Цитата: Не настаиваю, но с фото все-таки нужно работать!
Самое главное подальше в ̶е̶б̶.̶.̶.̶ в лес увезти.
Люди- товарищи моделисты. Это -нелепо. Это н.е.п.о.м.о.ж.е.т.
Копеечный лист цветной бумаги, лампочка в светильнике помощнее и фотоаппарат,
даже не на штативе, а на стопке книг. Это наши инструменты.
А природу оставьте волкам, зайчикам и баранам. Ну и настоящим самолётам разумеется )))
Цитата: Раньше зеки кололи на груди Ленина и Сталина,чтобы в случае расстрела у солдат рука дрогнула( кто ж в Вождя палить будет- сам под трибунал пойдешь!..)Видимо, этот финн слышал про это,поэтому и намалевал допзащиту....Модель понравилась.
ага, ему мать писала
Цитата: Цитата:"Немножко" отличается от прототипа, но раз душу греет то пойдет.
...да действительно "немножко",но это первый вариант,в дальнейшем удлинили мотогондолы,изменили номер,меняли двигатели и т. д. Вид самолета (фото),тем более прототипа ,относится к определенному периоду времени,а с первого вылета в 1976 до 2002 там многое менялось....
Я видел ваше фото с поздним вариантом. Бортовой закрасить или разметку нанести и всё будет гут.
Цитата: Цитата:Ох, мама ты моя, красиво сделан и грамотно сфотографирован.
Достойное наполнение галереи 2019.
Про выхлопные трубы с сопутствующими позабыли, но исправимо.
Спасибо
А что с трубами? Не понял.
У этого самолёта с выхлопом вариант а ля "Козлевич открыл глушитель.." те присутствует два контура.
Первый приводит в действие горячую часть турбокомпрессора и имеет выход "в подхвостье" перед задним колесом.
Второй -короткий используется в случаях, когда не нужна работа ТК. Прогрев, рулёжки. А так же служит для быстрого сброса давления в горячем контуре при перегазовках. Его коллектора выходят с обеих сторон капота, сразу за щитками маслорадиаторов. В контуре стоят мембраны, обеспечивающие описанные мною режимы.
Ваша модель - рабочий аппарат, " с историей", о чем свидетельствует обильный везеринг, так восхитивший меня. У послуживших как выхлопные патрубки так и окружающее их пространство, включая щитки шасси, несут на себе слой моторной копоти, очень хорошо заметный на фотографиях.
Это я к тому, что я не ради красного словца голову вам дрючу ))))
Ох, мама ты моя, красиво сделан и грамотно сфотографирован.
Достойное наполнение галереи 2019.
Про выхлопные трубы с сопутствующими позабыли, но исправимо.
Цитата: Видно, что блестючесть есть, это да. И очень хорошая блестючесть. Приблизительно такую же даёт АК интерактв. Всё же зеркальности я не увидел, увы. Возможно она и есть, но лучше бы показать на другой поверхности, и приблизить к этой поверхности какой то предмет для показа отражения.
В сети поищите оффсайт Е7, есть изображения бутыльков и выкрасок
Доброго.
Какой яркий, как елочное украшение :)
Белый фон немного мешает восприятию, но всю красоту таки видно.
Удался....
Есть ещё одна, та самая, краска. Металлики от E7-models.
Основа выдаёт одуряющий шайнинг, но требует покрытия фиксером.
Подойдет любой, как есемовский так и классика от моделмастер.
После фиксации шайнинг садится процентов на тридцать.
зы: советовать фиксировку футурой не стану -даёт кракелюры месяца через 3.
вот снимок работы с есемкой, до фиксинга
Цитата: Владимир-спасибо за хороший отзыв! Что касается закрылков,и куда они "вываливались",а точнее наверное опускались до определённого положения(угла),то у меня всё правильно сделано.Просто я немного глубже сделал пропилы чем надо было,вот и всё!
Ok.
Для меня мустанги как бабы после 0.5 сорокоградусной.
Все красивые. И этот такой. Особенно отверстие ракетницы хорошо.
зы: Закрылки до пропилов не вываливались, только до дыры регулировки элеронов.
Цитата: Цитата:Наконец то его собрали.
Как положено, даже чуть чуть более чем.
Лопни мои глаза.....
ps: Геннадий, пока свежа тема и вы в нее заходите
у меня вопрос появился.
Моторная группа. Вы габариты гондол доводили под моторчики
или они в стоке такой формы?
Благодарю Вас за отзыв. Какая моторная группа? в модели нужно было соединить убитую по всем параметрам смолу с гнилым пластиком. Где взял заказчик это...чудо, не знаю, а как проработаны движки, читайте выше.благодарю.
Да я о своем о девчачьем. Лежит в коробочке такой же. Ждет, когда "пластмасса подвялится". А не думал, что моторчики с прототипом не дружат, совсем :( Ни по форме капотов ни по задним хвостовикам. С ним и так работы полно, ещё и движки придется точить. Я не придираюсь. Так, нежданное разочарование от набора.
Наконец то его собрали.
Как положено, даже чуть чуть более чем.
Лопни мои глаза.....
ps: Геннадий, пока свежа тема и вы в нее заходите
у меня вопрос появился.
Моторная группа. Вы габариты гондол доводили под моторчики
или они в стоке такой формы?
Восточносибирский "GA" в лице Григория Молчанова
выпустил примочку, несколько облегчающую общение с восемнадцатым семейством от "ЕЕ"
Особенно хороши воздухозаборники. Ассортиментом и потенциальной универсальностью.
:))) На такой восьмёрке в Шарм и обратно ездил. Летучий, но в салоне расстояние меж рядами как в маршрутке.
зы: чтобы не ломать голову по мелочам, присущим прототипу, бейте в поиск VQ-BUF, чего и остальным желаю.
Респект за работу с масками и декалями.
Ух ты. Это самый борзый 153 из виденного.
Внятно, изящно, технологично.
Цитата:
Не настаиваю, но с фото все-таки нужно работать!
Самое главное подальше в ̶е̶б̶.̶.̶.̶ в лес увезти.
Люди- товарищи моделисты. Это -нелепо. Это н.е.п.о.м.о.ж.е.т.
Копеечный лист цветной бумаги, лампочка в светильнике помощнее и фотоаппарат,
даже не на штативе, а на стопке книг. Это наши инструменты.
А природу оставьте волкам, зайчикам и баранам. Ну и настоящим самолётам разумеется )))
Цитата:
Раньше зеки кололи на груди Ленина и Сталина,чтобы в случае расстрела у солдат рука дрогнула( кто ж в Вождя палить будет- сам под трибунал пойдешь!..)Видимо, этот финн слышал про это,поэтому и намалевал допзащиту....Модель понравилась.
ага, ему мать писала
Ниши восхитительно наполнены.
За Сталина!!! )))
Цитата:
Цитата:"Немножко" отличается от прототипа, но раз душу греет то пойдет.
...да действительно "немножко",но это первый вариант,в дальнейшем удлинили мотогондолы,изменили номер,меняли двигатели и т. д. Вид самолета (фото),тем более прототипа ,относится к определенному периоду времени,а с первого вылета в 1976 до 2002 там многое менялось....
Я видел ваше фото с поздним вариантом. Бортовой закрасить или разметку нанести и всё будет гут.
"Немножко" отличается от прототипа, но раз душу греет то пойдет.
Цитата:
Цитата:Ох, мама ты моя, красиво сделан и грамотно сфотографирован.
Достойное наполнение галереи 2019.
Про выхлопные трубы с сопутствующими позабыли, но исправимо.
Спасибо
А что с трубами? Не понял.
У этого самолёта с выхлопом вариант а ля "Козлевич открыл глушитель.." те присутствует два контура.
Первый приводит в действие горячую часть турбокомпрессора и имеет выход "в подхвостье" перед задним колесом.
Второй -короткий используется в случаях, когда не нужна работа ТК. Прогрев, рулёжки. А так же служит для быстрого сброса давления в горячем контуре при перегазовках. Его коллектора выходят с обеих сторон капота, сразу за щитками маслорадиаторов. В контуре стоят мембраны, обеспечивающие описанные мною режимы.
Ваша модель - рабочий аппарат, " с историей", о чем свидетельствует обильный везеринг, так восхитивший меня. У послуживших как выхлопные патрубки так и окружающее их пространство, включая щитки шасси, несут на себе слой моторной копоти, очень хорошо заметный на фотографиях.
Это я к тому, что я не ради красного словца голову вам дрючу ))))
Ох, мама ты моя, красиво сделан и грамотно сфотографирован.
Достойное наполнение галереи 2019.
Про выхлопные трубы с сопутствующими позабыли, но исправимо.
Цитата:
Видно, что блестючесть есть, это да. И очень хорошая блестючесть. Приблизительно такую же даёт АК интерактв. Всё же зеркальности я не увидел, увы. Возможно она и есть, но лучше бы показать на другой поверхности, и приблизить к этой поверхности какой то предмет для показа отражения.
В сети поищите оффсайт Е7, есть изображения бутыльков и выкрасок
Доброго.
Какой яркий, как елочное украшение :)
Белый фон немного мешает восприятию, но всю красоту таки видно.
Удался....
Есть ещё одна, та самая, краска. Металлики от E7-models.
Основа выдаёт одуряющий шайнинг, но требует покрытия фиксером.
Подойдет любой, как есемовский так и классика от моделмастер.
После фиксации шайнинг садится процентов на тридцать.
зы: советовать фиксировку футурой не стану -даёт кракелюры месяца через 3.
вот снимок работы с есемкой, до фиксинга
Зря Муса его с производства снял.
Ой, зря.....
Роскошная работа!
Цитата:
Владимир-спасибо за хороший отзыв! Что касается закрылков,и куда они "вываливались",а точнее наверное опускались до определённого положения(угла),то у меня всё правильно сделано.Просто я немного глубже сделал пропилы чем надо было,вот и всё!
Ok.
Для меня мустанги как бабы после 0.5 сорокоградусной.
Все красивые. И этот такой. Особенно отверстие ракетницы хорошо.
зы: Закрылки до пропилов не вываливались, только до дыры регулировки элеронов.
Цитата:
Цитата:Наконец то его собрали.
Как положено, даже чуть чуть более чем.
Лопни мои глаза.....
ps: Геннадий, пока свежа тема и вы в нее заходите
у меня вопрос появился.
Моторная группа. Вы габариты гондол доводили под моторчики
или они в стоке такой формы?
Благодарю Вас за отзыв. Какая моторная группа? в модели нужно было соединить убитую по всем параметрам смолу с гнилым пластиком. Где взял заказчик это...чудо, не знаю, а как проработаны движки, читайте выше.благодарю.
Да я о своем о девчачьем. Лежит в коробочке такой же. Ждет, когда "пластмасса подвялится". А не думал, что моторчики с прототипом не дружат, совсем :( Ни по форме капотов ни по задним хвостовикам. С ним и так работы полно, ещё и движки придется точить. Я не придираюсь. Так, нежданное разочарование от набора.
Перевозчик потребовал от печатников выпилить из ассортимента деки с лого АКР.
Теперь в такой ливрее раритет.
Наконец то его собрали.
Как положено, даже чуть чуть более чем.
Лопни мои глаза.....
ps: Геннадий, пока свежа тема и вы в нее заходите
у меня вопрос появился.
Моторная группа. Вы габариты гондол доводили под моторчики
или они в стоке такой формы?
Восточносибирский "GA" в лице Григория Молчанова
выпустил примочку, несколько облегчающую общение с восемнадцатым семейством от "ЕЕ"
Особенно хороши воздухозаборники. Ассортиментом и потенциальной универсальностью.
У набора серьёзная масса, как спицы? Справляются?
Из козыревского смолья так аккуратно выпилить.
Достойно уважения.
:))) На такой восьмёрке в Шарм и обратно ездил. Летучий, но в салоне расстояние меж рядами как в маршрутке.
зы: чтобы не ломать голову по мелочам, присущим прототипу, бейте в поиск VQ-BUF, чего и остальным желаю.
Респект за работу с масками и декалями.