Регистрация Вход · Почистить куки

Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Производитель:
Academy
Дата размещения:
12 апреля 2011 года, 18:32
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет! Первый мой исполненный зимний камуфляж на любимом 109-ом. Одна из последних птиц лучшего немецкого аса (352 победы).  Вояка, исповедовавший стиль внезапной и неожиданной атаки, в день на фото (4 февраля 1945),  одержал свою 337 победу. Вообще, летал и сбивал противника до 8 мая.
Загорелся сделать фонарь в открытом положении. Поэтому вся основная работа проходила внутри: местами вполовину сточена толщина фонаря, уделено внимание внутрянке. Начинка -  проволочки, литники, фольга. В завершение прошелся смывкой. Фото рабочего процесса прилагается).
Родная расшивка неплоха, правда не совсем правдоподобна. Да и на белом камуфляже не особо хотелось возиться со смывкой во избежания получения зебры. Модель было решено перекроить и углубить расшивку.
Кое-что доделал: стволы-иглы, огни-зажигалка, ниши - проволочка, трубка и антенны - иглы+проволока, шасси - проволочка+фольга, антенна - чулки. Камуфляж делал методом прешейдинга: белым дул в конце. Футура, лак. Окраска нитрой Мр. Хобби. Декали упрямые, много возился. Чуть не "убили" тюльпаны на носу, не хватало по ширине, пришлось растягивать. Благо сразу не приваривал.
Ниши смыты, расшивку нигде не выделял принципиально дабы не получить "матрац". Замазюкал пастелью. Забил протектор "снегом", и - на полку.
 Отдельное спасибо Мансуру М., за фотографии выложенные в инете на которые натыкаюсь почти каждый раз при поиске прототипов:).
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.0798.3597.05
Средняя оценка: 97.8237 (все оценки)
Популярность модели: 78.35

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Сплендис
Москва
52 года
На сайте с 11.10.2009
Сплендис
Красиво, аккуратно, цвет ниш шасси неправильный, да и фиг с ним. Вопрос - что за декаль использовали для свастики (в академовском наборе ее нет)? Просто здорово видно "прозрачный" слой.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Вопрос - что за декаль использовали для свастики (в академовском наборе ее нет)? Просто здорово видно "прозрачный" слой.

Это тамиевская декаль на белом фоне. А видно потому что камуфляж не есть чисто белым.
Чё там неправильно с цветом - не знаю. Для ниш и интерьера - как обычно Rlm 02.
Friedrich (Fridrih)
Киров
34 года
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Интерьер должен быть рлм 66. В остальном отличный аппарат
Автор удалён
с сайта
Андрей,молодчина!Отличный Густав.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
неплохая работа, можно было бы доработать тоннели радиаторов, стенки уж больно толстые особенно нижние....
Но почему кабина то зелёная???
Владимир (VVS)
г. Санкт-Петербург
58 лет
На сайте с 14.03.2011
Владимир  (VVS)
Качественно сделано. У меня такая-же есть. Не смотря на мелкие замечания, озвученные выше, ваша лучше моей.
А г.Хартманн любимец геббелесовской пропаганды.
samagon
Чернигов
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
samagon
Как и всегда у Вас аккуратная работа, приятно посмотреть. Андрей, винт на модели родной? Спасибо.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Интерьер должен быть рлм 66. В остальном отличный аппарат

Цитата:
Но почему кабина то зелёная???

Ну, если серый и зеленый - одно и тоже, пусть будет зеленая. По поводу цвета кабины: на фото я оттенка не различаю. Учитывая даже общие стандарты исключено ли то что война, которая почти была проиграна, могла влиять на такой незначительный процесс как окраска, тем более кабины? Очень часто читал статьи о том, что краску на заводах приходилось брать из старых запасов, бодяжить просто остатки на складе для более-менее похожего оттенка. Меня в кабине Хартманна, к сожалению, не было, так бы обязательно воспроизвел цвет. Если есть способность читать цвета по черно-белому фото, - не вопрос. Посему, я на этом моменте не особо циклюсь, ночью точно буду спать спокойно.

Цитата:
неплохая работа, можно было бы доработать тоннели радиаторов, стенки уж больно толстые особенно нижние...

Можно было доработать, а можно было не доработать. Я выбрал вариант 2. В модели от академа вызывает недоверие: передняя часть, моторный отсек, кок, шасси (у г14 щитки были расположены ниже, но не как тут), патрубки отстойные и прочее. Переделать все или может ведро его? Кстати, по поводу радиаторов: меня кромки устроили. На макросъемке модели и оригинале я большого различия не вижу.
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Как и всегда у Вас аккуратная работа, приятно посмотреть. Андрей, винт на модели родной? Спасибо.

Винт-таки родной
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
(у г14 щитки были расположены ниже, но не как тут)


На фото вообще щитков шасси нет. А вот еще фото его же. До окраски в белый цвет самолет был "черной 2", потом на нем летал другой пилот. С тюльпаном же.

Прикрепленные файлы:
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Окраска немцев - очень интересная и противоречивая тема. Для того чтобы слова не были просто словами:

Цитата:
Поскольку производство красок находилось в руках различных изготовителей и учитывая то
обстоятельство, что в течении войны пришлось перейти на низкокачественные и местные
заменители пигментов, постоянного точного соблюдения оттенков добиться было невозможно.
Еще более запутывающим обстоятельством является то, что на последних месяцах войны для камуфляжа почти повсеместно
использовались первые попавшиеся под руку краски (разрешено было, к примеру, смешивать
заново произведенные и старые краски в пропорции 1:1).

http://litnik.in.ua/stati/sravnitelnaya-tablitsa-kamuflyazhnich-okrasok-ot-sergeya-sazonova


Цитата:
Германия в 1944 году вела войну не на жизнь а на смерть. Круглосуточные бомбежки и тяжелые потери от авиации союзников вынудили Люфтваффе перейти к обороне. Несмотря на бомбежки, темп выпуска самолетов в Германии неизменно оставался высоким. Пик производства пришелся на сентябрь 1944 года - и это несмотря на то, что к тому времени немцы уже оставили территории государств, захваченных в начале войны, вместе с расположенными на них предприятиями. Помимо этого, Германия давно уже зависела от ''соседей'' в поставках сырья, поскольку большая часть его источников находилась на освобожденной союзниками территории.
К 1944 году, была сделана попытка ускорить темп выпуска еще больше, за счет упрощения производственных технологий. Внутренние отсеки самолетов, некогда тщательно окрашиваемые, теперь зачастую не красились вовсе, или окраска производилась по упрощенной технологии.
Значительное число субподрядчиков было привлечено к ''побочному'' производству летательных аппаратов. В конце 1944 года, окончательная сборка самолетов производилась вне крупных авиазаводов. На пунктах окончательной сборки, именно окончательной сборкой и занимались, а готовые узлы и агрегаты в основном поставлялись уже окрашенными. На производство самым серьезным образом влияла нехватка материалов. Окраска сходящих с конвейера машин часто напоминала лоскутное одеяло - цвет отдельного узла зависел от того, какой краской располагал тот или иной субподрядчик.
Существовало две главных причины, по которым самолеты сходили с конвейера неокрашенными, или окрашенными в цвета из различных камуфляжных схем: неизбежность предстоящей капитуляции, и стремление выпустить больше продукции, из-за которого предприятия работали в лихорадочном режиме.

http://www.hobbyplus.info/camouflage_colors/german.htm
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Цитата:(у г14 щитки были расположены ниже, но не как тут)


На фото вообще щитков шасси нет. А вот еще фото его же. До окраски в белый цвет самолет был "черной 2", потом на нем летал другой пилот. С тюльпаном же.


Это уже интересно! Вот как раз на фото фрицы своими "фюзеляжами" этот момент и закрыли. На 2-ом фото показалось что фонарь стоит еще предыдущий?
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Меня в кабине Хартманна, к сожалению, не было
я на этом моменте не особо циклюсь, ночью точно буду спать спокойною.
На макросъемке модели и оригинале я большого различия не вижу.
....ну-ну))), с таким подходом вобще всё равно как делать))
Friedrich (Fridrih)
Киров
34 года
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Ну, если серый и зеленый - одно и тоже, пусть будет зеленая. По поводу цвета кабины: на фото я оттенка не различаю. Учитывая даже общие стандарты исключено ли то что война, которая почти была проиграна, могла влиять на такой незначительный процесс как окраска, тем более кабины? Очень часто читал статьи о том, что краску на заводах приходилось брать из старых запасов, бодяжить просто остатки на складе для более-менее похожего оттенка. Меня в кабине Хартманна, к сожалению, не было, так бы обязательно воспроизвел цвет. Если есть способность читать цвета по черно-белому фото, - не вопрос. Посему, я на этом моменте не особо циклюсь, ночью точно буду спать спокойно.

Кабины красились в РЛМ 66, это стандарт для всех. Что было на складе, это для камуфляжа бывало, и то в основном стандартные цвета.
А кабина это завод, и конец 44го это не апрель 45го. РЛМ 66 на заводе для кабины нашли бы.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Меня в кабине Хартманна, к сожалению, не было
я на этом моменте не особо циклюсь, ночью точно буду спать спокойною.
На макросъемке модели и оригинале я большого различия не вижу.
....ну-ну))), с таким подходом вобще всё равно как делать))

Тут особый критерий: честное желание что-то доковырять, лежит душа - делаю. Против воли пока не пру:).
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Кабины красились в РЛМ 66, это стандарт для всех. Что было на складе, это для камуфляжа бывало, и то в основном стандартные цвета.
А кабина это завод, и конец 44го это не апрель 45го. РЛМ 66 на заводе для кабины нашли бы.

Я не против 66, но где уверенность что 66 имел именно характерный темно-серый оттенок(который мы имеем возможность лицезреть на полиграфии),а, например, не зелено-серый, серо-коричневый? Даже исходя из статей исследователей:
Цитата:
Поскольку производство красок находилось в руках различных изготовителей и учитывая то
обстоятельство, что в течении войны пришлось перейти на низкокачественные и местные
заменители пигментов, постоянного точного соблюдения оттенков добиться было невозможно.

Цитата:
(разрешено было, к примеру, смешивать
заново произведенные и старые краски в пропорции 1:1)

По поводу завода и 44 года:
Цитата:
К 1944 году, была сделана попытка ускорить темп выпуска еще больше, за счет упрощения производственных технологий. Внутренние отсеки самолетов, некогда тщательно окрашиваемые, теперь зачастую не красились вовсе, или окраска производилась по упрощенной технологии.

Неужели к 44 году "горели" все цвета, а рлм 66 был в избытке? Думаю что он тоже хорошо шел на примеси для основного камуфляжа при его элементарной нехватке.

Friedrich (Fridrih)
Киров
34 года
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Я не против 66, но где уверенность что 66 имел именно характерный темно-серый оттенок(который мы имеем возможность лицезреть на полиграфии),а, например, не зелено-серый, серо-коричневый?

В пределах оттенков шарового еще может быть, но что бы из 66го в 02 переплыть)
Не поймите неправильно, просто работа действительно качественная, но видеть в кабине ястреба в 44м, рлм 02)
Ваше право конечно, но надеюсь далее вы пристальнее присмотритесь к вопросам окраски)

А по поводу документов - оттенок, это оттенок, это светлее, темнее, ярче, тусклее. А 66 и 02 это совершенно разные цвета.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
видеть в кабине ястреба в 44м, рлм 02)

С начала 44 вроде как им пояски и пришлось подвязывать...

Цитата:
А по поводу документов - оттенок, это оттенок, это светлее, темнее, ярче, тусклее. А 66 и 02 это совершенно разные цвета.

Разные - да. Но оба серые. И при добавлении к 02 того же 75 будем иметь практически 66 (это у меня осталось от самостоятельных замесов и экспериментов). У меня 3 разные раскладки с РЛМ и на каждом что 02 что 66 абсолютно разные. Учитывая то что я говорил выше и о чем сказал сейчас - цвет ниш и кабины для меня вопрос из разряда "не парюсь"
Цитата:
А по поводу документов - оттенок, это оттенок, это светлее, темнее, ярче, тусклее.
Вот как раз я о том, что в конце войны бумагам верить - последнее дело.
Цитата:
Не поймите неправильно, просто работа действительно качественная, но ...
Я все еще адекватен, понимаю правильно:) А за дискуссию и оценки - спасибо!



Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат