Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня и ночи, коллеги! Представляю вашему вниманию, модель самолета P-51D "Mustang" IV от производителя HobbyBoss.Качество литья и сам пластик мне не понравился. На корпусе самолета на левом борту огромная такая утяжина была. Высверлил стволы, местами накатал клепки. Усердно поработал шпаклевкой, надфилем и шкуркой.Краски Tamya и MRHobby, смывка и грязнение. Ни навесного вооружения, ни баков в комплекте не было. Кабины самолета можно сказать нет, как и самого пилота в комплекте. Но цена зато низкая ))
Сама работа понравилась, чисто, аккуратно.
Но сам набор конечно так себе, кроме цены плюсов нет.
У серебрянки зерно крупновато.
На первом фото показалось, что заднее колесо не на месте, полез смотреть фото настоящих самолётов, понял не показалось.
Расшивки на крыле должно быть сильно меньше.
Хорошая аккуратная работа, мне понравилась, то же все время хочу собрать модель без доработок, а как начнеш собирать то одно переделаешь то другое и процесс затягивается.
По моему, конечно любая работа заслуживает уважения! Так что, плюсик конечно. Красиво получилось. Но... прям с ходу, без придиризмов сильных, стойки основные не так правильно сидят. Ну и с фото. Проекции спорные. Подальше смартфон держите от модели.
Цитата: Сама работа понравилась, чисто, аккуратно.
Но сам набор конечно так себе, кроме цены плюсов нет.
У серебрянки зерно крупновато.
На первом фото показалось, что заднее колесо не на месте, полез смотреть фото настоящих самолётов, понял не показалось.
Расшивки на крыле должно быть сильно меньше.
Цитата: За Хоббика- респект!
Цитата: а хорошо выглядит )))
Спасибо. Я рад что вам понравилась работа. Ато уже на каких-то этапах руки опускались и работа не шла. Думал модель не выйдет презентабельным.
Цитата: По моему, конечно любая работа заслуживает уважения! Так что, плюсик конечно. Красиво получилось. Но... прям с ходу, без придиризмов сильных, стойки основные не так правильно сидят. Ну и с фото. Проекции спорные. Подальше смартфон держите от модели.
Спасибо, Олег. По шасси согласен полностью и по передним и по задним (Denis03 обратил внимание). Заметил это и ещё некоторые косяки при первой фотосессии. Нос самолета задран как мне показалось. Думал задние шасси передалать, но тогда и передние нужно было переделывать, а там не всё так просто для ювелирной работы. В общем не на том этапе я заметил эту ошибку. Увы.
Про проекции отдельное спасибо. Буду знать. Хотелось поближе сфотографировать))
Цитата: Да, основные стойки укоротить, заднее колесо перенести.
Не так сложно, мне кажется.
Так то оно так, делов там не много. Так и хотел сделать после первой фотосессии, уже почти принялся срезать стойки, но тогда пришлось бы ещё срезать доп.упор на крышке люка, переносить точку опоры, перкраса. Хотя можно и без него, но тогда устойчивость не та. Да и перекрас, подкрас...Некогда+лень. Можно всё, но не всегда есть на это настрой)) Каждый раз и перед краждой моделью настраиваю себя, что к след.работе подход будет более щепетильный да бы не переделывать, но всё равно, что нибудь да всплывает.
Не надо ничего укорачивать. Стойки завалены назад на добрый десяток градусов, если не больше. Отсюда такое уродство в восприятии.
Модельным ножом в нишу и под корень стойку соезаете. затем пенёк засверливаете сверлом 0.3 мм и вклеивание туда стальной штифт, например тоже самый обломок сверла или кусок гитарной струны 0.1-0.12 какую найдете (толщина струны измеряется в дюймах). В торце стойки тоже засверливаете отверстие куда штифт вставится. Выносите стойку вперёд, примеряет и затем приклеивание на цианакрмлат гель.
Место склейки внутри ниши будет незаметным, прочность сохраниться, подкраска не потребуется.
С хвостовым колесом немножко сложнее (демонтировать). Делать или нет зависит от навыков. В принципе в глаза не бросается, можно и так оставить.
(Пишу как обычно с телефона, поэтому такая т9 шляпа с орфографией)
Цитата: Не надо ничего укорачивать. Стойки завалены назад на добрый десяток градусов, если не больше. Отсюда такое уродство в восприятии.
Модельным ножом в нишу и под корень стойку соезаете. затем пенёк засверливаете сверлом 0.3 мм и вклеивание туда стальной штифт, например тоже самый обломок сверла или кусок гитарной струны 0.1-0.12 какую найдете (толщина струны измеряется в дюймах). В торце стойки тоже засверливаете отверстие куда штифт вставится. Выносите стойку вперёд, примеряет и затем приклеивание на цианакрмлат гель.
Место склейки внутри ниши будет незаметным, прочность сохраниться, подкраска не потребуется.
С хвостовым колесом немножко сложнее (демонтировать). Делать или нет зависит от навыков. В принципе в глаза не бросается, можно и так оставить.
(Пишу как обычно с телефона, поэтому такая т9 шляпа с орфографией)
А знаете, вы ведь правы на счет угла. Спасибо за советы. Действительно завалено назад. Сейчас посмотрел на фото живых самолетов, так и есть.
То, что стойки завалены, совсем не отменяет, что они длинней и сильно.
Поспорил бы, что заднее колесо в глаза не бросается, оно определяет стояночный угол самолёта.
Цитата: Хорошее восприятие окраски. Хотя ХБ в режиме авиации мне как то не очень.
Спасибо Дмитрий.
По ХБ это мой первый и возможно последний опыт, но это не точно))
Взял на пробу и осадочек по качеству остался.
Комментарии
с сайта
61 год
На сайте с 11.05.2016
Но сам набор конечно так себе, кроме цены плюсов нет.
У серебрянки зерно крупновато.
На первом фото показалось, что заднее колесо не на месте, полез смотреть фото настоящих самолётов, понял не показалось.
Расшивки на крыле должно быть сильно меньше.
На сайте с 05.09.2021
45 лет
На сайте с 11.09.2015
47 лет
На сайте с 28.11.2012
57 лет
На сайте с 11.05.2007
На сайте с 04.04.2020
Красивая работа.
Цитата:
Сама работа понравилась, чисто, аккуратно.
Но сам набор конечно так себе, кроме цены плюсов нет.
У серебрянки зерно крупновато.
На первом фото показалось, что заднее колесо не на месте, полез смотреть фото настоящих самолётов, понял не показалось.
Расшивки на крыле должно быть сильно меньше.
Цитата:
За Хоббика- респект!
Цитата:
а хорошо выглядит )))
Спасибо. Я рад что вам понравилась работа. Ато уже на каких-то этапах руки опускались и работа не шла. Думал модель не выйдет презентабельным.
На сайте с 04.04.2020
По моему, конечно любая работа заслуживает уважения! Так что, плюсик конечно. Красиво получилось. Но... прям с ходу, без придиризмов сильных, стойки основные не так правильно сидят. Ну и с фото. Проекции спорные. Подальше смартфон держите от модели.
Спасибо, Олег. По шасси согласен полностью и по передним и по задним (Denis03 обратил внимание). Заметил это и ещё некоторые косяки при первой фотосессии. Нос самолета задран как мне показалось. Думал задние шасси передалать, но тогда и передние нужно было переделывать, а там не всё так просто для ювелирной работы. В общем не на том этапе я заметил эту ошибку. Увы.
Про проекции отдельное спасибо. Буду знать. Хотелось поближе сфотографировать))
На сайте с 01.08.2010
61 год
На сайте с 11.05.2016
Не так сложно, мне кажется.
На сайте с 04.04.2020
Да, основные стойки укоротить, заднее колесо перенести.
Не так сложно, мне кажется.
Так то оно так, делов там не много. Так и хотел сделать после первой фотосессии, уже почти принялся срезать стойки, но тогда пришлось бы ещё срезать доп.упор на крышке люка, переносить точку опоры, перкраса. Хотя можно и без него, но тогда устойчивость не та. Да и перекрас, подкрас...Некогда+лень. Можно всё, но не всегда есть на это настрой)) Каждый раз и перед краждой моделью настраиваю себя, что к след.работе подход будет более щепетильный да бы не переделывать, но всё равно, что нибудь да всплывает.
56 лет
На сайте с 04.12.2010
шрифт на реге просто великолепен
На сайте с 21.04.2017
Модельным ножом в нишу и под корень стойку соезаете. затем пенёк засверливаете сверлом 0.3 мм и вклеивание туда стальной штифт, например тоже самый обломок сверла или кусок гитарной струны 0.1-0.12 какую найдете (толщина струны измеряется в дюймах). В торце стойки тоже засверливаете отверстие куда штифт вставится. Выносите стойку вперёд, примеряет и затем приклеивание на цианакрмлат гель.
Место склейки внутри ниши будет незаметным, прочность сохраниться, подкраска не потребуется.
С хвостовым колесом немножко сложнее (демонтировать). Делать или нет зависит от навыков. В принципе в глаза не бросается, можно и так оставить.
(Пишу как обычно с телефона, поэтому такая т9 шляпа с орфографией)
На сайте с 04.04.2020
Не надо ничего укорачивать. Стойки завалены назад на добрый десяток градусов, если не больше. Отсюда такое уродство в восприятии.
Модельным ножом в нишу и под корень стойку соезаете. затем пенёк засверливаете сверлом 0.3 мм и вклеивание туда стальной штифт, например тоже самый обломок сверла или кусок гитарной струны 0.1-0.12 какую найдете (толщина струны измеряется в дюймах). В торце стойки тоже засверливаете отверстие куда штифт вставится. Выносите стойку вперёд, примеряет и затем приклеивание на цианакрмлат гель.
Место склейки внутри ниши будет незаметным, прочность сохраниться, подкраска не потребуется.
С хвостовым колесом немножко сложнее (демонтировать). Делать или нет зависит от навыков. В принципе в глаза не бросается, можно и так оставить.
(Пишу как обычно с телефона, поэтому такая т9 шляпа с орфографией)
А знаете, вы ведь правы на счет угла. Спасибо за советы. Действительно завалено назад. Сейчас посмотрел на фото живых самолетов, так и есть.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Поспорил бы, что заднее колесо в глаза не бросается, оно определяет стояночный угол самолёта.
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 04.04.2020
Хорошее восприятие окраски. Хотя ХБ в режиме авиации мне как то не очень.
Спасибо Дмитрий.
По ХБ это мой первый и возможно последний опыт, но это не точно))
Взял на пробу и осадочек по качеству остался.
На сайте с 21.04.2013
Взял на пробу и осадочек по качеству остался.
Воот, именно так и можно охарактеризовать мой опыт.
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий