Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот, коллеги моделисты, выкладываю фотки Кобры от Eduard-а, в 48-м масштабе. Модель хорошая, собиралась легко. Но были нюансы, толшина задней кромки крыла, не поддающаяся исправлению, стойки шасси и кабина( не Хасегава ).Красил нитрой, сколы сделаны солевым методом, родные деколи.
Знакомый экземплярчик! Делал в свое время такой же... В некоторых моментах Ваша модель смотрится лучше. Это факт. Если есть желание посмотреть на мою модель, прогуляйтесь на мою страничку. Было бы интересно узнать и Ваше мнение!
Вполне смотрибельная кобра. Но Вы абсолютно напрасно открыли обе двери. Пилот в обычных обстоятельствах пользовался правой. Левая открывалась только при ремонте либо сбрасывалась при покидании самолета в воздухе - на ней крепилась часть радиооборудования.
Лежит на полочке и у меня P-39 от Revell, ждёт травла (заказал в zoomomania). Хочу переделать в P-400. Покраска хорошая ,но опять же не хватает доработок. Смывка + тонировка + нагара-копоти добавить обязательно. Срочно на доработку и модель заиграет, отвечаю.....!!!!
Вопрос: А солевой метод делаете как, всегда хотел попробовать?
В целом самые положительные впечатления от модели. Как замечание отмечаю отсутствие кодовых огней (красный, зеленый, желтый) на правой нижней плоскости крыла при наличии всех БАНО. Ваша
модель очень похожа по окраске на самолеты 67 ИЭ. Так как Вы не указываете принадлежность к конкретной воинской части, не могу сказать, что окраска неверна. В частности Р-400 67 ИЭ в 1942 г. действовали над морем и островами (Новая Гвинея, Новая Каледония, Гуадалканал). Поэтому имели "региональный" камуфляж: сине-коричневые полосы поверх английской схемы и белые законцовки крыльев-ЭБР. Оскаленная акулья пасть-"фирменная" эмблема эскадрильи, была нарисована на всех самолетах.
Александр Филатов, Вы правы,эта Кобра 67 ИЭ, Гуадалканал,1942г.Кодовые огни, как и тонировка в ближайшее время будут добавлены. SchumacheR,солевой метод прост.Вначале я положил серебрянку, как грунт,потом в нужных местах смазал водой, несильно, и сверху посыпал поваренной крупной солью. После высыхания покрасил и смыл соль под струёй воды, вот и всё.Удачи!
Алёна, здравствуйте! Ваша оценка моей модели-как бальзам на душу. Отзывы мужчин-моделистов - это одно, но нечасто на модельных просторах встретишь представительниц прекрасного пола, да ещё и разбирающихся в премудростях нашего хобби.Спасибо! Кстати, посмотрев вашего "Верблюда",понял, что в скором времени Вы составите конкуренцию маститым мастерам и это правильно! Успехов!
Доброй ночи,покажите мне фото где у Р-400,открыты обе двери.При полном техобслуживание открывали,у Вас они открыты просто так(без обслуживания).Это неправильно.
Комментарии
65 лет
На сайте с 09.08.2010
27 лет
На сайте с 12.10.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
С удовольствием посмотрел. Но вот только заглавное фото лучше поменять на фото готовой модели.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Я бы Вас попросил добавить фотографий с общими планами... А то из всей массы фотографий только три общего плана...
Удачи. Олег.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.10.2011
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Вопрос: А солевой метод делаете как, всегда хотел попробовать?
69 лет
На сайте с 15.07.2010
модель очень похожа по окраске на самолеты 67 ИЭ. Так как Вы не указываете принадлежность к конкретной воинской части, не могу сказать, что окраска неверна. В частности Р-400 67 ИЭ в 1942 г. действовали над морем и островами (Новая Гвинея, Новая Каледония, Гуадалканал). Поэтому имели "региональный" камуфляж: сине-коричневые полосы поверх английской схемы и белые законцовки крыльев-ЭБР. Оскаленная акулья пасть-"фирменная" эмблема эскадрильи, была нарисована на всех самолетах.
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 10.07.2011
41 год
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 06.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий