Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые моделисты!
Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели Мессершмитта BF 109 К-4 в 32м масштабе фирмы Hasegawa. В начале хочу сказать добрые слова за помощь Алексею Матвиенко, Мансуру Мустафину,Johann, Семёну Кислякову, Юрию Кулакову, Роману Попову за помощь и поддержку при постройке модели. Стройку можно посмотреть тут http://karopka.ru/forum/forum189/topic16302/
Модель вызвала двоякие чувства. Неплохой пластик, многое сделано неплохо, но впервые у этой фирмы я столкнулся с утяжинами – крыло верх и низ, стабилизаторы, не лучшая стыковка. Не только понадобилась шпаклёвка, но пришлось и подтачивать, и подкладывать. Может мне такая отливка попалась ?
Теперь о модели. Сначала хотелось выбрать достаточно яркую окраску с « новыми»немецкими цветами. Но не хватило информации, поэтому я выбрал 109 К-4 с жёлтой цифрой 8 с надписью " Mary" пилот Lt. Walter, март 1945 года. Тем более на этот вариант мне подарил декали Алексей Матвиенко фирмы Eagle, которые мне очень понравились. И ещё Мансур сделал шикарный подарок – травление Эдуард. Начал работу с кабины .Можно сказать, что от старой кабины использовал только пол. Т.к. модель идёт как G или К, многое сделано неправильно. Травление подошло как нельзя лучше. Хотя как всегда шланги и проводку надо делать самому.
Одновременно пришлось шпаклевать крылья и стабилизаторы – устранять утяжины. После вышкуривания загрунтовал, покрасил серебрянкой и накатал клёпку. Сделал прейшейдинг. Занялся нишами. Использовал для основных ниш травление плюс доделки. Заднюю нишу сделал заново – вообще-то её и не было. Срезал створки , выбросил. Сделал набор, тяги. Створки сделал заново. Заново сделал створки на основное колесо боковые. Выдавил из листовой меди и тонкого пластика. Основные створки колеса использовал из набора плюс доделки. Заднюю нишу покрасил в стандартный 02, а основную скомбинировал – видимое в отверстие ниши крыло покрасил в цвет алюминия, остальное в цвет низа 76. Неокрашенными сделал боковые створки. Конец войны – и не такое было.
Прорезал выхлопные патрубки, из металла поставил щитки сверху и снизу патрубков.
Перед сборкой крыла решил поставить решётки радиаторов и створки из металла. Внутренние поверхности покрасил в 02. После сборки выяснилось, что при таком угле закрылков створки радиаторов не могли так располагаться. Пришлось отрывать и переделывать.
Красил модель в стандартные цвета – низ в 76, верх в 75 и 83.На самолёте с боков закрашен цветом RLM 70. Использовал краску АКАН с учётом масштаба. Через 3-4 дня наклеил декали. И тут неприятный сюрприз – белые кресты порозовели. Начал грешить на краску, да ,есть с ней такой грешок. Но рядом наклеены декали другой фирмы, не Хасегавы, и проблем никаких не возникло. Пришлось шкурить, красить серебрянкой и задувать белым цветом. Чтоб так сразу не сделать? После основной покраски занялся иммитацией выцветания краски, тонировкой ,выделением расшивки и нанесением следов эксплуатации. Здесь и масляная краска, и пастель, карандаш, различные оттенки основной краски.
Натянул антенну, поставил БАНО. Модель задул полуматовым лаком.
Сфотографировал модель. Уже на середине фотосъёмки заметил, что не поставил ПВД. Вклеил . Пусть коллеги меня простят, что он стоит не на всех фото. Думаю, что это не столь серьёзно.И ещё одно упущение. Уже после загрузки фото в компьютер заметил, что колёса у меня поблёскивают( резина). Просто забыл дунуть матовым лаком. Каюсь.
Желаю всем приятного просмотра. Если что-то непонятно, какие-то недочёты – пишите. Рад буду пообщаться.
Цитата: Просто супер!Где уж тут недостатки искать?Мои поздравления!
Цитата: как живой, хорошая работа.
Цитата: В избранное!
Спасибо за добрые слова! Настроение с утра поднимается :-)) Правда хоть модель шла что-то тяжело, но удовольствие от результата я получил.
Цитата: Просто красавец!! Его бы на соответствующем фоне сфотографировать или в диораму - от живого не отличишь.
Спасибо! В диораму поставить для съёмки не планировал- сразу решил,что самолёт будет в облаках. Хочу,чтобы заглавное фото отличались в каждом описании модели. А вот следующую модель FW 190 D-9 хочу поставить на аэродроме с лётчиком и техником.
Цитата: Виктор, здравствуйте!
Пожалуйста сделайте заглавной фотографию модели, а не коробки. Это ведь не обзор пластика!..
Удачи. Олег.
Олег, это и есть фото МОЕЙ модели. А фото коробки с пластиком вот такое:
Комментарии
66 лет
На сайте с 05.11.2011
44 года
На сайте с 13.01.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Здорово смотрится!
Цитата:
Как всегда шикарно. Поздравляю с пополнением коллекции.
Спасибо!
46 лет
На сайте с 26.11.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
39 лет
На сайте с 24.03.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Просто супер!Где уж тут недостатки искать?Мои поздравления!
Цитата:
как живой, хорошая работа.
Цитата:
В избранное!
Спасибо за добрые слова! Настроение с утра поднимается :-)) Правда хоть модель шла что-то тяжело, но удовольствие от результата я получил.
39 лет
На сайте с 21.02.2013
50 лет
На сайте с 19.01.2012
49 лет
На сайте с 17.01.2012
с сайта
На сайте с 11.07.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Просто красавец!! Его бы на соответствующем фоне сфотографировать или в диораму - от живого не отличишь.
Спасибо! В диораму поставить для съёмки не планировал- сразу решил,что самолёт будет в облаках. Хочу,чтобы заглавное фото отличались в каждом описании модели. А вот следующую модель FW 190 D-9 хочу поставить на аэродроме с лётчиком и техником.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Пожалуйста сделайте заглавной фотографию модели, а не коробки. Это ведь не обзор пластика!..
Удачи. Олег.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор, здравствуйте!
Пожалуйста сделайте заглавной фотографию модели, а не коробки. Это ведь не обзор пластика!..
Удачи. Олег.
Олег, это и есть фото МОЕЙ модели. А фото коробки с пластиком вот такое:
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
41 год
На сайте с 22.02.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
47 лет
На сайте с 30.06.2012
43 года
На сайте с 03.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий