Цитата: Цитата:Первый раз вижу на америкосах такой способ нанесения ОЗ - т.е. симметрично сверху и ничего снизу.
Это второй раз. Первый был: http://karopka.ru/community/user/10667/?MODEL=226218
Коллегам кажется, что так красивее:)
Хотя на Р-47 "Тандерболте", где-то встречал, два ОЗ сверху (причем очень крупные), а вот, что снизу не помню. С уважением-Сергей.
Цитата: Модель и в этот раз порадовала, хотелось бы поподробнее узнать про автора Александра Беликова
Саша занялся моделизмом с начала 80-х. Взращен, конечно же, на НОВО. Благо, у нас в Донецке было на чем развернуться. Я знаком с его родителями, да и его знал, т.к. учился у меня в техникуме. Встретились на клубе, заехали ко мне, он посмотрел на мои модели, кое что подсказал ему, подарил аэрограф. С этого момента он перешел на новый уровень. Благо живем рядом, поэтому и общение тесное. Он, сейчас, занят обменом квартиры, поэтому не всегда имеет доступ в Инет, почему и попросил меня. Хочу выставить, в дальнейшем, одну из его первых моделей 32-го масштаба (ревеловский Спит Мк2) и ФВ-190А в 24-м масштабе (собирал для меня, когда я был не в состоянии этого сделать). Последние его работы Корсар от Ревелла, Не-162 от Хасегавы. Сейчас работает над МиГ-3 от Трубача. Обязательно выложу, а может быть уже и сам выложит.
С уважением-Сергей.
Цитата: Цитата:Автор!!! Что же это Вы такие работы в Ретро прячите?... Они и в Галерее займут достойное место!!!
По качеству сборки я тоже за Галерею.
Перевыкладываю в галерею. Не пинайте здорово (в меру, сколько угодно)
Цитата: Отличная модель!!! Виден немалый, очень немалый труд.
Но есть вопрос:
В матчасти по Мессеру не силён, но откуда на брюхе столько ржавчины??? Обшивка-то вроде алюминьевая, а он не ржавеет.
И ещё: Каковы размеры сего произведения авиамодельного искусства? Это-ж монстр какой-то!
Да и не большой он - 310х283. А снизу - подтеки масла из различных лючков (к сожалению, не могу найти фото - на нем примерно тоже, но с другим ракурсом). Это не ржавчина.
Цитата: Цитата:Жесть! Его бы сфоткать, как это умеет Denis0102, ну там на фоне природы, и неотличить от настоящего!
да Денис гуру в этом деле))))) самолет класс, мне бы так научится следы эксплуатации делать)
Со временем все придет, только собирать надо. Это всего третья модель в 1:32 Беликова, но опыт набирался в 72-м.
Цитата: Великолепная модель даже по нынешним временам!Но,если честно,японцы мне понравились больше.Здесь явный диссонанс между следами интенсивной эксплуатации снаружи и девственно чистым кокпитом (на сидушке пилота даже мышь не жила половой жизнью(извините за шутку)).Но повторюсь-ШИКАРНАЯ модель.
Спасибо. Я тоже так думаю. Если, что не понравилось. то скажи.
С уважением-Сергей
Цитата: Для тех годов высший класс.В наше время не все так могут сделать,а прилепить низкий балл и не прокомментировать свою оценку-это мягко говоря не порядочно.
Цитата:
Цитата:Первый раз вижу на америкосах такой способ нанесения ОЗ - т.е. симметрично сверху и ничего снизу.
Это второй раз. Первый был: http://karopka.ru/community/user/10667/?MODEL=226218
Коллегам кажется, что так красивее:)
Хотя на Р-47 "Тандерболте", где-то встречал, два ОЗ сверху (причем очень крупные), а вот, что снизу не помню. С уважением-Сергей.
Цитата:
Модель и в этот раз порадовала, хотелось бы поподробнее узнать про автора Александра Беликова
Саша занялся моделизмом с начала 80-х. Взращен, конечно же, на НОВО. Благо, у нас в Донецке было на чем развернуться. Я знаком с его родителями, да и его знал, т.к. учился у меня в техникуме. Встретились на клубе, заехали ко мне, он посмотрел на мои модели, кое что подсказал ему, подарил аэрограф. С этого момента он перешел на новый уровень. Благо живем рядом, поэтому и общение тесное. Он, сейчас, занят обменом квартиры, поэтому не всегда имеет доступ в Инет, почему и попросил меня. Хочу выставить, в дальнейшем, одну из его первых моделей 32-го масштаба (ревеловский Спит Мк2) и ФВ-190А в 24-м масштабе (собирал для меня, когда я был не в состоянии этого сделать). Последние его работы Корсар от Ревелла, Не-162 от Хасегавы. Сейчас работает над МиГ-3 от Трубача. Обязательно выложу, а может быть уже и сам выложит.
С уважением-Сергей.
Цитата:
Цитата:Дык, модель-то старенькая.
Так разницы то нет!!! Она (модель) и новеньким фору даст!!!
Удачи, Олег.
Спасибо.
Цитата:
Цитата:Автор!!! Что же это Вы такие работы в Ретро прячите?... Они и в Галерее займут достойное место!!!
По качеству сборки я тоже за Галерею.
Перевыкладываю в галерею. Не пинайте здорово (в меру, сколько угодно)
Цитата:
Отличная модель!!! Виден немалый, очень немалый труд.
Но есть вопрос:
В матчасти по Мессеру не силён, но откуда на брюхе столько ржавчины??? Обшивка-то вроде алюминьевая, а он не ржавеет.
И ещё: Каковы размеры сего произведения авиамодельного искусства? Это-ж монстр какой-то!
Да и не большой он - 310х283. А снизу - подтеки масла из различных лючков (к сожалению, не могу найти фото - на нем примерно тоже, но с другим ракурсом). Это не ржавчина.
Цитата:
Автор!!! Что же это Вы такие работы в Ретро прячите?... Они и в Галерее займут достойное место!!!
Дык, модель-то старенькая.
Цитата:
Серебрянку не победил
Согласен. И красные полосы лучше бы покрасить, а не деками. С уважением-Сергей.
Очень даже симпатичный "Яшка" получился. Зачетная работа. Только, надо бы и снизу подшпаклевывать стыки стабилизаторов с фюзеляжем.
Зачетная модель. Смотрится очень хорошо. Кабина великолепно выполнена. С уважением-Сергей.
Спасибо всем "каропчанам", откликнувшимся на публикацию. Передам автору. С уважением-Сергей.
Цитата:
Цитата:Жесть! Его бы сфоткать, как это умеет Denis0102, ну там на фоне природы, и неотличить от настоящего!
да Денис гуру в этом деле))))) самолет класс, мне бы так научится следы эксплуатации делать)
Со временем все придет, только собирать надо. Это всего третья модель в 1:32 Беликова, но опыт набирался в 72-м.
Цитата:
Классный Тандер, даже для сейчас.
А вот таким был пластик.
Точно, только пластик был темно-зеленый.
Цитата:
Великолепная модель даже по нынешним временам!Но,если честно,японцы мне понравились больше.Здесь явный диссонанс между следами интенсивной эксплуатации снаружи и девственно чистым кокпитом (на сидушке пилота даже мышь не жила половой жизнью(извините за шутку)).Но повторюсь-ШИКАРНАЯ модель.
Да, это верно. Полностью согласен с замечаниями.
Цитата:
Отлично! Для тех лет было вообще супер. Еслиб я в 95 увидел такое, то был бы удивлен.
Спасибо. Но почему были бы удивлены?
Замечательная работа. Не вольно улыбка появляется (настроение поднимается). И, конечно же, искусство!
С уважением-Сергей.
Очень хороший безпилотник получился. Отлично смотрится.
Очень хорошо смотрится. Украшение коллекции.
С уважением-Сергей.
Просто красиво! Настоящая СТЕНДОВАЯ модель.
Преклоняюсь перед Вашим упорством. Несколько раз пытался работать с "бумагой", но не смог победить (она меня победила).
С уважением-Сергей.
Спасибо. Я тоже так думаю. Если, что не понравилось. то скажи.
С уважением-Сергей
Цитата:
Для тех годов высший класс.В наше время не все так могут сделать,а прилепить низкий балл и не прокомментировать свою оценку-это мягко говоря не порядочно.