Регистрация Вход · Почистить куки

Ла-174ТК

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
16 декабря 2018 года, 17:21
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Закончил собирать модель самолета Лавочкина Ла-174ТК фирмы Amodel.

Выпуск советской промышленностью в 1947 году нового двигателя РД-500 (лицензионный «Дервент V») позволил коллективу ОКБ С.А.Лавочкина на базе самолета «154» создать более совершенный истребитель «174ТК». Сохранив схему исходного прототипа, состав вооружения, большую часть конструкции фюзеляжа, конструкторы существенно изменили лишь головную часть фюзеляжа с учетом того, что двигатель РД-500 имел центробежный компрессор. Фюзеляж стал шире и немного длиннее. Площадь хвостового оперения была чуть увеличена. С целью получения более высоких летных характеристик на самолете было установлено новое тонкое крыло, отсюда название «174ТК» (ТК – тонкое крыло). Первый полет самолет Ла-174ТК совершил в начале 1948 года, пилотировал его летчик-испытатель И.Е.Федоров. Летные данные немного улучшились, но в основном за счёт мощности двигателя, самолет с прямым крылом уже не мог достичь лучших характеристик, необходимых для реактивного истребителя того времени. Единственными достоинствами были относительно небольшая нагрузка на крыло и высокая тяговооруженность. Построенный в единичном экземпляре, после испытаний самолет использовался в качестве летающей лаборатории для различных исследований.

Модель в сборке совершенно не понравилсь, хотел ее даже ыкинуть. К сожалению альтернатив ей нет, поэтому прешлось пересилить себя и собрать.

Красил кисточками, краски Gunze Sangyo, а также покрыл полуматовым лаком от Pacific88.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
959190
Средняя оценка: 92 (все оценки)
Популярность модели: 73.64

Комментарии

Автор удалён
с сайта
Обожаю ранние отечественные реактивы...
Модель конечно не подарок-я про исходник. Можно бы было приложить больше усилий и получилась бы не плохая модель,а так как есть...не айс честно говоря.
Автор удалён
с сайта
почему выкинуть : что сложного в ней ?
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Если кому интересно - обзор: http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=314299
По модели согласен с Владимиром.
Snaffiled
37 лет
На сайте с 17.12.2017
Цитата:
почему выкинуть : что сложного в ней ?

При сборке фюзеляжа получались зазоры по 2 мм, да и вообще стеклуемость деталий фиговая.
Автор удалён
с сайта
Будь оно, скажем, Тамией, лучше бы выглядело, при том же исполнении? Маловероятно.
Snaffiled
37 лет
На сайте с 17.12.2017
Цитата:
Будь оно, скажем, Тамией, лучше бы выглядело, при том же исполнении? Маловероятно.

будь оно тамией я бы более ответственно отнеся к исполнению.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Если кому интересно - обзор: http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=314299
По модели согласен с Владимиром.

Спасибо за обзор!
Автор удалён
с сайта
Цитата:

будь оно тамией я бы более ответственно отнеся к исполнению.

а если Хасегавой ?)
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
точно полуглянец? блестит как глянцевый, особенно доставляют блестящие покрышки
Snaffiled
37 лет
На сайте с 17.12.2017
Цитата:
Цитата:
будь оно тамией я бы более ответственно отнеся к исполнению.
а если Хасегавой ?)

все возможно)))

Цитата:
точно полуглянец? блестит как глянцевый, особенно доставляют блестящие покрышки

фотографировал со вспышкой
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
я тоже фотографирую со вспышкой, но у меня такого нет - крыло даже зеркалит, а не засвечено вспышкой. проблема в лаке, очевидно он не соответствует описанию. я тоже не сразу нашел нормальный действительно полуматовый
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:

будь оно тамией я бы более ответственно отнеся к исполнению.

Странный подход. Руки прикладывать надо к любому набору.

Что касается талии, то у этой модели есть альтернатива - Поп-Энди-Джет, и поверьте, этот набор лучше Тамии. Но он более не выпускается, если только случайно на него наткнётесь на ебее.

Модель отправляю в песочницу.
Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
Зря Муса его с производства снял.
Ой, зря.....
Snaffiled
37 лет
На сайте с 17.12.2017
Цитата:
я тоже фотографирую со вспышкой, но у меня такого нет - крыло даже зеркалит, а не засвечено вспышкой. проблема в лаке, очевидно он не соответствует описанию. я тоже не сразу нашел нормальный действительно полуматовый

какой посоветуете лак?
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
в России (судя по выбору Pacific88) такого наверно нет - ХоМа, на удивление, учитывая цену. единственно, что АКАН - не посоветую (с него перешел), насчет других не знаю. где-то даже выкладывал (но сейчас не нашел) выкраску с двумя лаками, якобы одинаковыми, но по факту рядом один выглядит глянцем, а другой матом)
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:я тоже фотографирую со вспышкой, но у меня такого нет - крыло даже зеркалит, а не засвечено вспышкой. проблема в лаке, очевидно он не соответствует описанию. я тоже не сразу нашел нормальный действительно полуматовый
какой посоветуете лак?

Я пользовался хамбролом- сатин. Результатом доволен и цена приемлема.
П М (PASHA82)
SF
41 год
На сайте с 26.09.2013
Так и не могу понять, при копеечных аэрах-компрессорах в чем кайф красить кисточками? Ну ничего же нормального не выходит. Сам лично крашу джасом за 900 р. Покрась вы ее не кистью, все было бы намного интереснее.Получилось весьма средне, а самолет интересный!
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Ставрополь
57 лет
На сайте с 24.01.2013
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Есть такой интернет-магазин - А-маркет, 174-го там нет, но кое-что из реактивных Лавочкиных от Мусы там есть.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Так и не могу понять, при копеечных аэрах-компрессорах в чем кайф красить кисточками? Ну ничего же нормального не выходит. Сам лично крашу джасом за 900 р. Покрась вы ее не кистью, все было бы намного интереснее.Получилось весьма средне, а самолет интересный!

Согласен, про аэр. Здесь же такой случай, что можно и кисточками. Не все, конечно, обладают терпением, чтоб дать отсохнуть краске, и нудно шлифовать, начиная с Р-1000, подкрашивать,сушить, снова шоркать. Самолетик довольно простой формы, цвет серый, однотонный, не металлик. Отшлифовать его не поздно, и вопросов про глянец не будет.
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
Так и не могу понять, при копеечных аэрах-компрессорах в чем кайф красить кисточками?
Ну да, 32-ой красить кисточками несколько геморройно...
А вот 72-ой - очень даже интересно)))
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Snaffiled
Логин
Snaffiled
Д.Р.
17 ноября 1986 года
На сайте с
17 декабря 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат