Очень понравилось. Отлично смотрится. Дефектов с "кольцами дыма" не увидел, как ни старался. Если и есть, то это "только оживляет". В жизни по-всякому бывает. Вот тому подтверждение.
Можно сказать, модель каслинского литья. А почему-бы и нет. Тем более, что в квартирных условиях, делать это по каслинской технологии (из чугуна или бронзы), как-то не очень удобно. Сделано-то здорово. И теме "каропки" это не противоречит. Выставляют-же фигурки.
О! Скульптура малых форм в жанре анимализм.
В лучших традициях Каслинского литья (графическая чёткость силуэта, сочетание тщательно отделанных деталей и обобщённых плоскостей с энергичной игрой бликов)
Здорово. Такое по инструкции не склеить. Игорь, вы удивляете.
Наверное Вы правы. Тем более, что обсалютно доказательной фотографии тайского самолета с ФКП, нет.
Спасибо Игорь, за "поднятую" тему. Учту.
С уважением, Владимир
Цитата: Оригинальный прототип. Хорошее исполнение.
По мелочам есть пару вопросов:
1. ФКП на левом крыле сверху устанавливался вроде бы только на учебных машинах, а не боевых отсутствовал. У тайцев было по-другому, или это фантазия?
2. Обрезинка на центроплане слева продолжалась до кромки крыла.
3. Ну и прицел снова без стойки - висит в воздухе.
Обрезинка и прицел без стойки - правда ваша.
ФКП на чертеже Ki-27b точно есть. На фотографии Бин Кхан Лан 12, похоже торчит там, что-то похожее.
Качественно сделано. У меня такая-же есть. Не смотря на мелкие замечания, озвученные выше, ваша лучше моей.
А г.Хартманн любимец геббелесовской пропаганды.
ОС со слонами были у тайцев до 1945 г., потом были полосы в цветах нац.флага.
Вот интересный эпизод этой эскадрильи:
11 ноября 1944 года. Девять истребителей Р-51 и восемь "Лайтнингов" выполняли разведывательный полет над железной дорогой Чианг Мей по направлению к мосту Бан Дара, атакуя по пути все обнаруженные цели. На перехват вражеской группы поднялась пятерка Ki-27 16-й Истребительной эскадрильи под командованием лейтенанта Ча-лермкиата Ваттакангкуна. 2-й лейтенант Камрон Блеангкам и сержант Чуладит Детканчорн атаковали Р-38. Камрон сбил "Лайтнинг", но его самолет получил тяжелейшее повреждение и рухнул на землю. Следом был сбит и истребитель Чуладита. Оставшиеся три Ki-27 завязали бой с "Мустангами". На самолете командира тай-цев лейтенанта Чалермкиата был поврежден двигатель и он совершил вынужденную посадку. Его истребитель был сразу обстрелян Р-51 и полностью уничтожен. Подобная судьба постигла и его ведомых - сержант Нат Сунсорн был убит, а самолет сержанта Тара Каймука упал в девяти милях от Лам-панга. Все четыре выживших в этом бою тайских пилота получили различные ранения. Американцы признали потерю одного Р-38, ещё два Р-51 получили повреждения.
По теме "кисть или аэрограф" большая отдельная тема.
Если коротко, просто мне больше нравится кистью, как-то приятнее сам процесс.
Большинство из нас занимаются этим для своего удовольствия.
У каждой техники есть свои плюсы и минусы, для каждого инструмента нужен навык.
Очень понравилось. Отлично смотрится. Дефектов с "кольцами дыма" не увидел, как ни старался. Если и есть, то это "только оживляет". В жизни по-всякому бывает. Вот тому подтверждение.
С праздником ПОБЕДЫ!
Модель однозначно удалась. При просмотре возникает вопрос: "Какой масштаб-то?".
Очень красиво. Приятно рассматривать.
Точно сказано. В живую смотриться, а на фото не всегда. Я, последнее время, фотографирую на этапах и смотрю. Все косяки сразу видно.
Согласен. В 72-м деталировки делать намного сложнее.
Смотрел, смотрел, что-то смущает. Понял - опоры люка пушечного отсека сильно переразмерены.
Понравилось! Доработки впечатляют! "Резанули глаз" швы на гондолах двигателей спереди.
Понравилось. Сколы масштабны, не часто увидишь в 72-м.
Очень понравилось. Здорово.
Можно сказать, модель каслинского литья. А почему-бы и нет. Тем более, что в квартирных условиях, делать это по каслинской технологии (из чугуна или бронзы), как-то не очень удобно. Сделано-то здорово. И теме "каропки" это не противоречит. Выставляют-же фигурки.
О! Скульптура малых форм в жанре анимализм.
В лучших традициях Каслинского литья (графическая чёткость силуэта, сочетание тщательно отделанных деталей и обобщённых плоскостей с энергичной игрой бликов)
Здорово. Такое по инструкции не склеить. Игорь, вы удивляете.
Отлично сделано!!!
Наверное Вы правы. Тем более, что обсалютно доказательной фотографии тайского самолета с ФКП, нет.
Спасибо Игорь, за "поднятую" тему. Учту.
С уважением, Владимир
Цитата:
Оригинальный прототип. Хорошее исполнение.
По мелочам есть пару вопросов:
1. ФКП на левом крыле сверху устанавливался вроде бы только на учебных машинах, а не боевых отсутствовал. У тайцев было по-другому, или это фантазия?
2. Обрезинка на центроплане слева продолжалась до кромки крыла.
3. Ну и прицел снова без стойки - висит в воздухе.
Обрезинка и прицел без стойки - правда ваша.
ФКП на чертеже Ki-27b точно есть. На фотографии Бин Кхан Лан 12, похоже торчит там, что-то похожее.
ОГРОМНОЕ удовольствие от просмотра! Спасибо.
Качественно сделано. У меня такая-же есть. Не смотря на мелкие замечания, озвученные выше, ваша лучше моей.
А г.Хартманн любимец геббелесовской пропаганды.
Спасибо.
ОС со слонами были у тайцев до 1945 г., потом были полосы в цветах нац.флага.
Вот интересный эпизод этой эскадрильи:
11 ноября 1944 года. Девять истребителей Р-51 и восемь "Лайтнингов" выполняли разведывательный полет над железной дорогой Чианг Мей по направлению к мосту Бан Дара, атакуя по пути все обнаруженные цели. На перехват вражеской группы поднялась пятерка Ki-27 16-й Истребительной эскадрильи под командованием лейтенанта Ча-лермкиата Ваттакангкуна. 2-й лейтенант Камрон Блеангкам и сержант Чуладит Детканчорн атаковали Р-38. Камрон сбил "Лайтнинг", но его самолет получил тяжелейшее повреждение и рухнул на землю. Следом был сбит и истребитель Чуладита. Оставшиеся три Ki-27 завязали бой с "Мустангами". На самолете командира тай-цев лейтенанта Чалермкиата был поврежден двигатель и он совершил вынужденную посадку. Его истребитель был сразу обстрелян Р-51 и полностью уничтожен. Подобная судьба постигла и его ведомых - сержант Нат Сунсорн был убит, а самолет сержанта Тара Каймука упал в девяти милях от Лам-панга. Все четыре выживших в этом бою тайских пилота получили различные ранения. Американцы признали потерю одного Р-38, ещё два Р-51 получили повреждения.
Спасибо за отзывы. С замечаниями согласен.
По теме "кисть или аэрограф" большая отдельная тема.
Если коротко, просто мне больше нравится кистью, как-то приятнее сам процесс.
Большинство из нас занимаются этим для своего удовольствия.
У каждой техники есть свои плюсы и минусы, для каждого инструмента нужен навык.