились они так же как и обычно, на "уши", далее просто продолжением "как бы гусянки"
посмотрите журнал Panzer IV, там можно найти много фотографий с возможными вариантами усиления брони доп. траками.
56 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 23.06.2011
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 22.12.2011
с сайта
но мне кажется "листочки" засадного камо следовало наносить с чёткими очертаниями - кистью. и более мелкими
На сайте с 26.11.2011
44 года
На сайте с 29.11.2011
36 лет
На сайте с 14.01.2011
59 лет
На сайте с 02.07.2009
Модель понравилась, однако размещение траков на люках доступа к трансмисии, приведенное на модели, вряд ли имело место быть - они бы упали при движении. Впрочем, если есть такое фото - прошу его предоставить.Мой интререс не "брюзжание", а вполне практический т.к. предстоит постройка небезизвестного драгоновского кита 6300 с траками от Т-34. Поэтому я и собираю всевозможные фото поздних 4-к с интересным размещением траков на броне.Если кому интересно, позже могу скинуть свои наработки по этому вопросу.Увидел фото в предыдущем посте - вопрос снимаю.Большое спасибо!
59 лет
На сайте с 02.07.2009
59 лет
На сайте с 02.07.2009
47 лет
На сайте с 21.01.2009
54 года
На сайте с 30.08.2011
50 лет
На сайте с 26.07.2011
Только вот во Франции, за частую, Отказались от использования боковых экранов. Затрудняли движение через многочисленные живые изгороди.(Исторический факт). Но это сугубо для информации.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий