"Смешались в кучу кони, люди...." (с)
Так и с этой работой.... Вроде всё отлично и красиво, но... смешение времён, мест и хотелок автора привёло к жуткому (ИМХО) диссонансу в целом. (((
Мадам (мадемуазель?) явно не из 1928 (!) года.... К чему фоторяд внизу, если сюжет к нему никак не привязан?
А уж постельное бельё автора... это нечто!
Лично моё имхо (если, конечно, оно, вообще, кого-то интересует) - красивый сувенирчик даме сердца!
Удачи в дальнейших композициях!
Ну что-ж, Лексеич, твои работы становятся узнаваемыми с лёту! ))))
Так держать!!!!
Всё в меру и в тему!
А насчёт аэра..... раз, пока, душа не лежит к нему, то не мучай её.... душу... ))) Я вот, тоже, как-то умудряюсь без него обходиться! ))))
Удачи!
Отлично, смотрибельно, весьма удачно!
Переиздание этого кита лишено тех "прелестей" с которыми Вам пришлось столкнуться. Всё чётко, ровно и неплохо стыкуется... Хотя окончательная склейка узла " крылья - боковины капота - кабина" доводят до бурления говн! ((((
Поэтому, с Победой!
ПыСы: насчет краски.... я тоже не совсем согласен с матовостью....
Цитата: У АВДэшных МАЗ-6422 похоже хроническая болезнь не стоять на всех шести точках. Цитата: Рама металлическая изогнута,а выгибая стараешься не переусердствовать,что бы не сломать.
Говори всем, что задняя ось подъёмная.... всего и делов-то! )))))
Цитата: Как-то рама с прогибом вышла...
Возможно, что кабина "завалена" назад.... (особенно заметно по плоскости крыши кабины)
Длинные смоляные рамы требуют или усиления или замены на металлический профиль... увы
А так - вполне на уровне, только пыль на модель ужЕ осела.
Удачи!
Цитата: Оригинальная конструкция. Ходовую надо было перевернуть, как у АТ-Т. В таком виде непонятно зачем ему передний двигатель.
Возможно, что там дизель-генератор? И планетарные электродвигатели.... )))
Работа интересная! Зачёт! )))
Вот это веСЧь!!!!
Всё на месте и даже больше!
А вот смывочка (на всяких там болтиках-гаечках и в "складках рельефа местности") совсем не помешала бы, имхо...
Удачи!
Поздравляю, задел для дальнейшего "сноса собственной крыши" неплохой! )))
Обидно, что плохую службу сослужила "подстилка".... (((( весь ворс с неё дружно налип на наэлектризованный пластик!
Очень не хватает "расшивки"...особенно, проёмы дверей и остекление в них. И движок оживить бы..
Удачи!
Огнетушитель впечатлил! ))))
Вполовину бензовоза будет! ))))
Почему на ящике нет надписи: "кошма"? )))
Мощь так и прёт через лак!)))))
"Смешались в кучу кони, люди...." (с)
Так и с этой работой.... Вроде всё отлично и красиво, но... смешение времён, мест и хотелок автора привёло к жуткому (ИМХО) диссонансу в целом. (((
Мадам (мадемуазель?) явно не из 1928 (!) года.... К чему фоторяд внизу, если сюжет к нему никак не привязан?
А уж постельное бельё автора... это нечто!
Лично моё имхо (если, конечно, оно, вообще, кого-то интересует) - красивый сувенирчик даме сердца!
Удачи в дальнейших композициях!
Мдя.... пододеяльничек-то неглаженый.... хозяйке -- минус в "репу".... )))))
Ну что-ж, Лексеич, твои работы становятся узнаваемыми с лёту! ))))
Так держать!!!!
Всё в меру и в тему!
А насчёт аэра..... раз, пока, душа не лежит к нему, то не мучай её.... душу... ))) Я вот, тоже, как-то умудряюсь без него обходиться! ))))
Удачи!
Отлично, смотрибельно, весьма удачно!
Переиздание этого кита лишено тех "прелестей" с которыми Вам пришлось столкнуться. Всё чётко, ровно и неплохо стыкуется... Хотя окончательная склейка узла " крылья - боковины капота - кабина" доводят до бурления говн! ((((
Поэтому, с Победой!
ПыСы: насчет краски.... я тоже не совсем согласен с матовостью....
Цитата:
У АВДэшных МАЗ-6422 похоже хроническая болезнь не стоять на всех шести точках.
Цитата:
Рама металлическая изогнута,а выгибая стараешься не переусердствовать,что бы не сломать.
Говори всем, что задняя ось подъёмная.... всего и делов-то! )))))
Цитата:
<...>
Там мой питербилт в песочке стоит))
Как говорил один популярный киногерой:"Я ваша ошибка, профессор"... Металлики не любят прешейдинг...
Так вот почему на камазы стали мановские кабины лепить....)))
Отлично!
Только вот чехол на тенте.... железобетонный....
Хорошая "скамейка", добротная! И доработки в тему!
Осталось только научиться делать фары.....
Удачи!
¡No pasarán! ((((
Цитата:
Как-то рама с прогибом вышла...
Возможно, что кабина "завалена" назад.... (особенно заметно по плоскости крыши кабины)
Длинные смоляные рамы требуют или усиления или замены на металлический профиль... увы
А так - вполне на уровне, только пыль на модель ужЕ осела.
Удачи!
Цитата:
Оригинальная конструкция. Ходовую надо было перевернуть, как у АТ-Т. В таком виде непонятно зачем ему передний двигатель.
Возможно, что там дизель-генератор? И планетарные электродвигатели.... )))
Работа интересная! Зачёт! )))
Вот это веСЧь!!!!
Всё на месте и даже больше!
А вот смывочка (на всяких там болтиках-гаечках и в "складках рельефа местности") совсем не помешала бы, имхо...
Удачи!
Поздравляю, задел для дальнейшего "сноса собственной крыши" неплохой! )))
Обидно, что плохую службу сослужила "подстилка".... (((( весь ворс с неё дружно налип на наэлектризованный пластик!
Очень не хватает "расшивки"...особенно, проёмы дверей и остекление в них. И движок оживить бы..
Удачи!
Вах-вах-вах!!! Какой тачк!!! )))
Кому как, а мне вспомнилась СЗД
(- Где этот инвалид? - Ну, я инвалид!!!) ))))
Знатный головняк ты себе отхватил! ))))
Удачи!
Стильно. Модно. Молодёжно! (с)
))))
"Дурь" из него так и прёт!!!! )))
С завершением!
Мощно! Салон понравился (насколько смог разглядеть...) )))