Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день! Представляю модель Медицинского фургона Ford V3000S/SS Maultier, где то в центральной Европе (предположительно Польша), начало 1945 года. Модель строилась по прототипу, с афтэрмаркетом и собственными доработками.
Задействованные допы:
1. Упрощенные крылья-смола Dnepromodel
2. Колеса и тормозные барабаны-смола КомплектЗип
3. Травление Part (на колесный Форд), использовано частично
4. Фара Notek-смола PanzerArt
5. Канистры-пластик GreatWall/Таmiya
6. Трос EurekaXXL с самодельными коушами
7. Цепь RB-model
В процессе постройки выявлены и устранены кое-какие недостатки набора и отражены характерные особенности прототипа.
Кабина: передние кромки смоляных крыльев доработаны по фото реальных машин (ссылка), подножки укорочены (поздний тип), сымитирована проводка к фарам и крепеж крыльев с внутренней стороны.
Решетки на боковинах крышки капота выпилены и выстроены из проволки 0.3мм + малость шпаклевки, исправлена неверная расшивка боковин капота. Места под знак автопоезда и флажковые повторители поворота зашпаклеваны (их на машине не было), травленный держатель канистры переделан, сымитирована фактура дерева багажника на крыше кабины и добавлены прутья изнутри радиаторной решетки (можно было не заморачиваться-не видно).
В багажнике самодельные скатки и запасной опорный каток; черенок лопаты-из зубочистки, имитация цепочек на крышку бензобака (и на замки фургона то же); фары дополнены отражателями из фольги и имитацией ламп из кусочков прозрачной электроизоляции. На буксирные крюки спереди добавлены фиксаторы, и справа на бампере-габаритный ус.
Шасси: машина оснащена катками другого типа, соответствующие прототипу сердцевины дисков сделаны из пластика. Далее, в статье в М-Хобби №166 замечена неточность по диаметру катков, у автора там почему то указано, что диаметр пластика аж на 1,5 мм больше номинала (номинал 508мм/35=14.51мм), в действительности же после обработки облоя и некоторого дополнительного стачивания диаметр составил 15.0мм, разница практически неразличима…
На тележки добавлены самодельные гайки. Далее, оси задних тележек срезаны, установлены новые ниже предыдущих на 1.2-1.4мм (клиренс машины соответственно вырос), таким образом "выпрямилась" верхняя ветвь гусениц (искоробочный вариант смотрелся просто убого), а заодно и зазор между передними колесами и крыльями стал больше походить на старые фото. Провис гусениц (искоробочная очень хрупкая полунаборка) делался пальцами медленно и деликатно, с периодическим разогревом от фена, добавлены один-два трака в каждую ленту.
Барабаны смоляных колес сточены по толщине с 7.0мм до 5.5мм (иначе колея получается широковатая), сымитированы тормозные шланги к передним колесам и ведущему мосту и воспроизведен рулевой механизм/сошка/продольная рулевая тяга (в наборе на эти детали ни единого намека).
Фургон: вместо непонятных "бонок" по бортам поставлены вертикальные бруски, крайние окна на крыше заглушены, как и полагается; сзади добавлены импровизированные брызговики; в окне слева сымитирована шторка, остальные стекла просто замутнены.
Декали растрескались, поэтому все красные кресты надуты через трафарет, накрашена недостающая в наборе круглая маркировка на двери водителя. Для антуража добавлены пара самодельных столбов с указателями и плакат DRK под стеклом (распечатка на принтере).
По окраске ничего особенного, грязь намешана на ПВА (слегка перебрал), тонировка без пигментов (кроме ходовой), подставку не планирую.
Цитата: круто. но 1.5 мм в описании меня напугало до полусмерти. Вы биоробот?
нет конечно), просто посчитал необходимым подробно описать суть доделок)... для некоторых деталей такая погрешность бывает весьма критична.
Всем спасибо за оценку!
Цитата: Очень хорошо. Единственный нормальный гусеничный ход на форд маультир выставленный на Каропке.Гусеница из набора?
Спасибо, да, гусянка искоробочная, верхняя ветвь целиковая была без прогиба...
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево 54 года На сайте с 20.03.2011
Всё понравилось- кроме цепочки сзади. Непонятно зачем она такой длины. Был бы трос- вопросов не было. А так, не закреплённая, при езде по ухабам, будет стучать по стенке будки, навевая больным солдатикам мысль о стучащейся к ним в теплушку смерти...
Ещё не понятно обилие дверей в этом вагончике. Чуть рассохнулись створки и привет- сквозняку. Это не вам- это я к конструкторам.
Цитата: Всё понравилось- кроме цепочки сзади. Непонятно зачем она такой длины. Был бы трос- вопросов не было. А так, не закреплённая, при езде по ухабам, будет стучать по стенке будки, навевая больным солдатикам мысль о стучащейся к ним в теплушку смерти...
Ещё не понятно обилие дверей в этом вагончике. Чуть рассохнулись створки и привет- сквозняку. Это не вам- это я к конструкторам.
К примеру, цепь могли использовать только единожды, для закрепления столбов с указателями при переброске подразделения, порожняком...
Комментарии
На сайте с 02.12.2011
48 лет
На сайте с 04.02.2017
53 года
На сайте с 26.04.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 02.11.2013
На сайте с 19.06.2011
На сайте с 01.07.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Крутая работа
+1
47 лет
На сайте с 24.01.2014
круто. но 1.5 мм в описании меня напугало до полусмерти. Вы биоробот?
нет конечно), просто посчитал необходимым подробно описать суть доделок)... для некоторых деталей такая погрешность бывает весьма критична.
Всем спасибо за оценку!
51 год
На сайте с 14.07.2015
65 лет
На сайте с 06.10.2013
На сайте с 20.10.2014
47 лет
На сайте с 24.01.2014
Очень хорошо. Единственный нормальный гусеничный ход на форд маультир выставленный на Каропке.Гусеница из набора?
Спасибо, да, гусянка искоробочная, верхняя ветвь целиковая была без прогиба...
49 лет
На сайте с 27.03.2013
58 лет
На сайте с 05.05.2011
54 года
На сайте с 20.03.2011
Ещё не понятно обилие дверей в этом вагончике. Чуть рассохнулись створки и привет- сквозняку. Это не вам- это я к конструкторам.
47 лет
На сайте с 24.01.2014
Всё понравилось- кроме цепочки сзади. Непонятно зачем она такой длины. Был бы трос- вопросов не было. А так, не закреплённая, при езде по ухабам, будет стучать по стенке будки, навевая больным солдатикам мысль о стучащейся к ним в теплушку смерти...
Ещё не понятно обилие дверей в этом вагончике. Чуть рассохнулись створки и привет- сквозняку. Это не вам- это я к конструкторам.
К примеру, цепь могли использовать только единожды, для закрепления столбов с указателями при переброске подразделения, порожняком...
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий