Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Мишонин (Эйероплан)

Модель: Ан 12 Аэрофлот СССР

Цитата:
Цитата:Цитата:Владимир, по моему получилось на 5 с плюсом.
это вы об угле приклейки крыльев)))
О каком угле, вы посмотрите, как этот набор собирается, а потом пишите всякий бред.

Человече, вот тебе две фотографии. На верхней как стоят(свисают) консоли у прототипа.
На второй именно тот самый прототип (СССР-11118), который "посмотри как собрался" из ЕЕ набора.
Что то как то его задняя часть немного другая.... Не не, у модели то правильная, фотография врёт.
Мучаетесь, выпиливаете из полена, "фонари в футуре купаете". А на выходе ни по техничке ни по историчности....кю((
Всенародному доступу к сети уже скоро две пятилетки исполнится. Фото антонов в сети больше чем котиков.
И если пользоваться браузером, а не ̶з̶а̶г̶л̶я̶д̶ы̶в̶а̶т̶ь̶ ̶т̶у̶д̶а̶ ̶ч̶е̶р̶е̶з̶ ̶д̶ы̶р̶к̶у̶ ̶о̶т̶ ̶з̶а̶д̶н̶и̶ц̶ы̶ не поленится, возможно
не только зашпаклевать швы, но и "построить модель -копию".
А злые очкастые дядьки, как я, топят за историческое соответствие
и лишают соискателя лайков его technicals & historicals virginity на раз-два.
зы: у этого самолёта нетривиальная история гибели, прочти вот тут на досуге, вместо того, чтобы на меня взрыкивать
https://russianplanes.net/reginfo/87122
зыы: двигатель №4 носом клюнул относительно остальных трёх.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан 12 Аэрофлот СССР

Цитата:
Владимир, по моему получилось на 5 с плюсом.

это вы об угле приклейки крыльев)))
Модель: Зибель, Си-204.

Цитата:
Это элемент устройства изменения шага винта в полете.

Спасибо, действительно так.
Я на вики уже нарыл: "A distinctive feature is the finned spinner ahead of the propeller. This is driven by the airflow as a windmill, and used to power the actuator of the variable-pitch propeller."
Походу попалась вот такая мрачная история с самолем. Катастрофа Siebel Si-204 Таджикского управления ГВФ в горах Туркестанского хребта.
Дата: 30 октября 1947 г
Регистрация ВС: СССР-Л540
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Рейс: Сталинабад (современный Душанбе) - Ташкент
КВС: Штанько Андрей Дмитриевич

Самолет 8 авиаотряда пропал без вести во время полета из Сталинабада в Ташкент. Поиски результатов не дали.
В 1949 г у местного населения одного из горных районов Таджикской ССР случайно обнаружены партбилет командира корабля Штанько, а также некоторые вещи пассажиров самолета. Мародеры были арестованы и место происшествия установлено.
Комиссия прибыла на место катастрофы 10 сентября 1949 г. Оно было расположено на южном склоне Туркестанского хребта на высоте 4 050 м севернее устья реки Колла-Хона (приток Зерафшана) и представляло собой скалистый, обрывистый склон крутизной 60-70°. Как было установлено, местными жителями самолет был найден в первых числах ноября 1947 г. Не сообщив в органы МВД, они принялись заниматься мародерством, затем предприняли попытки уничтожить остатки самолета – подожгли бензобак (который не сгорел, так как в нем почти не осталось горючего, вытекшего при катастрофе), сбросили часть фюзеляжа в пропасть. Ни одного трупа на месте катастрофы комиссией не обнаружено. Вероятно, они либо также были сброшены в пропасть мародерами, либо полностью уничтожены хищными птицами.
Комиссия установила, что полет происходил в облачности с курсом 30°. В просвете облачности пилот увидел близость хребта и резко ввёл самолет в левый разворот, во время которого он столкнулся со скалой и потерпел катастрофу. Погода в день происшествия по трассе Сталинабад-Ташкент через Байсун-Самарканд была летной. Весь же север относительно Сталинабада – хребты Гисарский, Зерафшанский и Туркестанский были закрыты мощной облачностью грозового характера, что исключало возможность пройти на Ташкент напрямую визуально (через Матча). Однако, вопреки требованиям НПП, КВС, очевидно, пошел напрямую, обманывая неправильными докладами о местонахождении диспетчеров. Срезав с района Сары-Асия трассу, он вошел в ущелье и, не имея возможности возврата, пошел вслепую.
Модель: Зибель, Си-204.

Цитата:
Цитата:У прототипа(и остальных аеропланов с этим мотором) на валах вв ребристые железки для какой цели?

Для принудительного проворота винта.

что то не верится
Прикрепленные файлы:
Модель: Зибель, Си-204.

У прототипа(и остальных аеропланов с этим мотором) на валах вв ребристые железки для какой цели?
Модель: Ми-24П

Цитата:
Цитата:Прекрасно исполнено! Если не секрет, как добиваетесь размытых границ камуфляжа кистью ???
Спасибо! Границы сами по себе получаются, наверно из-за того, что несколько тонких слоёв краски, а вообще такой цели перед собой не ставлю)

Цитата:Ваша модель могла бы запросто -украсить каталог "Звезды"...
Польщён :)

Цитата:Доброго...
по футуре: купать не нужно, нужно окрасить стекляшки по окончании малярки и снятии масок.
кисть вас не подведёт, я уверен. и результат -порадует
А что, результат будет сильно отличаться? Я в принципе и кистью пробовал, на кусках прозрачного литника, особой разницы не заметил...

сетовали на подтёки, которые труднее удалять...
Модель: Ми-24П

Доброго...
по футуре: купать не нужно, нужно окрасить стекляшки по окончании малярки и снятии масок.
кисть вас не подведёт, я уверен. и результат -порадует
Модель: Аэродромная тележка

Какая борзая телега!
Был бы прототип да в тираж её.
Денежки бы заработали.
Модель: SIKORSKY S-64E SKYCRANE

Чудесная переделка. Работа мирового уровня, в одном ряду с парой тройкой запилов от иных авторов.
зы: а суппорт на ручник ротора так и не поставили )))
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

Цитата:
Но вот футура мне очень понравилась) Теперь буду в нее добавлять матовую базу от тамии.

К девятнадцатилетию может очень разонравится, даже с базой от тамии.
Модель: Тяжёлый двухмоторный истребитель по схеме "утка"

"Основным вооружением стала экспериментальная четырёх ствольная 23 мм пушка схемы Гатлинга. Высокий темп стрельбы этого орудия лишь немногим уступал секундному залпу четырёх орудий того же калибра и обладала заметно меньшей массой,"
Гатлингова. Гатлингова Сергея Моисеевича
Модель: Ми-26

Цитата:
Цитата:Цитата:Хороша "корова" собирал такое чудо. Порадовала бы Звезда ещё каким нибудь отечественным гигантом.
Евгений, спасибо! Да, лично мне было бы интересно собрать Ми-10 или Ми-6 с качеством "Звезды" как в этом Ми-26.
Дааа, Ми-26 - просто обалденно проработанная модель у Звезды. Шикарно, что они его сделали... Безумно хочется собрать когда-нить Ми-6, но в сторону Amodel что-то смотреть страшно...

Шикардос подразбавляют капоты моторов, рожденные в галлюцинациях автора мастермодели и электрофрезерованная шагрень. Которую либо убить в начале сборки доооолгим швырканьем наждачкой по всему наружнему. Либо смириться с фактурой лкп "летающей танковой башни" как ты её не крась.

У Андрея получилось -красиво, чистенько.
Модель: P-51D Mustang

Цитата:
Красивый КОНЬ.Представить трудно, после войны такого жеребца можно было купить за 1 бакс, а сейчас к этому баксу нужно доплюсовать шесть нулей. А наши Як-и и Илы где? ничем не уступали...Да,

...и умножить на "двасполовиной". Восстановленный, в лётное, от Питера Тейчмана оценен в $ 2.4В и не вчера, так что наверное ещё чуть дороже.
А по Илам я всё время объявляю челлендж "покажите мне фотку, где на авиакладбище стоят на консервации 3600 Ил-2" ну хорошо, не 3600 а 360. Их вроде 36000 наштамповали за войну ))) соискателей покуда не появилось)))
зы: Моделька вроде норм, закрылки правильные. В нишах цвет-загадка и болты усилителей крепления шкворней стоек шасси были с плоской головой, торчать не должны (это верхние поверхности крыльев)
Модель: Vought F4U-1D Corsair

Красив. С любовью сделан.
Модель: P-47 D-25

Цитата:
Цитата:Да не. Не тот уровень исполнения, чтоб антиблик "от-балды". Другое дело, насколько достоверна опорная картинка в цветах. Поправьте, если неверно: Д-25 шли с винтом Гамильтон?
Цвет - Olive green, винт на модели верный

Самолет из серии "War Wearing" и расходники на нем такие, которые были в наличии на рембазе (это про пропеллер)
Самолет-штабная персональная машина, "для поездить" Вместо вооружения остались стволовые чехлы, гилзосбросы заколочены. (было говорено да не впрок)
В целом красив, гармоничен (мелкие щитки шасси не в цвет)
Модель: И-153. 72 САП Ваенга

Ух ты. Это самый борзый 153 из виденного.
Внятно, изящно, технологично.
Модель: Ка-50 "Черная акула"

Цитата:
Не настаиваю, но с фото все-таки нужно работать!

Самое главное подальше в ̶е̶б̶.̶.̶.̶ в лес увезти.
Люди- товарищи моделисты. Это -нелепо. Это н.е.п.о.м.о.ж.е.т.
Копеечный лист цветной бумаги, лампочка в светильнике помощнее и фотоаппарат,
даже не на штативе, а на стопке книг. Это наши инструменты.
А природу оставьте волкам, зайчикам и баранам. Ну и настоящим самолётам разумеется )))
Модель: Curtiss Hawk 75A-4

Цитата:
Раньше зеки кололи на груди Ленина и Сталина,чтобы в случае расстрела у солдат рука дрогнула( кто ж в Вождя палить будет- сам под трибунал пойдешь!..)Видимо, этот финн слышал про это,поэтому и намалевал допзащиту....Модель понравилась.

ага, ему мать писала
Модель: Curtiss Hawk 75A-4

Ниши восхитительно наполнены.
За Сталина!!! )))
Модель: Ан-32 (прототип)

Цитата:
Цитата:"Немножко" отличается от прототипа, но раз душу греет то пойдет.
...да действительно "немножко",но это первый вариант,в дальнейшем удлинили мотогондолы,изменили номер,меняли двигатели и т. д. Вид самолета (фото),тем более прототипа ,относится к определенному периоду времени,а с первого вылета в 1976 до 2002 там многое менялось....

Я видел ваше фото с поздним вариантом. Бортовой закрасить или разметку нанести и всё будет гут.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23