Цитата: Игорь, не могли бы Вы чуть подробнее описать, как переделывали нос? Например - отпиливали от самого фонаря или чуть дальше? Я раньше никогда ничего сам не перепиливал, но надо когда-то начинать)
А модель очень крутая получилась. Камуфляж - супер!Спасибо за внимание и отзыв, постараюсь объяснить.
Нос отрезал в месте где на модели заканчивается выемка в фюзеляже для стрельбы из пушки, линия разреза проходит ровно через будущий центр ГОЭС Самшит, а оставшийся кусок низа фюзеляжа дополнительно поднимал, есть там подъем на оригинале в отличии от пластика. Нос давил по деревянному пуансону из пластика нагревая его промышленным феном, в давленный нос вклеивал кольцо из срезанного носа модели, чтобы увеличить площадь склеивания (на фото это видно). Если что не ясно готов еще объяснить.
Цитата: Уже с первой фотографии видно что работа-НА ОТЛИЧНО.Правильное и приятное для глаза исполнение-автору РЕСПЕКТ.С уважениемСоглашусь целиком и полностью.
Не, ну не может быть ... Или батарейка поддельная или чет я не понимаю. Прикинув реальный размер модели нахожусь в полной прострации от увиденного, т.к. выполнить модель в данном масштабе с такой деталировкой - это Мастерство!!! (от топора вообще в шоке)
Ну вот совместными усилиями примерно определили разброс в толщине троса. Для пущей уверенности можно тянутый до этих величин литник примерить на готовой модели и если будет вписываться в картину, то искать (самостоятельно изготавливать) трос для модели. Ещё чуть усилий и получится ИМХО вполне даже галерейная модель, а мелочи в виде троса её украсят.
Цитата: А трос??? Трос танковый. Не знаю, какого он диаметра в 35-м. В 72-м я всегда брал Еуреку 0,6 мм -- самое то, что нужно для танкового троса. Значит в 35-м где-то 1 - 1.2 мм трос должен быть.В принципе все вычисляется легко. Ищем на улице УАЗ (ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗ) с идентичной фарой, измеряем диаметр, затем на фото (желательно в высоком разрешении) по соотношению размеров троса и фары можно узнать примерный диаметр троса. Это тяжелый путь, можно просто попытаться найти сей диаметр в инете (фара ФГ-122).
PS Уже нашел, диаметр фары - 218 мм, т.е. диаметр троса (судя по фото) - 55-56 мм., переводим в 35 масштаб, получаем 1,6 мм. Тот-же фокус можно проделать с указателем поворотов ПФ-130
Цитата: ... переделать бампер, который таким тонким
по толщине отнюдь не является... Позвольте не согласиться, сваренный из листов железа бампер устанавливается в качестве противовеса именно на КЭТ-Т. На МАЗ-537Г (седельный) устанавливается тонкий бампер, а для масштабности на модели бампер наоборот надо делать тоньше, с остальным согласен целиком и полностью. Любимая машина!!!
Колеса похоже увачканы, с подножками согласен целиком и полностью, можно было-бы добавить грязи на раму рядом со сцепным устройством, а вот бампер с мордой извините, но нет. Расположены высоко и грязи в таком количестве туда попасть неоткуда, ни от впереди идущей машины,ни от самого тягача. А так похож, только из линейки этих тягачей мой самый любимый КЭТ-Т. Удачи в следующих стройках!
С фоном хороший ход, а вот по модели ошибки стандартные: противофлаттерные грузы на лопастях не на своем месте, по правому борту заднее окно не заделано (эти ошибки озвучены на каропке наверное в каждой второй модели), звезды на "шайбах" наклеены криво, насчет толщины поручней у многих вопросы возникают. Потратьте время на изучение на сайте комментариев к чужим подобным собранным моделям, многих ошибок сумеете избежать. С фотографиями и описанием пожадничали, и в синеву фото сильно ушли. Ну а покрашено и собрано неплохо, плоской модель не смотрится.
Мощная работа, есть что порассматривать.
Поначалу за 48 масштаб принял, результат отличный.
Ух красотень какая. В матчасти не силен, но порассматривать есть что, сделано "вкусно".
Цитата:
Игорь, не могли бы Вы чуть подробнее описать, как переделывали нос? Например - отпиливали от самого фонаря или чуть дальше? Я раньше никогда ничего сам не перепиливал, но надо когда-то начинать)
А модель очень крутая получилась. Камуфляж - супер!Спасибо за внимание и отзыв, постараюсь объяснить.
Нос отрезал в месте где на модели заканчивается выемка в фюзеляже для стрельбы из пушки, линия разреза проходит ровно через будущий центр ГОЭС Самшит, а оставшийся кусок низа фюзеляжа дополнительно поднимал, есть там подъем на оригинале в отличии от пластика. Нос давил по деревянному пуансону из пластика нагревая его промышленным феном, в давленный нос вклеивал кольцо из срезанного носа модели, чтобы увеличить площадь склеивания (на фото это видно). Если что не ясно готов еще объяснить.
Спасибо за экскурс в историю!
Отличное исполнение!
Цитата:
Уже с первой фотографии видно что работа-НА ОТЛИЧНО.Правильное и приятное для глаза исполнение-автору РЕСПЕКТ.С уважениемСоглашусь целиком и полностью.
"Вкусно" смотрится, как с визуализацией поработали понравилось, модель "ожила".
Не, ну не может быть ... Или батарейка поддельная или чет я не понимаю. Прикинув реальный размер модели нахожусь в полной прострации от увиденного, т.к. выполнить модель в данном масштабе с такой деталировкой - это Мастерство!!! (от топора вообще в шоке)
Украл в избранные, модель удалась и фотографии под стать.
Подглядывал за сказкой, результат отличный!!!
Отличная модель, тоже в избранные уволок, лежит в комплекте с травленкой, будет на что ориентир держать.
Ну вот совместными усилиями примерно определили разброс в толщине троса. Для пущей уверенности можно тянутый до этих величин литник примерить на готовой модели и если будет вписываться в картину, то искать (самостоятельно изготавливать) трос для модели. Ещё чуть усилий и получится ИМХО вполне даже галерейная модель, а мелочи в виде троса её украсят.
Цитата:
Постараюсь перезалить фото в выходные.
Удачи!
Цитата:
А трос??? Трос танковый. Не знаю, какого он диаметра в 35-м. В 72-м я всегда брал Еуреку 0,6 мм -- самое то, что нужно для танкового троса. Значит в 35-м где-то 1 - 1.2 мм трос должен быть.В принципе все вычисляется легко. Ищем на улице УАЗ (ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗ) с идентичной фарой, измеряем диаметр, затем на фото (желательно в высоком разрешении) по соотношению размеров троса и фары можно узнать примерный диаметр троса. Это тяжелый путь, можно просто попытаться найти сей диаметр в инете (фара ФГ-122).
PS Уже нашел, диаметр фары - 218 мм, т.е. диаметр троса (судя по фото) - 55-56 мм., переводим в 35 масштаб, получаем 1,6 мм. Тот-же фокус можно проделать с указателем поворотов ПФ-130
КЭТ-Т, видны листы железа сваренные между собой, общий вес (если память не изменяет)около 3 т. Крепился поверх стандартного бампера.
Цитата:
... переделать бампер, который таким тонким
по толщине отнюдь не является...
Позвольте не согласиться, сваренный из листов железа бампер устанавливается в качестве противовеса именно на КЭТ-Т. На МАЗ-537Г (седельный) устанавливается тонкий бампер, а для масштабности на модели бампер наоборот надо делать тоньше, с остальным согласен целиком и полностью. Любимая машина!!!
Колеса похоже увачканы, с подножками согласен целиком и полностью, можно было-бы добавить грязи на раму рядом со сцепным устройством, а вот бампер с мордой извините, но нет. Расположены высоко и грязи в таком количестве туда попасть неоткуда, ни от впереди идущей машины,ни от самого тягача. А так похож, только из линейки этих тягачей мой самый любимый КЭТ-Т. Удачи в следующих стройках!
С фоном хороший ход, а вот по модели ошибки стандартные: противофлаттерные грузы на лопастях не на своем месте, по правому борту заднее окно не заделано (эти ошибки озвучены на каропке наверное в каждой второй модели), звезды на "шайбах" наклеены криво, насчет толщины поручней у многих вопросы возникают. Потратьте время на изучение на сайте комментариев к чужим подобным собранным моделям, многих ошибок сумеете избежать. С фотографиями и описанием пожадничали, и в синеву фото сильно ушли. Ну а покрашено и собрано неплохо, плоской модель не смотрится.
Да уж. Если отдельные ракурсы на фоне природы отснять, то уверен, что будет сложно от настоящей отличить!