Цитата: Цитата:... не утрачены ли за это время навыки (оказалось утрачены)....
"Нэхорошо, дэвушк, так кокэтничать..." Отличная модель: чисто сделана, качественно покрашена. На будущее - я бы стволы делал из трубочек или глубже рассверлил, а то на макро видно "подделку"...
Да, вроде, без кокетства. Сам чувствую, что что-то не так, но сразу и не пойму что. А со стволами - это верно - не обрати сразу внимания, понадеялся на производителя (хотя и есть металлические стволы). С уважением-Сергей.
Цитата: сегодня что то с сайтом, не смог загрузить ни одной фотографии...????
Да и я тоже. Но при нажатии на просмотр оригинала - грузит. С уважением-Сергей.
Цитата: Модели с лэйблом НОВО шли на Запад, в уплату за прессформы. А на внутренний рынок упаковка была попроще, без названия самолета и без деки. зато стоило это все копейки (60, если не ошибаюсь).
Спасибо за информацию. С уважением-Сергей.
Цитата: Недостатки отметели,за два дня собрать что-то путное,вряд ли вообще у кого выйдет,но и "рожать"месяцами-тоже перебор (это я про себя):)))
А почему? Если продумано и "со вкусом", то и несколько месяце нормально (особенно, если в удовольствие). Всегда был, честно говоря, против "скоростных" сборок, но если в удовольствие- Бог в помощь (но результат всегда на модели). С уважением-Сергей.
Мне понравилась модель. А почему, если только зарегистрировался - то только "песок"? Если модель на уровне - то "вперед и с песнями". С уважением-Сергей.
Цитата: Симпатичная этажерка. Я тоже когда-то (в году так 87-88-м) собирал его, где-то лежит.
А сама модель выпущена Фрогом в 1964 году в серии Trail Blazers. В Союзе его делал Кругозор.
Он выпускал под лэйблом НОВО? У меня была такая модель в упаковке и с деками НОВО. С уважением - Сергей.
Цитата: мда... а ведь и правда облажался :(
Перенаправил в "песок"
Держа его в руках не такой страшный, а на фото тихий ужас...
Хочу его реанимировать в меру возможного.
Если кто силён советом, подскажите с чего начать и чему уделить особое внимание.
P.S. потом будет не лишним сравнить исходник и то что получиться (если получиться)
Лучше поработайте с другими моделями. Реанимировать всегда сложнее, чем собирать заново, поверьте моему опыту ("старики" не дадут соврать) С уважением-Сергей.
Цитата:
Цитата:... не утрачены ли за это время навыки (оказалось утрачены)....
"Нэхорошо, дэвушк, так кокэтничать..." Отличная модель: чисто сделана, качественно покрашена. На будущее - я бы стволы делал из трубочек или глубже рассверлил, а то на макро видно "подделку"...
Да, вроде, без кокетства. Сам чувствую, что что-то не так, но сразу и не пойму что. А со стволами - это верно - не обрати сразу внимания, понадеялся на производителя (хотя и есть металлические стволы). С уважением-Сергей.
Цитата:
сегодня что то с сайтом, не смог загрузить ни одной фотографии...????
Да и я тоже. Но при нажатии на просмотр оригинала - грузит. С уважением-Сергей.
Спасибо. Потертости и сколы есть, но, видимо, подсвечены при съемке. С уважением-Сергей.
Не ясно, что с сайтом? Вторая загрузка не проходит. Хотя при "просмотре оригинала" фото появляется. С уважением-Сергей.
Красивая работа. Понравилась модель. С уважением-Сергей.
Не БТТ-ешник, но мне танк понравился. Хорошо смотрится. С уважением-Сергей.
Модель выполнена на хорошем уровне. Понравилась (только пилот мелковат). С уважением-Сергей.
Модель очень понравилась. На первом фото вообще выглядит как реальная машина. С уважением-Сергей.
Модель понравилась. Качественный подход. Интересно было увидеть после НОВО-вского вариант Трубача. С уважением-Сергей.
Цитата:
Модели с лэйблом НОВО шли на Запад, в уплату за прессформы. А на внутренний рынок упаковка была попроще, без названия самолета и без деки. зато стоило это все копейки (60, если не ошибаюсь).
Спасибо за информацию. С уважением-Сергей.
Цитата:
Недостатки отметели,за два дня собрать что-то путное,вряд ли вообще у кого выйдет,но и "рожать"месяцами-тоже перебор (это я про себя):)))
А почему? Если продумано и "со вкусом", то и несколько месяце нормально (особенно, если в удовольствие). Всегда был, честно говоря, против "скоростных" сборок, но если в удовольствие- Бог в помощь (но результат всегда на модели). С уважением-Сергей.
Спасибо за обзор. Очень интересная модель и теперь о ней имею представление. С уважением-Сергей.
P.S/ Хоть и дорого, но безальтернативно.
Мне понравилась модель. А почему, если только зарегистрировался - то только "песок"? Если модель на уровне - то "вперед и с песнями". С уважением-Сергей.
Цитата:
Симпатичная этажерка. Я тоже когда-то (в году так 87-88-м) собирал его, где-то лежит.
А сама модель выпущена Фрогом в 1964 году в серии Trail Blazers. В Союзе его делал Кругозор.
Он выпускал под лэйблом НОВО? У меня была такая модель в упаковке и с деками НОВО. С уважением - Сергей.
Согласен с коллегами, модель смотрится очень хорошо, рассматривал с большим удовольствием. С уважением-Сергей.
Вот это уже замечательно. Понравилась модель (фото передают полные реалии). С уважением-Сергей.
Не "спец" по ГА, но мне понравилось. С уважением-Сергей.
Не скромничайте, смотрится хорошо. С уважением-Сергей.
Работа понравилась, добротно. С уважением-Сергей.
Цитата:
мда... а ведь и правда облажался :(
Перенаправил в "песок"
Держа его в руках не такой страшный, а на фото тихий ужас...
Хочу его реанимировать в меру возможного.
Если кто силён советом, подскажите с чего начать и чему уделить особое внимание.
P.S. потом будет не лишним сравнить исходник и то что получиться (если получиться)
Лучше поработайте с другими моделями. Реанимировать всегда сложнее, чем собирать заново, поверьте моему опыту ("старики" не дадут соврать) С уважением-Сергей.