Цитата: Цитата:Цитата:На правильный фонарь на МиГ-3 в 48 нет планов случаем?
есть
Отлично. Буду ждать. Трамповское круглое порно, вместо "граненого" козырька, отпугивает от всей модели
в планах на АРК
Цитата: это все отлично, а смысл есть брать вместо роденовских? там вроде нормально все отлито. просто пытаюсь понять
это вам самим с собою предстоит решить
Цитата: Хорошие винты. Только мне кажется, у Ан-8 а-моделовского изначально винты вполне достойные в наборе идут.
ок. мы уничтожим тираж и мастермодели
под такую постройку подойдет один борт 55-0045 (3072)
на нем полностью поменяны все 4 мотора на Т-56А-15, а пропеллеры остались прежние, аэропродактовские. камок стандартный, как у искоробочного континентальный USAF, маркировки южновьетнамские (там его и отремонтировали в такой вид)
добрый вечер. позвольте мне дополнить этот фильм субтитрами и несколькими изображениями.
для полноты картины
Субтитры к отрывку 6.50-7.10
детали капотов моторов выглядят, и представляют собой двигатели Т-56А-9/15. Поздний вариант Эллисонов, устанавливавшийся на модели С-130В/Е/Н. На самолетах серии А устанавливались более короткие (на две ступени компрессора турбины) двигатели Т-56А первых серий. Капоты для них были короче в длину и внешне в деталях отличались от капотов которые представляет производитель модели. (фото №2)
субтитры к отрывку 7.10-7.50
на детали левой половины фюзеляжа производитель проигнорировал расшивку для переднего бокового грузового люка. (фото №2)
Люком перестали пользоваться после нескольких инцидентов с самопроизвольным открытием и потерей герметизации грузовой кабины. У находящихся в эксплуатации С-130А и нескольких первых С-130В деталь была закреплена наглухо без возможности открытия. На последующих моделях от этого люка отказались вообще
субтитры к отрывку 10.20-11.00
на литнике размещены детали штатных внешних топливных баков. Малые на 2700л большие на 5100. Использовать ли эти детали при постройке модели? Малые баки -50/50. Некоторое количество С-130А эксплуатировалось без них. Как использовать большие? У С-130А «водопровод» имел несколько иную конструкцию и присобачить большие баки между моторов как у поздних версий не получится. Большие баки можно закрепить вместо малых и получить модификацию ЕС-130А. У нее эти баки служили контейнерами для радиооборудования (фото №1)
субтитры к отрывку 11.25-12.40
на деталях нижних поверхностей крыльев расположены законцовки мотогондол. Внешний вид деталей сообщает нам, что детали крыльев относятся к поздним версиям самолета. У С-130А законцовки имеют иную форму и размеры. С винтомоторной группой поздних серий их роднят только выхлопные трубы двигателей. То, что детали крыльев от поздних Геркулесов нам так же транслируют элероны. У С-130А они длинные, переходящие в законцовку крыла. В наборе расшиты короткие, как у поздних версий прототипа. (фото №2 фото №3)
субтитры к отрывку 13.48 -до окончания фильма.
Резюмируя обзор сообщаем что, исходя из деталировки набора можно с прискорбием сообщить. Не соберётся из него С-130А. Ни один. Никакой.
Если забить на матчасть 100% и лепить из того, что есть. Всё одно не выйдет из него даже последующих В/Е/Н вариантов. Тк в наборе есть лишь трехлопастные воздушные винты. Которые приклеивать в общем то не к чему. Но. Можно взять в руки гигантский рашпиль и тогда......
Но Амодел не один такой. Монька. Кошерная штатниковская Монька, Карл!
Пакует в свои коробочки нечто, под названием «С-130А/Е, война во Вьетнаме». (рукалицо)
И для поднятия настроения всем, уже слившим по 2К карбованцев на это непотребство, сообщаем. В настоящее время в небе можно повстречать последний, летающий С-130А. Выпущенный в 1957 году. 64 года, Карл. Столько люди не живут. (фото 4)
силовая установка ov-1a bronco
Цитата:
Цитата:Цитата:На правильный фонарь на МиГ-3 в 48 нет планов случаем?
есть
Отлично. Буду ждать. Трамповское круглое порно, вместо "граненого" козырька, отпугивает от всей модели
в планах на АРК
Цитата:
На правильный фонарь на МиГ-3 в 48 нет планов случаем?
есть
Цитата:
Нужное дело! Расширяйтесь!
спасибо! мы первую сотню в нашем каталоге под новый год перевалили
Цитата:
Отличные фонари!да.да. Василий спасибо! мы стараемся
Цитата:
эх,вот на Лагг прикупил-бы, как раз сейчас начал его.
вопрос-где купить
так в личку автору анонса напишите
или на мыло beroplan@ya.ru
уй! жакпинжак!
шрифт на реге просто великолепен
Цитата:
это все отлично, а смысл есть брать вместо роденовских? там вроде нормально все отлито. просто пытаюсь понять
это вам самим с собою предстоит решить
Цитата:
Отличные движители!
Возьму всех, обязательно.
Василий, спасибо!
Мы стараемся. Нам семью кормить.
Цитата:
Хороший, набор! Ан-26 в ооочень отдаленных планах.
А вы, случайно, цветные декали не разрабатываете?
нет. полихром я заказываю на аутсорсе
Цитата:
Хорошие винты. Только мне кажется, у Ан-8 а-моделовского изначально винты вполне достойные в наборе идут.
ок. мы уничтожим тираж и мастермодели
Цитата:
на Ан-8 нужно,интересно где купить и какова цена?
в личку пожалуйста, все вопросы туда
С киперными лентами на рулевках немного перестарались.
Выглядят как у некоего Пайпера
очень изящно для такой малютки
Цитата:
Владимир, а вот порадовали! Хорошие колесики, приятно смотреть!
...и таки что-где-почем?!
спасибо! написал в ЛС
Цитата:
Володь, превосходные наборы!
Современного американца для меня отложи, пожалуйста.
Привет!
Пасиб за поддержку! Ок, 816 в резерве
Все вопросы про "чтогдекакпочем?" в ЛС пожалуйста
под такую постройку подойдет один борт 55-0045 (3072)
на нем полностью поменяны все 4 мотора на Т-56А-15, а пропеллеры остались прежние, аэропродактовские. камок стандартный, как у искоробочного континентальный USAF, маркировки южновьетнамские (там его и отремонтировали в такой вид)
добрый вечер. позвольте мне дополнить этот фильм субтитрами и несколькими изображениями.
для полноты картины
Субтитры к отрывку 6.50-7.10
детали капотов моторов выглядят, и представляют собой двигатели Т-56А-9/15. Поздний вариант Эллисонов, устанавливавшийся на модели С-130В/Е/Н. На самолетах серии А устанавливались более короткие (на две ступени компрессора турбины) двигатели Т-56А первых серий. Капоты для них были короче в длину и внешне в деталях отличались от капотов которые представляет производитель модели. (фото №2)
субтитры к отрывку 7.10-7.50
на детали левой половины фюзеляжа производитель проигнорировал расшивку для переднего бокового грузового люка. (фото №2)
Люком перестали пользоваться после нескольких инцидентов с самопроизвольным открытием и потерей герметизации грузовой кабины. У находящихся в эксплуатации С-130А и нескольких первых С-130В деталь была закреплена наглухо без возможности открытия. На последующих моделях от этого люка отказались вообще
субтитры к отрывку 10.20-11.00
на литнике размещены детали штатных внешних топливных баков. Малые на 2700л большие на 5100. Использовать ли эти детали при постройке модели? Малые баки -50/50. Некоторое количество С-130А эксплуатировалось без них. Как использовать большие? У С-130А «водопровод» имел несколько иную конструкцию и присобачить большие баки между моторов как у поздних версий не получится. Большие баки можно закрепить вместо малых и получить модификацию ЕС-130А. У нее эти баки служили контейнерами для радиооборудования (фото №1)
субтитры к отрывку 11.25-12.40
на деталях нижних поверхностей крыльев расположены законцовки мотогондол. Внешний вид деталей сообщает нам, что детали крыльев относятся к поздним версиям самолета. У С-130А законцовки имеют иную форму и размеры. С винтомоторной группой поздних серий их роднят только выхлопные трубы двигателей. То, что детали крыльев от поздних Геркулесов нам так же транслируют элероны. У С-130А они длинные, переходящие в законцовку крыла. В наборе расшиты короткие, как у поздних версий прототипа. (фото №2 фото №3)
субтитры к отрывку 13.48 -до окончания фильма.
Резюмируя обзор сообщаем что, исходя из деталировки набора можно с прискорбием сообщить. Не соберётся из него С-130А. Ни один. Никакой.
Если забить на матчасть 100% и лепить из того, что есть. Всё одно не выйдет из него даже последующих В/Е/Н вариантов. Тк в наборе есть лишь трехлопастные воздушные винты. Которые приклеивать в общем то не к чему. Но. Можно взять в руки гигантский рашпиль и тогда......
Но Амодел не один такой. Монька. Кошерная штатниковская Монька, Карл!
Пакует в свои коробочки нечто, под названием «С-130А/Е, война во Вьетнаме». (рукалицо)
И для поднятия настроения всем, уже слившим по 2К карбованцев на это непотребство, сообщаем. В настоящее время в небе можно повстречать последний, летающий С-130А. Выпущенный в 1957 году. 64 года, Карл. Столько люди не живут. (фото 4)
[url=https://postimg.cc/fVKL74yM][img]https://i.postimg.cc/fVKL74yM/3092I.jpg[/img][/url]
Цитата:
Дела со смоляными винтами на на Ан12-32 и прочие Илы движутся?
а тож. прут как паровозы