1. 5489-74\75\76. 71 и 02 только на пятнах фюзеляжа, бронестекла нет. ано закрытые стеклом,большие(тоесть в этой модели не правильный окрас и отсутствует черная область вокруг вых.патрубков.)
2.5485 - если вот этот? то интересно какой он под белым цветом, и как насчет бронестекла?
все отлично смотриться, только лопасти острыми не должны быть, и еще есть мнение что двойка макса гельмута была выкрашена в 74.75.76.
что нам на это скажет "начальник транспортного цеха"?)))))))
))) макрофлекс!))) супер идея! все в порядке, там как раз заливные горловины недалеко, а элероны у него и так не горят. только дым должен быть матовый, самый матовый какой только можно, а вату можно не как основу для дыма, а как дополнение для пены...
" сначала наносится металлик... потом красим и скоблим" не, имел ввиду неободраные части, сам крашеный капот, он смотриться как крашеный дюраль, а не как крашеный пластик, что за краска что за лак, была ли шлифовка краски под лак, или шлифовка лака?
хотя возможно что этот эффект появился при съемке...
супер! шедеврально!
капоты движков блестят натуральным крашеным металом! как на фото! как удалось?
в матчасти не разбираюсь, критиковать не буду, просто скажу, что я бы покрасил не полуматом, а полуглянцем, но это так идея,мнение, а не критика.
так держать!
пс: вообще интересный вопрос, сходила ли краска до грунта?
теоретически, грунт нужен для того чтобы обеспечить сцепление краски с поверхностью, он должен крепко держаться на поверхности для которой предназначен, а также крепко сцепляться с самой краской...имхо сцепление гнрунта с краской сильнее чем грунта с окрашиваемой поверхностью, хотя бы потому что состав грунта всетаки близок к составу краски... на автомобилях скол или стирание до грунта-редкость, почти всегда до метала.
"Я Вас понял. Тогда получается, что всякий моделист- изкоробочник (как кстати и я) на высокую оценку претендовать не может в принципе? Нужен "злостный" "перепил"?"
в точку! Олег!, без обид , Олег!
пс сборка из коробки-это для того возраста, который указан на коробке))))
Цитата:
не покрашен тормозной шланг шасси... с матчастью незнаком...
а он с вас пример берет))))) вы же тоже на движке биплана не покрасили)) сдесь ошибки быстро распространяются)))
вот это сильно!, для 72 го то! смотриться как 48ой, ))
эта какая?
блин, с фольгой было круто, а после окраски, как будто и без фольги(
попробую под итожить:
1. 5489-74\75\76. 71 и 02 только на пятнах фюзеляжа, бронестекла нет. ано закрытые стеклом,большие(тоесть в этой модели не правильный окрас и отсутствует черная область вокруг вых.патрубков.)
2.5485 - если вот этот? то интересно какой он под белым цветом, и как насчет бронестекла?
очень понравилось, миги мало кто хорошо делает... почемуто((
все отлично смотриться, только лопасти острыми не должны быть, и еще есть мнение что двойка макса гельмута была выкрашена в 74.75.76.
что нам на это скажет "начальник транспортного цеха"?)))))))
пс. и бронестекла на ней не было.
а как в таком случае обзывается серокоричневый цвет? амт-? и никто не знает случайно почему так покрасили? особенно в конце войны...
))) макрофлекс!))) супер идея! все в порядке, там как раз заливные горловины недалеко, а элероны у него и так не горят. только дым должен быть матовый, самый матовый какой только можно, а вату можно не как основу для дыма, а как дополнение для пены...
у ф2 что вообще не было расшивки? ни в одной серии?(кроме 501) тоесть мессеру от icm шпаклевать крыло...((
да косяки ищуться не для того чтобы унизить, а чтобы указать на ошибки и направить на верный путь, этоже блогое, чтобы впредь делал модели лучше))
" сначала наносится металлик... потом красим и скоблим" не, имел ввиду неободраные части, сам крашеный капот, он смотриться как крашеный дюраль, а не как крашеный пластик, что за краска что за лак, была ли шлифовка краски под лак, или шлифовка лака?
хотя возможно что этот эффект появился при съемке...
супер! шедеврально!
капоты движков блестят натуральным крашеным металом! как на фото! как удалось?
в матчасти не разбираюсь, критиковать не буду, просто скажу, что я бы покрасил не полуматом, а полуглянцем, но это так идея,мнение, а не критика.
так держать!
ну да, надо тогда побольше запачкать, расширить запачканую оьласть, как на последнем фото, а то смотриться как выхлоп от большой трубы)))
просто не видет такого... чтоб с движка так натекло, надо чтоб там отверстия для этого были, неужели там щель...
ниши-просто капец! круто))
а пом моему на фото-это блик...
пс: вообще интересный вопрос, сходила ли краска до грунта?
теоретически, грунт нужен для того чтобы обеспечить сцепление краски с поверхностью, он должен крепко держаться на поверхности для которой предназначен, а также крепко сцепляться с самой краской...имхо сцепление гнрунта с краской сильнее чем грунта с окрашиваемой поверхностью, хотя бы потому что состав грунта всетаки близок к составу краски... на автомобилях скол или стирание до грунта-редкость, почти всегда до метала.
блин, наврал конечно!, не на один, на два мустанга банка ушла... но это все равно много, кистями мне бы на пять хватило.
"Я Вас понял. Тогда получается, что всякий моделист- изкоробочник (как кстати и я) на высокую оценку претендовать не может в принципе? Нужен "злостный" "перепил"?"
в точку! Олег!, без обид , Олег!
пс сборка из коробки-это для того возраста, который указан на коробке))))
красиво, аккуратно, приятно...
только я не понял, чего это имитация?