4.Это известная информация и Звезда в пластике дает обтекатели, плоские солдатики стали дезертировать во время фотосессии и уже париться не стал с такой мелочевкой.
5.Немного не понял по Вашим рассуждениям.Это место на поднятом самолете плохо видно.Делал по чертежу Труфанова, который имел доступ к "телу". Вход и выход трубок на фильтре идет сверху, посмотрите внимательнее.
2.Не совсем Вы правы по расположению р/ст на Ил-2/1, там все сложнее. Но да, люка быть не должно и он планировался к ликвидации. Но черти глаза и ум затуманили. Осознал, когда модель уже окрашена. Мой косяк и залет.
Салют всем! Салют alten Ratten! Так я адекватный или нарцисс или адекватный нарцисс? :)))
1. По парадным машинам, все же не стоит ориентироваться. Смотрел на архивфото и особых отличий БЧ и пороховой части не увидел. Да, стабы должны быть черные, я их чрезмерно приглушил пигментом.И на фото они вообще ушли куда то не туда...
Салют всем! И всех с праздником нашей Победы! Спасибо за отзывы!
alten Ratten, возможно что-то и упустил или не обратил внимание как следует. Укажите на что, многим пригодится.
Цитата: Тут при просмотре работы даже слов не хватит (при всем могуществе и многообразии русского языка), чтоб передать восторг! Восточный Экспресс Вам пожизненную премию должен назначить за такое исполнение их продукции!))) Очень круто!!! Говоря знаменитой фразой Станиславского- верю!!! А вообще, я давно подметил, что из таких дров, как ВЭ или Ark, при должном подходе работы в результате получаются не хуже, а зачастую и лучше, чем от именитых производителей типа Dragon или Tamiya. Потому, как при работе с подобными дровами недостаточно просто отрезать-зачистить-приклеить, а зачастую нужно именно создать деталь, а вот тут-то и раскрывается весь потенциал таланта и прямоты рук!))) Браво!!!
Верное наблюдение, Алексей! Из "голой" заготовки иногда легче делать.Конечно нужна дорожная карта, именно в этом случаи - великолепная статья о стройке СУ-152 Олега Рожкова, ссылка дана в описании, фотообзоры самохода и архивфото, куча допнаборов, времени и желания :)
Олег Губарев: к сожалению не обман и мой косяк. Как не заметил раньше - ХЗ :(
Более подробную стройку и фото процесса, а также рассуждения о самоходе, можно посмотреть на Скале в моем блоге (поиск по нику) или вот ссылка:
http://scalemodels.ru/blog/Roman-Nord
Хомуты делал из фольги самоклейки, шпильки из проволоки 0.3 приклеил к нарезанным полоскам и обрезал углы и получилось как обжатая шпилька. Ну а их уже вклеил в крепежи на полке, которые сделал из жести и пластика по фото прототипа.
Спасибо за отзывы! Дульный тормоз на Су-152 и ИСУ-152 (одна пушка) на архивфото такой встречается не редко. Вряд ли черной красили, просто штатная краска выгорала и никто не парился в то время...
Благодарю за отзыв! Не исправлял, цель работы - относительно быстро сделать и подарить другу с упором на зрелищность.
Коллеги, спасибо за Ваши комменты!
Коллеги, благодарю за внимание к работе!
6.Нечего тут зеркалить. Мушка ориентирована по оси самолета.
4.Это известная информация и Звезда в пластике дает обтекатели, плоские солдатики стали дезертировать во время фотосессии и уже париться не стал с такой мелочевкой.
5.Немного не понял по Вашим рассуждениям.Это место на поднятом самолете плохо видно.Делал по чертежу Труфанова, который имел доступ к "телу". Вход и выход трубок на фильтре идет сверху, посмотрите внимательнее.
3.Все сделано и ко всем цилиндрам и даже пружинки,которые створки открывают на выпуск.
2.Не совсем Вы правы по расположению р/ст на Ил-2/1, там все сложнее. Но да, люка быть не должно и он планировался к ликвидации. Но черти глаза и ум затуманили. Осознал, когда модель уже окрашена. Мой косяк и залет.
Салют всем! Салют alten Ratten! Так я адекватный или нарцисс или адекватный нарцисс? :)))
1. По парадным машинам, все же не стоит ориентироваться. Смотрел на архивфото и особых отличий БЧ и пороховой части не увидел. Да, стабы должны быть черные, я их чрезмерно приглушил пигментом.И на фото они вообще ушли куда то не туда...
Салют всем! И всех с праздником нашей Победы! Спасибо за отзывы!
alten Ratten, возможно что-то и упустил или не обратил внимание как следует. Укажите на что, многим пригодится.
Друзья, благодарю за ваши позитивные отзывы!
Цитата:
Тут при просмотре работы даже слов не хватит (при всем могуществе и многообразии русского языка), чтоб передать восторг! Восточный Экспресс Вам пожизненную премию должен назначить за такое исполнение их продукции!))) Очень круто!!! Говоря знаменитой фразой Станиславского- верю!!! А вообще, я давно подметил, что из таких дров, как ВЭ или Ark, при должном подходе работы в результате получаются не хуже, а зачастую и лучше, чем от именитых производителей типа Dragon или Tamiya. Потому, как при работе с подобными дровами недостаточно просто отрезать-зачистить-приклеить, а зачастую нужно именно создать деталь, а вот тут-то и раскрывается весь потенциал таланта и прямоты рук!))) Браво!!!
Верное наблюдение, Алексей! Из "голой" заготовки иногда легче делать.Конечно нужна дорожная карта, именно в этом случаи - великолепная статья о стройке СУ-152 Олега Рожкова, ссылка дана в описании, фотообзоры самохода и архивфото, куча допнаборов, времени и желания :)
Олег Губарев: к сожалению не обман и мой косяк. Как не заметил раньше - ХЗ :(
Более подробную стройку и фото процесса, а также рассуждения о самоходе, можно посмотреть на Скале в моем блоге (поиск по нику) или вот ссылка:
http://scalemodels.ru/blog/Roman-Nord
Хомуты делал из фольги самоклейки, шпильки из проволоки 0.3 приклеил к нарезанным полоскам и обрезал углы и получилось как обжатая шпилька. Ну а их уже вклеил в крепежи на полке, которые сделал из жести и пластика по фото прототипа.
Спасибо за отзывы! Дульный тормоз на Су-152 и ИСУ-152 (одна пушка) на архивфото такой встречается не редко. Вряд ли черной красили, просто штатная краска выгорала и никто не парился в то время...
Игорь, спасибо за первый комментарий!
Благодарю за первый отклик!