Отличная "изкоробочная" работа!
Только бы приглушил серебрянку гусеницы с внутренней стороны, где она с катками не контактирует. Уж очень сильно отполирована.
Не плохо смотрится!
Зимник хорошо вышел как по мне.
Только вот зря наверное резиновые бандажи катков в белый покрыли, смотрится как краска, а не как снег.
Цитата: Работа понравилась, художка на высоте,особенно подвижная ходовая, но вас подвела маленькая неточность выбора бортового номера машины. Одна неповторимая черта Тигров 501 sPzAbt и только 1 роты - это расположение буксирных троссов задом наперед. Т.е. уздечки тросса крепятся на надмоторной плите, а петля укладывается рядом с люком мехвода или радиста. Данную особенность имели только 6 Тигров, а именно: 111, 112, 122, 132, 141, 142.
Тигры номер 121 и 131 имели стандартные крепления.
Да, и ещё одна особенность 1 роты, для командира был установлен визир - это тaкая планка с заострённым концом наваривалась на носу крыши башни
Повнимательней к фронтовым фото приглядывайтесь.У вас был 141 а изменили на 121 ?
Спасибо за такой детальный отзыв!
Полностью с вами согласен. Об этих косяках знал и осознанно шел к этому. Выбор бортового номера был прост. Какие декали были в наличии (те что остались), те и наклеил, которые максимально подходили к моему образу. Были бы запасные цифры единиц, был бы другой бортовой номер...
Цитата: В целом приятно. Сколов, на мой взгляд, слегка перебор, но я вас прекрасно понимаю, с ними сложно остановиться.
Объемная грязь это не то чтобы сложно, но нужно очень хорошо развитое чувство меры, чтобы ее было ровно столько, сколько необходимо. Сам не очень ее люблю, но с ней гораздо интереснее.
Спасибо за отзыв!
Грязь мне противопоказана, иначе ходовая потеряет свою подвижность :)
Со сколами согласен.
Работа вполне хорошая.
Не понравилось только несколько моментов:
1) как писали ранее, виниловые гусянки
2) слишком сильно наполированный металл
3) окрас перископа в башне
Цитата: Отлично! Рабочая подвеска улыбнула :) И так на каждой модели... Талант, вопросов нет. При этом отмечу, что модели не "кособочит", стоят ровно.
А кроме этого - работа хорошая, приятная глазу!
Высветления яркие конечно, но зашли: вообще работа с цветом добавила объёма.
Спасибо!
Да, менее выраженные высветления делают машину скучной.
Цитата: Добрая Мотя))))
Благодарю!
Цитата: Можно нескромный вопрос? А зачем ее в 4БО красить, если она английская а у них, если память не изменяет midle bronze green (от 4БО он серьезно отличается)? В Союзе их не перекрашивали (а зачем). Вашу кстати тоже, на ней серийник английский виден...
Спасибо за отзыв!
Да, соглашусь с вами. Так сильно в матчасть "русских" Матильд не углублялся. Пока вы не указали про декаль с английской маркировкой, даже и не обратил бы внимания...
Хорошее замечание.
Цитата:
Отлично исполнено!
Цитата:
Прикольный пепелац! Есть в ранних танках что то такое.
Благодарю!
Цитата:
Классный крепыш. Отлично вышел!
Цитата:
Дедушка "Тигра" получился что надо.
Цитата:
Дмитрий, отличная работа. Похож на настоящий.
Александр
Всем спасибо!
Саш, как всегда отличное исполнение!
Отличная "изкоробочная" работа!
Только бы приглушил серебрянку гусеницы с внутренней стороны, где она с катками не контактирует. Уж очень сильно отполирована.
Не плохо смотрится!
Зимник хорошо вышел как по мне.
Только вот зря наверное резиновые бандажи катков в белый покрыли, смотрится как краска, а не как снег.
Хорошее исполнение!
С тигром очень колоритно смотрится!
Прекрасное исполнение! Матчасть тут даже трогать не надо). Все как на фото!
Отлично вышел! Еще и из таких то дров!
Цитата:
Работа понравилась, художка на высоте,особенно подвижная ходовая, но вас подвела маленькая неточность выбора бортового номера машины. Одна неповторимая черта Тигров 501 sPzAbt и только 1 роты - это расположение буксирных троссов задом наперед. Т.е. уздечки тросса крепятся на надмоторной плите, а петля укладывается рядом с люком мехвода или радиста. Данную особенность имели только 6 Тигров, а именно: 111, 112, 122, 132, 141, 142.
Тигры номер 121 и 131 имели стандартные крепления.
Да, и ещё одна особенность 1 роты, для командира был установлен визир - это тaкая планка с заострённым концом наваривалась на носу крыши башни
Повнимательней к фронтовым фото приглядывайтесь.У вас был 141 а изменили на 121 ?
Спасибо за такой детальный отзыв!
Полностью с вами согласен. Об этих косяках знал и осознанно шел к этому. Выбор бортового номера был прост. Какие декали были в наличии (те что остались), те и наклеил, которые максимально подходили к моему образу. Были бы запасные цифры единиц, был бы другой бортовой номер...
Цитата:
Рабочая подвеска, какая вкуснятина)))
Перекрас пошел на пользу, красивая модель!
Благодарю!
Саша, как всегда отлично!
Твои работы узнаваемы, а доработки впечатляют!
Цитата:
В целом приятно. Сколов, на мой взгляд, слегка перебор, но я вас прекрасно понимаю, с ними сложно остановиться.
Объемная грязь это не то чтобы сложно, но нужно очень хорошо развитое чувство меры, чтобы ее было ровно столько, сколько необходимо. Сам не очень ее люблю, но с ней гораздо интереснее.
Спасибо за отзыв!
Грязь мне противопоказана, иначе ходовая потеряет свою подвижность :)
Со сколами согласен.
Работа вполне хорошая.
Не понравилось только несколько моментов:
1) как писали ранее, виниловые гусянки
2) слишком сильно наполированный металл
3) окрас перископа в башне
Цитата:
Красиво исполнено!
Благодарю!
Цитата:
Красивый, реалистичный вид у тигра. Отлично получились следы эксплуатации.
Спасибо!
Цитата:
От Души! Молодец!
Спасибо!
3
2
Цитата:
пародия на тигр 121 как по окрасу, так и по мат части
Спасибо за отзыв.
Все может быть.
Ориентировался по этим фото.
Цитата:
Отличная работа, Дмитрий
Александр.
Благодарю!
Цитата:
мне результат нравится !
Спасибо!
Цитата:
Отлично! Рабочая подвеска улыбнула :) И так на каждой модели... Талант, вопросов нет. При этом отмечу, что модели не "кособочит", стоят ровно.
А кроме этого - работа хорошая, приятная глазу!
Высветления яркие конечно, но зашли: вообще работа с цветом добавила объёма.
Спасибо!
Да, менее выраженные высветления делают машину скучной.
Цитата:
Добрая Мотя))))
Благодарю!
Цитата:
Можно нескромный вопрос? А зачем ее в 4БО красить, если она английская а у них, если память не изменяет midle bronze green (от 4БО он серьезно отличается)? В Союзе их не перекрашивали (а зачем). Вашу кстати тоже, на ней серийник английский виден...
Спасибо за отзыв!
Да, соглашусь с вами. Так сильно в матчасть "русских" Матильд не углублялся. Пока вы не указали про декаль с английской маркировкой, даже и не обратил бы внимания...
Хорошее замечание.