На Вампирах наносили, помимо грунта, четыре слоя краски. Потом шлифовали. И покрывали лаком. Что давало прибавку скорости в 30 - 40 км/ч. Англичане извращенцы:). Они даже на танках сварные швы зачищали.... . Так что на модели всё сделано правильно.
Похож!!! После каждого полёта под капотом и за маслорадиатором потёки масла были. Дюриты текли.... . Низ фюзеляжа чумазый. За выхлопной трубой ВСЕГДА брызги горелового масла. Приходилось бензином отмывать частенько, и всё равно след оставался. Очень хорошо были видны заклёпки. Жаль, что модель делают без них. А самому клепать потайную только портить. Только из за этого не беру модель. Хотя техником отдал этому самолёту 6 лет. Весь в мазуте и в тавоте, но зато в Аэрофлоте. Это про техников АэН-2 :)))
Модель сделана так, как выглядит прототип. А сам самолёт взял самое лучшее от F-16 и F-18. Американские инженеры сделали достойную замену F-5.............. .
Я не про модель...... Жаль, что не развили эту тему. Е-8 был самолётом будущего. Кучу сил и денег потратили на МиГ-23, когда уже в 1963 г. был реальный проект на создание высокоманевренного истребителя. Жаль, что нет его в 48 масштабе. Но это эмоции. Автору этой модели хочу пожелать, клёпля обязательно должна присутствовать, даже в 72 масштабе....... .
Видел этот борт в живую. С окраской всё в порядке. Песочный выгорал быстрее, чем коричневый. По тонировке всё правильно. По подвескам нет претензий. ПТБ вешали на пилоны №3-5-7-9. Вооружение вешали разное, ФАБ и С-8, КМГУ, УР Х-25. Слева внизу был переключатель выбора подвески. Даже можно было интервал сброса выбирать..... .
Старфайтер в наше время стал не только Звёздным бойцом, но и Старым Заслуженным Пенсионером. Его формы, стремительность,неповторимая аэродинамика стали классикой авиастроения. Про исполнение модели помалкиваю.........................всё сказано до меня.
Модель прекрасна, но есть один нюанс. Ракеты с радиолокационной головкой и инфракрасной одновременно никогда не вешались. Только с одинаковыми. В данном случае будем считать, что МиГ выставлен для авиашоу на стоянке :)))
Похож, даже очень. Особо понравилась крутка крыла. В давние времена собирал движки РД-36-51 на Ту-144 Д. Очень знаком с самим Ту-144Д. Конкорду по совершенству очень далеко до него.
На Вампирах наносили, помимо грунта, четыре слоя краски. Потом шлифовали. И покрывали лаком. Что давало прибавку скорости в 30 - 40 км/ч. Англичане извращенцы:). Они даже на танках сварные швы зачищали.... . Так что на модели всё сделано правильно.
Похож!!! После каждого полёта под капотом и за маслорадиатором потёки масла были. Дюриты текли.... . Низ фюзеляжа чумазый. За выхлопной трубой ВСЕГДА брызги горелового масла. Приходилось бензином отмывать частенько, и всё равно след оставался. Очень хорошо были видны заклёпки. Жаль, что модель делают без них. А самому клепать потайную только портить. Только из за этого не беру модель. Хотя техником отдал этому самолёту 6 лет. Весь в мазуте и в тавоте, но зато в Аэрофлоте. Это про техников АэН-2 :)))
С медведями очень правдивый сюжет.Правда, вместо Ми-4, у нас был Ми-8....... . Для них самый кайф сгущёнка........ .
Посмотрел с огромным удовольствием! Спасибо Мастеру!
Привлекательная фигурка во всех отношениях...... . :)))
Модель сделана так, как выглядит прототип. А сам самолёт взял самое лучшее от F-16 и F-18. Американские инженеры сделали достойную замену F-5.............. .
Я не про модель...... Жаль, что не развили эту тему. Е-8 был самолётом будущего. Кучу сил и денег потратили на МиГ-23, когда уже в 1963 г. был реальный проект на создание высокоманевренного истребителя. Жаль, что нет его в 48 масштабе. Но это эмоции. Автору этой модели хочу пожелать, клёпля обязательно должна присутствовать, даже в 72 масштабе....... .
Видел этот борт в живую. С окраской всё в порядке. Песочный выгорал быстрее, чем коричневый. По тонировке всё правильно. По подвескам нет претензий. ПТБ вешали на пилоны №3-5-7-9. Вооружение вешали разное, ФАБ и С-8, КМГУ, УР Х-25. Слева внизу был переключатель выбора подвески. Даже можно было интервал сброса выбирать..... .
Отличная модель, радует глаз. Да и сам самолёт очень красив. Жаль, не могу найти такую модель...... . Собрал бы.
Старфайтер в наше время стал не только Звёздным бойцом, но и Старым Заслуженным Пенсионером. Его формы, стремительность,неповторимая аэродинамика стали классикой авиастроения. Про исполнение модели помалкиваю.........................всё сказано до меня.
Всё хорошо...................., но клёпки нет.
Всё сделано правильно и реально, без косяков и излишеств.
Эта Цессна во всех позах показана в фильме "Позывной Бэт-21". Модель очень похожа на прототип.
Модель прекрасна, но есть один нюанс. Ракеты с радиолокационной головкой и инфракрасной одновременно никогда не вешались. Только с одинаковыми. В данном случае будем считать, что МиГ выставлен для авиашоу на стоянке :)))
Тонировка реальна, как у прототипа. Окраска для ВВС ГДР совсем не реальна. И по цветам и по пятнам камуфляжа. Но модель очень достойная.
Посмотрел Вашу коллекцию самолётов ГА в 1/72. Ваши модели все шедевры!
Наконец то модель Шершня без кичёвой грязи!Посмотрел с удовольствием.
Фонарь подточи, там толщина позволяет. Верхняя стенка была плоская.На сером планере была видна клёпка.
Похож, даже очень. Особо понравилась крутка крыла. В давние времена собирал движки РД-36-51 на Ту-144 Д. Очень знаком с самим Ту-144Д. Конкорду по совершенству очень далеко до него.
МиГ как бы из помойки, да ещё выпущенные щитки с выпущенными стойками шасси.... . Учите РЛЭ.