Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
АН-14 =Пчелка=,советский легкий транспортный самолет,предназначавшийся для замены АН-2,но так и не выполнивший этой задачи,совершил свой первый полет 14 марта 1958 года. Самолет короткого взлета и посадки,был расчитан на эксплуатацию с грунтовых площадок.Эксплуатировался в основном в ВВС СССР!
Старенький знаменитый пластикарт,бывшей ГДР!
Читал про эту модель в "Мхобби".У Вас все получилось!А касательно остекления...его там нет совсем-это краска если не ошибаюсь.И с масштабом помоему что-то не то.Вроде там 144-й был.Но повторюсь,могу ошибаться.
Ребяты, не надо спорить - там на боксе хоть и 72й, но немасштабных косяков на совести Пла стикарта предостаточно. При всей кажущейся простоте, собрать Пчёлку сложнее любого Амодела!
Нормально сделано. Просто нормально. Мне, например,
пришлось глушить косяки дебильным окрасом))))
Напомнило детство. Зимние вечра и сборка Пчелки...
Ностальжи.
Про косяки производителя можно писать книги)). Самый загадочный производитель однако. То-ли линеек у них не было, то-ли считать не умели. Но вот так и жили. коробочки у них были круче совковых)))
Братья по оружию,по соц.лагерю...,только мы им последнее с себя отдавали,а они...на подвиги не очень сподобные были,и остаются,да и большая часть бывшей ГДР,считает нас виновными во всех их бедах!Ох,пардон-что-то меня понесло....
Цитата: Про косяки производителя можно писать книги)). Самый загадочный производитель однако. То-ли линеек у них не было, то-ли считать не умели. Но вот так и жили. коробочки у них были круче совковых)))О причинах несоответствия пластикартовских моделей можете прочесть вот здесь: http://karopka.ru/forum/forum168/topic10792/ . А я могу добавить, что косячили многие именитые фирмы. Скажем, камнем преткновения стал МиГ-21, модель его только ленивый не делал, а вот точных моделей мало. Хотя самолет этот прост по своей геометрии, натурный образец - тоже не проблема, 21-е и на вооружении во многих странах состоят, и в музеях их множество. То ли именитые фирмы не располагают линейками, то ли у них считать не умеют...
Причин тому множество.... Одна из них- упертость моде листов в чертежи из популярных изданий! Сколько плевались на якобы неправильные движки Як-40, Ил-62 и Ту-134 от Пластикарта... А они вообще-то верные! Просто в пластике отлиты ПЕРВЫЕ экспериментальные прототипы. А уж сколько вариантов было от них до серийки - вообще жуть!
Комментарии
с сайта
41 год
На сайте с 02.12.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
54 года
На сайте с 21.10.2009
Нормально сделано. Просто нормально. Мне, например,
пришлось глушить косяки дебильным окрасом))))
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Ностальжи.
Про косяки производителя можно писать книги)). Самый загадочный производитель однако. То-ли линеек у них не было, то-ли считать не умели. Но вот так и жили. коробочки у них были круче совковых)))
На сайте с 03.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Про косяки производителя можно писать книги)). Самый загадочный производитель однако. То-ли линеек у них не было, то-ли считать не умели. Но вот так и жили. коробочки у них были круче совковых)))О причинах несоответствия пластикартовских моделей можете прочесть вот здесь: http://karopka.ru/forum/forum168/topic10792/ . А я могу добавить, что косячили многие именитые фирмы. Скажем, камнем преткновения стал МиГ-21, модель его только ленивый не делал, а вот точных моделей мало. Хотя самолет этот прост по своей геометрии, натурный образец - тоже не проблема, 21-е и на вооружении во многих странах состоят, и в музеях их множество. То ли именитые фирмы не располагают линейками, то ли у них считать не умеют...
54 года
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий