Регистрация Вход · Почистить куки

Pz.Kpfw. I Ausf. F (VK18.01) (подвижная ходовая)

Производитель:
Bronco
Дата размещения:
1 марта 2021 года, 12:05
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всех приветствую!
В очередной раз на каропке тигр, который в детстве болел.  
Так как предыдущая моя копейка меня устраивала, решил собрать новую. На этот раз в сером цвете. 

Из дополнений:
  • Немного травла для креплений ящиков
  • Проводка к светотехнике
  • Фары Эльф
  • Тросы
  • Цепочки на дымовую завесу
  • Поручни и серьги из проволоки
  • Точеные стволы пулеметов

Рабочая и подвижная ходовая часть на торсионах + механизм самонатяжения гусеницы. 
Траки родные, пластиковые. Рассверлены и собраны на проволоке.

Видеодемонстрация работы подвески:
Окраска акрилом - tamiya, mr.hobby. Фильтры, смывка - mig. Эффекты, масло - ammo.
С уважением, Дмитрий.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9498.9998.98
Средняя оценка: 98.9688 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Кирилл Халевин (Shkira)
Санкт-Петербург
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Кирилл Халевин (Shkira)
Классный крепыш. Отлично вышел!
GLOBASTER
Астрахань
52 года
На сайте с 26.04.2013
GLOBASTER
Дедушка "Тигра" получился что надо.
AVGordeev
58 лет
На сайте с 23.11.2012
Дмитрий, отличная работа. Похож на настоящий.

Александр
Дмитрий (-КонвейеР-)
Москва
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Дмитрий  (-КонвейеР-)
Цитата:
Классный крепыш. Отлично вышел!




Цитата:
Дедушка "Тигра" получился что надо.



Цитата:
Дмитрий, отличная работа. Похож на настоящий.

Александр



Всем спасибо!
DrDry
Оренбург
51 год
На сайте с 14.07.2015
DrDry
Отлично исполнено!
Дмитрий Иванов (Hart)
53 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Прикольный пепелац! Есть в ранних танках что то такое.
Дмитрий (-КонвейеР-)
Москва
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Дмитрий  (-КонвейеР-)
Цитата:
Отлично исполнено!



Цитата:
Прикольный пепелац! Есть в ранних танках что то такое.


Благодарю!
Belmondo66
Донбасс
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Belmondo66
МдЯ.
Здорово получилось.
С уважением
Дмитрий (-КонвейеР-)
Москва
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Дмитрий  (-КонвейеР-)
Цитата:
МдЯ.
Здорово получилось.
С уважением

Спасибо!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Класс! Понравилась работа!
Антон Макич (Макич)
Саратов
50 лет
На сайте с 04.02.2015
Антон   Макич (Макич)
Художка классная. Танк смотрится живо.
Но в исполнении (не в матчасти) много "песка":
1. Для крепления пояса доп. бронирования башни немцы не использовали дырки. На самом деле в "дырках" были, кажется, винты впотай.
2. Вместо буксирных тросов с коушами, как положено надетыми на бонки, на бортах висят (простите за сравнение) ассенизаторские тросики для прочистки канализации.
3. Куда подевалась бонка для крепления коуша троса справа над бортовым люком? Если потеряли, её же не трудно изготовить.
4. Задние грязевые щитки по толщине сходны с доп. бронированием башни. Сточить кромку было обязательно, но если клеить в нижнем положении, то не видно.
5. Странность в качестве раскроя брони. Следы резки листов корпуса Вы намеренно делаете на торцах утрированно, нереально грубыми, однако проушины под буксирные серьги имеют гладкий торец, как на реальной машине.

С уважением.
Дмитрий (-КонвейеР-)
Москва
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Дмитрий  (-КонвейеР-)
Цитата:
Класс! Понравилась работа!


Спасибо!



Цитата:
Художка классная. Танк смотрится живо.
Но в исполнении (не в матчасти) много "песка":
1. Для крепления пояса доп. бронирования башни немцы не использовали дырки. На самом деле в "дырках" были, кажется, винты впотай.
2. Вместо буксирных тросов с коушами, как положено надетыми на бонки, на бортах висят (простите за сравнение) ассенизаторские тросики для прочистки канализации.
3. Куда подевалась бонка для крепления коуша троса справа над бортовым люком? Если потеряли, её же не трудно изготовить.
4. Задние грязевые щитки по толщине сходны с доп. бронированием башни. Сточить кромку было обязательно, но если клеить в нижнем положении, то не видно.
5. Странность в качестве раскроя брони. Следы резки листов корпуса Вы намеренно делаете на торцах утрированно, нереально грубыми, однако проушины под буксирные серьги имеют гладкий торец, как на реальной машине.

С уважением.

Спасибо за отзыв!
1) если смотреть фото реальной машины, на юбке башни присутствуют отверстия, но болтов в них не видно. Либо размер катастрофически мал (см. Фото)
2) на исторических фото, толщина троса вполне соответствует. По поводу коушей, да, согласен, не стал делать, а просто намотал кусок троса.
3) бонка изначально не была отлита на детали. Косяк производителя. Поленился воспроизвести
4) брызговики не стал стачивать. Побоялся испортить деталь и фактуру.
5) мой косяк. Забыл смягчить "резку" клеем.
Прикрепленные файлы:
Антон Макич (Макич)
Саратов
50 лет
На сайте с 04.02.2015
Антон   Макич (Макич)
Цитата:

1) если смотреть фото реальной машины, на юбке башни присутствуют отверстия, но болтов в них не видно. Либо размер катастрофически мал (см. Фото)


На югославском вроде как выкручены винты. Я ориентировался на фото из Кубинки там они на месте.
Прикрепленные файлы:
Антон Макич (Макич)
Саратов
50 лет
На сайте с 04.02.2015
Антон   Макич (Макич)
А вот "югослав" только с другого борта.
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий
Почётный спонсор Каропки
Дмитрий
Логин
-КонвейеР-
Д.Р.
28 апреля 1988 года
Город
Москва
На сайте с
14 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (27):

  • Anton
  • Виктор
  • Megavolt
  • Monochromicus

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат