Огромнейшее вам спасибо!!Сейчас перешёл на 32й масштам, делаю Bf-109 F-4 Ганса Марселя, информации много, но в 32 ошибаться не хочется.Если не возражаете, можно иногда консультироваться у вас...
А чей у Вас Ф4? Если Трубача, то обратите внимание на неверно выполненную мотораму и пространство моторного отсека (я уже "прокололся"). С уважением-Сергей.
Цитата: С интересом посмотрел модель! А про изготовление моделей в 80х и нет смысла говорить - тогда и технологии были другие, и информации было очень мало. Заказал себе сейчас FW-190 A8 Hasegava, всё хотел сделать в 72м, сейчас быду упражняться в 32.
Обратите внимание, современные Фв-190А8 от Хасегавы сейчас идут без двигателя и отсека вооружения (истребитель танков, пожалуй, исключение). С уважением-Сергей.
Цитата: Понравилась "Кашка". Про матчасть стараюсь молчать, т.к. любой моделист, делая такой масштаб, обязательно заглянет в чертежи.Косяков не заметил. Вот только серый цвет камуфляжа чуть синевой отдаёт. Но это могут быть проблемы с балансом белого. Я только думаю делать Bf-109K, модель должна прийти к Новому году.Немного не понравились воздухозаборники на капоте - водно, что толстоваты. Надо учесть и или утоньшить, или выдавить из металла.
Цитата:Прям как настоящий!! :-))
Прям из детства.. Щаз таких и не увидиш,
если только в "Ну, Погоди!".... :-))
Только мне помнится они не жёлтые были,
а оранжевые...
Оранжевые.
Оранжевые были чуть позже, а в начале выпуска желтые, помню их при ремонте дорог. С уважением-Сергей.
Замечательная работа! Только с конвейера. Может быть придать, немного, рабочего вида? С уважением-Сергей.
P.S. А вот господина "Гудзона" хотелось бы послушать с мотивацией его оценки.
Цитата: Не,ребят.Суперредкими нашими были Ил-14(есть,но без коробки),Ту-104(был,выпросили),Ан-12(чудовище...)
Выложили бы обзор на Ил-14, я его даже не видел (видимо не застал, поздно родился). С уважением-Сергей.
Цитата: У меня такой до сих пор сохранился. Пластикарт еще делал его же в окраске Интерфлюга, правда, вымышленный борт.
Точно, собирал оба варианта (только Интерфлюг несколько раньше был, а затем к нам поставляли только Аэрофлот). С уважением-Сергей.
Цитата: Теперь Борис уже и до Пластикарта добрался. Знаковая фирма. Все мы в детстве их модели клеили. И тогда они ценились куда выше отечественных. Либо выложить в разделе "история" материал о Пластикарте, но не о моделях самолетов.
Обязательно! Выкладывайте, т.к. кроме их моделей мы, практически, ничего не знаем. С уважением-Сергей.
Цитата: Сергей, спасибо конечно... но я Пчёлку больше - ни-ни!))))) Я Л-410 пилю))))
Успехов! Да и удачи тоже (нравилась мне и эта модель и самолет). С уважением-Сергей.
Цитата: Цитата:Блин, хотел отметиться, а я аж в описании)))) Спасибо!))))))
тебе спасибо - за твои модели
Полностью поддержу Бориса - Антон, Вы показали, что можно делать из Пластиката, с его "сложным" пластиком. С уважением-Сергей.
P.S. С удовольствием презентовал бы Вам, Антон, еще один Ан-14, но обещал Phantom-у 76.
Да, я помню, очень хрупкий пластик, гемморой еще тот. Но и в новом и в восстанавливаемом это гемморой будет, поэтому параллельно "два геммороя". Конечно, это ближе к мазохизму, чем к моделизму, но..... В любом случае, удачи Вам! С уважением-Сергей.
Цитата: Я вот думаю - купить такой, или отреставрировать старый, на котором нет шасси и стаба?
Антон, как по мне, так оба варианта хороши (сделаете два разных борта). С уважением-Сергей.
Цитата: Спасибо Сергей)... к стати привез их в сентябре с Донбасса, в Горловке отец живет)))
Очень приятно, почти земляк. В следующий Ваш приезд можно и повидаться. С уважением-Сергей.
Огромнейшее вам спасибо!!Сейчас перешёл на 32й масштам, делаю Bf-109 F-4 Ганса Марселя, информации много, но в 32 ошибаться не хочется.Если не возражаете, можно иногда консультироваться у вас...
А чей у Вас Ф4? Если Трубача, то обратите внимание на неверно выполненную мотораму и пространство моторного отсека (я уже "прокололся"). С уважением-Сергей.
Цитата:
С интересом посмотрел модель! А про изготовление моделей в 80х и нет смысла говорить - тогда и технологии были другие, и информации было очень мало. Заказал себе сейчас FW-190 A8 Hasegava, всё хотел сделать в 72м, сейчас быду упражняться в 32.
Обратите внимание, современные Фв-190А8 от Хасегавы сейчас идут без двигателя и отсека вооружения (истребитель танков, пожалуй, исключение). С уважением-Сергей.
Цитата:
Понравилась "Кашка". Про матчасть стараюсь молчать, т.к. любой моделист, делая такой масштаб, обязательно заглянет в чертежи.Косяков не заметил. Вот только серый цвет камуфляжа чуть синевой отдаёт. Но это могут быть проблемы с балансом белого. Я только думаю делать Bf-109K, модель должна прийти к Новому году.Немного не понравились воздухозаборники на капоте - водно, что толстоваты. Надо учесть и или утоньшить, или выдавить из металла.
Спасибо, будем работать. С уважением-Сергей.
Спасибо! С уважением-Сергей.
Спасибо! Возьму на вооружение. С уважением-Сергей.
Цитата:
Классная штука!
Цитата:Прям как настоящий!! :-))
Прям из детства.. Щаз таких и не увидиш,
если только в "Ну, Погоди!".... :-))
Только мне помнится они не жёлтые были,
а оранжевые...
Оранжевые.
Оранжевые были чуть позже, а в начале выпуска желтые, помню их при ремонте дорог. С уважением-Сергей.
Отличная работа! Молодца!!!!!!!!1 С уважением-Сергей.
Замечательная работа! Только с конвейера. Может быть придать, немного, рабочего вида? С уважением-Сергей.
P.S. А вот господина "Гудзона" хотелось бы послушать с мотивацией его оценки.
Про пушки учту, спасибо за совет.Тем более начал делать Ки-44, а там их хорошо видно.
Успехов Вам с Ки-44-м. С уважением-Сергей.
P.S. А как делали ремни? Очень реалистичны.
Спасибо SAURON! Теперь хоть представление буду иметь. С уважением-Сергей.
Цитата:
Не,ребят.Суперредкими нашими были Ил-14(есть,но без коробки),Ту-104(был,выпросили),Ан-12(чудовище...)
Выложили бы обзор на Ил-14, я его даже не видел (видимо не застал, поздно родился). С уважением-Сергей.
Цитата:
Ту-114 не мифический! У меня было 2 штуки в детстве.
И я собирал, еще в конце 70-х. Так, что, отнюдь, не мифические. С уважением-Сергей.
Цитата:
У меня такой до сих пор сохранился. Пластикарт еще делал его же в окраске Интерфлюга, правда, вымышленный борт.
Точно, собирал оба варианта (только Интерфлюг несколько раньше был, а затем к нам поставляли только Аэрофлот). С уважением-Сергей.
Цитата:
Теперь Борис уже и до Пластикарта добрался. Знаковая фирма. Все мы в детстве их модели клеили. И тогда они ценились куда выше отечественных. Либо выложить в разделе "история" материал о Пластикарте, но не о моделях самолетов.
Обязательно! Выкладывайте, т.к. кроме их моделей мы, практически, ничего не знаем. С уважением-Сергей.
Цитата:
Сергей, спасибо конечно... но я Пчёлку больше - ни-ни!))))) Я Л-410 пилю))))
Успехов! Да и удачи тоже (нравилась мне и эта модель и самолет). С уважением-Сергей.
Цитата:
Цитата:Блин, хотел отметиться, а я аж в описании)))) Спасибо!))))))
тебе спасибо - за твои модели
Полностью поддержу Бориса - Антон, Вы показали, что можно делать из Пластиката, с его "сложным" пластиком. С уважением-Сергей.
P.S. С удовольствием презентовал бы Вам, Антон, еще один Ан-14, но обещал Phantom-у 76.
Да, я помню, очень хрупкий пластик, гемморой еще тот. Но и в новом и в восстанавливаемом это гемморой будет, поэтому параллельно "два геммороя". Конечно, это ближе к мазохизму, чем к моделизму, но..... В любом случае, удачи Вам! С уважением-Сергей.
Жалею, что ко мне в руки так ни разу и не попала эта модель. С уважением-Сергей.
Цитата:
Я вот думаю - купить такой, или отреставрировать старый, на котором нет шасси и стаба?
Антон, как по мне, так оба варианта хороши (сделаете два разных борта). С уважением-Сергей.
Цитата:
Спасибо Сергей)... к стати привез их в сентябре с Донбасса, в Горловке отец живет)))
Очень приятно, почти земляк. В следующий Ваш приезд можно и повидаться. С уважением-Сергей.