Если бы заранее не знал, что на фото представлена модель, а не оригинал, то....
Увидел единственную манюсенькую зацепочку на заднем номерном знаке (вернее,на рамке): артикль "the" в данном конкретном случае ошибка: в английском перед именами собственными (USA) он не ставится. Думаю, что это ошибка изготовителя "афтермаркета".
Немного оффтоп, для справки - согласно правилам судейства американских ассоциаций "модельщиков", "везеринг" гражданских авто (любых) не приветствуется и не является обязательным атрибутом представляемой модели. Принято считать их "шоу-карами" и "следы эксплуатации" наносятся в исключительных случаях.
А теперь по теме - фотосессию поподробнее, для начала, можно и дома забабахать (вне гаража, конечно!)
Достойная работа!
Пардон за странный интерес, но вид "сзади" у модели отсутствует по непонятным причинам.
И, видимо, у китайцев проблемы с масштабированием колес: на первый взгляд передние немного узковаты (или это из-за широкой кабины так кажется?!)
Цитата: Здравствуйте оч понравилась вашамодель... сам на такой 4 раза ездил хотел купить но передумал малёх.... единственное мне не оч понравились диски на колёсах, уж больно они однотоны((( не сочтите за грубость))
Из вредности не стал раскрашивать (тупо "яркий алюминий")
Назревает уже кровожадная мысля укоротить прицеп под 20-й контейнер.Если цеплять полноразмерный прицеп к "американцу", то получается до СЕМИДЕСЯТИ см в длину. А жить-то в квартире где?
Такой короткий контейнер (20 футов) был в комплекте с прицепом и МАНом (кит № 3836).Вроде как существует кит п/прицепа с 40-футовым контейнером, но мне его раздобыть не удалось. Немного о контейнере здесь:
http://miracle-world.ru/mw-forum/members/ded--albums-dlya-foruma-picture1054-kont015.jpg
Знак Италери с листа с декалями (когда делал первый вариант DAF-105 он был у меня внутри салона, DAF, к сожалению, "умер" при конверсии...);
Внутренняя отделка, в основном, и заставляет голову поломать над материалами и технологией. Основная (пока) экспериментальная площадка - сейчас в работе Mack Superliner, вот тут пока ступор...
Фото с экстравагантной живностью убрал. Кому интересно - смотрите форум с описанием постройки (ссылка в описании модели).
Цитата:
ХОДОВАЯ-МОСТЫ, РКССОРЫ-ЧИЩЕ ЧЕМ КУЗОВ И КОЛЁСА.
И на сиденьях никто не сидел!
А так - впечатляет работа!
Если бы заранее не знал, что на фото представлена модель, а не оригинал, то....
Увидел единственную манюсенькую зацепочку на заднем номерном знаке (вернее,на рамке): артикль "the" в данном конкретном случае ошибка: в английском перед именами собственными (USA) он не ставится. Думаю, что это ошибка изготовителя "афтермаркета".
Немного оффтоп, для справки - согласно правилам судейства американских ассоциаций "модельщиков", "везеринг" гражданских авто (любых) не приветствуется и не является обязательным атрибутом представляемой модели. Принято считать их "шоу-карами" и "следы эксплуатации" наносятся в исключительных случаях.
А теперь по теме - фотосессию поподробнее, для начала, можно и дома забабахать (вне гаража, конечно!)
Завидую отделке кабины! Классная работа! Про матчасть не знаю - в "Кен"ов не вникал (пока).
Фоток маловато. Рося, ты уж посвяти, плж, денек хорошей фотосессии, порадуй модельку и нас, грешных, заодно!
Достойная работа!
Пардон за странный интерес, но вид "сзади" у модели отсутствует по непонятным причинам.
И, видимо, у китайцев проблемы с масштабированием колес: на первый взгляд передние немного узковаты (или это из-за широкой кабины так кажется?!)
И глушак красиво-равномерно ржав (?)
Цитата:
Здравствуйте оч понравилась вашамодель... сам на такой 4 раза ездил хотел купить но передумал малёх.... единственное мне не оч понравились диски на колёсах, уж больно они однотоны((( не сочтите за грубость))
Из вредности не стал раскрашивать (тупо "яркий алюминий")
Назревает уже кровожадная мысля укоротить прицеп под 20-й контейнер.Если цеплять полноразмерный прицеп к "американцу", то получается до СЕМИДЕСЯТИ см в длину. А жить-то в квартире где?
А вы говорите хорошие пепелацы курочу! :)
Такой короткий контейнер (20 футов) был в комплекте с прицепом и МАНом (кит № 3836).Вроде как существует кит п/прицепа с 40-футовым контейнером, но мне его раздобыть не удалось. Немного о контейнере здесь:
http://miracle-world.ru/mw-forum/members/ded--albums-dlya-foruma-picture1054-kont015.jpg
Если не заморачиваться отделкой салона и спальника, то возможно...
По порядку поступления:
Знак Италери с листа с декалями (когда делал первый вариант DAF-105 он был у меня внутри салона, DAF, к сожалению, "умер" при конверсии...);
Внутренняя отделка, в основном, и заставляет голову поломать над материалами и технологией. Основная (пока) экспериментальная площадка - сейчас в работе Mack Superliner, вот тут пока ступор...
Фото с экстравагантной живностью убрал. Кому интересно - смотрите форум с описанием постройки (ссылка в описании модели).
Ну, если уж так коробит "нештатная(нестандартная) ситуация", могу и убрать!
На природе что-то холодно снимать, вот пока дома "прикалываюсь". Можно отнести это к жанру "фэнтэзи-ужастиков", наверное...