Т-14 "АРМАТА"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Доброго всем дня. Вторая попытка выложить данную модель. В предыдущий раз было рекомендовано модель переснять. Вот, переснял и снова выкладываю на всеобщее обозрение. Модель изкоробочная, мат. часть соответствующая. Сама по себе сборка приятная, за исключением некоторых моментов (ограждение фар, экраны-пришлось понервничать).В целом, модель достойная, мне понравилась.Красил продукцией "Tamiya", плюс худ. масло. Камуфляж, да и сама покраска-фантазийные. Спасибо за внимание к работе.P.S.Фотограф из меня никакой. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9669 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.2 |
Комментарии
50 лет
На сайте с 12.09.2010
37 лет
На сайте с 20.01.2012
На сайте с 14.05.2017
На сайте с 25.12.2014
43 года
На сайте с 03.04.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 14.05.2017
Единственно правильный (реальный) вариант окраски самого танка (парадный)-скучноват. Остальное-фантазии, кто во что горазд))).
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 14.05.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 14.05.2017
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Игорь М-добавил фото. Андрей-спасибо!
Посмотрел - всё на высоком уровне (правда чуть потёртостей многовато, но это мелкий "придиризм":), автору РЕСПЕКТ!
На сайте с 14.05.2017
На сайте с 08.02.2019
На сайте с 14.05.2017
Why three road wheels at least are in the air!
Скорее всего, по той же причине, по которой на вашем "C1" гусеничные ленты провисли.
На сайте с 08.02.2019
Tank tracks провисли or broken it is not strange in reality at all . As you can see on photo No.8 Ariete track is OK. I used Натяжной механизм
На сайте с 14.05.2017
Tank tracks провисли or broken it is not strange in reality at all . As you can see on photo No.8 Ariete track is OK. I used Натяжной механизм
В реальности при таком провисе ваш танк и метра бы не проехал-лента слетела бы, не говоря уже про возможность поворота...А по каткам: при заклинившем торсионе ( в реальности) и не такой "завис" бывает (см.фото). Но всё это отмазки. У нас это называется "кривые ручки". Неправильное позиционирование деталей подвески при сборке-отсюда и "парящие" катки...Также как и запредельно провисшая гусеничная лента. Все от наших ручек и глазок. Вот вся причина и объяснение.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий