Кстати, а как Вы гужоны на башне переносили? .
Так при помощи подходящего по диаметру сверла и горелки. Нагрел заднюю часть сверла и аккуратно торцом приложил. Главное не сильно горячее сверло чтобы было и не слишком холодное. В первом случае потечет все, во втором и так понятно. Ну а потом как в том анекдоте - доработать напильником :)
Друзья и все таки кто нибудь может ответить на мой вопрос в первом посте? Я вообще не диарамщик, но фотка меня зацепила. И хочется изобразить хороший конец в той истории. Фотка то немецкая. А так хочется думать, что экипаж выжил и еще долго давил тех, кого не звали к нам.
Цитата: я не увидел ни единого косяка по матчасти и реалистичности окраса
Ваш обзор очень помог, если честно - эти обзоры по КВ, на мой взгляд, надо иметь при сборке КВ каждому и просто следовать Вашим советам.
Цитата: эффекта от прешейдинга совсем не осталось :)
Именно поэтому я его больше делать не буду, буду делать как раньше делал- высветления, затемнения как в кино :)
Цитата: декаль на правой стороне башни удалось победить,рельеф башни сложный ,с декалью,думаю,помучаться пришлось.
С декалью сильно не заморачивался. Пробил дырки подходящей просечкой по диаметру болтов, наложил деку, а недостающее дорисовал белой краской кистью.
Цитата: сколов, на мой вкус не хватает
По поводу сколов: идея такая - этих танков было выпущено немного и судя по всему повоевать они особо не успели 41 год все таки. Поэтому танк не сильно ушатанный. Потертостей я тоже не стал много делать, то есть просто слегка грязный, относительно новый танк.
Еще один момент, прошу знатоков немецкой техники подсказать, что за машина под танком на последней фотке. Есть мысль сделать диарамку с названием "Серега посмотри, что там за х...ня опять под гусеницу попала?"
Сборка, окраска супер, все в меру. Из косячков маленьких - обрезинка запасного катка натерта металликом (она ж резиновая) - непорядок и на проушинах буксировочных стык остался - глаз режет. А вообще класс - высший балл.
Грязь хорошо получилась, особенно сзади, скатка понравилась. Швы грубоваты, соглашусь с Дмитрием, гусеница не очень получилась в районе ведущего колеса, да и села не очень и тросик с крючком на крышке МТО совсем не хорошо получился. Ну а в целом очень неплохо.
Отличный обзор - просто руководство по переделкам для придания машине нормального вида. Один вопрос - ни на одной фотографии этого танка не увидел чехла для банника на правой полке. А был ли он там?
Цитата: рация и стереотруба серые, а не черные. А так хорошо. И гуси надо было просто в месте крепления укоротить на две-три секции и она ложится идеально..у меня даже провис получилось сделать.
Рация у меня серая. Причем цвет по фоткам немецких радиостанций музейных подбирал. Гусеницы укорачивал, именно поэтому так и не состыковались они нормально, не обрезанные :) стыковались отлично. Правда стык уже под песком, поэтому норм. Провис тоже делал, можно было побольше, но тогда гусеница ложится на каретку опорных катков. Короче как в том анекдоте: Купил набор мебели "Сделай сам". Как ни сколачивал, все гроб получается.
Цитата: Покраска понравилась очень, но...рукоять "МР-40" всё-таки должна быть темной ( она же не деревянная). И второй момент-амортизационные пружины уж очень сильно блестят ( до металла)-не совсем укладывается в общую картину.
В целом модель понравилась.
По поводу автомата вообще косяк конкретный :) Мне стыдно. Спасибо. Учтем на будущее.
Спасибо за отзывы. Цитата: разрыв левой гусянки лучше присыпать песочком, чтоб глаз не резало.
Это не разрыв, это так гусеница состыковалась, а по поводу песочка - это мысль. Я сам кстати только на фотке заметил, что так нехорошо выглядит.
Окраска и тонировка неплохие, я бы даже сказал хорошие, если бы речь шла не о КВ 2. Как уже отмечалось выше, не успели они так заржаветь. А так выглядит очень даже ничего.
Цитата:
Групповое фото..тихая печаль, шта у меня пока нет такой композиции на полке))))
Просто мне очень нравятся наши тяжелые танки. :)
Цитата:
Кстати, а как Вы гужоны на башне переносили? .
Так при помощи подходящего по диаметру сверла и горелки. Нагрел заднюю часть сверла и аккуратно торцом приложил. Главное не сильно горячее сверло чтобы было и не слишком холодное. В первом случае потечет все, во втором и так понятно. Ну а потом как в том анекдоте - доработать напильником :)
Друзья и все таки кто нибудь может ответить на мой вопрос в первом посте? Я вообще не диарамщик, но фотка меня зацепила. И хочется изобразить хороший конец в той истории. Фотка то немецкая. А так хочется думать, что экипаж выжил и еще долго давил тех, кого не звали к нам.
Ребята, всем спасибо за отзывы и критику.
Цитата:
я не увидел ни единого косяка по матчасти и реалистичности окраса
Ваш обзор очень помог, если честно - эти обзоры по КВ, на мой взгляд, надо иметь при сборке КВ каждому и просто следовать Вашим советам.
Цитата:
эффекта от прешейдинга совсем не осталось :)
Именно поэтому я его больше делать не буду, буду делать как раньше делал- высветления, затемнения как в кино :)
Цитата:
декаль на правой стороне башни удалось победить,рельеф башни сложный ,с декалью,думаю,помучаться пришлось.
С декалью сильно не заморачивался. Пробил дырки подходящей просечкой по диаметру болтов, наложил деку, а недостающее дорисовал белой краской кистью.
Цитата:
сколов, на мой вкус не хватает
По поводу сколов: идея такая - этих танков было выпущено немного и судя по всему повоевать они особо не успели 41 год все таки. Поэтому танк не сильно ушатанный. Потертостей я тоже не стал много делать, то есть просто слегка грязный, относительно новый танк.
Еще один момент, прошу знатоков немецкой техники подсказать, что за машина под танком на последней фотке. Есть мысль сделать диарамку с названием "Серега посмотри, что там за х...ня опять под гусеницу попала?"
Немного рассверлить выхлопную трубу (потоньше чтоб стенка была) и чуть копоти, а в остальном просто супер.
Сборка, окраска супер, все в меру. Из косячков маленьких - обрезинка запасного катка натерта металликом (она ж резиновая) - непорядок и на проушинах буксировочных стык остался - глаз режет. А вообще класс - высший балл.
Хорош!
Грязь хорошо получилась, особенно сзади, скатка понравилась. Швы грубоваты, соглашусь с Дмитрием, гусеница не очень получилась в районе ведущего колеса, да и села не очень и тросик с крючком на крышке МТО совсем не хорошо получился. Ну а в целом очень неплохо.
еще
еще
Отличный обзор - просто руководство по переделкам для придания машине нормального вида. Один вопрос - ни на одной фотографии этого танка не увидел чехла для банника на правой полке. А был ли он там?
Ребята, всем спасибо за отзывы и конструктивную критику. Все учту. :)
Цитата:
рация и стереотруба серые, а не черные. А так хорошо. И гуси надо было просто в месте крепления укоротить на две-три секции и она ложится идеально..у меня даже провис получилось сделать.
Рация у меня серая. Причем цвет по фоткам немецких радиостанций музейных подбирал. Гусеницы укорачивал, именно поэтому так и не состыковались они нормально, не обрезанные :) стыковались отлично. Правда стык уже под песком, поэтому норм. Провис тоже делал, можно было побольше, но тогда гусеница ложится на каретку опорных катков. Короче как в том анекдоте: Купил набор мебели "Сделай сам". Как ни сколачивал, все гроб получается.
Цитата:
Покраска понравилась очень, но...рукоять "МР-40" всё-таки должна быть темной ( она же не деревянная). И второй момент-амортизационные пружины уж очень сильно блестят ( до металла)-не совсем укладывается в общую картину.
В целом модель понравилась.
По поводу автомата вообще косяк конкретный :) Мне стыдно. Спасибо. Учтем на будущее.
Спасибо за отзывы.
Цитата:
разрыв левой гусянки лучше присыпать песочком, чтоб глаз не резало.
Это не разрыв, это так гусеница состыковалась, а по поводу песочка - это мысль. Я сам кстати только на фотке заметил, что так нехорошо выглядит.
Окраска и тонировка неплохие, я бы даже сказал хорошие, если бы речь шла не о КВ 2. Как уже отмечалось выше, не успели они так заржаветь. А так выглядит очень даже ничего.
Обзор отличный. При сборке этой модели каждый должен иметь его рядом с родной инструкцией. Тогда и в галерее табуреток по матчасти меньше будет.