Знатно, Саша, ты его укатал! ))) Душевно!!!!
1. Знак "T.I.R." надо перечеркнуть красной полосой - такой хлам в эту богадельню не берут или транспортная инспекция задолбает!
2. Написано "пустой", а в салоне две коробки (!) курева - контрабанда, Карл! )))))
3. Фары надо было использовать "Эльф".
4. Про задние фонари уже сказал Евгений. (((
5. Седло солидольчиком бы смазать...
Цитата: ...кстати, зил тоже экспериментирует, много вариантов машин для пож. охраны, но двигатель, как всегда, г.....
Экспериментирует не ЗиЛ, а завод пожарной техники, куда поставляются шасси.
Эксклюзивный спец. автомобиль - штука недешёвая, поэтому по всему миру используется база серийного автомобиля. GMC, например:
Цитата: ...
каждая машина с этого завода индивидуальна и отличается от своих собратьев.
Вот именно, что ПОД ЗАКАЗ и НА ЗАВОДЕ! ))))
Практически, ВСЕ (буржуинские) автосборочные заводы (от карьерных самосвалов и до спорткаров) работают по предзаказу (модель, цвет, комплектация, навороты и проч.). Но детали-то используют СЕРИЙНЫЕ (или мелкосерийные, если чуднАя комплектация). "На коленке" мастерят только мелкие гаражики, ремонтные мастерские и небольшие фирмочки, частенько используя готовое заводское шасси. Там могут слепить всё, что угодно! Думаю, за примерами далеко ходить не надо... ))))
Цитата: ...
а при сборке насоса почему то брал за прототип из наших пожарок, они обычно силуминовые, пока начальство не заставит покрасить в какой нибудь эротический цвет. :)) как правило в красный или серый. видимо под впечатлением годами видевшего всего этого, выкидные патрубки у меня вообще серые, а заборный красный... в инструкцию не смотрел... рука сама красила... по привычке... простите... :))
Да извиняться, особо, незачем! ))))
Просто, не гнушайся сбором инфы о прототипе, иногда это не менее интересно!
А задирать шестиместную кабину, чтобы снять вмурованные аккумуляторы... не каждый решится... :))))
Цитата: ...на большинстве немецких пожарок...
Ну... это, всё-таки, американский "энжин"! Тем более, что есть прямой прототип...
ПыСы: присмотритесь к шнуркам для обуви, может сгодятся для шлангов! ;)))
Шикарная сборка!
Только, вот, окантовку боковых стёкол тоже надо было сделать. И мелочёвка, покрашенная кисточкой, не очень зрелищно выглядит.
Шланги можно попробовать сделать из толстой тесьмы или бельевой резинки... имхо!
Удачи! ded@
Цитата: ... хотел залить приборы лаком для имитации остекления, но по непонятным причинам лак просто растворил декали и некоторые из них "поплыли"...
Скорее всего лак попал под декаль и растворил краску...
Чтобы такого не повторялось, используй составы без растворителей. Например прозрачный ПВА или клеящие составы для прозрачных деталей...
Если это первая модель - то вполне добротная сборка "из коробки". Поздравляю!
Теперь позволю себе немного поворчать:
- на мой, сугубо личный взгляд, цвет выбран не совсем удачно... Можно было найти в сети и более привлекательную расцветку. Что было бы более выигрышным вариантом для скудной Италовской комплектации.
- Не понравилась задняя оптика и доп. огни на заднем оперении. Одной раскраской тут не обойтись... Загляни, на досуге, сюда: http://miracle-world.ru/mw-forum/avtomobili-i-motocikly/1939-scania-t-series-ili-pervyi-raz-v-pervyi-klass.html#post22501
- Если движок получился "не фонтан", то не стоит его выпячивать макросъёмкой - сразу видны необработанные детали и покраска кисточкой.
- "Контрольный в мою голову" - это покрашенный серебрянкой карданный вал.... ((((
- Твёрдая рука при покраске кисточкой - это замечательно! Но пользование масками при покраске хомутов даст более качественный результат.
Цитата: ...
- "Антенны" очень толстые. Смотрятся будто жерди какие-то. Понятно, что косяк производителя. Но самому легко это исправить при помощи тех же скрепок...
Жень, это не антенны... Это - габаритные "усы".
И они действительно такие толстые!
Для первого опыта в "гражданском" грузостроении - вполне нормально!
Про косячки сборки повторять не буду (это, по косточкам, разобрано выше), а вот с серебрянкой на днище - явный перебор!
Можно, конечно, оставить это на совести "реставратора", но в следующий раз не увлекайтесь украшательствами снизу. Все "ништяки" лепятся сверху!
Удачи!
Что-ж... аккуратная сборка... поздравляю!
Мелкие косячки немного смазывают впечатление, но, в общем и целом, производит приятное впечатление.
И ещё - ИМХО, но прицеп выглядит более удачным!
Успехов!
Хорошая работа!
Модель не для слабонервных (более 1500 деталей)! :))))
Только вот, родная оптика "не фонтан"...Про шланги уже упоминали.
И ещё - радиатор не мешал посадке капота?
Удачи! ded@
Вот, небольшой пример военной техники в "пиджаке"...)))) в том же 35-м масштабе...
На гражданке немаловажную роль играет общее цветовое решение и сочетание (или контраст) цветов отдельных деталей (оперение, решётки, молдинги и проч.)
По моему скромному (!) мнению, здесь выигрышнее смотрелось бы жёлтое с чёрным... ИМХО, опять же )))
Задумка, вроде, неплохая, но... как-то, "недотянута" до гражданки. Рейлинги, поручни и кенгурин выглядят "а ля колхоз-тюнинг" (((
Плюс досадные недоработки: ЛКП как манная каша, на колпаке воздухозаборника - след от питателя, хомуты на воздуховоде легко можно выделить сухой кистью или сделать другие, "свежая грязь", ИМХО, больше похожа на десятилетнюю ржавчину,и т.д и т.п.
У Михалкова и Жириновского гражданские "Тигры" посимпатичнее выглядят...
Удачи!
Знатно, Саша, ты его укатал! ))) Душевно!!!!
1. Знак "T.I.R." надо перечеркнуть красной полосой - такой хлам в эту богадельню не берут или транспортная инспекция задолбает!
2. Написано "пустой", а в салоне две коробки (!) курева - контрабанда, Карл! )))))
3. Фары надо было использовать "Эльф".
4. Про задние фонари уже сказал Евгений. (((
5. Седло солидольчиком бы смазать...
Цитата:
...кстати, зил тоже экспериментирует, много вариантов машин для пож. охраны, но двигатель, как всегда, г.....
Экспериментирует не ЗиЛ, а завод пожарной техники, куда поставляются шасси.
Эксклюзивный спец. автомобиль - штука недешёвая, поэтому по всему миру используется база серийного автомобиля. GMC, например:
Цитата:
...
каждая машина с этого завода индивидуальна и отличается от своих собратьев.
Вот именно, что ПОД ЗАКАЗ и НА ЗАВОДЕ! ))))
Практически, ВСЕ (буржуинские) автосборочные заводы (от карьерных самосвалов и до спорткаров) работают по предзаказу (модель, цвет, комплектация, навороты и проч.). Но детали-то используют СЕРИЙНЫЕ (или мелкосерийные, если чуднАя комплектация). "На коленке" мастерят только мелкие гаражики, ремонтные мастерские и небольшие фирмочки, частенько используя готовое заводское шасси. Там могут слепить всё, что угодно! Думаю, за примерами далеко ходить не надо... ))))
Цитата:
Интересно, что у американцев спецтранспорт изначально не серийный.
Это вопрос или утверждение? Если утверждение, то... не совсем верное.
Цитата:
...
а при сборке насоса почему то брал за прототип из наших пожарок, они обычно силуминовые, пока начальство не заставит покрасить в какой нибудь эротический цвет. :)) как правило в красный или серый. видимо под впечатлением годами видевшего всего этого, выкидные патрубки у меня вообще серые, а заборный красный... в инструкцию не смотрел... рука сама красила... по привычке... простите... :))
Да извиняться, особо, незачем! ))))
Просто, не гнушайся сбором инфы о прототипе, иногда это не менее интересно!
А задирать шестиместную кабину, чтобы снять вмурованные аккумуляторы... не каждый решится... :))))
И насос там белый (!), а не серебристый (как в инструкции)...
Цитата:
...на большинстве немецких пожарок...
Ну... это, всё-таки, американский "энжин"! Тем более, что есть прямой прототип...
ПыСы: присмотритесь к шнуркам для обуви, может сгодятся для шлангов! ;)))
Шикарная сборка!
Только, вот, окантовку боковых стёкол тоже надо было сделать. И мелочёвка, покрашенная кисточкой, не очень зрелищно выглядит.
Шланги можно попробовать сделать из толстой тесьмы или бельевой резинки... имхо!
Удачи! ded@
Цитата:
... Единственный вопрос по глушителю. Что он так низко расположен?
В этом-то и весь прикол! )))) Чтобы "пузом" по дороге....
Цитата:
... хотел залить приборы лаком для имитации остекления, но по непонятным причинам лак просто растворил декали и некоторые из них "поплыли"...
Скорее всего лак попал под декаль и растворил краску...
Чтобы такого не повторялось, используй составы без растворителей. Например прозрачный ПВА или клеящие составы для прозрачных деталей...
Если это первая модель - то вполне добротная сборка "из коробки". Поздравляю!
Теперь позволю себе немного поворчать:
- на мой, сугубо личный взгляд, цвет выбран не совсем удачно... Можно было найти в сети и более привлекательную расцветку. Что было бы более выигрышным вариантом для скудной Италовской комплектации.
- Не понравилась задняя оптика и доп. огни на заднем оперении. Одной раскраской тут не обойтись... Загляни, на досуге, сюда: http://miracle-world.ru/mw-forum/avtomobili-i-motocikly/1939-scania-t-series-ili-pervyi-raz-v-pervyi-klass.html#post22501
- Если движок получился "не фонтан", то не стоит его выпячивать макросъёмкой - сразу видны необработанные детали и покраска кисточкой.
- "Контрольный в мою голову" - это покрашенный серебрянкой карданный вал.... ((((
- Твёрдая рука при покраске кисточкой - это замечательно! Но пользование масками при покраске хомутов даст более качественный результат.
Пока как-то так вот....
Удачи! ded@
Цитата:
...
- "Антенны" очень толстые. Смотрятся будто жерди какие-то. Понятно, что косяк производителя. Но самому легко это исправить при помощи тех же скрепок...
Жень, это не антенны... Это - габаритные "усы".
И они действительно такие толстые!
Это не "мерин", но из тех же времён....
и вот...
Для первого опыта в "гражданском" грузостроении - вполне нормально!
Про косячки сборки повторять не буду (это, по косточкам, разобрано выше), а вот с серебрянкой на днище - явный перебор!
Можно, конечно, оставить это на совести "реставратора", но в следующий раз не увлекайтесь украшательствами снизу. Все "ништяки" лепятся сверху!
Удачи!
Что-ж... аккуратная сборка... поздравляю!
Мелкие косячки немного смазывают впечатление, но, в общем и целом, производит приятное впечатление.
И ещё - ИМХО, но прицеп выглядит более удачным!
Успехов!
У меня, почему-то, упрямился.... :))))
Хорошая работа!
Модель не для слабонервных (более 1500 деталей)! :))))
Только вот, родная оптика "не фонтан"...Про шланги уже упоминали.
И ещё - радиатор не мешал посадке капота?
Удачи! ded@
Вот, небольшой пример военной техники в "пиджаке"...)))) в том же 35-м масштабе...
На гражданке немаловажную роль играет общее цветовое решение и сочетание (или контраст) цветов отдельных деталей (оперение, решётки, молдинги и проч.)
По моему скромному (!) мнению, здесь выигрышнее смотрелось бы жёлтое с чёрным... ИМХО, опять же )))
Задумка, вроде, неплохая, но... как-то, "недотянута" до гражданки. Рейлинги, поручни и кенгурин выглядят "а ля колхоз-тюнинг" (((
Плюс досадные недоработки: ЛКП как манная каша, на колпаке воздухозаборника - след от питателя, хомуты на воздуховоде легко можно выделить сухой кистью или сделать другие, "свежая грязь", ИМХО, больше похожа на десятилетнюю ржавчину,и т.д и т.п.
У Михалкова и Жириновского гражданские "Тигры" посимпатичнее выглядят...
Удачи!