Цитата: ну не сказал бы, что это много чего. мне вот больше не нравятся обводы обтекателя маслорадиатора, снизу. у эталона (проп и джет) он иначе сделан. а тот же эдуард вообще косячный по геометрии, этот кр на порядок ближе к оригиналу.
В чертеж Ла-5 действительно не плохо вписывается. Что касается, остального, то это всего лишь мои личные впечатления от работы над данными моделями. С Ла-7 повозился меньше, т.к. кромки крыльев у Ла-5 все-таки видно невооруженным глазом, даже без чертежа. Тоже касается и расшивки.
Цитата: Цитата:Хороший выбор для работы - именно Ла-5. Сделать такое из КР, вообще респект. Камо можно было чуть светлее сделать. А так, все отлично.
а что с КР прям "такое"??
Ну я, например, помучился с крылом, доводя до оптимальной толщины его кромку. Расшивку также пришлось подправлять. Легкой прогулки не получилось, особенно после постройки Ла-7 от Eduard. Разница в исходниках как-то бросилась в глаза.
Набор действительно неплох. Но "Dragon", с учетом цены, действительно по-лучше будет (жадность "изи" прогрессирует).
Хотя меня это уже не касается, т.к. работаю над Р-38 от Hasegawa, извлеченного из "закромов родины". Усилий приложено немало, придется доделывать.
А за обзор спасибо!
Отличная работа над интересной моделью и подробная фото-сессия сборки. Достойный результат.
Цитата:
ну не сказал бы, что это много чего. мне вот больше не нравятся обводы обтекателя маслорадиатора, снизу. у эталона (проп и джет) он иначе сделан. а тот же эдуард вообще косячный по геометрии, этот кр на порядок ближе к оригиналу.
В чертеж Ла-5 действительно не плохо вписывается. Что касается, остального, то это всего лишь мои личные впечатления от работы над данными моделями. С Ла-7 повозился меньше, т.к. кромки крыльев у Ла-5 все-таки видно невооруженным глазом, даже без чертежа. Тоже касается и расшивки.
Цитата:
Цитата:Хороший выбор для работы - именно Ла-5. Сделать такое из КР, вообще респект. Камо можно было чуть светлее сделать. А так, все отлично.
а что с КР прям "такое"??
Ну я, например, помучился с крылом, доводя до оптимальной толщины его кромку. Расшивку также пришлось подправлять. Легкой прогулки не получилось, особенно после постройки Ла-7 от Eduard. Разница в исходниках как-то бросилась в глаза.
Ювелирная работа для 72-го. Перепил Академа удался. Отлично смотрится.
Хороший выбор для работы - именно Ла-5. Сделать такое из КР, вообще респект. Камо можно было чуть светлее сделать. А так, все отлично.
Интересная машина. Спасибо за обзор!
Отличный британец. За NOVO отдельный респект - всегда трогательно.
Красивая работа.
Очччень круто! Многие знают, что такое FROG, и что надо сделать, чтобы получилась такая модель!
Расшивка, доработки и сама окраска - на высшем уровне.
Замечательная работа. Фото маловато.
Борис, отличная работа и удачная фотосессия с панорамой.
Набор действительно неплох. Но "Dragon", с учетом цены, действительно по-лучше будет (жадность "изи" прогрессирует).
Хотя меня это уже не касается, т.к. работаю над Р-38 от Hasegawa, извлеченного из "закромов родины". Усилий приложено немало, придется доделывать.
А за обзор спасибо!
Отличная работа. Красиво получилось !
Отличная работа. С цветами не очень, но перепил многого стоит на данной модели.
Авторов пресс-формы - расстрелять!
Очень реалистично. Я даже не за потертости и сколы. Чувствуется эффект металла. Окраска на высоте, да и вся работа в целом.
Да, лесопилка ожидается не слабая. Но результат действительно всегда интересен.
Хороший обзор. Но что-то вакуха не вдохновляет на работу с ней. Собирал такой от "Airfix", как-то было веселее. Да и цена самого набора небольшая.
Обалдеть! Всегда нравилась данная модель. "NOVO" в хорошем исполнении всегда будет оценено по достоинству.
Снимаю шляпу.
Отличная работа!
Хороший толстячок получился. Доработки и работа в целом - на высоте.