Цитата: Цитата:Жесть! Его бы сфоткать, как это умеет Denis0102, ну там на фоне природы, и неотличить от настоящего!
да Денис гуру в этом деле))))) самолет класс, мне бы так научится следы эксплуатации делать)
Со временем все придет, только собирать надо. Это всего третья модель в 1:32 Беликова, но опыт набирался в 72-м.
Цитата: Великолепная модель даже по нынешним временам!Но,если честно,японцы мне понравились больше.Здесь явный диссонанс между следами интенсивной эксплуатации снаружи и девственно чистым кокпитом (на сидушке пилота даже мышь не жила половой жизнью(извините за шутку)).Но повторюсь-ШИКАРНАЯ модель.
Спасибо. Я тоже так думаю. Если, что не понравилось. то скажи.
С уважением-Сергей
Цитата: Для тех годов высший класс.В наше время не все так могут сделать,а прилепить низкий балл и не прокомментировать свою оценку-это мягко говоря не порядочно.
Цитата: Цитата: Было и истирание и отрыв краски. К сожалению, на фото оригиналов, не всегда, понятно, какой характер износа.
- скорее скалывание от набегающего потока и от погоды. На "беговых дорожках" , согласен - стирание.
Просьба - Сергей добавьте фотки с видом снизу.
Постараюсь доснять, не знаю,как у Саши со временем, поэтому не могу точно сказать когда добавлю.
Цитата: Вова, я ждал, я верил, что Ты проявишься :)
Однако, однотонно черные машины делать сложно. Потому, как они нифига не однотонные!
Да, это не просто сложно, а архи сложно, если учесть глубокий матовый окрас. Но возможно.
Цитата: а можно поподробней про методику данного "вытирания" краски ?
Краска не вытирается, а сверху наносится методом "сухой кисти" (кисть об крышечку с хамроль №11 поводил, затем кисть обтер хорошо об салфетку, а затем по краске сверху наносишь этой кистью мазки, до нужного эффекта)
С уважением-Сергей.
Цитата: А мне кажется краска выглядит "вытертой", а не сколовшейся. Не создалось впечатление, что она отрывалась кусками, как описывают.
В остальном хорошо.
Все зависело от среды, где эксплуатировался аппарат. Было и истирание и отрыв краски. К сожалению, на фото оригиналов, не всегда, понятно, какой характер износа. С уважением-Сергей.
Зачетная модель. Смотрится очень хорошо. Кабина великолепно выполнена. С уважением-Сергей.
Спасибо всем "каропчанам", откликнувшимся на публикацию. Передам автору. С уважением-Сергей.
Цитата:
Цитата:Жесть! Его бы сфоткать, как это умеет Denis0102, ну там на фоне природы, и неотличить от настоящего!
да Денис гуру в этом деле))))) самолет класс, мне бы так научится следы эксплуатации делать)
Со временем все придет, только собирать надо. Это всего третья модель в 1:32 Беликова, но опыт набирался в 72-м.
Цитата:
Классный Тандер, даже для сейчас.
А вот таким был пластик.
Точно, только пластик был темно-зеленый.
Цитата:
Великолепная модель даже по нынешним временам!Но,если честно,японцы мне понравились больше.Здесь явный диссонанс между следами интенсивной эксплуатации снаружи и девственно чистым кокпитом (на сидушке пилота даже мышь не жила половой жизнью(извините за шутку)).Но повторюсь-ШИКАРНАЯ модель.
Да, это верно. Полностью согласен с замечаниями.
Цитата:
Отлично! Для тех лет было вообще супер. Еслиб я в 95 увидел такое, то был бы удивлен.
Спасибо. Но почему были бы удивлены?
Замечательная работа. Не вольно улыбка появляется (настроение поднимается). И, конечно же, искусство!
С уважением-Сергей.
Очень хороший безпилотник получился. Отлично смотрится.
Очень хорошо смотрится. Украшение коллекции.
С уважением-Сергей.
Просто красиво! Настоящая СТЕНДОВАЯ модель.
Преклоняюсь перед Вашим упорством. Несколько раз пытался работать с "бумагой", но не смог победить (она меня победила).
С уважением-Сергей.
Спасибо. Я тоже так думаю. Если, что не понравилось. то скажи.
С уважением-Сергей
Цитата:
Для тех годов высший класс.В наше время не все так могут сделать,а прилепить низкий балл и не прокомментировать свою оценку-это мягко говоря не порядочно.
Надеюсь, получили удовольствие. Скоро хочу выложить еще Тандерболт от Ревелл-а в 32-м, того же автора.
Цитата:
Украшение ЛЮБОЙ коллекции!
Очень симпатичный "Спит" получился, а фото уже на порядок выше. Так держать, Олег. С уважением-Сергей.
Чего ж извиняться. Все верно. С уважением-Сергей.
Спасибо всем за отзывы передам автору. С уважением-Сергей.
Цитата:
Цитата: Было и истирание и отрыв краски. К сожалению, на фото оригиналов, не всегда, понятно, какой характер износа.
- скорее скалывание от набегающего потока и от погоды. На "беговых дорожках" , согласен - стирание.
Просьба - Сергей добавьте фотки с видом снизу.
Постараюсь доснять, не знаю,как у Саши со временем, поэтому не могу точно сказать когда добавлю.
Цитата:
Вова, я ждал, я верил, что Ты проявишься :)
Однако, однотонно черные машины делать сложно. Потому, как они нифига не однотонные!
Да, это не просто сложно, а архи сложно, если учесть глубокий матовый окрас. Но возможно.
Цитата:
а можно поподробней про методику данного "вытирания" краски ?
Краска не вытирается, а сверху наносится методом "сухой кисти" (кисть об крышечку с хамроль №11 поводил, затем кисть обтер хорошо об салфетку, а затем по краске сверху наносишь этой кистью мазки, до нужного эффекта)
С уважением-Сергей.
Цитата:
А мне кажется краска выглядит "вытертой", а не сколовшейся. Не создалось впечатление, что она отрывалась кусками, как описывают.
В остальном хорошо.
Все зависело от среды, где эксплуатировался аппарат. Было и истирание и отрыв краски. К сожалению, на фото оригиналов, не всегда, понятно, какой характер износа. С уважением-Сергей.