Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
2 попытка с танком КВ-1 без экранов,поменял пулеметы иголки,все решетки-задняя шторка фототравление звезда,поручни на башне скрепки,дуло металл,брезент туалетная бумага,тросы проволока,проводка к фаре.....не стал сильно ржавить,как прошлый,сначала совсем не хотел,но стало скучно,покраска Тамия аэрограф,пигменты МИГ АК,собственно критикуйте,давайте советы,всегда рад дельным советам и критике....спс всем за внимание.....Ах да ...забыл была первая попытка нанесения сварных швов из 2х компонентной шпаклевки,как получилось судить Вам!
ПЕРЕДЕЛКИ!
Исправлено несоответствие изогнутости трубки к фаре(сделана попытка имитациии попадания крупнокалиберной пули)как то так...исправлена копоть из выхлопных труб,сделана менее яркой и более аэродинамичной,защитная планка приклеена надеюсь правильно у курсового пулемета(ближе),добавлены отражатели на оптику из CD,исправлен трос на крышке МТО,зачищен подтек краски на люке башни.........и самое главное переделаны декали,выход нашелся,помогают навыки не учебы а художества на уроках в школе,номер нарисовал сам как вышло судить вам........надел каску,фотки пересниму 30 января!Всем спасибо за отзывы и комменты.....
Грязь хорошо получилась, особенно сзади, скатка понравилась. Швы грубоваты, соглашусь с Дмитрием, гусеница не очень получилась в районе ведущего колеса, да и села не очень и тросик с крючком на крышке МТО совсем не хорошо получился. Ну а в целом очень неплохо.
Цитата: Грязь хорошо получилась, особенно сзади, скатка понравилась. Швы грубоваты, соглашусь с Дмитрием, гусеница не очень получилась в районе ведущего колеса, да и села не очень и тросик с крючком на крышке МТО совсем не хорошо получился. Ну а в целом очень неплохо.
О, точно вот на чей КВ-1 надо ориентироваться)
Купил лупу,балдею,теперь можно делать,фототравление делаю тащусь,раньше все без нее делал гглаза после такой работы ломило,всем спасибо за советы...А скатка да намучался с ней,это наверное 8 по счету,7 предыдущих в мусорном ведре,или блестят,или на сигару похожи...А гуси четко подметили,склеил и понял,что не в ту сторону поставил,пришлось отдирать и переставлять,хорошо не полностью замерзли еще,вот потому и не сели хорошо....
А на мой взгляд швы совсем неполучились, переразмерны, ну и деки плохо приварены.
А вот грязь очень понравилась! Ну и само впечатление о модели очень положительное!
Но большой минус это фото на фоне домашней утвари :-(
Сделано очень неплохо, недостатки, в принципе, указали. Сильнее всего бросается в глаза подложка декалей и некоторая грубоватость швов. А вот брезент тоже понравилсяя. Грязь нанесена достаточно грамотно. Но... фон для фото при такой, в общем, достойной модели - это не комильфо....
Модель весьма неплоха, но есть косяки по матчасти и исполнению:
1. Провис гусеницы у ведущей звездочки снизу может быть только в том случае, если машина идет задним ходом. В этом случае сверху гусеница будет натянутой (против физики не попрешь). У Вас провисы с обеих сторон. Не бывает.
2. Не исправлена уже набившая оскомину болячка всех трумпетеровских китов КВ - смещение головок болтов на ведущей звездочке относительно зубьев. Хотя лечится элементарно - надо было просто перевернуть звездочку внутренней стороной наружу.
3. Стволы пулеметов слишком сильно высовываются из шаровых.
4. Копоть из выхлопных труб больше напоминает разлившуюся лужу грязи. Она должна быть не столь контрастной и более "аэродинамической" - как минимум, не затекать за угол, как у Вас.
5. У курсового пулемета неверно приклеена защитная планка (слишком далеко).
6. Довольно толстая в реальности трубка на крыше БО - ВЛД (в которой идет проводка к фаре и звуковому сигналу) ИЗОГНУТА? При этом без видимых повреждений вокруг... Это как?
7. Задний фонарь перевернут - у него большая секция была сверху, меньшая - снизу.
8. У позднего корпуса (минимум после лета 1941 года) тросы в плетеных коушах... Не бывает.
Цитата: Модель весьма неплоха, но есть косяки по матчасти и исполнению:
1. Провис гусеницы у ведущей звездочки снизу может быть только в том случае, если машина идет задним ходом. В этом случае сверху гусеница будет натянутой (против физики не попрешь). У Вас провисы с обеих сторон. Не бывает.
2. Не исправлена уже набившая оскомину болячка всех трумпетеровских китов КВ - смещение головок болтов на ведущей звездочке относительно зубьев. Хотя лечится элементарно - надо было просто перевернуть звездочку внутренней стороной наружу.
3. Стволы пулеметов слишком сильно высовываются из шаровых.
4. Копоть из выхлопных труб больше напоминает разлившуюся лужу грязи. Она должна быть не столь контрастной и более "аэродинамической" - как минимум, не затекать за угол, как у Вас.
5. У курсового пулемета неверно приклеена защитная планка (слишком далеко).
6. Довольно толстая в реальности трубка на крыше БО - ВЛД (в которой идет проводка к фаре и звуковому сигналу) ИЗОГНУТА? При этом без видимых повреждений вокруг... Это как?
7. Задний фонарь перевернут - у него большая секция была сверху, меньшая - снизу.
8. У позднего корпуса (минимум после лета 1941 года) тросы в плетеных коушах... Не бывает.
спс большое за подсказки
Коллеги кто силен в матчасти Т34/76 от Звезды,не подскажете где можно посмотреть косяки этого набора,что надо и можно переделать.....Заранее спасибо....
Комментарии
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 03.08.2011
-44 лет
На сайте с 22.12.2011
Модель в целом очень приятная, аккуратная и смотрибельная, но швы получились грубовато ИМХО.
вы правы....посмотрев на ваш КВ-2)
40 лет
На сайте с 10.02.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 03.08.2011
Цитата:Модель в целом очень приятная, аккуратная и смотрибельная, но швы получились грубовато ИМХО.
вы правы....посмотрев на ваш КВ-2)
Мой КВ далеко не эталон)
65 лет
На сайте с 19.10.2010
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением - Олег
-44 лет
На сайте с 22.12.2011
Прилично, пристойно - но жаль что не просматривается оптика.
К сожалению,зрение уже не позволяет,а лупу пока не купил:)
55 лет
На сайте с 21.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 03.08.2011
Грязь хорошо получилась, особенно сзади, скатка понравилась. Швы грубоваты, соглашусь с Дмитрием, гусеница не очень получилась в районе ведущего колеса, да и села не очень и тросик с крючком на крышке МТО совсем не хорошо получился. Ну а в целом очень неплохо.
О, точно вот на чей КВ-1 надо ориентироваться)
На сайте с 20.07.2010
-44 лет
На сайте с 22.12.2011
На сайте с 09.01.2011
А вот грязь очень понравилась! Ну и само впечатление о модели очень положительное!
Но большой минус это фото на фоне домашней утвари :-(
56 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 30.12.2010
52 года
На сайте с 15.09.2010
1. Провис гусеницы у ведущей звездочки снизу может быть только в том случае, если машина идет задним ходом. В этом случае сверху гусеница будет натянутой (против физики не попрешь). У Вас провисы с обеих сторон. Не бывает.
2. Не исправлена уже набившая оскомину болячка всех трумпетеровских китов КВ - смещение головок болтов на ведущей звездочке относительно зубьев. Хотя лечится элементарно - надо было просто перевернуть звездочку внутренней стороной наружу.
3. Стволы пулеметов слишком сильно высовываются из шаровых.
4. Копоть из выхлопных труб больше напоминает разлившуюся лужу грязи. Она должна быть не столь контрастной и более "аэродинамической" - как минимум, не затекать за угол, как у Вас.
5. У курсового пулемета неверно приклеена защитная планка (слишком далеко).
6. Довольно толстая в реальности трубка на крыше БО - ВЛД (в которой идет проводка к фаре и звуковому сигналу) ИЗОГНУТА? При этом без видимых повреждений вокруг... Это как?
7. Задний фонарь перевернут - у него большая секция была сверху, меньшая - снизу.
8. У позднего корпуса (минимум после лета 1941 года) тросы в плетеных коушах... Не бывает.
36 лет
На сайте с 14.01.2011
46 лет
На сайте с 04.05.2009
-44 лет
На сайте с 22.12.2011
Модель весьма неплоха, но есть косяки по матчасти и исполнению:
1. Провис гусеницы у ведущей звездочки снизу может быть только в том случае, если машина идет задним ходом. В этом случае сверху гусеница будет натянутой (против физики не попрешь). У Вас провисы с обеих сторон. Не бывает.
2. Не исправлена уже набившая оскомину болячка всех трумпетеровских китов КВ - смещение головок болтов на ведущей звездочке относительно зубьев. Хотя лечится элементарно - надо было просто перевернуть звездочку внутренней стороной наружу.
3. Стволы пулеметов слишком сильно высовываются из шаровых.
4. Копоть из выхлопных труб больше напоминает разлившуюся лужу грязи. Она должна быть не столь контрастной и более "аэродинамической" - как минимум, не затекать за угол, как у Вас.
5. У курсового пулемета неверно приклеена защитная планка (слишком далеко).
6. Довольно толстая в реальности трубка на крыше БО - ВЛД (в которой идет проводка к фаре и звуковому сигналу) ИЗОГНУТА? При этом без видимых повреждений вокруг... Это как?
7. Задний фонарь перевернут - у него большая секция была сверху, меньшая - снизу.
8. У позднего корпуса (минимум после лета 1941 года) тросы в плетеных коушах... Не бывает.
спс большое за подсказки
-44 лет
На сайте с 22.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий