Модель это не настоящий аппарат. И восприятие её тоже несколько иное.
То что на модели кажется чересчур (прешейдин, обгадинг и тд) на взрослом самолете можешь и не замечать.
Ибо образ большого куска металла воспринимается объемно.
Но обращать на мелочи при отделки модели надо. На мелкие сколы краски, на грязные места, на поцарапанные панели,
на масляные подтеки итд. А именно это испанцы и делают. Они модель не просто красят, они ее рисуют.
Модели уже не просто красивые игрушки, а произведение искусства. Ювелирные работы. Художественные работы.
В этом испанцам не откажешь. Возможно у них где то перебор местами, но общий подход к делу просто супер.
Поэтому, при желании, данного Эвенжера можно доработать и сделать модель уровнем выше.
Общее впечатление - норма. Список переделок/доделок не слабый.
Но есть моменты....
В нишах как то грубовато доработано, окрас под вопросом, тонировка и визеринг тоже.
Что касаемо окраски, то возможно цвета искажены фотоаппаратом и мониторы у всех разные - это очень спорный вопрос.
Но что насчет тонировки, то тут выглядит как то грубовато. Вроде оно как бы есть, но чувствуется местами лишка не обоснованная.
Тот же прешейдинг. Конечно, модель - дело сугубо личное и каждый художник видит и пишет по своему...
Но выглядит покрас грубовато и не доделано.
В общем если не поленится и посидеть над этой "базой" еще какое то время, то можно сделать и в Испанком стиле)
Примерно вот так http://dqscaleworks.blogspot.ru/2012/03/cat-from-hell-work-eduard-172.html
Ну и вот испанский журнальчик, я думаю про стиль поймете)
https://yadi.sk/i/gLJN7Dc_38Lbr8
Юрий Попов это вам.
1. Доказательства игрушечности просты: модель нереалистично чистая и гладкая. Даже с завода самолет таким идеалом не выходит. Мелочи проработаны, а вот окрас и тонировка нет.
2. Грязь - это не гарантия реалистичности. Если она сделана в меру и в нужных местах, то да. Неправильно загрязненная модель - свидетельство плохо изученной матчасти.
3. Кроме грязи как таковой существуют потертости и сколы. Плюс есть выгорание краски и прочие визуальные артефакты характерные для той или иной марки самолета. Здесь нет вообще ничего. Ровный серый цвет и деки. Все.
4. Существует и такая техника в окраске как наложение теней и света. Чтобы на модели более выразительно выглядели выпуклые и впуклые участи поверхностей. На реальной технике глаз это видит сам, а на масштабной ему нужно помогать. Иначе теряется объем.
5. Никто не спорит об аккуратности сборки и окраски данной модели. Тут вопросов нет. Хотя можно поискать и тут). А вот поспорить об реалистичности можно.
6. Про грязные Скайхоки, что никогда не видел. В доказательство прикладываю несколько фоток, на которых не столько грязные самолеты (эта фотка есть в комментах выше), сколько примеры "тонировки".
7. Ну и не ясно, почему автор Евгений Кислов молчит, а Юрий (у которого нет ни одной модели на страничке) так яростно отбивается? ))
Ну наконец-то этот гигант попал на виртуальную полочку! ))
Впервые я увидел его вживую в конце августа, когда он был только-только закончен.
Никогда до него я не видел модели в 32 масштабе и он произвел на меня неизгладимое впечатление.
Сколько там всего сделано, сколько можно разглядывать...
Смотрится он очень эффектно, жаль фото не передают всей красоты и тонкости...
Еще бы колеса слегка припудрить и было бы ваще супер, но как сказал автор "этот монстр с меня соков выпил много... и на колеса уже сил не хватило)", оно и понятно.
Чувствуется грамотный подход к сборке. Но у меня двоякое впечатление.
С одной стороны чисто и аккуратно, есть минимум доработок, влияющих на образ в целом.
С другой стороны можно было бы добавить некоторые мелочи для составления еще более цельного
впечатления, а именно:
1. Судя по винтам, самолет латает и не мало, однако выхлопа не видать... а он появляется очень быстро и пристает тоже не слабо и отмыть его полностью практически не реально.
2. Винты со стороны полета ободраны, а вот с тыльной ни капли...
3. Отпилить и отклонить рули высоты не большая проблема, а вот зрелищности от нее больше. Причем судя по фото она на стоянке отклонен вверх, слегка. Видать стопорилась "колонка рулевая" в таком положении.
4. Очень цельно окрашен. А фото прототипов дают представление об ободранности. Поэтому можно было бы слегка подрать красочку.
Ну как то так, если вкратце.
Хотя общее впечатление от модели очень приятное, но небольшой допил и обгадинг для получения более полного образа не помешал бы.
Ух! Сколько всего тут написано...
Уж чуть не драка началась))).
Но давайте честно.
Если эту модель, собранную и окрашенную довольно аккуратно и чисто, называть эталоном,
то как назвать вот такую
http://dqscaleworks.blogspot.ru/2012/03/cat-from-hell-work-eduard-172.html
?
Эталон - это то, с чего бегут мерки и на что ровняются.
Эталон - это то, на что смотришь и оху....ешь от уровня мастерства, от внимания к мелочам во всех аспектах.
Эталон - это потолок в мастерстве, наконец.
Тут, коллеги, извините, но этого всего не наблюдается.
Поймите меня, Антон(автор), правильно. Я веду разговор на раскрытие темы, так сказать.
Ваша модель спровоцировала бурю эмоций и горячих слов).
Можно упрекать друг друга словами "да у тебя вот у самого модели косячные" и т.д.,
но стремится надо к Эталонам такого уровня
http://dqscaleworks.blogspot.ru/2010/09/spanish-adversary-work-fujimi-172.html
Именно упорство в труде и цель в виде вот таких примеров работ и делают из простых моделистов настоящих Асов своего дела,
которые потом действительно производят на свет ЭТАЛОНы в полном смысле этого слова.
Поэтому еще раз о честности - модель далеко не эталон, а если ее считать таковым,
то насколько же низка установлена планка мастерства у того, кто считает обратное.
Доработок бы..
колесики приспустить, мелочи добавить, помять металл местами.
Ну и фоток бы побольше.
По весне на выставке будете, сосед?
Изящно, черт побери)
Только оребрение цилиндров грубовато смотрится.
Все просто супер, но вот ось колесной пары грубовато соединяется со стойками.
При таком объеме доделок обидно, что не обратили на это внимание.
Модель это не настоящий аппарат. И восприятие её тоже несколько иное.
То что на модели кажется чересчур (прешейдин, обгадинг и тд) на взрослом самолете можешь и не замечать.
Ибо образ большого куска металла воспринимается объемно.
Но обращать на мелочи при отделки модели надо. На мелкие сколы краски, на грязные места, на поцарапанные панели,
на масляные подтеки итд. А именно это испанцы и делают. Они модель не просто красят, они ее рисуют.
Модели уже не просто красивые игрушки, а произведение искусства. Ювелирные работы. Художественные работы.
В этом испанцам не откажешь. Возможно у них где то перебор местами, но общий подход к делу просто супер.
Поэтому, при желании, данного Эвенжера можно доработать и сделать модель уровнем выше.
Вроде и модель хороша, но замыленные фото не дают полного раскрытия темы)
Общее впечатление - норма. Список переделок/доделок не слабый.
Но есть моменты....
В нишах как то грубовато доработано, окрас под вопросом, тонировка и визеринг тоже.
Что касаемо окраски, то возможно цвета искажены фотоаппаратом и мониторы у всех разные - это очень спорный вопрос.
Но что насчет тонировки, то тут выглядит как то грубовато. Вроде оно как бы есть, но чувствуется местами лишка не обоснованная.
Тот же прешейдинг. Конечно, модель - дело сугубо личное и каждый художник видит и пишет по своему...
Но выглядит покрас грубовато и не доделано.
В общем если не поленится и посидеть над этой "базой" еще какое то время, то можно сделать и в Испанком стиле)
Примерно вот так http://dqscaleworks.blogspot.ru/2012/03/cat-from-hell-work-eduard-172.html
Ну и вот испанский журнальчик, я думаю про стиль поймете)
https://yadi.sk/i/gLJN7Dc_38Lbr8
Как же так, коллеги?
Вот тут значит эталон, блин
http://karopka.ru/community/user/11427/?MODEL=466666
а этот Ишачок в Песок зарыли...
Где логика?
А вот чистый борт, но и на нем можно поразглядывать мелочи во внешнем виде.
Юрий Попов это вам.
1. Доказательства игрушечности просты: модель нереалистично чистая и гладкая. Даже с завода самолет таким идеалом не выходит. Мелочи проработаны, а вот окрас и тонировка нет.
2. Грязь - это не гарантия реалистичности. Если она сделана в меру и в нужных местах, то да. Неправильно загрязненная модель - свидетельство плохо изученной матчасти.
3. Кроме грязи как таковой существуют потертости и сколы. Плюс есть выгорание краски и прочие визуальные артефакты характерные для той или иной марки самолета. Здесь нет вообще ничего. Ровный серый цвет и деки. Все.
4. Существует и такая техника в окраске как наложение теней и света. Чтобы на модели более выразительно выглядели выпуклые и впуклые участи поверхностей. На реальной технике глаз это видит сам, а на масштабной ему нужно помогать. Иначе теряется объем.
5. Никто не спорит об аккуратности сборки и окраски данной модели. Тут вопросов нет. Хотя можно поискать и тут). А вот поспорить об реалистичности можно.
6. Про грязные Скайхоки, что никогда не видел. В доказательство прикладываю несколько фоток, на которых не столько грязные самолеты (эта фотка есть в комментах выше), сколько примеры "тонировки".
7. Ну и не ясно, почему автор Евгений Кислов молчит, а Юрий (у которого нет ни одной модели на страничке) так яростно отбивается? ))
Для такого масштаба слабо. Допы допами, а вот внешний вид вопрос сурьезный.
Выглядит игрушечно.
А! Ну и колесики бы ему придавить слегка и было бы супер)
Поздравляю! Отличный Дельфинчик!
Жаль при поездке в Мелитополь по пути в Запорожскую авиачасть не заглянул... не знал, что там такое есть...
Ну наконец-то этот гигант попал на виртуальную полочку! ))
Впервые я увидел его вживую в конце августа, когда он был только-только закончен.
Никогда до него я не видел модели в 32 масштабе и он произвел на меня неизгладимое впечатление.
Сколько там всего сделано, сколько можно разглядывать...
Смотрится он очень эффектно, жаль фото не передают всей красоты и тонкости...
Еще бы колеса слегка припудрить и было бы ваще супер, но как сказал автор "этот монстр с меня соков выпил много... и на колеса уже сил не хватило)", оно и понятно.
Чувствуется грамотный подход к сборке. Но у меня двоякое впечатление.
С одной стороны чисто и аккуратно, есть минимум доработок, влияющих на образ в целом.
С другой стороны можно было бы добавить некоторые мелочи для составления еще более цельного
впечатления, а именно:
1. Судя по винтам, самолет латает и не мало, однако выхлопа не видать... а он появляется очень быстро и пристает тоже не слабо и отмыть его полностью практически не реально.
2. Винты со стороны полета ободраны, а вот с тыльной ни капли...
3. Отпилить и отклонить рули высоты не большая проблема, а вот зрелищности от нее больше. Причем судя по фото она на стоянке отклонен вверх, слегка. Видать стопорилась "колонка рулевая" в таком положении.
4. Очень цельно окрашен. А фото прототипов дают представление об ободранности. Поэтому можно было бы слегка подрать красочку.
Ну как то так, если вкратце.
Хотя общее впечатление от модели очень приятное, но небольшой допил и обгадинг для получения более полного образа не помешал бы.
Переместились, отписались.
Ух! Сколько всего тут написано...
Уж чуть не драка началась))).
Но давайте честно.
Если эту модель, собранную и окрашенную довольно аккуратно и чисто, называть эталоном,
то как назвать вот такую
http://dqscaleworks.blogspot.ru/2012/03/cat-from-hell-work-eduard-172.html
?
Эталон - это то, с чего бегут мерки и на что ровняются.
Эталон - это то, на что смотришь и оху....ешь от уровня мастерства, от внимания к мелочам во всех аспектах.
Эталон - это потолок в мастерстве, наконец.
Тут, коллеги, извините, но этого всего не наблюдается.
Поймите меня, Антон(автор), правильно. Я веду разговор на раскрытие темы, так сказать.
Ваша модель спровоцировала бурю эмоций и горячих слов).
Можно упрекать друг друга словами "да у тебя вот у самого модели косячные" и т.д.,
но стремится надо к Эталонам такого уровня
http://dqscaleworks.blogspot.ru/2010/09/spanish-adversary-work-fujimi-172.html
Именно упорство в труде и цель в виде вот таких примеров работ и делают из простых моделистов настоящих Асов своего дела,
которые потом действительно производят на свет ЭТАЛОНы в полном смысле этого слова.
Поэтому еще раз о честности - модель далеко не эталон, а если ее считать таковым,
то насколько же низка установлена планка мастерства у того, кто считает обратное.
Все красиво. Аккуратно. Мне нравится.
Вот только с левой стороны вооружение тяжелее))). Накренился на левый борт.