Как по мне, так в художественном плане шикарно выполнено и подано вкусно, атмосфера фоном передана. На фотографии с деталировкой в ярком свете видимо пожадничали, судя по всему посмотреть и там есть на что. Счас истинные корабелы подтянутся огласят вердикт.
Скоро.... на всех модельных сайтах страны.... Круто, спасибо за чертежи, вдруг когда возможность появится, что-то похожее заказать, а чертежи уже есть.
И еще вспомнил, выхлопная труба выходит справа сзади, к ней на стоянке должна вертикально пристыковываться труба, которая выводит выхлопные газы над КУНГ-ом, для нее рядом с задним правым окном есть специальное крепление-ухо, а сама труба в походном положении висит под будкой на хомутах слева снизу.
Цитата: Понравился Зилок!
Только почему МТО? По армии помню, с краном была слесарная мастерская из состава ПАРМа, всего в ПАРМе было 5 машин различного назначения.На МТО-шке тоже кран-стрела есть (является отдельной единицей), а от МРС (входит в состав ПАРМ)внешне не отличается вовсе, да и внутри набор инструментов во многом идиентичен. В составе ПАРМ-1М входит МРС, МРМ и ЗИЛ-131 бортовой + вроде два прицепа(на память надеюсь), а в состав ПАРМ-1М4ОС (у меня в ремроте в штате была)дополнительно входит ГАЗ-66. Вроде так....
Цитата: Господа, насчет цвета кабины. Вполне реально бывают и салатовые кабины на МТО в армии, особенно на аэродромах военных. У ВВС-ников эт да, бывает, а вот увидел бы такую кабину мой НАС, то наступил бы мне белый полярный пушистый зверек и менял бы я кабину вместе с бойцами очень быстро....стопудов.
Душевно сделано. Как по мне, так сварочника не хватает, уж больно заметный аппарат и стоит на входе и да - трос слегка портит картинку, а в остальном - жирнющщий плюсище за терпение, упорство и впечатляющий конечный результат. Удачи в следующих стройках!
PS: На сидушках даже кантики разглядел, которыми дикие дембеля полевку обшивали...Еще раз - красотень!
Цитата: Цитата:Вопрос можно?Краску с растворителем в какой пропорции смешивали.
я в новую банку добавляю пипеткой 2-3мл это в акане как раз до горлышка.
Спасибо.
Купил в свое время такой набор JAS-овский, лезвия УГ, а вот ручки вполне себе рабочие, купил EXEL-евские лезвия и доволен.
PS: у отвертки вынул жало, обточил под диаметр 3,2, надел цангу латунную и получил в добавок ручную сверлилку.
В цвета неплохо попали, да и вобщем приятная модель получилась. Лежит в запасах ревелловский перепак звезды, там декаль с чешским тигром, фото которого Игорь Скурихин добавил, руки чешутся собрать, уж больно красив аппарат.
Великолепная модель, поздравляю!Позвольте пару вопросов: на крыльях рядом с лючками я так понимаю по три крепления авиабомб, если есть их фото покрупнее, поделитесь пжлста и каким аканом красили?Удачи в следующих стройках!
Как по мне, так в художественном плане шикарно выполнено и подано вкусно, атмосфера фоном передана. На фотографии с деталировкой в ярком свете видимо пожадничали, судя по всему посмотреть и там есть на что. Счас истинные корабелы подтянутся огласят вердикт.
Скоро.... на всех модельных сайтах страны.... Круто, спасибо за чертежи, вдруг когда возможность появится, что-то похожее заказать, а чертежи уже есть.
И еще вспомнил, выхлопная труба выходит справа сзади, к ней на стоянке должна вертикально пристыковываться труба, которая выводит выхлопные газы над КУНГ-ом, для нее рядом с задним правым окном есть специальное крепление-ухо, а сама труба в походном положении висит под будкой на хомутах слева снизу.
Цитата:
Понравился Зилок!
Только почему МТО? По армии помню, с краном была слесарная мастерская из состава ПАРМа, всего в ПАРМе было 5 машин различного назначения.На МТО-шке тоже кран-стрела есть (является отдельной единицей), а от МРС (входит в состав ПАРМ)внешне не отличается вовсе, да и внутри набор инструментов во многом идиентичен. В составе ПАРМ-1М входит МРС, МРМ и ЗИЛ-131 бортовой + вроде два прицепа(на память надеюсь), а в состав ПАРМ-1М4ОС (у меня в ремроте в штате была)дополнительно входит ГАЗ-66. Вроде так....
Цитата:
Господа, насчет цвета кабины. Вполне реально бывают и салатовые кабины на МТО в армии, особенно на аэродромах военных. У ВВС-ников эт да, бывает, а вот увидел бы такую кабину мой НАС, то наступил бы мне белый полярный пушистый зверек и менял бы я кабину вместе с бойцами очень быстро....стопудов.
Душевно сделано. Как по мне, так сварочника не хватает, уж больно заметный аппарат и стоит на входе и да - трос слегка портит картинку, а в остальном - жирнющщий плюсище за терпение, упорство и впечатляющий конечный результат. Удачи в следующих стройках!
PS: На сидушках даже кантики разглядел, которыми дикие дембеля полевку обшивали...Еще раз - красотень!
Цитата:
Цитата:Вопрос можно?Краску с растворителем в какой пропорции смешивали.
я в новую банку добавляю пипеткой 2-3мл это в акане как раз до горлышка.
Спасибо.
Вопрос можно?Краску с растворителем в какой пропорции смешивали.
Достойно сделано, красиво представлено. Удачи в следующих стройках!
Купил в свое время такой набор JAS-овский, лезвия УГ, а вот ручки вполне себе рабочие, купил EXEL-евские лезвия и доволен.
PS: у отвертки вынул жало, обточил под диаметр 3,2, надел цангу латунную и получил в добавок ручную сверлилку.
Насколько-же "вкусно" подана отличная работа!!!
За три убитых енота, для мелочи - ИДЕАЛЕН!!!
Да уж, здоровская работа, харизматичный такой "лаптежник" получился.
Красивая модель получилась, приятная.
В цвета неплохо попали, да и вобщем приятная модель получилась. Лежит в запасах ревелловский перепак звезды, там декаль с чешским тигром, фото которого Игорь Скурихин добавил, руки чешутся собрать, уж больно красив аппарат.
Пипец, застрелиться десять раз, это вообще как можно столько расчалок наваять, мегасупертерпеливозачетная работа, в ступоре полном....КАК???!!!
Обалденно, порадовали, чес слово!
Великолепная модель, поздравляю!Позвольте пару вопросов: на крыльях рядом с лючками я так понимаю по три крепления авиабомб, если есть их фото покрупнее, поделитесь пжлста и каким аканом красили?Удачи в следующих стройках!
Модель отличная, подача ШИКАРНАЯ!!! Удачи в следующих стройках!!!
Все уже сказано ранее, с удовольствием присоединяюсь к поздравлениям с завершением еще одной великолепной модели. Удачи в следующих стройках!