Салют всем!
Автору уважение за труд и не только в моделизме,но и за участие в поисковых группах!Сколько раз проезжал мурманским поездом через Лоухи - места еще те,гиблые,но красивые,сколько еще наших,да и ненаших лежат и в Карелии и на Кольском...
Пытаясь сделать Мк.2 и удлинив нос,Вы в итоге все равно получили единичку с удлиненным шнобилем.Капот надо не просто удлинять,но и расширять и "пухлить"под новый двигатель Мерлин.Кроме того,на 2ку добалили еще 4 пулемета-всего стало 12.Наши,обычно их снимали,но крышки пулеметных отсеков и окна гильзосброса никуда не девались,да и на приведенном,Вами ч/б фото окошки есть.
Хорошую Мк2В в 48м,делала Хася,катал.№ 09066,но уже года два модель исчезла из продажи(ищу!!!),есть в украинских интернет магазинах,но с РФ,они не работают.А пилить капот из единички,никому не пожелаешь...:)))
Р.S на приведенном втором чертеже,добавочные пулеметы торчать не должны!(косяк поляков)
Салют всем!Автору за труд - уважение!
Первый комент понуждает или сразу хвалить модель,или порыдав над своей "хренью",попытаться отравиться модельным клеем,или вешаться на компрессорном шланге...
Грязь на ходовой,как-то не очень и по цвету и по однообразию.С бревнами вообще засада:первое-очень короткое для самовытаскивания и сгодиться для шашлыка на Удет-Либенштрассе 34,второе - длинное,тонкое и гламурное-подойдет под флагшток под красное знамя на том же шашлыке,когда Победу отмечать будут.
Автору за труд уважение.Но кидать всю эту приладу,весьма проблематично,у Stielhandgranate 24 время задержки 5сек,а фактически 7-8сек(в наших фильмах этот момент обыгран неоднократно).А вот положить на моторный отсек -это да,опять же если пехота позволит.Или в подвал,где пулеметчик с MG-34(42)-и сразу гитлер капут!
Салют всем!С художественной составляющей - все на высоте!Вроде камок "скучный",а как преподнесенно!В матчасть,даже лезть не хочется.Выглядит очень натурально,так держать!!!
Салют всем!
Отличный "африканец"у Вас получился!И цвет,на мой субъективный глаз и монитор - самый он-RAL8020.Вопрос автору,да и всем знатокам БТТ африки и DAK:
1.вновь прибывшие машины,окрашивались на заводе(уже выяснили),"ветераны" перекрашивались на месте.
2.Директива,предписывала красить 2/3 -8020,1/3-7028(если не путаю...).Фото с таким окрасом в Африке мне не попадались,только на нашем Кавказе у "трешек".
3.Куда исчезла эмблема африкан.корпуса - пальма в 42-43годах с БТТ? Сужу по фото,а конкретно "трешек"L,так как сейчас собираю "элку".
Заранее,все спасибо!
С почином Вас...Подтеки масла и ГСМ,вряд ли улучшат сильно восприятие модели и без этого работа только начата...Посмотрите ту же "тройку" здесь на сайте и сразу поймете.Терпение и труд-все перетрут...
Салют всем!
Алексей,молоток!Отличная модель в коллекцию и работа отменная!Добротные модели,быстро и не рождаются...Поворчу -прейдшейдинга на фото не видно,постшейдинг не применяешь?
Салют всем!
Хорошая работа!Помимо перфорированной решетки,еще не должно быть маленького ВЗ с этой же стороны борта.Тросовой антенны СВ,все правильно,и не должно быть,пользовались УКВ,а вот вход под нее в фонаре,скорей всего должен быть.
Салют всем!Автору уважение за труд,но матчасть на данной моделе вообще загуляла...
Литера "Е"в названии самолета означает крыло с вооружением: две пушки + два крупнокалиб.пулемета,какие еще пулеметы в крыле и нагар от них?Где центральный и подкрыльевые бомбодержатели? "16" чистый истребитель-бомбардировщик,тем более заявленный аппарат польского пилота.На каждый стреляющий ствол должно быть по два отверстия:гильзосброс и звеньясброс.Оснащаясь лицензионными движками "Паккард"- выхлопы круглого сечения,отсутствует круглое зеркало заднего вида и маркировка на лопастях,почему такая антенна?Нет ФКП в корне правой плоскости...
Кто хочет попилить,то необходимо добавить характерные выштамповки над нишами шасси и обтекатели приводов на зализе крыла и фюзеляжа с двух сторон.
Спасибо всем за внимание к модели.Приведенное выше фото - это пушечный ишак,сняты пушки.Характерное отличие большие окна звеньясбросов с обтекателями,гильзы выбрасывались вперед.
Тамбовской летке привет передал:))) Здесь учился,а теперь и живу :)))
Салют всем!
Автору уважение за труд и не только в моделизме,но и за участие в поисковых группах!Сколько раз проезжал мурманским поездом через Лоухи - места еще те,гиблые,но красивые,сколько еще наших,да и ненаших лежат и в Карелии и на Кольском...
Пытаясь сделать Мк.2 и удлинив нос,Вы в итоге все равно получили единичку с удлиненным шнобилем.Капот надо не просто удлинять,но и расширять и "пухлить"под новый двигатель Мерлин.Кроме того,на 2ку добалили еще 4 пулемета-всего стало 12.Наши,обычно их снимали,но крышки пулеметных отсеков и окна гильзосброса никуда не девались,да и на приведенном,Вами ч/б фото окошки есть.
Хорошую Мк2В в 48м,делала Хася,катал.№ 09066,но уже года два модель исчезла из продажи(ищу!!!),есть в украинских интернет магазинах,но с РФ,они не работают.А пилить капот из единички,никому не пожелаешь...:)))
Р.S на приведенном втором чертеже,добавочные пулеметы торчать не должны!(косяк поляков)
Салют всем!Автору за труд - уважение!
Первый комент понуждает или сразу хвалить модель,или порыдав над своей "хренью",попытаться отравиться модельным клеем,или вешаться на компрессорном шланге...
Грязь на ходовой,как-то не очень и по цвету и по однообразию.С бревнами вообще засада:первое-очень короткое для самовытаскивания и сгодиться для шашлыка на Удет-Либенштрассе 34,второе - длинное,тонкое и гламурное-подойдет под флагшток под красное знамя на том же шашлыке,когда Победу отмечать будут.
Автору за труд уважение.Но кидать всю эту приладу,весьма проблематично,у Stielhandgranate 24 время задержки 5сек,а фактически 7-8сек(в наших фильмах этот момент обыгран неоднократно).А вот положить на моторный отсек -это да,опять же если пехота позволит.Или в подвал,где пулеметчик с MG-34(42)-и сразу гитлер капут!
Салют всем!С художественной составляющей - все на высоте!Вроде камок "скучный",а как преподнесенно!В матчасть,даже лезть не хочется.Выглядит очень натурально,так держать!!!
Здорово у Вас получилось.
Салют всем!
Огромный труд и на выходе отличная модель!
Салют всем!
Отличный "африканец"у Вас получился!И цвет,на мой субъективный глаз и монитор - самый он-RAL8020.Вопрос автору,да и всем знатокам БТТ африки и DAK:
1.вновь прибывшие машины,окрашивались на заводе(уже выяснили),"ветераны" перекрашивались на месте.
2.Директива,предписывала красить 2/3 -8020,1/3-7028(если не путаю...).Фото с таким окрасом в Африке мне не попадались,только на нашем Кавказе у "трешек".
3.Куда исчезла эмблема африкан.корпуса - пальма в 42-43годах с БТТ? Сужу по фото,а конкретно "трешек"L,так как сейчас собираю "элку".
Заранее,все спасибо!
С почином Вас...Подтеки масла и ГСМ,вряд ли улучшат сильно восприятие модели и без этого работа только начата...Посмотрите ту же "тройку" здесь на сайте и сразу поймете.Терпение и труд-все перетрут...
Салют всем!
Алексей,молоток!Отличная модель в коллекцию и работа отменная!Добротные модели,быстро и не рождаются...Поворчу -прейдшейдинга на фото не видно,постшейдинг не применяешь?
Салют всем!
Хорошая работа!Помимо перфорированной решетки,еще не должно быть маленького ВЗ с этой же стороны борта.Тросовой антенны СВ,все правильно,и не должно быть,пользовались УКВ,а вот вход под нее в фонаре,скорей всего должен быть.
По выхлопам,претензию снимаю,было и так и так,надо смотреть конкретный борт...
Салют всем!Автору уважение за труд,но матчасть на данной моделе вообще загуляла...
Литера "Е"в названии самолета означает крыло с вооружением: две пушки + два крупнокалиб.пулемета,какие еще пулеметы в крыле и нагар от них?Где центральный и подкрыльевые бомбодержатели? "16" чистый истребитель-бомбардировщик,тем более заявленный аппарат польского пилота.На каждый стреляющий ствол должно быть по два отверстия:гильзосброс и звеньясброс.Оснащаясь лицензионными движками "Паккард"- выхлопы круглого сечения,отсутствует круглое зеркало заднего вида и маркировка на лопастях,почему такая антенна?Нет ФКП в корне правой плоскости...
Кто хочет попилить,то необходимо добавить характерные выштамповки над нишами шасси и обтекатели приводов на зализе крыла и фюзеляжа с двух сторон.
Выпуск 1996года - толмачевский,по бумагам уже Балашов,но в душе тамбовцы-расковцы.Служба еще идет,или штык в землю?
Вот еще патрубки...
Спасибо всем за внимание к модели.Приведенное выше фото - это пушечный ишак,сняты пушки.Характерное отличие большие окна звеньясбросов с обтекателями,гильзы выбрасывались вперед.
Тамбовской летке привет передал:))) Здесь учился,а теперь и живу :)))