Название метода полностью определяет его суть. Краски на кисточки почти не остается - кисть сухая. При обработке модели сухой кистью частички краски задерживаются только на выступающих элементах. В обязательном порядке применятся мягкая кисточка.
Два фактора влияют на окончательный результат: консистенция краски и ее количество на кисточке. Если краски слишком много - она будет разливаться по всей поверхности, что совершенно недопустимо. Излишки краски с кисточки удаляются тряпочкой, можно также несколько раз провести кисточкой по листу плотной бумаги. Краска не должна быть слишком жидкой, в противном случае и малое количество краски на кисточке будет растекаться по модели. В то же время, слишком густая краска плохо сходит с кисточки. Оптимальную консистенцию можно подобрать только методом проб и ошибок.
Наилучшей краской для метода сухой кисти является художественное масло. Единственный недостаток - долго сохнет.
В Вашем случае можно взять краску немного светлее оттенком, чем Вы красили корабль и оттонировать выступающие места рельефа модели. Это придасть объем и модель будет смотреться более интересно.
Наблюдал за вашей работой в процессе постройки.
Работа проделана большая. Не совсем удалась покраска корабля.
Толстый слой краски по отношению к масштабу модели создает ощущение, что корабль только что достали из ила. А ведь "Летучий" не может пристать к берегу и обречён вечно бороздить моря.
Древесина этого корабля выбелена и просолена морскими ветрами.
Может быть ситуацию с покраской немного выправила бы тонировка "сухой кистью".
Цитата: Нужно нужно сделать иммитацию пыли на стекло. Кто в курсе, как это делать, будьте добры, осведомите.
Вопрос несколько не в тему. Здесь корабль обсуждают. Откройте свою тему с вопросом: ФОРУМЫ - ТЕХПОДДЕРЖКА - ТЕХНОЛОГИИ. Там и насоветуют. Пыль, думаю, можно из аэрографа надуть. Все зависит от масштаба.
При всем уважении к Автору и проделанной работе - песочница.
Такелаж бедноват и выполнен не совсем аккуратно. Ванты дугой. Это парусник - такелаж 50% красоты модели.
Цитата: Цитата:Цитата:Интересно а почему Андреевские флаги на верхушках мачт? кстати и Звезда в инструкции на Бородинцев почему то так советует.
Флаги подняты "по боевому"
Спасибо за информацию, у меня возник такой вопрос, потому что в различных источниках Андреевский флаг определяется как кормовой флаг кораблей Военно Морского Флота Российской империи в 1865-1917 годах.
Помимо кормового флага в бою поднимали флаги ещё и на мачтах (если ничего не путаю...)
Цитата: Интересно а почему Андреевские флаги на верхушках мачт? кстати и Звезда в инструкции на Бородинцев почему то так советует.
Флаги подняты "по боевому"
Великолепная работа! Живая и душевная!
Великолепная работа!
Приятное исполнение!
Кирпичи получились на "отлично". Но! У домов, как правило, есть фундамент. Кирпичная кладка стены не может выполняться по земле)
Для начала можно попробовать оттонировать рельефы пушечных портов.
Название метода полностью определяет его суть. Краски на кисточки почти не остается - кисть сухая. При обработке модели сухой кистью частички краски задерживаются только на выступающих элементах. В обязательном порядке применятся мягкая кисточка.
Два фактора влияют на окончательный результат: консистенция краски и ее количество на кисточке. Если краски слишком много - она будет разливаться по всей поверхности, что совершенно недопустимо. Излишки краски с кисточки удаляются тряпочкой, можно также несколько раз провести кисточкой по листу плотной бумаги. Краска не должна быть слишком жидкой, в противном случае и малое количество краски на кисточке будет растекаться по модели. В то же время, слишком густая краска плохо сходит с кисточки. Оптимальную консистенцию можно подобрать только методом проб и ошибок.
Наилучшей краской для метода сухой кисти является художественное масло. Единственный недостаток - долго сохнет.
В Вашем случае можно взять краску немного светлее оттенком, чем Вы красили корабль и оттонировать выступающие места рельефа модели. Это придасть объем и модель будет смотреться более интересно.
Здравствуйте, Сергей.
Наблюдал за вашей работой в процессе постройки.
Работа проделана большая. Не совсем удалась покраска корабля.
Толстый слой краски по отношению к масштабу модели создает ощущение, что корабль только что достали из ила. А ведь "Летучий" не может пристать к берегу и обречён вечно бороздить моря.
Древесина этого корабля выбелена и просолена морскими ветрами.
Может быть ситуацию с покраской немного выправила бы тонировка "сухой кистью".
Успехов Вам в дальнейших работах!
Анатолий, впечатляющая работа!
Надеюсь, планке высоты уровня ещё есть куда подниматься).
Всегда с интересом наблюдаю за твоими стройками. Круто! Очень круто!
Стволы орудий главного калибра тонковаты к концам. Калибр явно не тот)
Vadim64, поздравляю с окончанием стройки и ещё одной великолепной моделью! Внимательно наблюдал за стройкой.
Красивая и очень душевная работа. Образцовая подача материала (фото и видео)!
Успехов в дальнейших работах!
С Уважением, Евгений.
Цитата:
Нужно нужно сделать иммитацию пыли на стекло. Кто в курсе, как это делать, будьте добры, осведомите.
Вопрос несколько не в тему. Здесь корабль обсуждают. Откройте свою тему с вопросом: ФОРУМЫ - ТЕХПОДДЕРЖКА - ТЕХНОЛОГИИ. Там и насоветуют. Пыль, думаю, можно из аэрографа надуть. Все зависит от масштаба.
При всем уважении к Автору и проделанной работе - песочница.
Такелаж бедноват и выполнен не совсем аккуратно. Ванты дугой. Это парусник - такелаж 50% красоты модели.
До галереи не дотягивает.
С Уважением, Евгений
Анатолий, очень впечатляющая работа. Коллекция паровозов не менее впечатляющая!
Не останавливай этот "локомотив"!) Успехов!
С Уважением, Евгений.
Алексей, приветствую!
Корабль хорош, слов нет! Мои поздравления! Немного подкачала фотосессия, к сожалению. Такое ощущение, что с разных фотоаппаратов и в разное время.
Дальнейших успехов и побед!
C Уважением, Евгений.
Цитата:
http://karopka.ru/community/user/18238/?MODEL=440237 Наверное такие фото вам нужны.
http://karopka.ru/community/user/10093/?MODEL=420296 Вот такие, как пример.
Следил за стройкой с увлечением. Модель, конечно, впечатляет!
Цитата:
Этто, а что почитать по РЯВ матчасти есть? Мне больше интересна тема железа, лучше что купить можно. Заранее Спасибо.
Журналы "Мидель-шпангоут".
Цитата:
Цитата:Цитата:Интересно а почему Андреевские флаги на верхушках мачт? кстати и Звезда в инструкции на Бородинцев почему то так советует.
Флаги подняты "по боевому"
Спасибо за информацию, у меня возник такой вопрос, потому что в различных источниках Андреевский флаг определяется как кормовой флаг кораблей Военно Морского Флота Российской империи в 1865-1917 годах.
Помимо кормового флага в бою поднимали флаги ещё и на мачтах (если ничего не путаю...)
Цитата:
Интересно а почему Андреевские флаги на верхушках мачт? кстати и Звезда в инструкции на Бородинцев почему то так советует.
Флаги подняты "по боевому"