Агрегат прикольный... для бреда вполне подходящий!
Не вникая в логику (или отсутствие таковой)его компоновки и работоспособности, хотел отметить только одно: девственно чистые внутренние (!) поверхности гусениц (фото 6).... вот что, имхо, странно...
Удачи! ded@
Завидую Вашему мужеству в неравной борьбе с древними Италовскими дровами!
Из двух моих попыток, выжила только одна модель (и то, с большИми упрощениями)....
Если с остеклением понятно, то вот стёкла в фарах вклеены без учета рисунка рассеивателя...
Удачи! ded@
Не вдаваясь в матчасть (не склонен я к её соблюдению... :))) ) - здОрово!
Малюсенький вопросик - если стекло сзади есть, то не слишком ли оно стерильное?... для такой "поюзанности"...
А насчет другого фона... Надо посмотреть: если еще не все удалил, то должны быть! :)
Удачи! За "Стройкой"-то следил? ;)
Заглядывал периодически, но не вмешивался в творческий процесс... я всё равно так не умею.
:))))
Значительно лучше, чем предыдущая версия! Цитата: P.S. кто-нибудь подскажите пожалуйста чем и как можно состарить колеса(китайское подобие резины) и так уже матовым лаком покрыл, чтоб не блестели, но сероты не хватает, уж больно новыми выглядят.
Цитата: Цитата:
Я вижу Вы спец по оценке,так вот ; рама не под лаком вообще,никакие элементы жутким слоем не залиты(их там просто нет),слоев краски всего два,
... значит, два толстых слоя глянцевой краски....
Цитата: про не шпаклеванные стыки (ящики на раме )-это видимо отголосок Вашей ошибки в Вашей работе со шторкой (такие же пропуски),задний отбойник не реально маскировать(в реале вообще не видно) зато выкрашен в цвета Шмица,
... свои работы нигде и никогда не позиционировал, как эталонные... Если хотите, можем их обсудить вне этой темы.
Цитата: Ну,а последний пункт с выравниванием декали под общий слой с краской (как это делать,я не знаю)!!!
Процесс, требующий времени и терпения...
Каждый слой лака с декали сошлифовывается шкуркой и снова покрывается ВСЯ деталь... поэтому, надо как-то умудряться вокруг декали налить слой чуть толще... и ровнять, ровнять, ровнять....
И никоим образом не подумайте, что я хочу Вам чем-то насолить! "Каропка" не избалована траками в 24-м масштабе, поэтому, отношение здесь более лояльное и доброжелательное... Вы, видимо, ещё не попадали в настоящую трёпку на более "специализированных" форумах грузофилов.
Удачи! ded@
Цитата: ...Выставляю фото работы на Ваше судилище....
Реф хорош. Видно, что руки откуда надо растут...
:))))
При работе над следующей моделью надо учесть следующее:
- Рама и все элементы на ней залиты (!) жутким слоем лака, причем, глянцевого... Здесь достаточно одного-двух слоев полуглянцевого.
- Неплохо бы, всё-таки, шпаклевать стыки деталей перед покраской (ящики на раме, стык крыши и стенок рефа).
- Использовать маски при окраске мелких деталей в контрастные цвета (держатели упоров, задний отбойник).
- Если уж Вы используете декали на покрышках, то, думаю, есть смысл удалить заводские надписи на резине (хотя бы шкуркой).
- Не ленитесь выравнивать толщину декали с общим лакокрасочным покрытием (например, надпись Флора в центре). При взгляде сбоку видна граница подложки....
Это то, что удалось "вычислить" из этой фотосессии...
Удачи! ded@
Цитата (Monster): ...Представляю вашему вниманию обзор Ferrari F430 Spider от японского производителя Fujimi (12266)...
Обзор надо помещать в раздел "Обзоры", а не в раздел "Автомобили"...
... а выхлопные патрубки клеить "по месту"...
А, в целом, весьма достойный представитель семейства траков в 24-м масштабе!
По общей цветовой гамме есть ИМХО - практически всегда можно найти прототип...
Поэтому, дерзайте... и всё у Вас получится!
Удачи! ded@
Цитата: ...большие зазоры между элементами системы выпуска газов (турбины, глушители и т.п.)...
Все эти зазоры можно убрать только нагреванием и подгибанием деталей турбонаддува и интеркулера...
Цитата: интересная модель....я так понимаю лобзик для пилежки уже изыскан из запасов....
Паша, лобзик тут не нужен....Тем же самым модельным ножичком убираешь перемычки в ЗАРАНЕЕ прорезанном шпоне...
Тот же литник, только деревянный... :) :) :))))))
Пока основной "головняк" - ЧЕМ красить?
Видимый стык половинок двигателя и следы прессформ на отходящих от движка трубах - это не есть хорошо!
Тем более в таком (1:24) масштабе...
Удачи! ded@
Агрегат прикольный... для бреда вполне подходящий!
Не вникая в логику (или отсутствие таковой)его компоновки и работоспособности, хотел отметить только одно: девственно чистые внутренние (!) поверхности гусениц (фото 6).... вот что, имхо, странно...
Удачи! ded@
Завидую Вашему мужеству в неравной борьбе с древними Италовскими дровами!
Из двух моих попыток, выжила только одна модель (и то, с большИми упрощениями)....
Если с остеклением понятно, то вот стёкла в фарах вклеены без учета рисунка рассеивателя...
Удачи! ded@
Не вдаваясь в матчасть (не склонен я к её соблюдению... :))) ) - здОрово!
Малюсенький вопросик - если стекло сзади есть, то не слишком ли оно стерильное?... для такой "поюзанности"...
Удачи! ded@
Цитата:
А насчет другого фона... Надо посмотреть: если еще не все удалил, то должны быть! :)
Удачи! За "Стройкой"-то следил? ;)
Заглядывал периодически, но не вмешивался в творческий процесс... я всё равно так не умею.
:))))
Порассматривал с удовольствием!
Может есть фото с другим фоном? ИМХО, конечно, но "глубину" жёлтого не везде можно ощутить...
Удачи! ded@
Вах! Вах!
Неужели я лицезрею этот трак ещё при этой жизни!
:)))
Если и есть какие косяки, то совсем не хочется их искать...
Ждём КамАЗ!
Удачи! ded@
Значительно лучше, чем предыдущая версия!
Цитата:
P.S. кто-нибудь подскажите пожалуйста чем и как можно состарить колеса(китайское подобие резины) и так уже матовым лаком покрыл, чтоб не блестели, но сероты не хватает, уж больно новыми выглядят.
Шкурочкой пошкури....(1500 - 2500)
:))
Например:
Кстати... "Италери" объявило фотоконкурс грузовиков и прицепов (до 30 сентября)!
Для "Стралисов" будет СПЕЦИАЛЬНЫЙ приз!
Дерзайте!!!
Удачи! ded@
Шикарно!
Только, "глАзки" бы ему почётче....
А его то, за что в "песок"?
Я надеюсь, "Стралис" Вы представите более достойно...
:)))
Цитата:
Цитата:
Я вижу Вы спец по оценке,так вот ; рама не под лаком вообще,никакие элементы жутким слоем не залиты(их там просто нет),слоев краски всего два,
... значит, два толстых слоя глянцевой краски....
Цитата:
про не шпаклеванные стыки (ящики на раме )-это видимо отголосок Вашей ошибки в Вашей работе со шторкой (такие же пропуски),задний отбойник не реально маскировать(в реале вообще не видно) зато выкрашен в цвета Шмица,
... свои работы нигде и никогда не позиционировал, как эталонные... Если хотите, можем их обсудить вне этой темы.
Цитата:
Ну,а последний пункт с выравниванием декали под общий слой с краской (как это делать,я не знаю)!!!
Процесс, требующий времени и терпения...
Каждый слой лака с декали сошлифовывается шкуркой и снова покрывается ВСЯ деталь... поэтому, надо как-то умудряться вокруг декали налить слой чуть толще... и ровнять, ровнять, ровнять....
И никоим образом не подумайте, что я хочу Вам чем-то насолить! "Каропка" не избалована траками в 24-м масштабе, поэтому, отношение здесь более лояльное и доброжелательное... Вы, видимо, ещё не попадали в настоящую трёпку на более "специализированных" форумах грузофилов.
Удачи! ded@
Цитата:
...Выставляю фото работы на Ваше судилище....
Реф хорош. Видно, что руки откуда надо растут...
:))))
При работе над следующей моделью надо учесть следующее:
- Рама и все элементы на ней залиты (!) жутким слоем лака, причем, глянцевого... Здесь достаточно одного-двух слоев полуглянцевого.
- Неплохо бы, всё-таки, шпаклевать стыки деталей перед покраской (ящики на раме, стык крыши и стенок рефа).
- Использовать маски при окраске мелких деталей в контрастные цвета (держатели упоров, задний отбойник).
- Если уж Вы используете декали на покрышках, то, думаю, есть смысл удалить заводские надписи на резине (хотя бы шкуркой).
- Не ленитесь выравнивать толщину декали с общим лакокрасочным покрытием (например, надпись Флора в центре). При взгляде сбоку видна граница подложки....
Это то, что удалось "вычислить" из этой фотосессии...
Удачи! ded@
Андрей, со стволом надо что-то делать... Хотя бы серебрянкой покрасить, а то совсем уж на "чинарик" похож...
Цитата:
<...>...
И что на прицепном устройстве? Непонятное что то .Голова в мешке?
Пакет с мусором...
:))))
До ближайшего контейнера везёт...
Цитата (Monster):
...Представляю вашему вниманию обзор Ferrari F430 Spider от японского производителя Fujimi (12266)...
Обзор надо помещать в раздел "Обзоры", а не в раздел "Автомобили"...
... а выхлопные патрубки клеить "по месту"...
А, в целом, весьма достойный представитель семейства траков в 24-м масштабе!
По общей цветовой гамме есть ИМХО - практически всегда можно найти прототип...
Поэтому, дерзайте... и всё у Вас получится!
Удачи! ded@
Цитата:
...большие зазоры между элементами системы выпуска газов (турбины, глушители и т.п.)...
Все эти зазоры можно убрать только нагреванием и подгибанием деталей турбонаддува и интеркулера...
Цитата:
интересная модель....я так понимаю лобзик для пилежки уже изыскан из запасов....
Паша, лобзик тут не нужен....Тем же самым модельным ножичком убираешь перемычки в ЗАРАНЕЕ прорезанном шпоне...
Тот же литник, только деревянный... :) :) :))))))
Пока основной "головняк" - ЧЕМ красить?
Видимый стык половинок двигателя и следы прессформ на отходящих от движка трубах - это не есть хорошо!
Тем более в таком (1:24) масштабе...
Удачи! ded@