Цитата: Отличная работа!
Уже шестой автомобиль Чернобыльской серии. Еще планируете автомобили по этой теме?
Спасибо за оценку!
Думаю это последний авто на эту тематику, желание было сделать именно самые первые пожарные прибывшие на место аварий с 2 и 6 части. Теперь буду придумывать новую тему не менее известных авто
Цитата: Классный аппарат получился! Тоже в первый раз такую кабину вижу.
Удачи в стройках!!!
Спасибо большое! Для меня и самого было открытие по данной кабине, оказывается вариаций существует куча)
Спасибо за оценку работу! Рад, что просмотр вызывает интерес! Цитата: Суперская работа! Особенно здание реалистичное. Всё понравилось!
Но, закидайте меня тапками... одно замечание есть. На фоне смывшейся и выгоревшей краски Мига, тогда и изумрудный цвет кабины, тоже должен стать бледным. Бросилось в глаза, Sorry! спасибо! )) я скажу больше, в модификаций 9.13 кабины были серые, но уж больно сильно мне цвет понравился от модели 9.12, хотелось именно такую красивую изумрудную кабину ))
Спасибо за оценку! Цитата: единственное, что портит немного общий вид, это сетки ГПС-600, они точно не наглухо красным красятся, там скорее темными цветами нужно было
Спасибо за подсказку и разьяснение! Обязательно устраню недочет!)
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:
на фото действительно 133-й напоминает что бортом..а к нему носом, вроде как урал..кстати, почему насчёт АВ-40 миф?
О нём нет нигде докумннтальных упоминаний, так же как про порошковый АП-5 камаз (о котором тоже много говорили). Да и урал в Припяти был всего один - это 375 Ац-40
на припять.ком об АВ-40 шёл разговор.Они то не особо отличаются, фото кормы бы поглядеть.
Можно вас попросить ссылку на обсуждение на том сайте?) Стало самому интересно почитать))
да вот сам ищу, не могу найти..хотел сразу поделиться..там ещё неудобно всё сделано так..Найду, сразу скину. Довольно таки бурная полемика там возникала по этому поводу.
Я вот тоже на тот сайт заходил, но как-то не сориентировался там =/
Хорошо, будет очень полезно))
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:
на фото действительно 133-й напоминает что бортом..а к нему носом, вроде как урал..кстати, почему насчёт АВ-40 миф?
О нём нет нигде докумннтальных упоминаний, так же как про порошковый АП-5 камаз (о котором тоже много говорили). Да и урал в Припяти был всего один - это 375 Ац-40
на припять.ком об АВ-40 шёл разговор.Они то не особо отличаются, фото кормы бы поглядеть.
Можно вас попросить ссылку на обсуждение на том сайте?) Стало самому интересно почитать))
Цитата: Цитата:
на фото действительно 133-й напоминает что бортом..а к нему носом, вроде как урал..кстати, почему насчёт АВ-40 миф?
О нём нет нигде докумннтальных упоминаний, так же как про порошковый АП-5 камаз (о котором тоже много говорили). Да и урал в Припяти был всего один - это 375 Ац-40
Спасибо за оценку модели всем. очень старался! =) Цитата: Доброго времени суток..А откуда информация по прототипу?Просто, где бы я не встречал упоминания о технике ВПЧ-2 и СВПЧ-6, нигде не говорилось о машинах на шасси ЗиЛа-133-его..А Бутрименко был водителем на АВ-40(375) в карауле Правика.Может какие подробности новые вскрылись??Интересно
Здраствуйте! На самом деле это и вправду очень занимательная тема искать информацию по прототипу и находить новые факты и сопоставлять цепочки) Информацию черпал с RC форума. В сети ходили списки пожарной техники закреплённых в пожарных частях Чернобыля, Припяти и в них якобы в ВПЧ-2 и СВПЧ-6 числились 133ие Зилы. И на самом деле, на RC форуме есть видео с учений милиций г.Припяти (скрин от туда) где для разгона демонстрантов используют Зил-133Г. И там же есть информация о том, что в день катастрофы в первом потоке от ВПЧ-2 на тушение выехал зил 133Г и опять же действительно, на послеаварийных фото он попал в кадр, стоящем сначала на дороге за реактором, а потом столнутым на газон. Его изначально путали с Уралом, но потом установили марку, потому-что Урал в Припяти был всего один - это урал Кибенка и он находился возле столовой. А вот про АВ-40(375) это как раз миф.
P.S Ещё я где-то читал о том как брали интервью у Бутрименко, где он сказал (дословно не помню фразу, но смысл донесу): "у меня была машина как у всех, обычный 130 зил". Позже выяснилось, что он до аварий работал на обычном 130 зиле где-то на строительстве и весь день откачивал воду, но в ночь аварий сел за руль 133го ЗиЛа из резерва, вместо убывшего на ремонт основного пенного авто (какого именно неизвестно)
Спасибо за отзывы! Очень приятно! =) Цитата: Отличная техника исполнения, а вот покраска не очень, много шагрени. Я бы добивался ровной поверхности.
Спасибо за конструктивную критику, наверное уже пора переходить на аэрограф вместо баллона, улучшать технику покраски)
Цитата: отличная модель. поделитесь опытом как так ровно нанесли белые круги на колеса. доделываю сейчас пожарный автомобиль Делае-103. застрял на этих кругах.
Всё просто, вкручиваю в патрон шуруповерта диск с резиной, и на медленной скопости кисточкой наношу краску) Хотя сильно ровно стараться тоже не стоит, в жизни они не идеально ровные))
Цитата:
Отличная работа!
Уже шестой автомобиль Чернобыльской серии. Еще планируете автомобили по этой теме?
Спасибо за оценку!
Думаю это последний авто на эту тематику, желание было сделать именно самые первые пожарные прибывшие на место аварий с 2 и 6 части. Теперь буду придумывать новую тему не менее известных авто
Цитата:
Нормально ,первый раз такую кабину вижу.
Цитата:
Классный аппарат получился! Тоже в первый раз такую кабину вижу.
Удачи в стройках!!!
Спасибо большое! Для меня и самого было открытие по данной кабине, оказывается вариаций существует куча)
Живой!
Очень круто! По образцу этой работы делал свою диорамку, много клёвых идей)
Клёво!
Цитата:
Цитата:но уж больно сильно мне цвет понравился от модели 9.12, хотелось именно такую красивую изумрудную кабину ))
Кабины 29-х никогда в изумрудный не красились, всегда серо-голубые были.
Что-то пошло не так =\ Эх, уже не исправишь)
Цитата:
Интересный сюжет!
Цитата:
Шикарно!!!
Автору спасибо за отличный сюжет и диараму.
Сделано с душой!
Спасибо!
Спасибо за оценку работу! Рад, что просмотр вызывает интерес!
Цитата:
Суперская работа! Особенно здание реалистичное. Всё понравилось!
Но, закидайте меня тапками... одно замечание есть. На фоне смывшейся и выгоревшей краски Мига, тогда и изумрудный цвет кабины, тоже должен стать бледным. Бросилось в глаза, Sorry! спасибо! )) я скажу больше, в модификаций 9.13 кабины были серые, но уж больно сильно мне цвет понравился от модели 9.12, хотелось именно такую красивую изумрудную кабину ))
Благодарю за отзывы!))
Спасибо всем за оценку работы! Делалась действительно с душой и от сердца =)
Спасибо за оценку!
Цитата:
единственное, что портит немного общий вид, это сетки ГПС-600, они точно не наглухо красным красятся, там скорее темными цветами нужно было
Спасибо за подсказку и разьяснение! Обязательно устраню недочет!)
Цитата:
У меня вопрос, вы белые полосы потом накрашивали или сначала белым красили и закрывали?
Сначало белым, потом красным)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:
на фото действительно 133-й напоминает что бортом..а к нему носом, вроде как урал..кстати, почему насчёт АВ-40 миф?
О нём нет нигде докумннтальных упоминаний, так же как про порошковый АП-5 камаз (о котором тоже много говорили). Да и урал в Припяти был всего один - это 375 Ац-40
на припять.ком об АВ-40 шёл разговор.Они то не особо отличаются, фото кормы бы поглядеть.
Можно вас попросить ссылку на обсуждение на том сайте?) Стало самому интересно почитать))
да вот сам ищу, не могу найти..хотел сразу поделиться..там ещё неудобно всё сделано так..Найду, сразу скину. Довольно таки бурная полемика там возникала по этому поводу.
Я вот тоже на тот сайт заходил, но как-то не сориентировался там =/
Хорошо, будет очень полезно))
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
на фото действительно 133-й напоминает что бортом..а к нему носом, вроде как урал..кстати, почему насчёт АВ-40 миф?
О нём нет нигде докумннтальных упоминаний, так же как про порошковый АП-5 камаз (о котором тоже много говорили). Да и урал в Припяти был всего один - это 375 Ац-40
на припять.ком об АВ-40 шёл разговор.Они то не особо отличаются, фото кормы бы поглядеть.
Можно вас попросить ссылку на обсуждение на том сайте?) Стало самому интересно почитать))
Цитата:
Цитата:
на фото действительно 133-й напоминает что бортом..а к нему носом, вроде как урал..кстати, почему насчёт АВ-40 миф?
О нём нет нигде докумннтальных упоминаний, так же как про порошковый АП-5 камаз (о котором тоже много говорили). Да и урал в Припяти был всего один - это 375 Ац-40
Спасибо за оценку модели всем. очень старался! =)
Цитата:
Доброго времени суток..А откуда информация по прототипу?Просто, где бы я не встречал упоминания о технике ВПЧ-2 и СВПЧ-6, нигде не говорилось о машинах на шасси ЗиЛа-133-его..А Бутрименко был водителем на АВ-40(375) в карауле Правика.Может какие подробности новые вскрылись??Интересно
Здраствуйте! На самом деле это и вправду очень занимательная тема искать информацию по прототипу и находить новые факты и сопоставлять цепочки) Информацию черпал с RC форума. В сети ходили списки пожарной техники закреплённых в пожарных частях Чернобыля, Припяти и в них якобы в ВПЧ-2 и СВПЧ-6 числились 133ие Зилы. И на самом деле, на RC форуме есть видео с учений милиций г.Припяти (скрин от туда) где для разгона демонстрантов используют Зил-133Г. И там же есть информация о том, что в день катастрофы в первом потоке от ВПЧ-2 на тушение выехал зил 133Г и опять же действительно, на послеаварийных фото он попал в кадр, стоящем сначала на дороге за реактором, а потом столнутым на газон. Его изначально путали с Уралом, но потом установили марку, потому-что Урал в Припяти был всего один - это урал Кибенка и он находился возле столовой. А вот про АВ-40(375) это как раз миф.
P.S Ещё я где-то читал о том как брали интервью у Бутрименко, где он сказал (дословно не помню фразу, но смысл донесу): "у меня была машина как у всех, обычный 130 зил". Позже выяснилось, что он до аварий работал на обычном 130 зиле где-то на строительстве и весь день откачивал воду, но в ночь аварий сел за руль 133го ЗиЛа из резерва, вместо убывшего на ремонт основного пенного авто (какого именно неизвестно)
Спасибо за отзывы! Очень приятно! =)
Цитата:
Отличная техника исполнения, а вот покраска не очень, много шагрени. Я бы добивался ровной поверхности.
Спасибо за конструктивную критику, наверное уже пора переходить на аэрограф вместо баллона, улучшать технику покраски)
Очень атмосферно!))
Цитата:
отличная модель. поделитесь опытом как так ровно нанесли белые круги на колеса. доделываю сейчас пожарный автомобиль Делае-103. застрял на этих кругах.
Всё просто, вкручиваю в патрон шуруповерта диск с резиной, и на медленной скопости кисточкой наношу краску) Хотя сильно ровно стараться тоже не стоит, в жизни они не идеально ровные))