Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Закончил собирать модель самолета Лавочкина Ла-174ТК фирмы Amodel.
Выпуск советской промышленностью в 1947 году нового двигателя РД-500 (лицензионный «Дервент V») позволил коллективу ОКБ С.А.Лавочкина на базе самолета «154» создать более совершенный истребитель «174ТК». Сохранив схему исходного прототипа, состав вооружения, большую часть конструкции фюзеляжа, конструкторы существенно изменили лишь головную часть фюзеляжа с учетом того, что двигатель РД-500 имел центробежный компрессор. Фюзеляж стал шире и немного длиннее. Площадь хвостового оперения была чуть увеличена. С целью получения более высоких летных характеристик на самолете было установлено новое тонкое крыло, отсюда название «174ТК» (ТК – тонкое крыло). Первый полет самолет Ла-174ТК совершил в начале 1948 года, пилотировал его летчик-испытатель И.Е.Федоров. Летные данные немного улучшились, но в основном за счёт мощности двигателя, самолет с прямым крылом уже не мог достичь лучших характеристик, необходимых для реактивного истребителя того времени. Единственными достоинствами были относительно небольшая нагрузка на крыло и высокая тяговооруженность. Построенный в единичном экземпляре, после испытаний самолет использовался в качестве летающей лаборатории для различных исследований.
Модель в сборке совершенно не понравилсь, хотел ее даже ыкинуть. К сожалению альтернатив ей нет, поэтому прешлось пересилить себя и собрать.
Красил кисточками, краски Gunze Sangyo, а также покрыл полуматовым лаком от Pacific88.
Обожаю ранние отечественные реактивы...
Модель конечно не подарок-я про исходник. Можно бы было приложить больше усилий и получилась бы не плохая модель,а так как есть...не айс честно говоря.
Цитата: Будь оно, скажем, Тамией, лучше бы выглядело, при том же исполнении? Маловероятно.
будь оно тамией я бы более ответственно отнеся к исполнению.
я тоже фотографирую со вспышкой, но у меня такого нет - крыло даже зеркалит, а не засвечено вспышкой. проблема в лаке, очевидно он не соответствует описанию. я тоже не сразу нашел нормальный действительно полуматовый
будь оно тамией я бы более ответственно отнеся к исполнению.
Странный подход. Руки прикладывать надо к любому набору.
Что касается талии, то у этой модели есть альтернатива - Поп-Энди-Джет, и поверьте, этот набор лучше Тамии. Но он более не выпускается, если только случайно на него наткнётесь на ебее.
Цитата: я тоже фотографирую со вспышкой, но у меня такого нет - крыло даже зеркалит, а не засвечено вспышкой. проблема в лаке, очевидно он не соответствует описанию. я тоже не сразу нашел нормальный действительно полуматовый
какой посоветуете лак?
в России (судя по выбору Pacific88) такого наверно нет - ХоМа, на удивление, учитывая цену. единственно, что АКАН - не посоветую (с него перешел), насчет других не знаю. где-то даже выкладывал (но сейчас не нашел) выкраску с двумя лаками, якобы одинаковыми, но по факту рядом один выглядит глянцем, а другой матом)
Цитата: Цитата:я тоже фотографирую со вспышкой, но у меня такого нет - крыло даже зеркалит, а не засвечено вспышкой. проблема в лаке, очевидно он не соответствует описанию. я тоже не сразу нашел нормальный действительно полуматовый
какой посоветуете лак?
Я пользовался хамбролом- сатин. Результатом доволен и цена приемлема.
Так и не могу понять, при копеечных аэрах-компрессорах в чем кайф красить кисточками? Ну ничего же нормального не выходит. Сам лично крашу джасом за 900 р. Покрась вы ее не кистью, все было бы намного интереснее.Получилось весьма средне, а самолет интересный!
Цитата: Так и не могу понять, при копеечных аэрах-компрессорах в чем кайф красить кисточками? Ну ничего же нормального не выходит. Сам лично крашу джасом за 900 р. Покрась вы ее не кистью, все было бы намного интереснее.Получилось весьма средне, а самолет интересный!
Согласен, про аэр. Здесь же такой случай, что можно и кисточками. Не все, конечно, обладают терпением, чтоб дать отсохнуть краске, и нудно шлифовать, начиная с Р-1000, подкрашивать,сушить, снова шоркать. Самолетик довольно простой формы, цвет серый, однотонный, не металлик. Отшлифовать его не поздно, и вопросов про глянец не будет.
Цитата: Так и не могу понять, при копеечных аэрах-компрессорах в чем кайф красить кисточками? Ну да, 32-ой красить кисточками несколько геморройно...
А вот 72-ой - очень даже интересно)))
Комментарии
с сайта
Модель конечно не подарок-я про исходник. Можно бы было приложить больше усилий и получилась бы не плохая модель,а так как есть...не айс честно говоря.
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
По модели согласен с Владимиром.
На сайте с 17.12.2017
почему выкинуть : что сложного в ней ?
При сборке фюзеляжа получались зазоры по 2 мм, да и вообще стеклуемость деталий фиговая.
с сайта
На сайте с 17.12.2017
Будь оно, скажем, Тамией, лучше бы выглядело, при том же исполнении? Маловероятно.
будь оно тамией я бы более ответственно отнеся к исполнению.
с сайта
Если кому интересно - обзор: http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=314299
По модели согласен с Владимиром.
Спасибо за обзор!
с сайта
будь оно тамией я бы более ответственно отнеся к исполнению.
а если Хасегавой ?)
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 17.12.2017
Цитата:
будь оно тамией я бы более ответственно отнеся к исполнению.
а если Хасегавой ?)
все возможно)))
Цитата:
точно полуглянец? блестит как глянцевый, особенно доставляют блестящие покрышки
фотографировал со вспышкой
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 17.10.2010
будь оно тамией я бы более ответственно отнеся к исполнению.
Странный подход. Руки прикладывать надо к любому набору.
Что касается талии, то у этой модели есть альтернатива - Поп-Энди-Джет, и поверьте, этот набор лучше Тамии. Но он более не выпускается, если только случайно на него наткнётесь на ебее.
Модель отправляю в песочницу.
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Ой, зря.....
На сайте с 17.12.2017
я тоже фотографирую со вспышкой, но у меня такого нет - крыло даже зеркалит, а не засвечено вспышкой. проблема в лаке, очевидно он не соответствует описанию. я тоже не сразу нашел нормальный действительно полуматовый
какой посоветуете лак?
На сайте с 04.12.2015
с сайта
Цитата:я тоже фотографирую со вспышкой, но у меня такого нет - крыло даже зеркалит, а не засвечено вспышкой. проблема в лаке, очевидно он не соответствует описанию. я тоже не сразу нашел нормальный действительно полуматовый
какой посоветуете лак?
Я пользовался хамбролом- сатин. Результатом доволен и цена приемлема.
42 года
На сайте с 26.09.2013
58 лет
На сайте с 24.01.2013
с сайта
Так и не могу понять, при копеечных аэрах-компрессорах в чем кайф красить кисточками? Ну ничего же нормального не выходит. Сам лично крашу джасом за 900 р. Покрась вы ее не кистью, все было бы намного интереснее.Получилось весьма средне, а самолет интересный!
Согласен, про аэр. Здесь же такой случай, что можно и кисточками. Не все, конечно, обладают терпением, чтоб дать отсохнуть краске, и нудно шлифовать, начиная с Р-1000, подкрашивать,сушить, снова шоркать. Самолетик довольно простой формы, цвет серый, однотонный, не металлик. Отшлифовать его не поздно, и вопросов про глянец не будет.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Так и не могу понять, при копеечных аэрах-компрессорах в чем кайф красить кисточками? Ну да, 32-ой красить кисточками несколько геморройно...
А вот 72-ой - очень даже интересно)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий