Дело в том, я уже кому-то отвечал, многие формы проходили через ДФИ, и местные "барыги" успешно реализовывали продукцию экспериментального цеха. Да и переписка тогда была очень мощная (по обмену, я имею в виду)
Цитата: 78-год, абалдеть, как же он сохранился до сих пор? Оценивать работы в "ретро" - нонсенс на мой взгляд.
Да нет, собрано мною, но я сам уже, практически, "предок". А оценивать модели в Ретро, конечно не стоит. Это же ИСТОРИЯ нашего хобби.
Практически все прессформы прошли через Донецкую фабрику игрушек. В связи с этим, модель приобреталась с рук на барахолке (как и многие в то время). И обмен моделей через почту СССР был очень развит. У меня корреспондентов было около 100 человек - это по Союзу и за рубежом (большинство соцлагерь, но и Англия, Германия, Австралия, Южная Африка в том числе).
Первую модель НОВО в магазине приобрел в 1976-77 г.г. точно не помню, Д-520 и Магистер по 45 копеек. Были с "лепестками" НОВО, декалями и инструкциями.
Цитата: Может и зря, я вот как раз решил дособирать те что есть в коробках и начать приводить в презентабельный вид остальные мои экземпляры.
Вот это верное решение. Приветствую. И насчет соперничества, предложение EXPromt очень интересное. А народу с "Каропки" огромное удовольствие и польза.
Цитата: Для "ретро" - великолепно!!!!
Честно - в те времена только мечтал так делать модели. Смотрится здОрово!!!
Если же модель в разделе "Авиация" - то немного добавлю комментариев: цвета немного не те (хотя можно сказать, что краски выгорели). Фонарь неверен - сильно вытянут в высоту - искажены пропорции. Для 35 масштаба проработка мелочей слабовата - радиаторы выглядят грубо, сеточки на воздухозаборнике даны толстой пластиной, на правой консоли смещено поле у кокарды. То, что увидел в нише шасси - нет отверстий в "косынке". Внешнюю расшивку на мотогондолах надо было однозначно перерезать (и панели, и лючки). Судя по фотографиям моторного отсека - там была куча проводочков и трубопроводы.
Да, замечания верны. Вот по поводу фонаря, позвольте не согласиться. Это не истребительный вариант с приплюснутым фонарем, это бомбардировщик. А у него другой фонарь.
Модель понравилась. Очень смотрибельна. Расшивку лучше скрайбером делать (не обязательно покупать, можно сделать)- будет тоньше и только добавит эффекта.
Цитата: прогуляётесь в магазин по радеодеталям если у вас такой есть...
У нас в Москве это называется Чип и дип..
там продают линзы с подсветкой типа лампы, или с прикруткой на край стола... если зрение неважнецкое - поможет.
))) да уж смысл слов меняется...
но уоллес скорее всего можно построить только изкаробочно, по нему не много инфы... хотя нужно спросить может у кого и фотки внутрянки есть
По информации покопаюсь, попадалось кое что.
А за совет - спасибо. Я пользуюсь всеми этими "прибамбасами", только поэтому и смог понемногу ковыряться. Без этого - никак. Сам не мог смотреть на свои "творения" после изготовления. (спустил с балкона "в свободный полет" штуки три модели Р-з8, Р-51 и еще что-то, не помню-32-й конечно)
Цитата: да дело то вообщем не в уоллесе..
Если я захочу, я нарою себе его при любом раскладе... где нибудь кто нибудь будет его продавать обязательно, не сегодня так завтра... стоит он не дорого..тиражи при СССРе у него были приличные, это не то чтоб редкость, вообщем фигня вопрос...
Я вам по моему опыту ситуацию объяснил.. Не факт что он презентованный, не ляжет тихо в закрома, и вообще будет строиться.. А между прочим, нормально построенного уоллеса нет не на шкале, ни на коробке....
Спасибо за разъяснение. Дело в том, что я долго был оторван от изготовления (зрение не позволяло), но сейчас плюнул на все и начал все с начала. Поэтому и путаница с терминами, в частности "коробочник". При нас это было унизительное прозвище, а сейчас это свой вид на изготовление (подчеркиваю - изготовление) модели.
Цитата: Цитата:Цитата:
Я, честно говоря, думал сейчас "коробочников" уже не осталось.
Отпишите мне как договоритесь. На модельных сайтах "коробочники" модели не выставляют, а критики много (хотя, возможно и по делу).
Ваши модели я смотрел на Вашей странице и отношусь с большим уважением к Вашему мастерству, поэтому и предложил модель.
Бог с вами, посмотрите на топ моделей и людей..
1 место занимает коллега Олег Вехов... уж куда уж искать большего искоробочника на сайте..
Вопрос не столько в том, как делает машины человек из коробки или нет...
Вопрос в другом, интересно то что он делает людям или нет...
Да и потом, не выставление своих работ это не хорошо для себя же...
критика - это как раз то лекарство какое исправляет твои глюки...
Да и потом нужно не забывать, что на свои работы ты всегда глядишь как создатель, и следовательно не можешь адекватно воспринять её..
В наше время "коробочниками" называли моделистов собирающих модели в коробках, а не строили их. А собирать с переделками (конверсии любой глубины) или из коробки - это дело вкуса каждого. Но, в конечном счете, все подсаживаются на конверсии. А это и есть накопление опыта. Поэтому я только за критику двумя руками, т.к. правильно Вы говорите, свои недостатки не всегда видны. А у Олега Вехова модели на высоком уровне сделаны и смотрятся великолепно, а это главное для стендовой модели.
Честно говоря, иногда самому хочется плюнуть на все и собрать из коробки, но всякий раз начинаешь, что-то подправлять и.... пошло поехало. На модель более года уходит.
Цитата: этот самолёт, который предлагает НОВО/ФРОГ, летал над Эверестом))) собственно этим и отличился, для любителей поршневых - маст хев.
А часом никто не знает, ставили ли его на поплавки???
Видел где-то рисунок из журнала года 38 или 39. На поплавках, но не фото, а рисунок.
Цитата: Сергей (airwolf87)
ну а тады почему в галерее не 100 работ поршневого, а всего 4?
Если сможете сделаеть его прилично, и повесить на сайт да нет проблем..
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Не знаю... Вам решать...
презентовать это хорошо, но часто в такой ситуации модель просто оседает в закромах у человека кому презентовали...
Я с такими ситуациями сталкивался, но люди презентующие часто требовали чтобы машину собрали и показали...
Я, честно говоря, думал сейчас "коробочников" уже не осталось.
Отпишите мне как договоритесь. На модельных сайтах "коробочники" модели не выставляют, а критики много (хотя, возможно и по делу).
Ваши модели я смотрел на Вашей странице и отношусь с большим уважением к Вашему мастерству, поэтому и предложил модель.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Как молоды мы были!Сергей,а каким аэрографом Вы в то время пользовались?С Уважением.Вадим.
Конечно белоруссом, других просто не было.
Я так и думал.А я тогда ещё пользовал пульвелизатор для одеколона.Белорусса позволить себе не мог(дорогой был однако-почти 25 рэ).
А в 1990 г. получил белоруса, как приз в Черновцах. Можете представить радость, первый уже поизносился, иглу пару раз полировал
Кстати, качество тех первых аэров было намного выше,чем у тех,что появились в конце 80-х.
да, тот который мне достался в 1996 - жив по сей момент, а выпуска от 2000 года - те вообще в руках рассыпались...
Но одно могу сказать точно - Белорус это ИНСТРУМЭНТ! Человек научившийся красить Белорусом, сможет красить чем угодно!
Это точно, к "белорусу" надо было приспособиться, но если это произошло, то работа "фирмой" и "под фирму" - раз плюнуть, а точнее одно удовольствие.
Цитата: этот самолет еще и тем интересен, что на нем был поставлен своеобразный рекорд - первый перелет через гималаи. на Нововской коробке ( а перед этим на Фроговской)как раз этот момент изобрАжен.
Да, это этапный самолет.
Мне, таки, без разницы, но Сергей оперативнее сыграл. Молодость, видимо. Отпишитесь к нему, если он не возражает - пожалуйста, тем паче Вам, действительно, по теме. Сергею могу, что-либо другое из НОВО предложить.
Цитата: В 1985г. тоже такой собирал. Только в моем наборе были не декали, а наклейки. Так на неокрашенный "Бостон" и прилепил их. Класс... )))
В этом вообще ничего не было, он тогда не продавался, а "доставался" на фабрике игрушек. Декали - сборная солянка, а надпись самодельная.
Дело в том, я уже кому-то отвечал, многие формы проходили через ДФИ, и местные "барыги" успешно реализовывали продукцию экспериментального цеха. Да и переписка тогда была очень мощная (по обмену, я имею в виду)
Цитата:
78-год, абалдеть, как же он сохранился до сих пор? Оценивать работы в "ретро" - нонсенс на мой взгляд.
Да нет, собрано мною, но я сам уже, практически, "предок". А оценивать модели в Ретро, конечно не стоит. Это же ИСТОРИЯ нашего хобби.
Практически все прессформы прошли через Донецкую фабрику игрушек. В связи с этим, модель приобреталась с рук на барахолке (как и многие в то время). И обмен моделей через почту СССР был очень развит. У меня корреспондентов было около 100 человек - это по Союзу и за рубежом (большинство соцлагерь, но и Англия, Германия, Австралия, Южная Африка в том числе).
Первую модель НОВО в магазине приобрел в 1976-77 г.г. точно не помню, Д-520 и Магистер по 45 копеек. Были с "лепестками" НОВО, декалями и инструкциями.
Цитата:
Может и зря, я вот как раз решил дособирать те что есть в коробках и начать приводить в презентабельный вид остальные мои экземпляры.
Вот это верное решение. Приветствую. И насчет соперничества, предложение EXPromt очень интересное. А народу с "Каропки" огромное удовольствие и польза.
Цитата:
Для "ретро" - великолепно!!!!
Честно - в те времена только мечтал так делать модели. Смотрится здОрово!!!
Если же модель в разделе "Авиация" - то немного добавлю комментариев: цвета немного не те (хотя можно сказать, что краски выгорели). Фонарь неверен - сильно вытянут в высоту - искажены пропорции. Для 35 масштаба проработка мелочей слабовата - радиаторы выглядят грубо, сеточки на воздухозаборнике даны толстой пластиной, на правой консоли смещено поле у кокарды. То, что увидел в нише шасси - нет отверстий в "косынке". Внешнюю расшивку на мотогондолах надо было однозначно перерезать (и панели, и лючки). Судя по фотографиям моторного отсека - там была куча проводочков и трубопроводы.
Да, замечания верны. Вот по поводу фонаря, позвольте не согласиться. Это не истребительный вариант с приплюснутым фонарем, это бомбардировщик. А у него другой фонарь.
Модель понравилась. Очень смотрибельна. Расшивку лучше скрайбером делать (не обязательно покупать, можно сделать)- будет тоньше и только добавит эффекта.
Цитата:
прогуляётесь в магазин по радеодеталям если у вас такой есть...
У нас в Москве это называется Чип и дип..
там продают линзы с подсветкой типа лампы, или с прикруткой на край стола... если зрение неважнецкое - поможет.
))) да уж смысл слов меняется...
но уоллес скорее всего можно построить только изкаробочно, по нему не много инфы... хотя нужно спросить может у кого и фотки внутрянки есть
По информации покопаюсь, попадалось кое что.
А за совет - спасибо. Я пользуюсь всеми этими "прибамбасами", только поэтому и смог понемногу ковыряться. Без этого - никак. Сам не мог смотреть на свои "творения" после изготовления. (спустил с балкона "в свободный полет" штуки три модели Р-з8, Р-51 и еще что-то, не помню-32-й конечно)
Цитата:
да дело то вообщем не в уоллесе..
Если я захочу, я нарою себе его при любом раскладе... где нибудь кто нибудь будет его продавать обязательно, не сегодня так завтра... стоит он не дорого..тиражи при СССРе у него были приличные, это не то чтоб редкость, вообщем фигня вопрос...
Я вам по моему опыту ситуацию объяснил.. Не факт что он презентованный, не ляжет тихо в закрома, и вообще будет строиться.. А между прочим, нормально построенного уоллеса нет не на шкале, ни на коробке....
Спасибо за разъяснение. Дело в том, что я долго был оторван от изготовления (зрение не позволяло), но сейчас плюнул на все и начал все с начала. Поэтому и путаница с терминами, в частности "коробочник". При нас это было унизительное прозвище, а сейчас это свой вид на изготовление (подчеркиваю - изготовление) модели.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Я, честно говоря, думал сейчас "коробочников" уже не осталось.
Отпишите мне как договоритесь. На модельных сайтах "коробочники" модели не выставляют, а критики много (хотя, возможно и по делу).
Ваши модели я смотрел на Вашей странице и отношусь с большим уважением к Вашему мастерству, поэтому и предложил модель.
Бог с вами, посмотрите на топ моделей и людей..
1 место занимает коллега Олег Вехов... уж куда уж искать большего искоробочника на сайте..
Вопрос не столько в том, как делает машины человек из коробки или нет...
Вопрос в другом, интересно то что он делает людям или нет...
Да и потом, не выставление своих работ это не хорошо для себя же...
критика - это как раз то лекарство какое исправляет твои глюки...
Да и потом нужно не забывать, что на свои работы ты всегда глядишь как создатель, и следовательно не можешь адекватно воспринять её..
В наше время "коробочниками" называли моделистов собирающих модели в коробках, а не строили их. А собирать с переделками (конверсии любой глубины) или из коробки - это дело вкуса каждого. Но, в конечном счете, все подсаживаются на конверсии. А это и есть накопление опыта. Поэтому я только за критику двумя руками, т.к. правильно Вы говорите, свои недостатки не всегда видны. А у Олега Вехова модели на высоком уровне сделаны и смотрятся великолепно, а это главное для стендовой модели.
Честно говоря, иногда самому хочется плюнуть на все и собрать из коробки, но всякий раз начинаешь, что-то подправлять и.... пошло поехало. На модель более года уходит.
Цитата:
этот самолёт, который предлагает НОВО/ФРОГ, летал над Эверестом))) собственно этим и отличился, для любителей поршневых - маст хев.
А часом никто не знает, ставили ли его на поплавки???
Видел где-то рисунок из журнала года 38 или 39. На поплавках, но не фото, а рисунок.
Цитата:
Сергей (airwolf87)
ну а тады почему в галерее не 100 работ поршневого, а всего 4?
Если сможете сделаеть его прилично, и повесить на сайт да нет проблем..
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Не знаю... Вам решать...
презентовать это хорошо, но часто в такой ситуации модель просто оседает в закромах у человека кому презентовали...
Я с такими ситуациями сталкивался, но люди презентующие часто требовали чтобы машину собрали и показали...
Я, честно говоря, думал сейчас "коробочников" уже не осталось.
Отпишите мне как договоритесь. На модельных сайтах "коробочники" модели не выставляют, а критики много (хотя, возможно и по делу).
Ваши модели я смотрел на Вашей странице и отношусь с большим уважением к Вашему мастерству, поэтому и предложил модель.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Как молоды мы были!Сергей,а каким аэрографом Вы в то время пользовались?С Уважением.Вадим.
Конечно белоруссом, других просто не было.
Я так и думал.А я тогда ещё пользовал пульвелизатор для одеколона.Белорусса позволить себе не мог(дорогой был однако-почти 25 рэ).
А в 1990 г. получил белоруса, как приз в Черновцах. Можете представить радость, первый уже поизносился, иглу пару раз полировал
Кстати, качество тех первых аэров было намного выше,чем у тех,что появились в конце 80-х.
да, тот который мне достался в 1996 - жив по сей момент, а выпуска от 2000 года - те вообще в руках рассыпались...
Но одно могу сказать точно - Белорус это ИНСТРУМЭНТ! Человек научившийся красить Белорусом, сможет красить чем угодно!
Это точно, к "белорусу" надо было приспособиться, но если это произошло, то работа "фирмой" и "под фирму" - раз плюнуть, а точнее одно удовольствие.
Цитата:
Только не КП а Шмер их выпускал перепак Хеллера.
Вполне возможно, давно было, и мне казалось КР, но, скорее всего, Вы правы.
Цитата:
Фонарь не могу найти, но поищу.
как раз фонарь у к нему меня где то валялся, так что сдесь в Челябинске я ему докомплектую, если что
Ну и "ладушки", все устраивается отлично.
Цитата:
этот самолет еще и тем интересен, что на нем был поставлен своеобразный рекорд - первый перелет через гималаи. на Нововской коробке ( а перед этим на Фроговской)как раз этот момент изобрАжен.
Да, это этапный самолет.
В матчасти не силен, а внешне модель понравилась. Аккуратно выполнена и смотрится.
Мне, таки, без разницы, но Сергей оперативнее сыграл. Молодость, видимо. Отпишитесь к нему, если он не возражает - пожалуйста, тем паче Вам, действительно, по теме. Сергею могу, что-либо другое из НОВО предложить.
Цитата:
В 1985г. тоже такой собирал. Только в моем наборе были не декали, а наклейки. Так на неокрашенный "Бостон" и прилепил их. Класс... )))
В этом вообще ничего не было, он тогда не продавался, а "доставался" на фабрике игрушек. Декали - сборная солянка, а надпись самодельная.
Цитата:
Почтой наверное, как же еще))) Напишу в личку.
Добро, не надежно, но, пожалуй, едино верно. Фонарь не могу найти, но поищу.
Как передать? Передам с удовольствием.