Вышел акуратный.Но по матчасти беда.Про правую гусю сказали.Фара не с той стороны,ленивцы не те,если это ранний,похож на ранний.Ну и если ранний,должен быть в циммерите.Но учитывая звездовский набор полный несоответствий + инфы на них в нете очень не много,я вас понимаю.Сам такого хочу собрать,позднего.Да,ещё пулемётчика жалко.Так MG можно и плечо сломоть.
Глянул стройку:спасибо Stive,за возможность пополнения теоритического багажа.Прицеп живой до послднего милиметра.Почему-то мне кажется что именно гражданская техника у вас на отдельном уровне .
Четвёрка,достойная вышла.В одном соглашусь с Victorом,на траках присутствие такой ржавчины,и зеркального блеска потйртостей не очень сочетается.Но в целом,очень понравилось.
Цитата: Ехидный вопрос: а прототип посмотреть не пытались? Я к примеру о том, бывали-ли вообще Штуги IV без циммерита? Я эти машины,в смысле модели, не строил, потому в детали не вдаюсь, но судя по годам выпуска...
Вот вам четвёртыё, без циммерита.
По модели хочеться сказать,что уже сказали другие.Ну и добавить,некоторые вещи,например крепление траков на лобовой плите ,или положение скоб,тоже бросается в глаза.Но хочеться отметить что для дебюта ,сборка хорошая,это особенно видно по гусям.
Работа надо сказать,супер!К остальному из замечаний добавлю.Справа,траки и ведущая звёздочка подозрительно свежие"имхо".Но повторюсь,визуально,работа на высоте!
Доооообрый тягач.Всё до мелочей,как в живую.
Во-во,и я о том-же.
Тоже сначало подумал 35-ый.Работа на высшем уровне.
По моему,здорово получилось!
Хорошая работа!Немного смущает цвет огнитушителя и камо фритца.
Вышел акуратный.Но по матчасти беда.Про правую гусю сказали.Фара не с той стороны,ленивцы не те,если это ранний,похож на ранний.Ну и если ранний,должен быть в циммерите.Но учитывая звездовский набор полный несоответствий + инфы на них в нете очень не много,я вас понимаю.Сам такого хочу собрать,позднего.Да,ещё пулемётчика жалко.Так MG можно и плечо сломоть.
Очень аккуратно и реалистично.5+++
Глянул стройку:спасибо Stive,за возможность пополнения теоритического багажа.Прицеп живой до послднего милиметра.Почему-то мне кажется что именно гражданская техника у вас на отдельном уровне .
Ягда,что надо!Только деки не очень глянулись,особенно тройка налазящая с заду на бок машины.Но это,если приглядываться.А так,супер!5+
Акуратненький вышел "Опель",понравился!
Трояк-на ПЯТАК!Издали немец нечё-так ,но с близи,про лицо уже сказали.
Четвёрка,достойная вышла.В одном соглашусь с Victorом,на траках присутствие такой ржавчины,и зеркального блеска потйртостей не очень сочетается.Но в целом,очень понравилось.
Отэто дровосееееек?!Очень эфектно получилсь.
Роспись,на 5+++
Цитата:
Ехидный вопрос: а прототип посмотреть не пытались? Я к примеру о том, бывали-ли вообще Штуги IV без циммерита? Я эти машины,в смысле модели, не строил, потому в детали не вдаюсь, но судя по годам выпуска...
Вот вам четвёртыё, без циммерита.
По модели хочеться сказать,что уже сказали другие.Ну и добавить,некоторые вещи,например крепление траков на лобовой плите ,или положение скоб,тоже бросается в глаза.Но хочеться отметить что для дебюта ,сборка хорошая,это особенно видно по гусям.
Работа надо сказать,супер!К остальному из замечаний добавлю.Справа,траки и ведущая звёздочка подозрительно свежие"имхо".Но повторюсь,визуально,работа на высоте!
Даже не знаю к каким лингвистическим трюкам и словосочетаниям прибегнуть,чтобы описать сей аппарат.Поэтому просто,Супер!
Класс!Тонировка просто супер!Попадания от снарядов очень реалистичны.
Хорш,на 5+.А что за камо,и где он применялся не подскажете?
Реальный аппарат!