Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую! В очередной раз на каропке тигр, который в детстве болел. Так как предыдущая моя копейка меня устраивала, решил собрать новую. На этот раз в сером цвете.
Из дополнений:
Немного травла для креплений ящиков
Проводка к светотехнике
Фары Эльф
Тросы
Цепочки на дымовую завесу
Поручни и серьги из проволоки
Точеные стволы пулеметов
Рабочая и подвижная ходовая часть на торсионах + механизм самонатяжения гусеницы. Траки родные, пластиковые. Рассверлены и собраны на проволоке.
Художка классная. Танк смотрится живо.
Но в исполнении (не в матчасти) много "песка":
1. Для крепления пояса доп. бронирования башни немцы не использовали дырки. На самом деле в "дырках" были, кажется, винты впотай.
2. Вместо буксирных тросов с коушами, как положено надетыми на бонки, на бортах висят (простите за сравнение) ассенизаторские тросики для прочистки канализации.
3. Куда подевалась бонка для крепления коуша троса справа над бортовым люком? Если потеряли, её же не трудно изготовить.
4. Задние грязевые щитки по толщине сходны с доп. бронированием башни. Сточить кромку было обязательно, но если клеить в нижнем положении, то не видно.
5. Странность в качестве раскроя брони. Следы резки листов корпуса Вы намеренно делаете на торцах утрированно, нереально грубыми, однако проушины под буксирные серьги имеют гладкий торец, как на реальной машине.
Цитата: Художка классная. Танк смотрится живо.
Но в исполнении (не в матчасти) много "песка":
1. Для крепления пояса доп. бронирования башни немцы не использовали дырки. На самом деле в "дырках" были, кажется, винты впотай.
2. Вместо буксирных тросов с коушами, как положено надетыми на бонки, на бортах висят (простите за сравнение) ассенизаторские тросики для прочистки канализации.
3. Куда подевалась бонка для крепления коуша троса справа над бортовым люком? Если потеряли, её же не трудно изготовить.
4. Задние грязевые щитки по толщине сходны с доп. бронированием башни. Сточить кромку было обязательно, но если клеить в нижнем положении, то не видно.
5. Странность в качестве раскроя брони. Следы резки листов корпуса Вы намеренно делаете на торцах утрированно, нереально грубыми, однако проушины под буксирные серьги имеют гладкий торец, как на реальной машине.
С уважением.
Спасибо за отзыв!
1) если смотреть фото реальной машины, на юбке башни присутствуют отверстия, но болтов в них не видно. Либо размер катастрофически мал (см. Фото)
2) на исторических фото, толщина троса вполне соответствует. По поводу коушей, да, согласен, не стал делать, а просто намотал кусок троса.
3) бонка изначально не была отлита на детали. Косяк производителя. Поленился воспроизвести
4) брызговики не стал стачивать. Побоялся испортить деталь и фактуру.
5) мой косяк. Забыл смягчить "резку" клеем.
Комментарии
39 лет
На сайте с 23.09.2019
53 года
На сайте с 26.04.2013
На сайте с 23.11.2012
Александр
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Классный крепыш. Отлично вышел!
Цитата:
Дедушка "Тигра" получился что надо.
Цитата:
Дмитрий, отличная работа. Похож на настоящий.
Александр
Всем спасибо!
51 год
На сайте с 14.07.2015
На сайте с 21.04.2013
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Отлично исполнено!
Цитата:
Прикольный пепелац! Есть в ранних танках что то такое.
Благодарю!
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Здорово получилось.
С уважением
36 лет
На сайте с 14.01.2011
МдЯ.
Здорово получилось.
С уважением
Спасибо!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
51 год
На сайте с 04.02.2015
Но в исполнении (не в матчасти) много "песка":
1. Для крепления пояса доп. бронирования башни немцы не использовали дырки. На самом деле в "дырках" были, кажется, винты впотай.
2. Вместо буксирных тросов с коушами, как положено надетыми на бонки, на бортах висят (простите за сравнение) ассенизаторские тросики для прочистки канализации.
3. Куда подевалась бонка для крепления коуша троса справа над бортовым люком? Если потеряли, её же не трудно изготовить.
4. Задние грязевые щитки по толщине сходны с доп. бронированием башни. Сточить кромку было обязательно, но если клеить в нижнем положении, то не видно.
5. Странность в качестве раскроя брони. Следы резки листов корпуса Вы намеренно делаете на торцах утрированно, нереально грубыми, однако проушины под буксирные серьги имеют гладкий торец, как на реальной машине.
С уважением.
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Класс! Понравилась работа!
Спасибо!
Цитата:
Художка классная. Танк смотрится живо.
Но в исполнении (не в матчасти) много "песка":
1. Для крепления пояса доп. бронирования башни немцы не использовали дырки. На самом деле в "дырках" были, кажется, винты впотай.
2. Вместо буксирных тросов с коушами, как положено надетыми на бонки, на бортах висят (простите за сравнение) ассенизаторские тросики для прочистки канализации.
3. Куда подевалась бонка для крепления коуша троса справа над бортовым люком? Если потеряли, её же не трудно изготовить.
4. Задние грязевые щитки по толщине сходны с доп. бронированием башни. Сточить кромку было обязательно, но если клеить в нижнем положении, то не видно.
5. Странность в качестве раскроя брони. Следы резки листов корпуса Вы намеренно делаете на торцах утрированно, нереально грубыми, однако проушины под буксирные серьги имеют гладкий торец, как на реальной машине.
С уважением.
Спасибо за отзыв!
1) если смотреть фото реальной машины, на юбке башни присутствуют отверстия, но болтов в них не видно. Либо размер катастрофически мал (см. Фото)
2) на исторических фото, толщина троса вполне соответствует. По поводу коушей, да, согласен, не стал делать, а просто намотал кусок троса.
3) бонка изначально не была отлита на детали. Косяк производителя. Поленился воспроизвести
4) брызговики не стал стачивать. Побоялся испортить деталь и фактуру.
5) мой косяк. Забыл смягчить "резку" клеем.
51 год
На сайте с 04.02.2015
1) если смотреть фото реальной машины, на юбке башни присутствуют отверстия, но болтов в них не видно. Либо размер катастрофически мал (см. Фото)
На югославском вроде как выкручены винты. Я ориентировался на фото из Кубинки там они на месте.
51 год
На сайте с 04.02.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий