P-51D Mustang IV













































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго дня и ночи, коллеги! Представляю вашему вниманию, модель самолета P-51D "Mustang" IV от производителя HobbyBoss.Качество литья и сам пластик мне не понравился. На корпусе самолета на левом борту огромная такая утяжина была. Высверлил стволы, местами накатал клепки. Усердно поработал шпаклевкой, надфилем и шкуркой.Краски Tamya и MRHobby, смывка и грязнение. Ни навесного вооружения, ни баков в комплекте не было. Кабины самолета можно сказать нет, как и самого пилота в комплекте. Но цена зато низкая )) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8608 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 82.77 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 4 апреля 2020 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (3):

Не показывать чат

































Комментарии
с сайта
62 года
На сайте с 11.05.2016
Но сам набор конечно так себе, кроме цены плюсов нет.
У серебрянки зерно крупновато.
На первом фото показалось, что заднее колесо не на месте, полез смотреть фото настоящих самолётов, понял не показалось.
Расшивки на крыле должно быть сильно меньше.
На сайте с 05.09.2021
46 лет
На сайте с 11.09.2015
48 лет
На сайте с 28.11.2012
58 лет
На сайте с 11.05.2007
На сайте с 04.04.2020
Красивая работа.
Цитата:
Сама работа понравилась, чисто, аккуратно.
Но сам набор конечно так себе, кроме цены плюсов нет.
У серебрянки зерно крупновато.
На первом фото показалось, что заднее колесо не на месте, полез смотреть фото настоящих самолётов, понял не показалось.
Расшивки на крыле должно быть сильно меньше.
Цитата:
За Хоббика- респект!
Цитата:
а хорошо выглядит )))
Спасибо. Я рад что вам понравилась работа. Ато уже на каких-то этапах руки опускались и работа не шла. Думал модель не выйдет презентабельным.
На сайте с 04.04.2020
По моему, конечно любая работа заслуживает уважения! Так что, плюсик конечно. Красиво получилось. Но... прям с ходу, без придиризмов сильных, стойки основные не так правильно сидят. Ну и с фото. Проекции спорные. Подальше смартфон держите от модели.
Спасибо, Олег. По шасси согласен полностью и по передним и по задним (Denis03 обратил внимание). Заметил это и ещё некоторые косяки при первой фотосессии. Нос самолета задран как мне показалось. Думал задние шасси передалать, но тогда и передние нужно было переделывать, а там не всё так просто для ювелирной работы. В общем не на том этапе я заметил эту ошибку. Увы.
Про проекции отдельное спасибо. Буду знать. Хотелось поближе сфотографировать))
На сайте с 01.08.2010
62 года
На сайте с 11.05.2016
Не так сложно, мне кажется.
На сайте с 04.04.2020
Да, основные стойки укоротить, заднее колесо перенести.
Не так сложно, мне кажется.
Так то оно так, делов там не много. Так и хотел сделать после первой фотосессии, уже почти принялся срезать стойки, но тогда пришлось бы ещё срезать доп.упор на крышке люка, переносить точку опоры, перкраса. Хотя можно и без него, но тогда устойчивость не та. Да и перекрас, подкрас...Некогда+лень. Можно всё, но не всегда есть на это настрой)) Каждый раз и перед краждой моделью настраиваю себя, что к след.работе подход будет более щепетильный да бы не переделывать, но всё равно, что нибудь да всплывает.
57 лет
На сайте с 04.12.2010
шрифт на реге просто великолепен
На сайте с 21.04.2017
Модельным ножом в нишу и под корень стойку соезаете. затем пенёк засверливаете сверлом 0.3 мм и вклеивание туда стальной штифт, например тоже самый обломок сверла или кусок гитарной струны 0.1-0.12 какую найдете (толщина струны измеряется в дюймах). В торце стойки тоже засверливаете отверстие куда штифт вставится. Выносите стойку вперёд, примеряет и затем приклеивание на цианакрмлат гель.
Место склейки внутри ниши будет незаметным, прочность сохраниться, подкраска не потребуется.
С хвостовым колесом немножко сложнее (демонтировать). Делать или нет зависит от навыков. В принципе в глаза не бросается, можно и так оставить.
(Пишу как обычно с телефона, поэтому такая т9 шляпа с орфографией)
На сайте с 04.04.2020
Не надо ничего укорачивать. Стойки завалены назад на добрый десяток градусов, если не больше. Отсюда такое уродство в восприятии.
Модельным ножом в нишу и под корень стойку соезаете. затем пенёк засверливаете сверлом 0.3 мм и вклеивание туда стальной штифт, например тоже самый обломок сверла или кусок гитарной струны 0.1-0.12 какую найдете (толщина струны измеряется в дюймах). В торце стойки тоже засверливаете отверстие куда штифт вставится. Выносите стойку вперёд, примеряет и затем приклеивание на цианакрмлат гель.
Место склейки внутри ниши будет незаметным, прочность сохраниться, подкраска не потребуется.
С хвостовым колесом немножко сложнее (демонтировать). Делать или нет зависит от навыков. В принципе в глаза не бросается, можно и так оставить.
(Пишу как обычно с телефона, поэтому такая т9 шляпа с орфографией)
А знаете, вы ведь правы на счет угла. Спасибо за советы. Действительно завалено назад. Сейчас посмотрел на фото живых самолетов, так и есть.
62 года
На сайте с 11.05.2016
Поспорил бы, что заднее колесо в глаза не бросается, оно определяет стояночный угол самолёта.
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 04.04.2020
Хорошее восприятие окраски. Хотя ХБ в режиме авиации мне как то не очень.
Спасибо Дмитрий.
По ХБ это мой первый и возможно последний опыт, но это не точно))
Взял на пробу и осадочек по качеству остался.
На сайте с 21.04.2013
Взял на пробу и осадочек по качеству остался.
Воот, именно так и можно охарактеризовать мой опыт.
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий