Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ГОСТ (Моделист-че)

Модель: 45-мм противотанковая пушка 53-К, выпуска 1943 г.

Цитата:
Цитата:Красиво!
Интересно, как она могла бороться с германской бронетехникой в 1943 г.?
Бронетехника она разная. Да и вермахт не одними танками воевал.
В силу своих габаритов и массы, а так же большой номенклатуры боеприпасов, это было орудие непосредственной поддержки пехоты и основные цели легкобронированные объекты - бронемашины и самоходки, автомашины, полевые фортификационные сооружения легкого типа, пехота на открытой местности, активно применялось в городских боях. Доставлялась в партизанские отряды транспортными самолетами.
Из доступной статистики - в 1943 выпустили более 17 тыс. 53-К (это больше чем М-42 за весь период производства) и выпуск был прекращен в начале 1944 года.



Цитата:
Цитата:Цитата: Называлась-то она ПРОТИВОТАНКОВАЯ, а бороться с ними эффективно уже не могла.
Это как сказать, при правильном использовании (не как в кино в лоб) вполне могла. Тем более был соответствующий боеприпас - 45-мм выстрел 53-УБР-243П с подкалиберным бронебойно-трассирующим снарядом катушечной формы 53-БР-240П

Предназначен для стрельбы по средним и тяжелым танкам и самоходным орудиям прямой наводкой на дальности до 500 м. Применяется для стрельбы из 45-мм буксируемых противотанковых пушек обр. 1932, 1934, 1937 и 1942 гг, танковых пушек 20К обр. 1932/38 гг.
Историческая справка
В марте 1942 года был разработан первый советский подкалиберный снаряд катушечной формы калибра 45 мм. Разработка осуществлялась группой инженеров под руководством И.С. Бурмистрова и В.Н. Константинова.
Характеристики
Масса снаряда - 0,85 кг
Масса выстрела - 1,84 кг
Масса сердечника - 0,26 кг
Масса поддона - 0,59 кг
Масса порохового заряда - 0,365 кг
Длина снаряда - 120 мм
Диаметр сердечника - 20 мм
Длина сердечника - 71 мм
Начальная скорость снаряда - 1070 м/с
Дальность прямого выстрела по цели высотой 2 м - 1000 м
Бронепробиваемость по нормали к броне, на дистанции:
- 100 м - 111 мм
- 300 м - 94 мм
- 500 м - 79 мм
- 1000 м - 49 мм
Бронепробиваемость под углом 30 град. от нормали к броне, на дистанции:
- 100 м - 77 мм
- 300 м - 65 мм
- 500 м - 55 мм
- 1000 м - 34 мм


Ну а борт и корму немец не дурак подставлять. Слаба она была для ,,кошачьих,, . А с остальной ,,шалупонью,, наверное, могла потягаться при определенных условиях. ИМХО.
Модель: 45-мм противотанковая пушка 53-К, выпуска 1943 г.

Цитата:
Цитата:Красиво!
Интересно, как она могла бороться с германской бронетехникой в 1943 г.?
Бронетехника она разная. Да и вермахт не одними танками воевал.
В силу своих габаритов и массы, а так же большой номенклатуры боеприпасов, это было орудие непосредственной поддержки пехоты и основные цели легкобронированные объекты - бронемашины и самоходки, автомашины, полевые фортификационные сооружения легкого типа, пехота на открытой местности, активно применялось в городских боях. Доставлялась в партизанские отряды транспортными самолетами.
Из доступной статистики - в 1943 выпустили более 17 тыс. 53-К (это больше чем М-42 за весь период производства) и выпуск был прекращен в начале 1944 года.


Называлась-то она ПРОТИВОТАНКОВАЯ, а бороться с ними эффективно уже не могла.
Модель: 45-мм противотанковая пушка 53-К, выпуска 1943 г.

Красиво!
Интересно, как она могла бороться с германской бронетехникой в 1943 г.?
Модель: Ил-4Т

Ухх! Красавец какой. Сколько времени заняла работа? Как делали сколы/ потёртости на консолях?
П.С. Сподвигнуло меня свой набор начать.
Модель: МиГ-29 посадка с парашютом

Работа мастера. Очень интересное решение. Понравилось.
Модель: Микродрель ручная и набор сверл.

Очень нужный набор. А почём набор сверл?
Модель: Junkers Ju.87R-2/Trop

В целом Ю -87 напоминает. Как по мне,то носовую часть и фонарь китайцы перемудрили. Разве он мог брать бомбу в 1000 кг.? Да ещё и с подвеской под консолями? Кресты снизу должны быть заметно крупнее. Окрас великолепен.
Модель: И-21 второй прототип (ЦКБ-52)

Сильно! А какая модель была взята за основу при строительстве?
Модель: Bristol Beaufighter Mk.VI

Ничерта не понятно по фото,если честно.
Модель: Boeing 737 Pegas VP-BPI

И этот красавец!
Модель: Ту204-300 Владивосток Авиа RA-64040

Да и цена у МС будет явно выше. Так в чем прикол?
Модель: Ту204-300 Владивосток Авиа RA-64040

Цитата:
Цитата:Красавец!
Вот,объясните мне коллеги, нахрена наши руководители начали проект МС-21? Вложили кучу бабла,а результат ещё хрен знает какой будет. В тоже время, с 90-х выпускалась отработанная машина- Ту-204. Оба аппарата одного класса. Нахрена спрашивается нужен МС? Бабла,как водится, попилить? Коллеги, кто прояснит ситуацию?
Потому, что под сегодняшние реалии 204 надо серьезно модернизировать, а это проект 30и летней давности. А к этому еще и инфраструктуру создать. На мой взгляд все правильно сделали, главное, чтобы в очередной раз не обосрались.


А какие сегодня реалии? По шуму,экологии,дальности,экономичности? Это главные критерии и они приблизительно сопоставимы.
Модель: Ту204-300 Владивосток Авиа RA-64040

Красавец!
Вот,объясните мне коллеги, нахрена наши руководители начали проект МС-21? Вложили кучу бабла,а результат ещё хрен знает какой будет. В тоже время, с 90-х выпускалась отработанная машина- Ту-204. Оба аппарата одного класса. Нахрена спрашивается нужен МС? Бабла,как водится, попилить? Коллеги, кто прояснит ситуацию?
Модель: Bristol Beaufighter Mk.VI

Он ,вроде,пустынного камо был, все ж...V стабов, всё-таки, другая. Выхлоп-просто песня. Ядреенаааай.
Модель: СУ-17М3

Красиво вышло. И сама машина красивая.
Модель: Як-9ДД

Результат просто обалденный! Настолько все натурально вышло. Буду свой набор собирать и ориентироваться на вашу работу.
Модель: Bf.109G-6

Хорош мессерок и цена демпинговая.
Модель: Ут-1

Красавец! Просто красавец.
Модель: Morane Saulnier MS.406C

Моран красавец! Ну и уродец же он всё-таки. Сори за каламбур.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37