Не буду придираться к окраске и нагарам, про это уже сказали...
Прекрасно понимаю состояние "впадение в прошлое"... у самого лежит не доделанный Венженс)
А вот провис полотна на некоторых фото выглядит страшновато...
Напомнило детство. Зимние вечра и сборка Пчелки...
Ностальжи.
Про косяки производителя можно писать книги)). Самый загадочный производитель однако. То-ли линеек у них не было, то-ли считать не умели. Но вот так и жили. коробочки у них были круче совковых)))
Прикольные дрова))
Все бы ничего, да крылья подводят очень сильно в плане геометрии.
А про ободранность до металла на дереве: как написано в книге Маслова после сборки фанерная обшивка покрывалась нитроклеем, шпаклевкой, обклеивалась тканью и потом лаком АПА серебристого цвета. Вот и металл)). Вполне от этого лака краска могла отлететь или просто обшарпаться.
Красавец. Одно слово.
Про винт и кок. Винт обдирается махом, но не от прикасания техниками, а от песка, пыли и прочей мелочи, которую он засасывает с земли на полевых аэродромах. Ну и коку достается, хоть и в меньшей степени. Так что обдиринг в тему.
Спасибо, ребята, за помощь.
Озадачили однозначно)))
Точно скажу, что буду месить цвет из Тамии.
Ибо альтернатива у меня только Валеджио, но она мне не нравится.
Ага))) Народ расшевелился)))
Про фото согласен на 100 процентов. Коричневый. Далеко не Хаки грин. Но в музее то кто красит самолеты и как?
Рабочий день из жизни музея (предположительно достоверно)...
Прошелся смотровой музея и заметил, что на самолете краска потускнела или фанаты моделисты ее объективами поцарапали))). Издали "приказ" выкрасить заново. Но цвета Хаки грин не нашлось у кладовщика, зато был коричневый. Махнули рукой на это дело и выкрасили самолет в этот "шоколад молочный".
А моделисты потом репу чешут, откуда такой цвет и почему...???
Да потому , что 99 процентов музейщиков и понятия не имеют что это за самолет и что красить его надо в Хаки грин.
Вот так.
Повторюсь, что версия моя личная, но сходство с реальностью имеет))
Очень не дурная малышка получилась)
А вот фото "сзади" выявило кривизну фюзеляжа и хвостового оперения...
Не буду придираться к окраске и нагарам, про это уже сказали...
Прекрасно понимаю состояние "впадение в прошлое"... у самого лежит не доделанный Венженс)
А вот провис полотна на некоторых фото выглядит страшновато...
Ну доску надо было сделать. Она деревянная.
Ну и так, чисто спортивный интерес))
Хотелось бы фото днища и задней части болида
Самый неприятный косяк этого пластика в неправильной форме носовой части и киля.
Остальное терпимо)
А можно поподробнее про методику расчаливания?
Собираю Ньюпор-11 и потом И-15 хочу. Вот все интересуюсь как лучше сделать расчалки.
Симпотяга.
малость перекопченый, да и щитки...
но про них сказал гуру))
тема щитков понеслась))
Просто ВАХ!
Снимаю шляпу и носки)))
Круто, ничего не скажешь!
Так держать!
Напомнило детство. Зимние вечра и сборка Пчелки...
Ностальжи.
Про косяки производителя можно писать книги)). Самый загадочный производитель однако. То-ли линеек у них не было, то-ли считать не умели. Но вот так и жили. коробочки у них были круче совковых)))
ага) Локатор я приметил))
Красивый аппарат.
А проблем с регистрацией действительно не понимаю).
Бесплатно и не больно))).
Ждем мастера!
Спасибо за науку!
Мне понравился. И собрано и покрашено вполне прилично.
А можно чуток подробнее о том как делались растяжки?
Из чего и каков порядок в сборке.
Спасибо!
Прикольные дрова))
Все бы ничего, да крылья подводят очень сильно в плане геометрии.
А про ободранность до металла на дереве: как написано в книге Маслова после сборки фанерная обшивка покрывалась нитроклеем, шпаклевкой, обклеивалась тканью и потом лаком АПА серебристого цвета. Вот и металл)). Вполне от этого лака краска могла отлететь или просто обшарпаться.
Ага по карте нашел. Этож от Белгородского шоссе не далеко. Судя по всему там редакция АОН не далеко.
А где ХАИ находится? Скоро поеду в Харьков, хочется заглянуть в ВУЗ в котором мечтал учиться, да не свезло...
Красавец. Одно слово.
Про винт и кок. Винт обдирается махом, но не от прикасания техниками, а от песка, пыли и прочей мелочи, которую он засасывает с земли на полевых аэродромах. Ну и коку достается, хоть и в меньшей степени. Так что обдиринг в тему.
Да какие тут обиды))
Спасибо, ребята, за помощь.
Озадачили однозначно)))
Точно скажу, что буду месить цвет из Тамии.
Ибо альтернатива у меня только Валеджио, но она мне не нравится.
Ага))) Народ расшевелился)))
Про фото согласен на 100 процентов. Коричневый. Далеко не Хаки грин. Но в музее то кто красит самолеты и как?
Рабочий день из жизни музея (предположительно достоверно)...
Прошелся смотровой музея и заметил, что на самолете краска потускнела или фанаты моделисты ее объективами поцарапали))). Издали "приказ" выкрасить заново. Но цвета Хаки грин не нашлось у кладовщика, зато был коричневый. Махнули рукой на это дело и выкрасили самолет в этот "шоколад молочный".
А моделисты потом репу чешут, откуда такой цвет и почему...???
Да потому , что 99 процентов музейщиков и понятия не имеют что это за самолет и что красить его надо в Хаки грин.
Вот так.
Повторюсь, что версия моя личная, но сходство с реальностью имеет))