Ностальгия:) Вам знакомо это чувство? Когда ты в далеком детстве хотел сделать еще лучше, и ждал этой возможности 25 лет. Согласен что модель неудачна, как и набор, но я доволен.
Цитата: лобовик можно было сделать копийным...
С Новым Годом вас так же!
Я его как мог пытался сделать более похожим. Но проблема модели в том, что у нее сильно заужена носовая часть и носовой конус. Вообще сама модель далека от оригинала по пропорциям. Задача была просто улучшить исходный узнаваемый Пластикарт. Ведь по идее носовую часть, воздухозаборники, шасси и крылья нужно почти полностью переделывать!
Вот результат глубокого запила, но к сожалению эта модель не закончена:
Цитата: И расшивка не удалась, чересчур "углубили". Да и рули на крыльях и киле..
Да, с расшивкой я переборщил - первый раз делал, не учел некоторых моментов, хоть и тренировался на кошках. Насчет рулей: на прототипе они были первое время некрашеные, в натуральный цвет титана. Потом покрасили РН и элевоны в белый. Я сделал чуть более поздний вариант весны 69го года.
С Новым годом вас!
Отличная, приближающаяся к галерейной, работа. Но все же, по совокупности, не галерея. Уж простите, но недоделок хватает:) Желаю продолжать в том же духе и развиваться, работать над каждым элементом модели и этапом постройки, не опускать руки и не подходить формально!
Невероятно красивый лайнер получился! Браво! Ил-86 один из моих самых любимых самолетов, и мне даже удалось полетать на нем один раз в 90-м году. Он меня поразил тогда своими размерами и комфортом:) Жаль конечно что размеры двигателей НК-86, под которые был произведен расчет планера и шасси, сделали невозможной дальнейшую ремоторизациию авиалайнера, что в конечном итоге повлекло за собой создание нового самолета — Ил-96. Ваш 986 смотрится очень органично и обгоняет по красоте 747, приближаясь к красивейшему 777 (по моей шкале красоты). Жаль что он не появился в реале, в отличие от Ил-76МФ, с примерно теми же доработками, что и у вас. Ил-96Т и 400 это уже не то, на мой взгляд)
Не совсем понятен выбор ливреи, современный Финнэйр? Почему? Я понимаю что если уж бредить, то от души, но почему Финнэйр? Как бы классно смотрелся старый или новый Аэрофлот, Трансаэро, ДАЛ на худой конец?
Очередной подвиг Геракла. Геннадий, мне кажется Амодел должен взять Вас на полный пансион, с возможностью раз в полгода летать на любой курорт мира, за ту Работу что вы делаете и показываете нам, и за те нервы и силы что Вы отдаете взамен. Этот Ан-22 эталон палаты мер и весов моделизма, впрочем, как и все прочие Ваши работы. Не устану говорить: СПАСИБО ВАМ!
Пожалуй лучший виденный мной Ту-160 от Звезды. Лучше вас его еще никто не делал емнип.. Утащил в избранное и буду ориентироваться на него. Брызгоотбойник ПНШ порадовал своей дубовостью)) С сопламси вы хорошо поработали, их там стачивать - мама не горюй. Я буду собирать борт "Борис Веремей", ибо был на нем, и это пока единственный посещенный мной Ту-160. Недавно он кстати перелетел на КАПО.
И ваш самолет улетает на мой личный аэродром "Избранное"! Ибо скоро предстоит участвовать в группен-стройке по Як-52. У вас замечательно получилось, и делать я буду именно ваш вариант - ДОСААФ СССР! С нормальным черным антибликом, а не с голубыми недоразумениями и сердюковскими звездами:)
Цитата:
Что подвигло..
Ностальгия:) Вам знакомо это чувство? Когда ты в далеком детстве хотел сделать еще лучше, и ждал этой возможности 25 лет. Согласен что модель неудачна, как и набор, но я доволен.
Цитата:
хорошо
Цитата:
Цитата:Пластикартушка... Прекрасно!
+1
Коллеги всем огромное спасибо за внимание к модели! Постараюсь и дальше вас радовать!
Прекрасная работа! Самый любимый из Боингов:) Тоже лежит в закромах ждет своего часа.
Цитата:
лобовик можно было сделать копийным...
С Новым Годом вас так же!
Я его как мог пытался сделать более похожим. Но проблема модели в том, что у нее сильно заужена носовая часть и носовой конус. Вообще сама модель далека от оригинала по пропорциям. Задача была просто улучшить исходный узнаваемый Пластикарт. Ведь по идее носовую часть, воздухозаборники, шасси и крылья нужно почти полностью переделывать!
Вот результат глубокого запила, но к сожалению эта модель не закончена:
Благодарю вас!
Цитата:
И расшивка не удалась, чересчур "углубили". Да и рули на крыльях и киле..
Да, с расшивкой я переборщил - первый раз делал, не учел некоторых моментов, хоть и тренировался на кошках. Насчет рулей: на прототипе они были первое время некрашеные, в натуральный цвет титана. Потом покрасили РН и элевоны в белый. Я сделал чуть более поздний вариант весны 69го года.
С Новым годом вас!
Спасибо за отзывы друзья! Я рад что понравилась модель!
Цитата:
к такому событию надо лучше готовиться...
Полностью с вами согласен! Это меня больше всего расстраивает. Целый год был на подготовку..(
Стойка напомнила Ту-95)) Отличный Конкорд получился! Тоже возьмусь за него когда нибудь и поставлю рядом с собратом ту-144)
Пришел китаец и завалил всю каропку моделями)) Амазинг короче!
Еще раз повторюсь, но это шедевр модельного искусства, Мить! Брависсимо!
С почином на Каропке, Мить! Крутейшая модель и самое необычное воплощение 335-го! А капоты снесло от бешеной скорости))
Отличная, приближающаяся к галерейной, работа. Но все же, по совокупности, не галерея. Уж простите, но недоделок хватает:) Желаю продолжать в том же духе и развиваться, работать над каждым элементом модели и этапом постройки, не опускать руки и не подходить формально!
Невероятно красивый лайнер получился! Браво! Ил-86 один из моих самых любимых самолетов, и мне даже удалось полетать на нем один раз в 90-м году. Он меня поразил тогда своими размерами и комфортом:) Жаль конечно что размеры двигателей НК-86, под которые был произведен расчет планера и шасси, сделали невозможной дальнейшую ремоторизациию авиалайнера, что в конечном итоге повлекло за собой создание нового самолета — Ил-96. Ваш 986 смотрится очень органично и обгоняет по красоте 747, приближаясь к красивейшему 777 (по моей шкале красоты). Жаль что он не появился в реале, в отличие от Ил-76МФ, с примерно теми же доработками, что и у вас. Ил-96Т и 400 это уже не то, на мой взгляд)
Не совсем понятен выбор ливреи, современный Финнэйр? Почему? Я понимаю что если уж бредить, то от души, но почему Финнэйр? Как бы классно смотрелся старый или новый Аэрофлот, Трансаэро, ДАЛ на худой конец?
Очередной подвиг Геракла. Геннадий, мне кажется Амодел должен взять Вас на полный пансион, с возможностью раз в полгода летать на любой курорт мира, за ту Работу что вы делаете и показываете нам, и за те нервы и силы что Вы отдаете взамен. Этот Ан-22 эталон палаты мер и весов моделизма, впрочем, как и все прочие Ваши работы. Не устану говорить: СПАСИБО ВАМ!
Пожалуй лучший виденный мной Ту-160 от Звезды. Лучше вас его еще никто не делал емнип.. Утащил в избранное и буду ориентироваться на него. Брызгоотбойник ПНШ порадовал своей дубовостью)) С сопламси вы хорошо поработали, их там стачивать - мама не горюй. Я буду собирать борт "Борис Веремей", ибо был на нем, и это пока единственный посещенный мной Ту-160. Недавно он кстати перелетел на КАПО.
Первый двигатель такое ощущение что горел)) Модель хорошая, мне понравилась, любимая ливрея. Даже точки на обтекателях ВНА сделаны!
Летел на этом борту в Улан-Уде в 2010м.. Тоже буду делать его но уже Звезды естественно) Ваша модель отличная.
И ваш самолет улетает на мой личный аэродром "Избранное"! Ибо скоро предстоит участвовать в группен-стройке по Як-52. У вас замечательно получилось, и делать я буду именно ваш вариант - ДОСААФ СССР! С нормальным черным антибликом, а не с голубыми недоразумениями и сердюковскими звездами:)
Оооо!)) Помню эту модель! Долго ее рассматривал еще в 2010 где то на Дише кажись;) Потом присылал друзьям со словами "Смотрите как надо!)"