Цитата: <...> А боты бывают разных цветов.У нас на работе и белые есть и зеленоватые
:) :) :) :)
Да, отставать я стал от современной резинотехнической промышленности....
Беру свои слова про боты обратно....
Удачи в следующих замыслах!
Цитата: <...> Только выхлопная система слишком яркая.
<...>
Мда, на таком ухоженном и надраенном автомобиле, монотонно ржавый выпускной тракт, мягко говоря, нонсенс или по-русски - "флаг на бане"...
Monochrome, спасибо, я уж половину буржуинского инета точно перерыл в поисках приемлемой информации (даже в Австралии есть действующие экземпляры)... Но, кроме картинок и общих фраз, ничего. Правда есть классификация по типам шасси и списки существующих по сей день номерных знаков, да несколько WIPов...
Сразу вспомнилась заводская молодость, но тогда уже Т-130 вовсю клепали....
В другой раз даже довелось погонять на трубоукладчике на базе С-100 (задняя пятая на полных оборотах - вааащеее класс!)
Спасибо!
Цитата: Смотрится модель хорошо,тонировка неплохая, правда, по-моему, какая-то проблема с левым лобовым.
Проблема в толщине пластика при таком масштабе (кто нибудь умножал на 72 для пересчета в натуральный размер ?)
Можно было попробовать затемнить торцы "стекол", чтобы скрыть толщину...
И с количеством фото по жадничали... :) :) :)
"Меня терзают смутные сомнения..." (с), что тут замешаны потусторонние силы или инопланетяне :) :) :)!
Но это так...стёб, потому что трудновато вообразить, что такое можно сваять всего парой рук!
Если бы за такие работы давали ученые степени, то, как минимум, на "докторскую" в лёгкую можно было бы защититься!
Я "тащился, как удав по пачке дуста" (прости меня, русский язык, за такие обороты, но это самое точное выражение моих эмоций от увиденного КОЛОССАЛЬНОГО ТРУДА)!
В том-то и дело, что они вроде одинаковые, но ВСЕ разные (комплектация, год выпуска, тип подвески, тент до низа или с бортом, как на Вашем предыдущем фото). А у "Италери" своё вИдение этих фур.
Я пересмотрел штук 200(!) фото и практически нет двух одинаковых (есть ведь ещё и стандарт TIR)...
Цитата:
Модель просто супер!!!
Один вопрос а у ЗИЛа разве подфарники над фарами? Это вроде у ГАЗонов так.
Смотря какой год выпуска...
Цитата:
<...> А боты бывают разных цветов.У нас на работе и белые есть и зеленоватые
:) :) :) :)
Да, отставать я стал от современной резинотехнической промышленности....
Беру свои слова про боты обратно....
Удачи в следующих замыслах!
Вах! Вах! Вах!
Народонаселение неистовствует в экстазе...
(маленькая какулечка - номерные знаки не по ГОСТу, шрифт надо бы другой...)
А диэлектрические боты вроде коричневые должны быть...
Цитата:
<...> А Dizel - проще не бывает - мой Логин.
Хозяин-барин, конечно, но DiESel - не вызывает вопросов....Но это так, ИМХО...
Цитата:
<...> Только выхлопная система слишком яркая.
<...>
Мда, на таком ухоженном и надраенном автомобиле, монотонно ржавый выпускной тракт, мягко говоря, нонсенс или по-русски - "флаг на бане"...
Monochrome, спасибо, я уж половину буржуинского инета точно перерыл в поисках приемлемой информации (даже в Австралии есть действующие экземпляры)... Но, кроме картинок и общих фраз, ничего. Правда есть классификация по типам шасси и списки существующих по сей день номерных знаков, да несколько WIPов...
Все самое главное впереди - после отпуска....
:) :) :)
Вегной догогой идете товагисч! (с) В.И.Ульянов-Ленин
:) :) :) :) :)
Сразу вспомнилась заводская молодость, но тогда уже Т-130 вовсю клепали....
В другой раз даже довелось погонять на трубоукладчике на базе С-100 (задняя пятая на полных оборотах - вааащеее класс!)
Спасибо!
Добавил "уличные" фото ...
Видимо, сказались месяцы мучений - отредактируйте, пожалуйста, название (над фото)...
Удачи в последующих начинаниях!
Так вот почему в стране дефицит клеммников и пускателей!!!!
:) :) :) :)
Цитата:
<...> И, может сейчас хоть кто-нибудь объяснит, что это у него на крыше?
Вообще-то, всё довольно банально - это "типа" багажник...
Цитата:
Хорош старичек! Только стекла мутные.
ИМХО боковые вообще убрать - того и гляди выпадут, особенно водительское...
Цитата:
Смотрится модель хорошо,тонировка неплохая, правда, по-моему, какая-то проблема с левым лобовым.
Проблема в толщине пластика при таком масштабе (кто нибудь умножал на 72 для пересчета в натуральный размер ?)
Можно было попробовать затемнить торцы "стекол", чтобы скрыть толщину...
И с количеством фото по жадничали... :) :) :)
Видел "живьем" на выставке...
Работа впечатлила натуральностью и воплощением замысла!
Даёшь "на гора" новые запИлы!!!
До встречи осенью там же...
У меня через слюни зависти пробивается только один вопрос: от чего нужно "оградить детей"? :) :) :)
Да я в ней же и работаю...
Помыли перед съёмкой... :) :) :)... для техосмотра...
(ну не люблю я "грязную" технику...)
"Меня терзают смутные сомнения..." (с), что тут замешаны потусторонние силы или инопланетяне :) :) :)!
Но это так...стёб, потому что трудновато вообразить, что такое можно сваять всего парой рук!
Если бы за такие работы давали ученые степени, то, как минимум, на "докторскую" в лёгкую можно было бы защититься!
Я "тащился, как удав по пачке дуста" (прости меня, русский язык, за такие обороты, но это самое точное выражение моих эмоций от увиденного КОЛОССАЛЬНОГО ТРУДА)!
В том-то и дело, что они вроде одинаковые, но ВСЕ разные (комплектация, год выпуска, тип подвески, тент до низа или с бортом, как на Вашем предыдущем фото). А у "Италери" своё вИдение этих фур.
Я пересмотрел штук 200(!) фото и практически нет двух одинаковых (есть ведь ещё и стандарт TIR)...