Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ГОСТ (Моделист-че)

Модель: И-16 Валерия Чкалова в мосштабе 1/48

Это тот же самый пластик, что и в других коробках. Льется на одной и той же пресс-форме. Маски в комплекте-это уже интересно...а сам набор, вроде неплохой, собирал другую модификацию...
Модель: И-185

Все, прикупил сегодня. Я доволен, вроде добротно отлито. Будем собирать инфу и колдовать...
Модель: И-185

Ой, дождалися...Обязательно его возьму, хоть он и очень уж прост. Захомячу себе в шкафчик, будет 127 коробочка.
Модель: Focke-Wulf FW190 D-9 в 32м

Отличная модель! Реалистично! Смотрится как настоящий самолет.
Модель: Мессершмитт Bf 109 К-4

Как всегда шикарно. Поздравляю с пополнением коллекции.
Модель: Як-1

Отличный Як вышел! Все понравилось.
Модель: Short Sturgeon TT2

Цитата:
Цитата:Увы , я действительно подсел на вакушки этой фирмы. Их делать намного приятнее чем смолу или некоторые пластиковые модели- гарантированно мягкий пластик.
У МАВИ был один недостаток - это были качественные , но копии литых моделей , с соответствующей разбивкой деталей.
Специальные вакушки продуманы лучше.
Стоимость вакушек этой фирмы , купленных мной - от 800 до 2000 с доставкой ( имея дело с забугорными аукционами сразу все цены рассматриваешь с доставкой, не иначе).
Вот теперь я начинаю понимать, затянуло и появился фанат вакуума... :) на самом деле проблема МАВИ была не в членении...а в очень тонком пластике, в некоторых особо выступающих частях утоньшение было практически до толщины папиросной бумаги, как следствие сложность сборки, но и эти сложности преодолевались, выгодное преимущество КАЮКа был толстый пластик, после сложного процесса отделения и зачистки получались заготовки практически как ЛВД...можно смело нарезать расшивку, обтачивать,склеивать между собой половинки без дополнительных распорок и т.д. с МАВИ такого было не замутить.... :)



Насколько мне помнится, тонкий пластик был не у МАВИ а у Авиастенда.
Модель: Як-1





Набор действительно отличный! Давно хотел себе оный аэроплан. Купил его недавно в клубе ТМ в Олимпийском за 780 рэ, доволен несказанно.

Для себя не уяснил точно, подвешивались ли под него бензобаки (хочу с ними собрать)или нет? Может есть у кого инфа? Буду премного благодарен.
Модель: Торпедоносец He-111 H-6

Цитата:
Окрас понравился.Если это начало карьеры, как я понял то здорово!


Благодарю. Карьере уже примерно 25 лет.
Модель: Р-38L LIGHTNING

Очень реалистично!Говорить нечего.Мастерски исполнено.Макс, всех "рвешь" своими работами на этом сайте.
Модель: Fairey Swordfish Mk.I

Фиигаасе!Здорово!Понравилось!
Модель: Торпедоносец He-111 H-6

Цитата:
Неплохо. Только бы "выделить" смывкой хотя бы рули, элероны, а то действительно виды сверху получились какие-то плоские. Кстати, даже внешнюю расшивку можно выделить, пройдясь "сухой кистью" по кромкам.



Не выделен только киль. Остальное плохо просматривается значит.
Модель: Торпедоносец He-111 H-6

Цитата:
Окна



Ага, мое упущение, блин. Спс.
Модель: Торпедоносец He-111 H-6

На цвиллинге,на стабилизаторах, вроде, просматривается одна широкая сплошная полоса от выхлопа. Хотя,по физике, все ж таки, там должны быть размытые границы, думается...
Прикрепленные файлы:
Модель: Торпедоносец He-111 H-6

Цитата:
Собрано аккуратно и красиво, но:
-зачем закрасили окна в передней части фюзеляжа, если их убирали то зашивали дюралем заподлицо со всей поверхностью
-при наличии такой копоти самолет хоть немного, но должен быть чуть ободран и испачкан
-таких ровных полос выхлопа на стабилизаторе в принципе быть не может, до туда долетает только смешанная полоса (одна, но никак не две), в гораздо меньшей концентрации и большей площади. На приведенной выше фотке это хорошо видно


Вы правы, передние окна часто зашивались дюралем.Заподлицо? Есть фотофакты? С удовольствием взглянул бы.
Не уверен, что копоть и ободранность сильно взаимосвязанные вещи.В инете полно загаженных хейнкелей с целостным ЛКП поверхностей.
Да, насчет выхлопа на стабилизаторах, считаю, лишка дал.Четырежды перекрашивал...замаялся.
Модель: Торпедоносец He-111 H-6

Цитата:
Неплохая модель! Правда,что-то с выхлопом вы перестарались...И ещё: кресты на нижних поверхностях так и должны быть повёрнуты? Удачи!



Благодарю за отзыв. Кресты, действительно, должны быть под углом. Выхлоп у 111-х был сильный. Их движки коптили "не по-детски".
Прикрепленные файлы:
Модель: Ki-84 Hayate( 1:32)

Ууххх!Здорово, ексель-моксель. Сильные у Вас модели выходят.У самого такой лежит от Revella в 1/72, аж руки зачесались.Надо теперь начинать, есть на что ориентироваться.
Модель: Як-7Б Петра Покрышева

Цитата:
Собрано и покрашено аккуратно, но без души. Шасси закрыты и не откроются по причине залитых щитков, декали серебрятся. Можно бы и храповик доработать (48-й, всё-ж таки), какие-то выхлопы нанести. Непонятные БАНО.




Да, сносно для начала.Человек начинает только путь в моделизме.Старание видно, но работать есть над чем.
Модель: Истребитель-перехватчик Ме-163 "Комета"

Благодарю за отзыв.
Лыжа, наверное, не переделана? А она очень красива и ювелирна на самом деле.
Лыжу не переделывал, так как решил ее установить утопленной в фюзеляж.
Дыры гильзовыбрасывателей закрасьте черным для придания глубины.
Не вижу смысла этого делать по нескольким причинам.Во-первых,порох в германской авиации использовался бездымный, практически не оставляющий следов.Во-вторых, "Кометы" долго не стреляли, не летали.Откуда взяться черному налету? Ну, это мое мнение.В любом случае спасибо за совет.

Модель: PWS 33 Wyzel

Интересный аэроплан.Не менее интересно, где покупали и сколько стоит этот набор?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36