Регистрация Вход · Почистить куки

P-51D Mustang IV

Производитель:
HobbyBoss
Дата размещения:
20 марта 2022 года, 23:57
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго дня и ночи, коллеги!
Представляю вашему вниманию, модель самолета  P-51D "Mustang" IV от производителя HobbyBoss.Качество литья и сам пластик мне не понравился. На корпусе самолета на левом борту огромная такая утяжина была. Высверлил стволы, местами накатал клепки. Усердно поработал шпаклевкой, надфилем и шкуркой.Краски Tamya и MRHobby, смывка и грязнение. Ни навесного вооружения, ни баков в комплекте не было. Кабины самолета можно сказать нет, как и самого пилота в комплекте. Но цена зато низкая ))

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2498.8898.47
Средняя оценка: 98.8608 (все оценки)
Популярность модели: 82.77

Комментарии

Автор удалён
с сайта
Красивая работа.
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Сама работа понравилась, чисто, аккуратно.
Но сам набор конечно так себе, кроме цены плюсов нет.
У серебрянки зерно крупновато.
На первом фото показалось, что заднее колесо не на месте, полез смотреть фото настоящих самолётов, понял не показалось.
Расшивки на крыле должно быть сильно меньше.
Владимир (Wings30)
61 год
На сайте с 05.09.2021
Владимир  (Wings30)
За Хоббика- респект!
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
а хорошо выглядит )))
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Хорошая аккуратная работа, мне понравилась, то же все время хочу собрать модель без доработок, а как начнеш собирать то одно переделаешь то другое и процесс затягивается.
Ryjiy67 (Олег Комонов)
Москва
57 лет
На сайте с 11.05.2007
 Ryjiy67 (Олег Комонов)
По моему, конечно любая работа заслуживает уважения! Так что, плюсик конечно. Красиво получилось. Но... прям с ходу, без придиризмов сильных, стойки основные не так правильно сидят. Ну и с фото. Проекции спорные. Подальше смартфон держите от модели.
Камиль (Ippon)
41 год
На сайте с 04.04.2020
Камиль  (Ippon)
Цитата:
Красивая работа.



Цитата:
Сама работа понравилась, чисто, аккуратно.
Но сам набор конечно так себе, кроме цены плюсов нет.
У серебрянки зерно крупновато.
На первом фото показалось, что заднее колесо не на месте, полез смотреть фото настоящих самолётов, понял не показалось.
Расшивки на крыле должно быть сильно меньше.



Цитата:
За Хоббика- респект!



Цитата:
а хорошо выглядит )))


Спасибо. Я рад что вам понравилась работа. Ато уже на каких-то этапах руки опускались и работа не шла. Думал модель не выйдет презентабельным.
Камиль (Ippon)
41 год
На сайте с 04.04.2020
Камиль  (Ippon)
Цитата:
По моему, конечно любая работа заслуживает уважения! Так что, плюсик конечно. Красиво получилось. Но... прям с ходу, без придиризмов сильных, стойки основные не так правильно сидят. Ну и с фото. Проекции спорные. Подальше смартфон держите от модели.

Спасибо, Олег. По шасси согласен полностью и по передним и по задним (Denis03 обратил внимание). Заметил это и ещё некоторые косяки при первой фотосессии. Нос самолета задран как мне показалось. Думал задние шасси передалать, но тогда и передние нужно было переделывать, а там не всё так просто для ювелирной работы. В общем не на том этапе я заметил эту ошибку. Увы.
Про проекции отдельное спасибо. Буду знать. Хотелось поближе сфотографировать))
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Красиво . Стойки шасси очень длинные .
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Да, основные стойки укоротить, заднее колесо перенести.
Не так сложно, мне кажется.
Камиль (Ippon)
41 год
На сайте с 04.04.2020
Камиль  (Ippon)
Цитата:
Да, основные стойки укоротить, заднее колесо перенести.
Не так сложно, мне кажется.

Так то оно так, делов там не много. Так и хотел сделать после первой фотосессии, уже почти принялся срезать стойки, но тогда пришлось бы ещё срезать доп.упор на крышке люка, переносить точку опоры, перкраса. Хотя можно и без него, но тогда устойчивость не та. Да и перекрас, подкрас...Некогда+лень. Можно всё, но не всегда есть на это настрой)) Каждый раз и перед краждой моделью настраиваю себя, что к след.работе подход будет более щепетильный да бы не переделывать, но всё равно, что нибудь да всплывает.
Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
уй! жакпинжак!
шрифт на реге просто великолепен
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Не надо ничего укорачивать. Стойки завалены назад на добрый десяток градусов, если не больше. Отсюда такое уродство в восприятии.
Модельным ножом в нишу и под корень стойку соезаете. затем пенёк засверливаете сверлом 0.3 мм и вклеивание туда стальной штифт, например тоже самый обломок сверла или кусок гитарной струны 0.1-0.12 какую найдете (толщина струны измеряется в дюймах). В торце стойки тоже засверливаете отверстие куда штифт вставится. Выносите стойку вперёд, примеряет и затем приклеивание на цианакрмлат гель.
Место склейки внутри ниши будет незаметным, прочность сохраниться, подкраска не потребуется.

С хвостовым колесом немножко сложнее (демонтировать). Делать или нет зависит от навыков. В принципе в глаза не бросается, можно и так оставить.
(Пишу как обычно с телефона, поэтому такая т9 шляпа с орфографией)
Камиль (Ippon)
41 год
На сайте с 04.04.2020
Камиль  (Ippon)
Цитата:
Не надо ничего укорачивать. Стойки завалены назад на добрый десяток градусов, если не больше. Отсюда такое уродство в восприятии.
Модельным ножом в нишу и под корень стойку соезаете. затем пенёк засверливаете сверлом 0.3 мм и вклеивание туда стальной штифт, например тоже самый обломок сверла или кусок гитарной струны 0.1-0.12 какую найдете (толщина струны измеряется в дюймах). В торце стойки тоже засверливаете отверстие куда штифт вставится. Выносите стойку вперёд, примеряет и затем приклеивание на цианакрмлат гель.
Место склейки внутри ниши будет незаметным, прочность сохраниться, подкраска не потребуется.

С хвостовым колесом немножко сложнее (демонтировать). Делать или нет зависит от навыков. В принципе в глаза не бросается, можно и так оставить.
(Пишу как обычно с телефона, поэтому такая т9 шляпа с орфографией)

А знаете, вы ведь правы на счет угла. Спасибо за советы. Действительно завалено назад. Сейчас посмотрел на фото живых самолетов, так и есть.
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
То, что стойки завалены, совсем не отменяет, что они длинней и сильно.
Поспорил бы, что заднее колесо в глаза не бросается, оно определяет стояночный угол самолёта.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Хорошее восприятие окраски. Хотя ХБ в режиме авиации мне как то не очень.
Камиль (Ippon)
41 год
На сайте с 04.04.2020
Камиль  (Ippon)
Цитата:
Хорошее восприятие окраски. Хотя ХБ в режиме авиации мне как то не очень.

Спасибо Дмитрий.
По ХБ это мой первый и возможно последний опыт, но это не точно))
Взял на пробу и осадочек по качеству остался.
Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Цитата:
Взял на пробу и осадочек по качеству остался.

Воот, именно так и можно охарактеризовать мой опыт.
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Камиль
Камиль
Логин
Ippon
Д.Р.
14 октября 1983 года
На сайте с
4 апреля 2020 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Георгий




Реклама на Каропке
Не показывать чат