Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (-КонвейеР-)

Модель: Tiger I s.Pz.Abt.502

Цитата:
Цитата:Я смотрю на каропку весь 502 батальон пожаловал))) со временем и 111 наверное подтянется ;)

Ну, вообще-то это и есть 111.

Аяяй... Опять мне спать пора. Заговорился уже)))
Пойду "военные машины Тигр, часть 2" почитаю на ночь)
Модель: Tiger I (Ленинградец из 502-го)

Цитата:
Если не ошибаюсь, в августе приехали на поезде 4 штуки. На фото на платформе с ЯЩИКОМ. Фото из книжки "Первые тигры". А был и вообще без ящика... И с двумя ящиками тоже, №100 который.

Саша, вы совершенно правы!
Модель: Tiger I (Ленинградец из 502-го)

Цитата:
Цитата:...
Опередили меня))))
Тезка, простите, просто когда сам пилил, увлекся темой ленинградских тигров. Нравятся мне тигры в панцерграу)))

Дык я не возражаю)) как говориться кто успел, тот и съел)
Я тоже фанатею от серых тигров, редкие они и не похожие друг на друга. Да и выделяются из общего фона остальных тигренков.
Модель: Tiger I s.Pz.Abt.502

Я смотрю на каропку весь 502 батальон пожаловал))) со временем и 111 наверное подтянется ;)
Модель: Tiger I (Ленинградец из 502-го)

Цитата:
Цитата:...Нашествие "Тигров" прямо.Третий на дню.
...Теперь о грустном(просто размышлизм):на сколько я помню,"Ленинградские тигры" в количестве 2 штук выглядели "малость" не так.У них были ящики для ЗиП,но по 2 штуки и по бокам башни,а не 4-ные.Теперь насчёт Вашего тигра по мат.части вопрос:у этого конкретно тигра оба бортовых люка на башне были одинаковыми?Или правый должен быть на петлях снизу?
С Уважением.
Ящики по бокам были только у 100-ки. У первых ДЕВЯТИ предсерийных тигров с обеих сторон были пистолетные порты.

Опередили меня))))
Модель: Tiger I (Ленинградец из 502-го)

Цитата:
...Нашествие "Тигров" прямо.Третий на дню.
...Теперь о грустном(просто размышлизм):на сколько я помню,"Ленинградские тигры" в количестве 2 штук выглядели "малость" не так.У них были ящики для ЗиП,но по 2 штуки и по бокам башни,а не 4-ные.Теперь насчёт Вашего тигра по мат.части вопрос:у этого конкретно тигра оба бортовых люка на башне были одинаковыми?Или правый должен быть на петлях снизу?
С Уважением.

Приветствую! Нее, вы немножко не правы. Только на одном ленинградце были ящики с двух сторон (это номер 100). На 123 стоял ящик от пз 3. Да, башенные бортовые лючки были одинаковыми (эвакуационный люк ставился позднее)
Спасибо за внимание к моему тигру :)
Модель: Tiger I (Ленинградец из 502-го)

Цитата:
Цитата:Ворвусь в Вашу беседу, у меня пистолетный порт как на фото. Посмотрел ещё раз чертежи из книжки- всё как там, т.е. пистолетный порт как на фото. А чем же мой порт плох?
У Вас на 2-ке заменена башня на новую и справа пистолетного порта нет, там эвакуационный люк.

Да, тезка дело говорит.
Модель: Tiger I (Ленинградец из 502-го)

Цитата:
Цитата:Цитата:Здоровский тигр, как живои, чувство танка, и не мадели, и эт, имхо, главное. А то, шо пистолетный порт справа не верно установлен, да бог с ним, как и с первыми внешними звездовскими катками (можно было и не ставить, 123й без них был)
Спасибо за отзыв. А тут по подробней. Что именно не так в пистолетном порте? Я просто не в курсе.
На счет первого катка немного поспорю, на самой ранней версии этот каток стаял (извиняюсь за маленькое фото, но другого нет....)

По пистолетному порту отвечу за Гудзоныча: есть такая тема, что левый пистолетный порт должен быть не зеркальным, а таким же как и правый (с отверстием слева). Ну это мелочи жизни)))

Спасибо, что показали фото! Не нашел бы ошибки без вас. Не знал, что лючек должен быть не зеркальный...
Модель: Tiger I (Ленинградец из 502-го)

Цитата:
Вот сижу рассматриваю вашу работу, коллега подсказал что в прихожей появился тигр из 502 и я примчался посмотреть. :) Сам в данный момент строю машину под номером 111, поэтому и имею такой неподдельный интерес.
Косячки в плане мат. части конечно есть. Сам изучаю её на ходу :) Отсутствуют трубочки на корме, не все швы есть, пистолетный порт на. Но в целом работа конечно удалась! Есть моменты, которые мне больше понравились чем, то что сделал я :) Подвеска, заслуживает отдельной похвалы однозначно!!!

Уххх, а вы больше углубились в матчасть, чем я. Благодарю за косяки. Возможно пригладятся в будущем.
Удачи вам в стройке своего из 502го. Буду ждать!
Модель: Tiger I (Ленинградец из 502-го)

Цитата:
Качественная машина.Фото сессия,это отдельная сказка.Показали всё что сделано,доступно и понятно.

Спасибо Юборг, за добрые слова!
Модель: Tiger I (Ленинградец из 502-го)

Цитата:
Насчет декалей: я обрезаю малюсеньким резаком по самую картинку, следовательно блестеть вокруг просто нечему. Резак сделал из крупной швейной иглы и присобачил к ручке. Незаменимая вещь! Хочешь сверли ,а хочешь режь- рекомендую...

Спасибо за идею! Попробуем.
Модель: Tiger I (Ленинградец из 502-го)

Цитата:
Красивая работа! Рабочая ходовая вообще круто! Мне кажется сверху выхлопных труб были крышки. Инструмент конечно...зато ручки деревянные. Вот кривой стартер...но это всё ерунда на общем фоне. Хорошая работа-5!

Благодарю!
На выхлопных должны быть крышки, не спорю. Просто поленился...
Та же самая проблема и со стартером.
Ленивый я(((
Модель: Tiger I (Ленинградец из 502-го)

Цитата:
Здоровский тигр, как живои, чувство танка, и не мадели, и эт, имхо, главное. А то, шо пистолетный порт справа не верно установлен, да бог с ним, как и с первыми внешними звездовскими катками (можно было и не ставить, 123й без них был)

Спасибо за отзыв. А тут по подробней. Что именно не так в пистолетном порте? Я просто не в курсе.
На счет первого катка немного поспорю, на самой ранней версии этот каток стаял (извиняюсь за маленькое фото, но другого нет....)
Прикрепленные файлы:
Модель: Tiger I (Ленинградец из 502-го)

Всех благодарю за критику и отзывы! Спасибо!
Модель: Tiger I (Ленинградец из 502-го)

Цитата:
Отличный тигр, настоящий зверь.

Спасибо!
Модель: Tiger I (Ленинградец из 502-го)

Цитата:
Класный котяра,ток с деками беда(видна подложка).

Спасибо. Про деки я сам знаю... Сколько не приваривал, один х*%№




Цитата:
вот глушаки вообще не понравились...

С глушаками можно и еще поработать. Наверняка не понравилась часть у выхлопа и чуть по ниже. Я сам в смятении...
Модель: Tiger I s.Pz.Abt.502

Цитата:
Хорош, а что подкову на лобовой лист не прилепили на счастье)))) или на этой машине ее не было..... траки лучше всего было заменить на бюджетный мастерклаб хотя бы, в гребнях дыры должны быть-здесь у вас это сразу же бросается в глаза, а в остальном гуд....

Неее, вы ошиблись. Подковка была только на номере "100".
Да, гусянку я бы тоже заменил...
Модель: Tiger I (Ленинградец из 502-го)

Цитата:
Классный тигрюля вышел. За рабочую ходовую отдельный респект.
Даже прикопаться не к чему))))А, нашел: вроде барашковые крепления чехла пулемета для преодоления водных преград должны быть, не сочтите за вредность, просто придиризм)))

Благодарю за отзыв! На счет креплений у пулемета вы правы... Не углядел.



Цитата:
Лично мне второй вариант реанимации понравился больше))) А что за наборчик, можно узнать?

Спасибо! Если мне не изменяет память, то это дракон 6600




Цитата:
Ну что тут скажешь,отличный и живой Тигр получился!

Польщен!)))
Модель: ЗСУ "Spinne" Паук

Чем то на шилку смахивает. Очень понравилась работа!
Модель: Tiger I s.Pz.Abt.502

Тогда я один из их числа...((((
http://karopka.ru/forum/forum188/topic13142/