Цитата: по дизайну - заднюю кромку по элерону был смысл выровнять под стать законцовке крыла, это как минимум
по окраске - стрелу надуть через трафарет, острых форм и подлинее
по декам - звезды на крыльях (снизу) приклеены несимметрично, относительно линии, либо линия не на месте
по фантазии - в целом зачесть можно ))
Не забывайте, все делалось на коленках и в полевых условиях, не было возможности симетрично нанести звезды снизу, условия не позволяли...:)
Да торчат стволы MG-131, если не изменяет память, это из-за особенностей членения самой модели.Помню,стволы отлиты были с кожухом зацело и больше походили на усики таракана.А решил я это дело исправлять,когда модель уже собрана была...Словом - дела дней давно минувших!
Спасибо Евгений, за пожелания и помощь.
Евгений Гайдамака - Евгений, спасибо за замечание. Если уж говорить о неточностях и вообще о мат части, модель не выдерживает никакой критики. Поэтому на данном этапе, решил тормознутся. Пусть себе стоит ретро и радует глаз. Хватит с неё и этих доделок, больших трудозатрат при нынешнем положении она не стоит.
Sulla - Спасибо Вам за столь подробные разяснения, что уделили внимание и время для детального разбора. Вот если, уделили бы ещё и три минуты на прочтение описания в конце увидели бы что модель начала 90-х и сделана в середине тех же 90-х. Это глубокое ретро. Просто я не мог оставить без внимания столь уважительное внимание коллег и не исправить какие-то мелочи и пожелания. Но доводить модель до такого соответствия я не намеревался. Но Ваша информация крайне полезна и будет использована мной при изготовлении следующих FW-ов.
Коллеги отчитываюсь! Как и обещал исправил:
1.Цвет лопастей
2.Добавил (самодельную)свастику на хвост
3.Добавил (самодел) кресты на крылья
4.Спаял из металла раму для подвески бака. Понимаю,что не до конца весь узел соответствует прототипу,но на данной модели, сделать больше этого, задача не стоит.
5. Сфоткал и выложил как и обещал.
С уважением Рубен.
P.S. Антенну не стал натягивать. После поста Евгения Гайдамака (Carkiller)почитал и полностью с ним согласился.
Андрей,поздравляю с хорошей моделью. Вопрос по капоту и обечайке. На Нововской модели капот слекга "свисает"что имеет место и на Вашей модели,а вот обечайка визуально иначе выглядит(правильней),чем на нововской модели. Вы корректировали его,или так было в комплекте?
Спасибо.
Цитата: Интересная композиция по мотивам Люфт46.
Модель весьма смотрится.
Спасибо Дмитий
Цитата: Прикольная переделка.
Рубен, респект большой за задумку.
Спасибо Борис. Цитата: Понятно, что фантазия, но надо было задний винт подвинуть вплотную к переднему, а то место, которое он занимает сейчас, логично бы занял редуктор винтов
Борис,Вы имеете в виду что винты смотрелись бы лучше,будь они расположены по плотнее? Дело в том,что это не совсем моя идея.Я её нашел в сети и эта выдумка мне понравилась в таком виде,что и сподвигло меня воспроизвести эту модель. От себя, только увеличил площадь киля.
Цитата: Рубен, дорогой, один вопрос: что у нас с антенной????
это катастрофа...это полная импотенция связи...это ж***
Да точнее не скажешь. Но в первых постах слегка пообсуждали этот вопрос. Теперь вот некоторую ясность внес Евгений Гайдамака,так что буду исправлять.
Цитата: Т.е. Энфорсер?
Да,есть новенький академовский мустанг Р-51D, модель настолько кривая,что легче сделать эту диковинку,чем Р-51-й. Есть ещё Cavalieri Х-22 Mustang3
Рубен, тоже накопилось много хлама модельного на тему 109го, надо тоже соорудить какое ни будь "творение сумеречного гения". Например поставить ... турбовинтовой двигатель с парой мощных выхлопух по бокам "А ля Фейри Ганнет". Тогда соосные пропеллеры будут как раз уместны. :-))) Я тоже настроился воссоздать весь этот "зоопарк" Там и 109Н и 209 и 309 только нужен "мессерный лом"...
А вот с турбовинтовым буду делать Мустанг Цитата: Да, кстати, а что за фильтры для трубок такие? Покажите как они выглядят, на дело - обмозговать куда их можно приспособить. :-))) Для курительных трубок делаются спец фильты, с одного конца термостойкая керамическая "пробка", с другой пластиковая... В данном случае я использовал керамическую, но она очень трудно обрабатывается, инструмент тут же тупится, а сама пробка чаще крошится. Но попортив парочку фильтров и испортив интструмент я кое как добился результата. Правда диаметр совсем не мессеровский, но ведь это "БРЕД"
Спасибо за столь серьезный подход к моей работе.
Цитата:
по дизайну - заднюю кромку по элерону был смысл выровнять под стать законцовке крыла, это как минимум
по окраске - стрелу надуть через трафарет, острых форм и подлинее
по декам - звезды на крыльях (снизу) приклеены несимметрично, относительно линии, либо линия не на месте
по фантазии - в целом зачесть можно ))
Не забывайте, все делалось на коленках и в полевых условиях, не было возможности симетрично нанести звезды снизу, условия не позволяли...:)
Спасибо Коллеги. Мне очень приятно, что вам понравилось.
Цитата:
Классная машина, Рубен!
Спасибо
Да торчат стволы MG-131, если не изменяет память, это из-за особенностей членения самой модели.Помню,стволы отлиты были с кожухом зацело и больше походили на усики таракана.А решил я это дело исправлять,когда модель уже собрана была...Словом - дела дней давно минувших!
Спасибо Евгений, за пожелания и помощь.
Евгений Гайдамака - Евгений, спасибо за замечание. Если уж говорить о неточностях и вообще о мат части, модель не выдерживает никакой критики. Поэтому на данном этапе, решил тормознутся. Пусть себе стоит ретро и радует глаз. Хватит с неё и этих доделок, больших трудозатрат при нынешнем положении она не стоит.
Sulla - Спасибо Вам за столь подробные разяснения, что уделили внимание и время для детального разбора. Вот если, уделили бы ещё и три минуты на прочтение описания в конце увидели бы что модель начала 90-х и сделана в середине тех же 90-х. Это глубокое ретро. Просто я не мог оставить без внимания столь уважительное внимание коллег и не исправить какие-то мелочи и пожелания. Но доводить модель до такого соответствия я не намеревался. Но Ваша информация крайне полезна и будет использована мной при изготовлении следующих FW-ов.
Коллеги отчитываюсь! Как и обещал исправил:
1.Цвет лопастей
2.Добавил (самодельную)свастику на хвост
3.Добавил (самодел) кресты на крылья
4.Спаял из металла раму для подвески бака. Понимаю,что не до конца весь узел соответствует прототипу,но на данной модели, сделать больше этого, задача не стоит.
5. Сфоткал и выложил как и обещал.
С уважением Рубен.
P.S. Антенну не стал натягивать. После поста Евгения Гайдамака (Carkiller)почитал и полностью с ним согласился.
Андрей,поздравляю с хорошей моделью. Вопрос по капоту и обечайке. На Нововской модели капот слекга "свисает"что имеет место и на Вашей модели,а вот обечайка визуально иначе выглядит(правильней),чем на нововской модели. Вы корректировали его,или так было в комплекте?
Спасибо.
Цитата:
Интересная композиция по мотивам Люфт46.
Модель весьма смотрится.
Спасибо Дмитий
Цитата:
Прикольная переделка.
Рубен, респект большой за задумку.
Спасибо Борис.
Цитата:
Понятно, что фантазия, но надо было задний винт подвинуть вплотную к переднему, а то место, которое он занимает сейчас, логично бы занял редуктор винтов
Борис,Вы имеете в виду что винты смотрелись бы лучше,будь они расположены по плотнее? Дело в том,что это не совсем моя идея.Я её нашел в сети и эта выдумка мне понравилась в таком виде,что и сподвигло меня воспроизвести эту модель. От себя, только увеличил площадь киля.
Цитата:
Зачетный пепелац получился!!!
Спасибо.
Цитата:
Рубен, дорогой, один вопрос: что у нас с антенной????
это катастрофа...это полная импотенция связи...это ж***
Да точнее не скажешь. Но в первых постах слегка пообсуждали этот вопрос. Теперь вот некоторую ясность внес Евгений Гайдамака,так что буду исправлять.
Цитата:
...пылью покрываться не надо - она не полезная ))) Лучше с водичкой шкурить, а еще лучше - мыльный раствор..
Ну как тут не согласиться?...
У нас,моделистов из 70-80х много общих радостей было, от этого всё кажется близким.
Вот это как раз тот самый случай, когда имеет смысл поработать напильником, вымазаться шпаклевкой и покрыться пылью после шкурения.
Цитата:
Вещь! ))) Смотрится хорошо и сделано аккуратно.
Рад, что понравилось.
Цитата:
Т.е. Энфорсер?
Да,есть новенький академовский мустанг Р-51D, модель настолько кривая,что легче сделать эту диковинку,чем Р-51-й. Есть ещё Cavalieri Х-22 Mustang3
Цитата:
Рубен, тоже накопилось много хлама модельного на тему 109го, надо тоже соорудить какое ни будь "творение сумеречного гения". Например поставить ... турбовинтовой двигатель с парой мощных выхлопух по бокам "А ля Фейри Ганнет". Тогда соосные пропеллеры будут как раз уместны. :-))) Я тоже настроился воссоздать весь этот "зоопарк" Там и 109Н и 209 и 309 только нужен "мессерный лом"...
А вот с турбовинтовым буду делать Мустанг
Цитата:
Да, кстати, а что за фильтры для трубок такие? Покажите как они выглядят, на дело - обмозговать куда их можно приспособить. :-))) Для курительных трубок делаются спец фильты, с одного конца термостойкая керамическая "пробка", с другой пластиковая... В данном случае я использовал керамическую, но она очень трудно обрабатывается, инструмент тут же тупится, а сама пробка чаще крошится. Но попортив парочку фильтров и испортив интструмент я кое как добился результата. Правда диаметр совсем не мессеровский, но ведь это "БРЕД"
Евгений,Спасибоза за оценку модели. А вот за разъяснения, по поводу фонаря, особое спасибо.
Спасибо Макс.
Спасибо Дмитрий. Всегда приятно,что-то новое узнать.