В мире стендового моделизма очень немного наберётся работ, которые можно, положа руку на сердце, назвать шедеврами. Это - одна из них, причём в числе первых!
С искренним Уважением.
Цитата: Отчего же не исправишь?.........Поплакал, поругался, и перекрасил заново.
Абсолютно согласен. Ишака (тоже недавнего) два раза отмывал и перекрашивал.
Никогда не красьте по книгам и журналам, ибо в 99% случаев окраски оттуда представляют собой бред воспалённого сознания. А вот в авиации КА в годы войны очень строго следили за стандартом окраски самолётов, и для одномоторных истребителей их известно всего два: с лета 41-го - зелёный с чёрным (АМТ4/6), с июля 43-го - два оттенка серого АМТ11/12. Тем более досадно, что сама работа исполнена весьма качественно.
Цитата: Понравилась ваша модель, хорошие фотографии. Интересное описание.
Спасибо! Я, признаться, опасался, что фото не очень вышли, но уже не первый человек их хвалит.
Цитата: Тест-пилот Марк Ханна, облетывавший "ишак" после сборки однозначно высказался в его пользу при сравнении с "харрикейном", который облетывал там же.
Вот об этом не знал, весьма интересно. И это, кстати, при том, что Ишак был очень строг в пилотировании. Цитата: Сейчас это малоизвестный факт, но в вестибюле Рейхсканцелярии в течение всей войны в стеклянной витрине находился именно пулемёт Шпитального-Комарницкого.
Да, об этом читал в оружейных журналах. ШКАС - действительно машинка замечательная. Я его называю "миниганом 30-х". Кстати, чисто технически, там есть небольшое "сходство от обратного" - у ШКАСА один ствол и один затвор, но зато питание осуществляется вращающейся цилиндрической зубчаткой, на которую патроны попадают после извлечения из ленты. Скорострельность действительно выдающаяся, причём она ограничивалась искусственно - 1500 для синхронных и 1800 для крыльевых/турельных не являлись техническим пределом пулемёта. В первом случае ограничение вызвано возможностями синхронизаторов, во втором - резким падением ресурса стволов и всей системы и ростом задержек при превышении этого темпа, причём задержки в этом случае чаще всего возникали из-за обрыва дульца гильзы (т.е., вопреки распространённому мнению, сама конструкция пулемёта вовсе не была малонадёжной). Да и при 1800 выстрелах в минуту в горячке боя пилоты и стрелки нередко "пережигали" ствол слишком длинной очередью...
Цитата: По поводу БАНО: коль скоро ожидаются для доработки колёса, можно заказать и БАНО от Эльфа.
Да, я в курсе. Наборы огней от Эльфа тоже ожидаю, но они прибудут значительно позже. Цитата: А если кто-то не хочет видеть элементарных в исправлении недоработок - его дело.
Вроде бы, я сразу признал свои недоработки?
Цитата: упущены существенные моменты конструкции, в частности БАНО, болт-стяжка ленты капота, "висят" тросики уборки шасси
Спасибо. Про болт-стяжку знаю, пропустил его умышленно, можно сказать - не осилил. Тросики висят, ну пусть пока висят, в скором времени планирую заменить колёса (жду "Эльф"), тогда и перетяну. А вот БАНО... что же Вам помешало сказать об этом в процессе стройки?
Цитата: Наконец-то! Брависсимо! А книгу мемуаров пилота должен прочесть каждый:
http://scilib.narod.ru/Avia/RusSnow/contents.htm
Цитата: Понравился "Ишачок"! ЗдОрово!
Спасибо!
Цитата: Смотрел с интересом и удовольствием, очень понравилась работа и сопровождающий ее рассказ! Спасибо.
Спасибо, очень радует, что рассказ находит отклик!
Цитата: красавец! следил за стройкой, удачная модель!
Спасибо!
Цитата: Слов нет - одни эмоции, не знаток матчасти Ишачков, но моедль доставила удовльствие. За справку историческую отдельное спасибо! А то тут серди авторов много поклонников рейха как я погляжу. Единственное, металик чуть крупный пигмент имеет, может полировать?
Спасибо, замечательный комментарий, но вот насчёт пигмента, если честно, я с Вами не согласен - красочка эта новая звездовская капризная очень, но уж что-что, а помол пигмента у неё идеальный.
Прекрасная работа! Я вот никак не решусь таким (вернее, почти таким - у меня он в варианте "шмеленосца") заняться, пугает запредельная деталировка модели.
В мире стендового моделизма очень немного наберётся работ, которые можно, положа руку на сердце, назвать шедеврами. Это - одна из них, причём в числе первых!
С искренним Уважением.
Цитата:
Отчего же не исправишь?.........Поплакал, поругался, и перекрасил заново.
Абсолютно согласен. Ишака (тоже недавнего) два раза отмывал и перекрашивал.
Никогда не красьте по книгам и журналам, ибо в 99% случаев окраски оттуда представляют собой бред воспалённого сознания. А вот в авиации КА в годы войны очень строго следили за стандартом окраски самолётов, и для одномоторных истребителей их известно всего два: с лета 41-го - зелёный с чёрным (АМТ4/6), с июля 43-го - два оттенка серого АМТ11/12. Тем более досадно, что сама работа исполнена весьма качественно.
Цитата:
Красивый ЛаГГ, интересный камо, работа понравилась!
Весьма приятно слышать!)
Цитата:
Понравилась ваша модель, хорошие фотографии. Интересное описание.
Спасибо! Я, признаться, опасался, что фото не очень вышли, но уже не первый человек их хвалит.
Цитата:
Классный ишак!Очень натурально выглядит в серебристом окрасе.
Цитата:
Отличная работа!
Вадим, Геннадий, спасибо!
Цитата:
Тест-пилот Марк Ханна, облетывавший "ишак" после сборки однозначно высказался в его пользу при сравнении с "харрикейном", который облетывал там же.
Вот об этом не знал, весьма интересно. И это, кстати, при том, что Ишак был очень строг в пилотировании.
Цитата:
Сейчас это малоизвестный факт, но в вестибюле Рейхсканцелярии в течение всей войны в стеклянной витрине находился именно пулемёт Шпитального-Комарницкого.
Да, об этом читал в оружейных журналах. ШКАС - действительно машинка замечательная. Я его называю "миниганом 30-х". Кстати, чисто технически, там есть небольшое "сходство от обратного" - у ШКАСА один ствол и один затвор, но зато питание осуществляется вращающейся цилиндрической зубчаткой, на которую патроны попадают после извлечения из ленты. Скорострельность действительно выдающаяся, причём она ограничивалась искусственно - 1500 для синхронных и 1800 для крыльевых/турельных не являлись техническим пределом пулемёта. В первом случае ограничение вызвано возможностями синхронизаторов, во втором - резким падением ресурса стволов и всей системы и ростом задержек при превышении этого темпа, причём задержки в этом случае чаще всего возникали из-за обрыва дульца гильзы (т.е., вопреки распространённому мнению, сама конструкция пулемёта вовсе не была малонадёжной). Да и при 1800 выстрелах в минуту в горячке боя пилоты и стрелки нередко "пережигали" ствол слишком длинной очередью...
Цитата:
По поводу БАНО: коль скоро ожидаются для доработки колёса, можно заказать и БАНО от Эльфа.
Да, я в курсе. Наборы огней от Эльфа тоже ожидаю, но они прибудут значительно позже.
Цитата:
А если кто-то не хочет видеть элементарных в исправлении недоработок - его дело.
Вроде бы, я сразу признал свои недоработки?
Спасибо, Анатолий! Планов действительно много... у меня ещё самолётов шесть коробок лежит. Надо делать...
Цитата:
так что просьба без ехидств.
Если Вы там ехидство узрели, значит, наверное, хотели его узреть. Я же задал этот вопрос совершенно нейтрально.
Цитата:
Отличная стройка, и отличный результат.
Цитата:
Здоровская работа ! Выполнена на "отлично" !
Спасибо, парни, я старался, как мог!
Цитата:
упущены существенные моменты конструкции, в частности БАНО, болт-стяжка ленты капота, "висят" тросики уборки шасси
Спасибо. Про болт-стяжку знаю, пропустил его умышленно, можно сказать - не осилил. Тросики висят, ну пусть пока висят, в скором времени планирую заменить колёса (жду "Эльф"), тогда и перетяну. А вот БАНО... что же Вам помешало сказать об этом в процессе стройки?
Цитата:
Отличное описание! Превосходная модель, мне очень понравилась работа!
Спасибо, не без твоего участия - без твоих пинков вышло бы хуже.
Очень красивый Харитон, и описание интересное!
Цитата:
Наконец-то! Брависсимо! А книгу мемуаров пилота должен прочесть каждый:
http://scilib.narod.ru/Avia/RusSnow/contents.htm
Цитата:
Понравился "Ишачок"! ЗдОрово!
Спасибо!
Цитата:
Смотрел с интересом и удовольствием, очень понравилась работа и сопровождающий ее рассказ! Спасибо.
Спасибо, очень радует, что рассказ находит отклик!
Цитата:
красавец! следил за стройкой, удачная модель!
Спасибо!
Цитата:
Слов нет - одни эмоции, не знаток матчасти Ишачков, но моедль доставила удовльствие. За справку историческую отдельное спасибо! А то тут серди авторов много поклонников рейха как я погляжу. Единственное, металик чуть крупный пигмент имеет, может полировать?
Спасибо, замечательный комментарий, но вот насчёт пигмента, если честно, я с Вами не согласен - красочка эта новая звездовская капризная очень, но уж что-что, а помол пигмента у неё идеальный.
Цитата:
Замечательный Ишак!
Спасибо!
Прекрасная работа! Я вот никак не решусь таким (вернее, почти таким - у меня он в варианте "шмеленосца") заняться, пугает запредельная деталировка модели.
Если начнешь Эмку, то я, пожалуй, составлю тебе компанию. Как тебе такой вариант совместной стройки?
Пожалуй, это лучший Порше из всех, что я видел в сети...
Работа очень аккуратная и тщательная, модель вышла очень красивой.