А вот с Игорем, по поводу наличия вооружения - могу поспорить. Экспонат выставочный, в единственном экземпляре. Если вооружение и добавлять, то расставить на полосе, перед самолетом. Вешать на него ничего не надо
Полностью согласен. А модель очень понравилась. Спасибо за доставленное удовольствие. С уважением-Сергей.
Цитата: Тоже люблю крупный масштаб. Найти место не проблема, в крайнем случае, можно что-то подарить друзьям. Всё-таки самолет в 48 или 35,32 масштабе - это ВЕЩЬ (что не умаляет крутости людей, работающих с 72 или 144-м).
Я всегда преклонялся перед моделистами, работающими в 72-м, не говоря уже, о 144-м. Им намного труднее. С уважением-Сергей.
Цитата: А какие производители делают самолеты в 32 и 24 масштабах?
Производителей много - у нас, в основном, доступны Хасегава, Трумпетер, Ревелл, Дрэгон, Академи. С уважением-Сергей.
Цитата: Интересная подвеска у F-16, сомневаюсь что он с такой взлетит ( шутка ), на корневые узлы крайне редко вешается вооружение, ну а под ГБУшку контейнер нужен, вместо центрального бака, либо на заборнике.
Видимо модель делалась так-же давно и при отсутствии информации.
Модель делалась очень давно (в 80-х) при отсутствии информации. Модель выложена в разделе "Ретро" там можно почитать. С уважением-Сергей.
Цитата: меня просто интересовал вариант окраса)
Полностью черный - матовый. (Было фото в "Авиации и космонавтике" год за74-76, не помню точно).С уважением-Сергей.
Цитата: для таких вещей есть тема на форуме выкладывайте туда! зачем это в галерею то???
Да, посмотрел, вроде в "разном" есть аналогичное, вот и направил туда. С уважением-Сергей.
P.S. Если есть необходимость могу и перенаправить.
Цитата: Чуть погодя за него возьмусь)))
Ну я собственно сначала полностью покрасил лопасти, а потом естественным путем их износил, они сами так облупились. А почему так сильно, так потому что я буду делать Spitfire Vb (EP 210) из 3 эскадрильи, 57 ГИАП, май 1943г. Самолет принадлежавший вероятнее всего лейтенанту Серебрякову. Я читал про этот полк и их спитфаеры - там говорилось, что получить они получили, а с запчастями туго было. Поэтому летали на износ с кучей заплаток по нескольку раз за день.
Успехов в проекте! Буду с интересом ждать завершения проекта. Один совет, если не возражаете, износ покраски лопастей подправьте (несколько не реально смотрятся). Сделайте методом сухой кисти - наверняка лучше получится. С уважением-Сергей.
P.S. Постараюсь сделать фото винта от Ме-109Ф (сейчас работаю над ним) и увидите разницу.
Цитата: Володь, я твою иголочку принял, НО))))) Покажи мне Ан-30 в предложенной тобой ливрее и я сделаю его следующим! Вот я лично видел у нас на съемках в Копенгагене Её величество Королеву Маргрет.... А прилетела она на вертолёте... Очень красивая и приятная особа. И я хочу подарить, допустим, этот борт, Её Величеству.... для полётов над Северным морем. Но не могу. Но буду знать, что некоторые попытки с моей стороны были))))))))))))
И будете полностью правы! С чувством "выполненного долга" всегда лучше себя чувствуешь. Да и Ее Величеству приятно. А самолет смотрится отлично (впрочем как всегда). С уважением - Сергей
Модель на уровне. Очень хорошо с вакушкой поработал! Я после первой же (ЛаГГ-3 поляцкая) никогда к ним не возвращался (предпочитал самодел). С уважением-Сергей.
Цитата:
а фокур первый в каком масштабе
Не понял, о чем речь?
Олег, о недостатках известно Вам, но общее впечатление - очень приятная модель. С уважением-Сергей.
А вот с Игорем, по поводу наличия вооружения - могу поспорить. Экспонат выставочный, в единственном экземпляре. Если вооружение и добавлять, то расставить на полосе, перед самолетом. Вешать на него ничего не надо
Полностью согласен. А модель очень понравилась. Спасибо за доставленное удовольствие. С уважением-Сергей.
Цитата:
Очень интересно и впечатляет. По моему Як Вы не демонстрировали, а хотелось бы увидеть.
К сожалению, уже не смогу показать Як-1, был подарен на день ВВС одному летуну. С уважением-Сергей.
Цитата:
Тоже люблю крупный масштаб. Найти место не проблема, в крайнем случае, можно что-то подарить друзьям. Всё-таки самолет в 48 или 35,32 масштабе - это ВЕЩЬ (что не умаляет крутости людей, работающих с 72 или 144-м).
Я всегда преклонялся перед моделистами, работающими в 72-м, не говоря уже, о 144-м. Им намного труднее. С уважением-Сергей.
Цитата:
А какие производители делают самолеты в 32 и 24 масштабах?
Производителей много - у нас, в основном, доступны Хасегава, Трумпетер, Ревелл, Дрэгон, Академи. С уважением-Сергей.
Цитата:
Интересная подвеска у F-16, сомневаюсь что он с такой взлетит ( шутка ), на корневые узлы крайне редко вешается вооружение, ну а под ГБУшку контейнер нужен, вместо центрального бака, либо на заборнике.
Видимо модель делалась так-же давно и при отсутствии информации.
Модель делалась очень давно (в 80-х) при отсутствии информации. Модель выложена в разделе "Ретро" там можно почитать. С уважением-Сергей.
Цитата:
меня просто интересовал вариант окраса)
Полностью черный - матовый. (Было фото в "Авиации и космонавтике" год за74-76, не помню точно).С уважением-Сергей.
А мне, в целом, Густав понравился. С уважением-Сергей.
Цитата:
а можно каталину по подробнее отфотать?
Да, в принципе, можно, но стоит ли? Это Ревелл 1979 года, да и собиралась в начале 80-х. С уважением - Сергей.
Цитата:
для таких вещей есть тема на форуме выкладывайте туда! зачем это в галерею то???
Да, посмотрел, вроде в "разном" есть аналогичное, вот и направил туда. С уважением-Сергей.
P.S. Если есть необходимость могу и перенаправить.
Цитата:
Впечатляет! Очень! Только фоток маловато будет)).
Так, а что, собственно фоткать. Модели (многие) в "Ретро" выставлены, а это только размещение.
С уважением-Сергей.
Цитата:
Чуть погодя за него возьмусь)))
Ну я собственно сначала полностью покрасил лопасти, а потом естественным путем их износил, они сами так облупились. А почему так сильно, так потому что я буду делать Spitfire Vb (EP 210) из 3 эскадрильи, 57 ГИАП, май 1943г. Самолет принадлежавший вероятнее всего лейтенанту Серебрякову. Я читал про этот полк и их спитфаеры - там говорилось, что получить они получили, а с запчастями туго было. Поэтому летали на износ с кучей заплаток по нескольку раз за день.
Интересный вариант. Успехов! С уважением-Сергей.
Успехов в проекте! Буду с интересом ждать завершения проекта. Один совет, если не возражаете, износ покраски лопастей подправьте (несколько не реально смотрятся). Сделайте методом сухой кисти - наверняка лучше получится. С уважением-Сергей.
P.S. Постараюсь сделать фото винта от Ме-109Ф (сейчас работаю над ним) и увидите разницу.
Красиво. Качественно выполненное "Ретро". Получил удовольствие. С уважением-Сергей.
Очень хорошо выполненная модель.Получил большое удовольствие от просмотра. С уважением-Сергей.
Цитата:
Володь, я твою иголочку принял, НО))))) Покажи мне Ан-30 в предложенной тобой ливрее и я сделаю его следующим! Вот я лично видел у нас на съемках в Копенгагене Её величество Королеву Маргрет.... А прилетела она на вертолёте... Очень красивая и приятная особа. И я хочу подарить, допустим, этот борт, Её Величеству.... для полётов над Северным морем. Но не могу. Но буду знать, что некоторые попытки с моей стороны были))))))))))))
И будете полностью правы! С чувством "выполненного долга" всегда лучше себя чувствуешь. Да и Ее Величеству приятно. А самолет смотрится отлично (впрочем как всегда). С уважением - Сергей
Модель на уровне. Очень хорошо с вакушкой поработал! Я после первой же (ЛаГГ-3 поляцкая) никогда к ним не возвращался (предпочитал самодел). С уважением-Сергей.
Красивый самолет и красивая модель! С уважением-Сергей.
Цитата:
1 в 1 миол 96-й
Точно, Китай везде руку приложил (копия с японца). С уважением-Сергей.