Ой, сколько текста))). Такое очучение, что прям за спиной стоял с весны))) Хорошо, когда быт налажен и домой приходишь в 6-7 вечера и за модель. А когда домой в 10 и выходной один и дом недостроен и требует рук и времени.. ну да ладно, что там, не про это тутошний сайт)).
Ты уж обижайся если хош, но я говорю о том, что вижу. А вижу я вполне достойную модель, которую слишком толстовато расшили... У меня на Жавелине тоже так же будет... но я этого не стесняюсь и не боюсь критики. Я ведь не принижаю твое мастерство, наборот. Руки у тебя с нужного места и заточены хорошо. Ну а с расшивкой тут уж перестарался... Я не спорю, что в руках оно смотрится не так, как на фото и возможно смывка будь светлее не выявила бы такой эффект, но видим, то что имеем). Так что учтем на будущее сей промах и постараемся не допускать. Взаимно. Все.
Цитата: Цитата:Всегда удивляет как вы красители плоскости отдельно и они стыкуются идеально
Теперь понял. Да, при покраске красил отдельно фюзеляж, мотогондолы, крылья и стабилизаторы. Сначала я подгоняю, стараюсь убрать щели, потом крашу и склеиваю. Даже если возникают маленькие проблемы,то подшкурить, подкрасить нет проблем - масштаб то большой
Вот именно этот метод и удивляет. Почему делаете именно так? Чтобы было проще модель крутить в руках? Или есть еще какой то аспект?
Снимок, особенно первый, очень хорош! Колорит, дух, атмосфера просто супер!
Модель получилась от отлично, зная Амоделовские дрова.
В общем, спасибо, за удовольствие от просмотра!
Как сейчас помню, в детстве все думал - что за странный самолет.. Ноги у него не на правильном месте, несуразный такой, что жуть...
Но это наша Советская легенда. Наша история. Наша жизнь.
А модель получилась прекрасная. Знаковая. Вообще приятно, что хоть в 72 масштабе сделали модель киношного самолета.
А тут почти полный самодел. Это еще больше повышает ценность модели.
В общем это отличный, красивый памятник Большому кино и Великим героям.
Ой, сколько текста))). Такое очучение, что прям за спиной стоял с весны))) Хорошо, когда быт налажен и домой приходишь в 6-7 вечера и за модель. А когда домой в 10 и выходной один и дом недостроен и требует рук и времени.. ну да ладно, что там, не про это тутошний сайт)).
Ты уж обижайся если хош, но я говорю о том, что вижу. А вижу я вполне достойную модель, которую слишком толстовато расшили... У меня на Жавелине тоже так же будет... но я этого не стесняюсь и не боюсь критики. Я ведь не принижаю твое мастерство, наборот. Руки у тебя с нужного места и заточены хорошо. Ну а с расшивкой тут уж перестарался... Я не спорю, что в руках оно смотрится не так, как на фото и возможно смывка будь светлее не выявила бы такой эффект, но видим, то что имеем). Так что учтем на будущее сей промах и постараемся не допускать. Взаимно. Все.
Все хорошо, но расшивка конская. Да и ярковата. А в остальном прилично.
Спасибо, за разъяснения! Просто мучил вопрос подгонки и склеивания после окраски. Как окраску не убить нечаянно)
Цитата:
Цитата:Всегда удивляет как вы красители плоскости отдельно и они стыкуются идеально
Теперь понял. Да, при покраске красил отдельно фюзеляж, мотогондолы, крылья и стабилизаторы. Сначала я подгоняю, стараюсь убрать щели, потом крашу и склеиваю. Даже если возникают маленькие проблемы,то подшкурить, подкрасить нет проблем - масштаб то большой
Вот именно этот метод и удивляет. Почему делаете именно так? Чтобы было проще модель крутить в руках? Или есть еще какой то аспект?
Всегда удивляет как вы красители плоскости отдельно и они стыкуются идеально
Как всегда шикарно! Плоскости съемные?
Все прекрасно. Только или носовую ногу надо делать меньше по высоте или основные больше. Уж очень низко хвост опущен.
Снимок, особенно первый, очень хорош! Колорит, дух, атмосфера просто супер!
Модель получилась от отлично, зная Амоделовские дрова.
В общем, спасибо, за удовольствие от просмотра!
Исходник на V образность не влияет) Если исходник кривой, то рашпиль в руки и вперед. Чертежи не проблема и фоток валом. Так что тут главное желание!
Наконец-то вижу правильный Як-40! А то у большинства с крылом проблема... V-образность обычно ни к черту)
Красавец!
Как сейчас помню, в детстве все думал - что за странный самолет.. Ноги у него не на правильном месте, несуразный такой, что жуть...
Но это наша Советская легенда. Наша история. Наша жизнь.
А модель получилась прекрасная. Знаковая. Вообще приятно, что хоть в 72 масштабе сделали модель киношного самолета.
А тут почти полный самодел. Это еще больше повышает ценность модели.
В общем это отличный, красивый памятник Большому кино и Великим героям.
Ну как выложу, так жду комментов и без доброты) Иначе уровень не повысить
Ну так ты сам все рассказал. Про расшивки, заливки и тд.. Я про это имел в виду. Ну а из придиризма - стык фонаря по левому борту не ровный).
Хорошо, хотя и не без косячков. Но это следствие от первого мастера)
Так думаю, что мой Иаловский набор был такой же как Ревелл. Очень похожи)
Цитата:
Цитата:Классно! Жаль в связи с переездом не успел своего Жавелина в конкурс доделать...
Андрей, спасибо!
Вроде, намечается второй конкурс FROG/NOVO, возможно, в нём мы увидим его? ;-)
Ну будем надеяться) Хотя сказать сложно. Очень много дел разных.
Классно! Жаль в связи с переездом не успел своего Жавелина в конкурс доделать...
Красивый модель! Не смотрится 72 масштабом. Очередной пример получения из Фрога достойного экспоната.
Чуток бы колеса приспустить и было бы ваще круть). Но и без этого очень и очень хорошо.
Достойно и аппетитно) Молодцы! Рад за семейный моделебригаду)