Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя torhammer

Модель: Hetzer с интерьером

Зеленый камо вообще мимо.Да и интерьер машин базе праги на чешских заводах не красили по немецким стандартам.Модель в целом очень аккуратно окрашена!
Модель: StuG III Ausf C




Цитата:
Цитата:Художественная часть на пятерку.А по поводу модели как таковой, Stug от Bronco самая кривая и косячная из всех производителей в плане матчасти.
Благодарю за оценку.По поводу копийности Бронко удивило...неожиданно,в сборке и качестве модель весьма неплоха.


Качество пластика,простота сборки и копийность это совсем не одно и тоже.Куча косяков от неправильной геометрии основных деталей до не копийности катков,буксировочных петель и тд..про гайки и болты вообще молчу.Чего стоит одна неправильная крыша рубки без винтовых соеденений.К слову модель 2016 года но например тамиевскиий Stug 2005 года !!! на порядок лучше.Ну это отдельная тема...кому то собрать МОДЕЛЬ...а кому то просто прикольную МОДЕЛЬКУ ТАНЧЕГА
Модель: StuG III Ausf C

Художественная часть на пятерку.А по поводу модели как таковой, Stug от Bronco самая кривая и косячная из всех производителей в плане матчасти.
Модель: Pz. Kpfw. IV ausf. E



Цитата:
torhammer
А вот и не угадали! Номер взят от набора Тамии для Штуг IIIB. Так ,что номер немецкий. И подбирал специально под 41 год. А вот поздние
немецкие номера, где то с 43го и дальше те да..с советскими не спутаешь.


В том то и дело что это фишка чисто Stug.Abt 192
Модель: Pz. Kpfw. IV ausf. E

Смущают тактические номера на башне.Стилистика написания (форма цифр) соответствует именно советской техники.Понятно что было под рукой то и нанесли,но таких номеров точно у немцев не было.
Модель: Autoblinda AB 43

за камо 5+!!!...отлично сделано
Модель: пантера

Фотографии в топку!...обязательно переснять.Снято по ходу смартфоном!
Модель: Tiger 1

Работа конечно кропотливая,матчасть здесь и рассматривать не следует ,ибо у академа она напрочь отсутствует.Ведро как уже выше заметили точно получилось литров на 50-70.
Модель: PzKpfw V Ausf. G "Zossen"

башня и корпус простреленные стрелковым оружием полный бред
Модель: Tiger Ausf.B №11, Schwere Panzerkompanie 316 (Fkl)

Работа просто супер!сделано на высоком уровне,есть чему поучится.
Модель: Т-40/75

Красиво...из придирок навскидку ствол кривой(вниз клюёт),банник кривой (таким точно ствол не почистить только трубу дымохода),ручки кусачек из бакелита(красновато коричневые)...ну и вообще из тамиевского дубового кита копийности не очень то добьешся.Удачи в постройках
Модель: StuG.III F/8 Early

Отличная работа!...понравилось барахлишко на корме.


Цитата:
Отлично. Зима в работе удалась на славу.

Два вопроса. Как крепятся зап катки по бокам рубки? Почему зима 42-43 под Сталинградом и желтая база?

Это осень 42-го в Сталинграде.
Прикрепленные файлы:
Модель: Европа. Весна. 1945г.

хорошая работа.
только вот откуда там указатель Bhf.Mga 25km?)...жд.станция Мга находится под Ленинградом а не в Нормандии.
Модель: Немецкий горный егерь (Эдельвейс).(№4)

Антон ...в интете куча фотографий немецкого карабина Mauser 98k,можно посмотреть как и чем он крепится.Ты же просто его прилепил в том месте где проходит какой-то ремень)...не факт даже что это ремень карабина!
Модель: Немецкий горный егерь (Эдельвейс).(№4)

проект немцев по созданию супер-солдат удался)...мутант с гламурным шарфом)... и винтовка к спине гвоздями прибита.
Без обид конечно))...удачи в будущих работах!
Модель: Sd.Kfz.184 Ferdinand 654-го батальона №721

ко всем прочим ошибкам указанным выше можно добавить ...яблоко в маске орудия не должно так блистеть до металла это не шарик подшипника)...всё это окрашенно должно быть,штатный трос зацепленный сзади за буксировочное устройство тоже фантазия автора.
ну и камо конечно грубовато сделано...про качество окраски немецкой техники...детали техники которые до сих пор находят в лесах несут родную краску.
Модель: PzKpfw VI Ausf. B "Tiger II"

хорошая работа.секции банника были деревянными ,а не металлическими.
Модель: T-V "Пантера"

ещё пять копеек...гусянка по правому борту одета наоборот,работа хоть и изкаробочная но детали крепления бортовых экранов следовало бы довести до масштабной толщины (подточить),ну про проводку пока говорить рано).
уДАЧИ в следующих работах!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13