Цитата: Цитата:
Я вижу Вы спец по оценке,так вот ; рама не под лаком вообще,никакие элементы жутким слоем не залиты(их там просто нет),слоев краски всего два,
... значит, два толстых слоя глянцевой краски....
Цитата: про не шпаклеванные стыки (ящики на раме )-это видимо отголосок Вашей ошибки в Вашей работе со шторкой (такие же пропуски),задний отбойник не реально маскировать(в реале вообще не видно) зато выкрашен в цвета Шмица,
... свои работы нигде и никогда не позиционировал, как эталонные... Если хотите, можем их обсудить вне этой темы.
Цитата: Ну,а последний пункт с выравниванием декали под общий слой с краской (как это делать,я не знаю)!!!
Процесс, требующий времени и терпения...
Каждый слой лака с декали сошлифовывается шкуркой и снова покрывается ВСЯ деталь... поэтому, надо как-то умудряться вокруг декали налить слой чуть толще... и ровнять, ровнять, ровнять....
И никоим образом не подумайте, что я хочу Вам чем-то насолить! "Каропка" не избалована траками в 24-м масштабе, поэтому, отношение здесь более лояльное и доброжелательное... Вы, видимо, ещё не попадали в настоящую трёпку на более "специализированных" форумах грузофилов.
Удачи! ded@
Цитата: ...Выставляю фото работы на Ваше судилище....
Реф хорош. Видно, что руки откуда надо растут...
:))))
При работе над следующей моделью надо учесть следующее:
- Рама и все элементы на ней залиты (!) жутким слоем лака, причем, глянцевого... Здесь достаточно одного-двух слоев полуглянцевого.
- Неплохо бы, всё-таки, шпаклевать стыки деталей перед покраской (ящики на раме, стык крыши и стенок рефа).
- Использовать маски при окраске мелких деталей в контрастные цвета (держатели упоров, задний отбойник).
- Если уж Вы используете декали на покрышках, то, думаю, есть смысл удалить заводские надписи на резине (хотя бы шкуркой).
- Не ленитесь выравнивать толщину декали с общим лакокрасочным покрытием (например, надпись Флора в центре). При взгляде сбоку видна граница подложки....
Это то, что удалось "вычислить" из этой фотосессии...
Удачи! ded@
Цитата (Monster): ...Представляю вашему вниманию обзор Ferrari F430 Spider от японского производителя Fujimi (12266)...
Обзор надо помещать в раздел "Обзоры", а не в раздел "Автомобили"...
... а выхлопные патрубки клеить "по месту"...
А, в целом, весьма достойный представитель семейства траков в 24-м масштабе!
По общей цветовой гамме есть ИМХО - практически всегда можно найти прототип...
Поэтому, дерзайте... и всё у Вас получится!
Удачи! ded@
Цитата: ...большие зазоры между элементами системы выпуска газов (турбины, глушители и т.п.)...
Все эти зазоры можно убрать только нагреванием и подгибанием деталей турбонаддува и интеркулера...
Цитата: интересная модель....я так понимаю лобзик для пилежки уже изыскан из запасов....
Паша, лобзик тут не нужен....Тем же самым модельным ножичком убираешь перемычки в ЗАРАНЕЕ прорезанном шпоне...
Тот же литник, только деревянный... :) :) :))))))
Пока основной "головняк" - ЧЕМ красить?
Видимый стык половинок двигателя и следы прессформ на отходящих от движка трубах - это не есть хорошо!
Тем более в таком (1:24) масштабе...
Удачи! ded@
Цитата: А что за проект ? =))
Пока это страшнючая (!) тайна, захаживай на "домашнюю" страницу - будешь в курсе всех событий...
:)))
Здесь сказку вряд ли буду вести - зовут ещё на один форум, поучаствовать в конкурсе... ТРИ - это уже чересчур!
Цитата:
Еще вопросец- подъемный механизм в прошлой жизни был антенной у приемника?
У радиотелефона...
Спасибо, коллеги!
Я рад, что мне удалось разнообразить ваш досУг разглядыванием результатов моих "бредовых" проектов...
:))) "ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования" готовит следующий чокнутый проект....
Коля (tank T90), твоя доля участия в нём тоже есть!
Цитата: на литниках указан 85 год
... это пресс-форма 85-го года... я покупал перепак "Peterbilt 353" 2005 года - такой же дубовый пластик, пресс 1985 или 1982 года, точно уж не помню....
... Рисунок протектора напомнил "грузовую" Италовскую резину, а тут ещё и шов посередине... грустно...
Удачи! ded@
Цитата: Тоже следил за стройкой, красивый самосвал получился. Шагрени я даже и не увидел =) Решетка с фарами очень оживили модельку.
На "деффчонок" все засмотрелись?!... хе-хе...
:))))
Всем СПАСИБО!
Жаль фигурок в 24-м, практически нет (по сравнению с 35-м)... а то огромное желание забабахать миниатюрку с сюжетом:
Песок из поднятого кузова завалил песочницу, из которой, с одной стороны торчит покосившийся грибок, а с другой - ноги в сандаликах ......... и рядом валяется ведерко и совочек....
:)))))
Дарю идею! Сам вряд ли когда воспроизведу....
Спасибо, Паша!
Перерыв обязательно будет... иначе из дома выгонят...
:))))
Тем более, объявлен местный клубный конкурс, надо спокойно обдумать - с чем впрягаться....
Цитата:
Цитата:
Я вижу Вы спец по оценке,так вот ; рама не под лаком вообще,никакие элементы жутким слоем не залиты(их там просто нет),слоев краски всего два,
... значит, два толстых слоя глянцевой краски....
Цитата:
про не шпаклеванные стыки (ящики на раме )-это видимо отголосок Вашей ошибки в Вашей работе со шторкой (такие же пропуски),задний отбойник не реально маскировать(в реале вообще не видно) зато выкрашен в цвета Шмица,
... свои работы нигде и никогда не позиционировал, как эталонные... Если хотите, можем их обсудить вне этой темы.
Цитата:
Ну,а последний пункт с выравниванием декали под общий слой с краской (как это делать,я не знаю)!!!
Процесс, требующий времени и терпения...
Каждый слой лака с декали сошлифовывается шкуркой и снова покрывается ВСЯ деталь... поэтому, надо как-то умудряться вокруг декали налить слой чуть толще... и ровнять, ровнять, ровнять....
И никоим образом не подумайте, что я хочу Вам чем-то насолить! "Каропка" не избалована траками в 24-м масштабе, поэтому, отношение здесь более лояльное и доброжелательное... Вы, видимо, ещё не попадали в настоящую трёпку на более "специализированных" форумах грузофилов.
Удачи! ded@
Цитата:
...Выставляю фото работы на Ваше судилище....
Реф хорош. Видно, что руки откуда надо растут...
:))))
При работе над следующей моделью надо учесть следующее:
- Рама и все элементы на ней залиты (!) жутким слоем лака, причем, глянцевого... Здесь достаточно одного-двух слоев полуглянцевого.
- Неплохо бы, всё-таки, шпаклевать стыки деталей перед покраской (ящики на раме, стык крыши и стенок рефа).
- Использовать маски при окраске мелких деталей в контрастные цвета (держатели упоров, задний отбойник).
- Если уж Вы используете декали на покрышках, то, думаю, есть смысл удалить заводские надписи на резине (хотя бы шкуркой).
- Не ленитесь выравнивать толщину декали с общим лакокрасочным покрытием (например, надпись Флора в центре). При взгляде сбоку видна граница подложки....
Это то, что удалось "вычислить" из этой фотосессии...
Удачи! ded@
Андрей, со стволом надо что-то делать... Хотя бы серебрянкой покрасить, а то совсем уж на "чинарик" похож...
Цитата:
<...>...
И что на прицепном устройстве? Непонятное что то .Голова в мешке?
Пакет с мусором...
:))))
До ближайшего контейнера везёт...
Цитата (Monster):
...Представляю вашему вниманию обзор Ferrari F430 Spider от японского производителя Fujimi (12266)...
Обзор надо помещать в раздел "Обзоры", а не в раздел "Автомобили"...
... а выхлопные патрубки клеить "по месту"...
А, в целом, весьма достойный представитель семейства траков в 24-м масштабе!
По общей цветовой гамме есть ИМХО - практически всегда можно найти прототип...
Поэтому, дерзайте... и всё у Вас получится!
Удачи! ded@
Цитата:
...большие зазоры между элементами системы выпуска газов (турбины, глушители и т.п.)...
Все эти зазоры можно убрать только нагреванием и подгибанием деталей турбонаддува и интеркулера...
Цитата:
интересная модель....я так понимаю лобзик для пилежки уже изыскан из запасов....
Паша, лобзик тут не нужен....Тем же самым модельным ножичком убираешь перемычки в ЗАРАНЕЕ прорезанном шпоне...
Тот же литник, только деревянный... :) :) :))))))
Пока основной "головняк" - ЧЕМ красить?
Видимый стык половинок двигателя и следы прессформ на отходящих от движка трубах - это не есть хорошо!
Тем более в таком (1:24) масштабе...
Удачи! ded@
Оп-па!
А я и не знал, что посол России в Австралии ездит на "Кен"е....
:))))
Шикарный трак!
Здоровская "полуторка"!
Я не спец в номерах машин Германии,но, имхо, номер (вроде как)военного подразделения...
Вах-вах-вах...слюшай, дай прокатытся....
Цитата:
А что за проект ? =))
Пока это страшнючая (!) тайна, захаживай на "домашнюю" страницу - будешь в курсе всех событий...
:)))
Здесь сказку вряд ли буду вести - зовут ещё на один форум, поучаствовать в конкурсе... ТРИ - это уже чересчур!
Цитата:
Еще вопросец- подъемный механизм в прошлой жизни был антенной у приемника?
У радиотелефона...
Спасибо, коллеги!
Я рад, что мне удалось разнообразить ваш досУг разглядыванием результатов моих "бредовых" проектов...
:)))
"ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования" готовит следующий чокнутый проект....
Коля (tank T90), твоя доля участия в нём тоже есть!
"По многочисленным заявкам зрителей" (с)...
:)))
Подгонял "в размер" вот такую картинку... струйный принтер, обычная бумага, сверху наклеил потом прозрачный скотч
Цитата:
на литниках указан 85 год
... это пресс-форма 85-го года... я покупал перепак "Peterbilt 353" 2005 года - такой же дубовый пластик, пресс 1985 или 1982 года, точно уж не помню....
... Рисунок протектора напомнил "грузовую" Италовскую резину, а тут ещё и шов посередине... грустно...
Удачи! ded@
Цитата:
Тоже следил за стройкой, красивый самосвал получился. Шагрени я даже и не увидел =) Решетка с фарами очень оживили модельку.
На "деффчонок" все засмотрелись?!... хе-хе...
:))))
Всем СПАСИБО!
Жаль фигурок в 24-м, практически нет (по сравнению с 35-м)... а то огромное желание забабахать миниатюрку с сюжетом:
Песок из поднятого кузова завалил песочницу, из которой, с одной стороны торчит покосившийся грибок, а с другой - ноги в сандаликах ......... и рядом валяется ведерко и совочек....
:)))))
Дарю идею! Сам вряд ли когда воспроизведу....
Спасибо, Паша!
Перерыв обязательно будет... иначе из дома выгонят...
:))))
Тем более, объявлен местный клубный конкурс, надо спокойно обдумать - с чем впрягаться....