Цитата: Цитата:Цитата:Владимир, по моему получилось на 5 с плюсом.
это вы об угле приклейки крыльев)))
О каком угле, вы посмотрите, как этот набор собирается, а потом пишите всякий бред.
Человече, вот тебе две фотографии. На верхней как стоят(свисают) консоли у прототипа.
На второй именно тот самый прототип (СССР-11118), который "посмотри как собрался" из ЕЕ набора.
Что то как то его задняя часть немного другая.... Не не, у модели то правильная, фотография врёт.
Мучаетесь, выпиливаете из полена, "фонари в футуре купаете". А на выходе ни по техничке ни по историчности....кю((
Всенародному доступу к сети уже скоро две пятилетки исполнится. Фото антонов в сети больше чем котиков.
И если пользоваться браузером, а не ̶з̶а̶г̶л̶я̶д̶ы̶в̶а̶т̶ь̶ ̶т̶у̶д̶а̶ ̶ч̶е̶р̶е̶з̶ ̶д̶ы̶р̶к̶у̶ ̶о̶т̶ ̶з̶а̶д̶н̶и̶ц̶ы̶ не поленится, возможно
не только зашпаклевать швы, но и "построить модель -копию".
А злые очкастые дядьки, как я, топят за историческое соответствие
и лишают соискателя лайков его technicals & historicals virginity на раз-два.
зы: у этого самолёта нетривиальная история гибели, прочти вот тут на досуге, вместо того, чтобы на меня взрыкивать
https://russianplanes.net/reginfo/87122
зыы: двигатель №4 носом клюнул относительно остальных трёх.
Цитата: Это элемент устройства изменения шага винта в полете.
Спасибо, действительно так.
Я на вики уже нарыл: "A distinctive feature is the finned spinner ahead of the propeller. This is driven by the airflow as a windmill, and used to power the actuator of the variable-pitch propeller."
Походу попалась вот такая мрачная история с самолем. Катастрофа Siebel Si-204 Таджикского управления ГВФ в горах Туркестанского хребта.
Дата: 30 октября 1947 г
Регистрация ВС: СССР-Л540
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Рейс: Сталинабад (современный Душанбе) - Ташкент
КВС: Штанько Андрей Дмитриевич
Самолет 8 авиаотряда пропал без вести во время полета из Сталинабада в Ташкент. Поиски результатов не дали.
В 1949 г у местного населения одного из горных районов Таджикской ССР случайно обнаружены партбилет командира корабля Штанько, а также некоторые вещи пассажиров самолета. Мародеры были арестованы и место происшествия установлено.
Комиссия прибыла на место катастрофы 10 сентября 1949 г. Оно было расположено на южном склоне Туркестанского хребта на высоте 4 050 м севернее устья реки Колла-Хона (приток Зерафшана) и представляло собой скалистый, обрывистый склон крутизной 60-70°. Как было установлено, местными жителями самолет был найден в первых числах ноября 1947 г. Не сообщив в органы МВД, они принялись заниматься мародерством, затем предприняли попытки уничтожить остатки самолета – подожгли бензобак (который не сгорел, так как в нем почти не осталось горючего, вытекшего при катастрофе), сбросили часть фюзеляжа в пропасть. Ни одного трупа на месте катастрофы комиссией не обнаружено. Вероятно, они либо также были сброшены в пропасть мародерами, либо полностью уничтожены хищными птицами.
Комиссия установила, что полет происходил в облачности с курсом 30°. В просвете облачности пилот увидел близость хребта и резко ввёл самолет в левый разворот, во время которого он столкнулся со скалой и потерпел катастрофу. Погода в день происшествия по трассе Сталинабад-Ташкент через Байсун-Самарканд была летной. Весь же север относительно Сталинабада – хребты Гисарский, Зерафшанский и Туркестанский были закрыты мощной облачностью грозового характера, что исключало возможность пройти на Ташкент напрямую визуально (через Матча). Однако, вопреки требованиям НПП, КВС, очевидно, пошел напрямую, обманывая неправильными докладами о местонахождении диспетчеров. Срезав с района Сары-Асия трассу, он вошел в ущелье и, не имея возможности возврата, пошел вслепую.
Цитата: Цитата:Прекрасно исполнено! Если не секрет, как добиваетесь размытых границ камуфляжа кистью ???
Спасибо! Границы сами по себе получаются, наверно из-за того, что несколько тонких слоёв краски, а вообще такой цели перед собой не ставлю)
Цитата:Ваша модель могла бы запросто -украсить каталог "Звезды"...
Польщён :)
Цитата:Доброго...
по футуре: купать не нужно, нужно окрасить стекляшки по окончании малярки и снятии масок.
кисть вас не подведёт, я уверен. и результат -порадует
А что, результат будет сильно отличаться? Я в принципе и кистью пробовал, на кусках прозрачного литника, особой разницы не заметил...
сетовали на подтёки, которые труднее удалять...
Доброго...
по футуре: купать не нужно, нужно окрасить стекляшки по окончании малярки и снятии масок.
кисть вас не подведёт, я уверен. и результат -порадует
Чудесная переделка. Работа мирового уровня, в одном ряду с парой тройкой запилов от иных авторов.
зы: а суппорт на ручник ротора так и не поставили )))
Цитата: Но вот футура мне очень понравилась) Теперь буду в нее добавлять матовую базу от тамии.
К девятнадцатилетию может очень разонравится, даже с базой от тамии.
"Основным вооружением стала экспериментальная четырёх ствольная 23 мм пушка схемы Гатлинга. Высокий темп стрельбы этого орудия лишь немногим уступал секундному залпу четырёх орудий того же калибра и обладала заметно меньшей массой,"
Гатлингова. Гатлингова Сергея Моисеевича
Цитата: Цитата:Цитата:Хороша "корова" собирал такое чудо. Порадовала бы Звезда ещё каким нибудь отечественным гигантом.
Евгений, спасибо! Да, лично мне было бы интересно собрать Ми-10 или Ми-6 с качеством "Звезды" как в этом Ми-26.
Дааа, Ми-26 - просто обалденно проработанная модель у Звезды. Шикарно, что они его сделали... Безумно хочется собрать когда-нить Ми-6, но в сторону Amodel что-то смотреть страшно...
Шикардос подразбавляют капоты моторов, рожденные в галлюцинациях автора мастермодели и электрофрезерованная шагрень. Которую либо убить в начале сборки доооолгим швырканьем наждачкой по всему наружнему. Либо смириться с фактурой лкп "летающей танковой башни" как ты её не крась.
Цитата: Красивый КОНЬ.Представить трудно, после войны такого жеребца можно было купить за 1 бакс, а сейчас к этому баксу нужно доплюсовать шесть нулей. А наши Як-и и Илы где? ничем не уступали...Да,
...и умножить на "двасполовиной". Восстановленный, в лётное, от Питера Тейчмана оценен в $ 2.4В и не вчера, так что наверное ещё чуть дороже.
А по Илам я всё время объявляю челлендж "покажите мне фотку, где на авиакладбище стоят на консервации 3600 Ил-2" ну хорошо, не 3600 а 360. Их вроде 36000 наштамповали за войну ))) соискателей покуда не появилось)))
зы: Моделька вроде норм, закрылки правильные. В нишах цвет-загадка и болты усилителей крепления шкворней стоек шасси были с плоской головой, торчать не должны (это верхние поверхности крыльев)
Цитата: Цитата:Да не. Не тот уровень исполнения, чтоб антиблик "от-балды". Другое дело, насколько достоверна опорная картинка в цветах. Поправьте, если неверно: Д-25 шли с винтом Гамильтон?
Цвет - Olive green, винт на модели верный
Самолет из серии "War Wearing" и расходники на нем такие, которые были в наличии на рембазе (это про пропеллер)
Самолет-штабная персональная машина, "для поездить" Вместо вооружения остались стволовые чехлы, гилзосбросы заколочены. (было говорено да не впрок)
В целом красив, гармоничен (мелкие щитки шасси не в цвет)
Цитата: Не настаиваю, но с фото все-таки нужно работать!
Самое главное подальше в ̶е̶б̶.̶.̶.̶ в лес увезти.
Люди- товарищи моделисты. Это -нелепо. Это н.е.п.о.м.о.ж.е.т.
Копеечный лист цветной бумаги, лампочка в светильнике помощнее и фотоаппарат,
даже не на штативе, а на стопке книг. Это наши инструменты.
А природу оставьте волкам, зайчикам и баранам. Ну и настоящим самолётам разумеется )))
Цитата: Раньше зеки кололи на груди Ленина и Сталина,чтобы в случае расстрела у солдат рука дрогнула( кто ж в Вождя палить будет- сам под трибунал пойдешь!..)Видимо, этот финн слышал про это,поэтому и намалевал допзащиту....Модель понравилась.
ага, ему мать писала
Цитата: Цитата:"Немножко" отличается от прототипа, но раз душу греет то пойдет.
...да действительно "немножко",но это первый вариант,в дальнейшем удлинили мотогондолы,изменили номер,меняли двигатели и т. д. Вид самолета (фото),тем более прототипа ,относится к определенному периоду времени,а с первого вылета в 1976 до 2002 там многое менялось....
Я видел ваше фото с поздним вариантом. Бортовой закрасить или разметку нанести и всё будет гут.
Цитата:
Цитата:Цитата:Владимир, по моему получилось на 5 с плюсом.
это вы об угле приклейки крыльев)))
О каком угле, вы посмотрите, как этот набор собирается, а потом пишите всякий бред.
Человече, вот тебе две фотографии. На верхней как стоят(свисают) консоли у прототипа.
На второй именно тот самый прототип (СССР-11118), который "посмотри как собрался" из ЕЕ набора.
Что то как то его задняя часть немного другая.... Не не, у модели то правильная, фотография врёт.
Мучаетесь, выпиливаете из полена, "фонари в футуре купаете". А на выходе ни по техничке ни по историчности....кю((
Всенародному доступу к сети уже скоро две пятилетки исполнится. Фото антонов в сети больше чем котиков.
И если пользоваться браузером, а не ̶з̶а̶г̶л̶я̶д̶ы̶в̶а̶т̶ь̶ ̶т̶у̶д̶а̶ ̶ч̶е̶р̶е̶з̶ ̶д̶ы̶р̶к̶у̶ ̶о̶т̶ ̶з̶а̶д̶н̶и̶ц̶ы̶ не поленится, возможно
не только зашпаклевать швы, но и "построить модель -копию".
А злые очкастые дядьки, как я, топят за историческое соответствие
и лишают соискателя лайков его technicals & historicals virginity на раз-два.
зы: у этого самолёта нетривиальная история гибели, прочти вот тут на досуге, вместо того, чтобы на меня взрыкивать
https://russianplanes.net/reginfo/87122
зыы: двигатель №4 носом клюнул относительно остальных трёх.
Цитата:
Владимир, по моему получилось на 5 с плюсом.
это вы об угле приклейки крыльев)))
Цитата:
Это элемент устройства изменения шага винта в полете.
Спасибо, действительно так.
Я на вики уже нарыл: "A distinctive feature is the finned spinner ahead of the propeller. This is driven by the airflow as a windmill, and used to power the actuator of the variable-pitch propeller."
Походу попалась вот такая мрачная история с самолем. Катастрофа Siebel Si-204 Таджикского управления ГВФ в горах Туркестанского хребта.
Дата: 30 октября 1947 г
Регистрация ВС: СССР-Л540
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Рейс: Сталинабад (современный Душанбе) - Ташкент
КВС: Штанько Андрей Дмитриевич
Самолет 8 авиаотряда пропал без вести во время полета из Сталинабада в Ташкент. Поиски результатов не дали.
В 1949 г у местного населения одного из горных районов Таджикской ССР случайно обнаружены партбилет командира корабля Штанько, а также некоторые вещи пассажиров самолета. Мародеры были арестованы и место происшествия установлено.
Комиссия прибыла на место катастрофы 10 сентября 1949 г. Оно было расположено на южном склоне Туркестанского хребта на высоте 4 050 м севернее устья реки Колла-Хона (приток Зерафшана) и представляло собой скалистый, обрывистый склон крутизной 60-70°. Как было установлено, местными жителями самолет был найден в первых числах ноября 1947 г. Не сообщив в органы МВД, они принялись заниматься мародерством, затем предприняли попытки уничтожить остатки самолета – подожгли бензобак (который не сгорел, так как в нем почти не осталось горючего, вытекшего при катастрофе), сбросили часть фюзеляжа в пропасть. Ни одного трупа на месте катастрофы комиссией не обнаружено. Вероятно, они либо также были сброшены в пропасть мародерами, либо полностью уничтожены хищными птицами.
Комиссия установила, что полет происходил в облачности с курсом 30°. В просвете облачности пилот увидел близость хребта и резко ввёл самолет в левый разворот, во время которого он столкнулся со скалой и потерпел катастрофу. Погода в день происшествия по трассе Сталинабад-Ташкент через Байсун-Самарканд была летной. Весь же север относительно Сталинабада – хребты Гисарский, Зерафшанский и Туркестанский были закрыты мощной облачностью грозового характера, что исключало возможность пройти на Ташкент напрямую визуально (через Матча). Однако, вопреки требованиям НПП, КВС, очевидно, пошел напрямую, обманывая неправильными докладами о местонахождении диспетчеров. Срезав с района Сары-Асия трассу, он вошел в ущелье и, не имея возможности возврата, пошел вслепую.
Цитата:
Цитата:У прототипа(и остальных аеропланов с этим мотором) на валах вв ребристые железки для какой цели?
Для принудительного проворота винта.
что то не верится
У прототипа(и остальных аеропланов с этим мотором) на валах вв ребристые железки для какой цели?
Цитата:
Цитата:Прекрасно исполнено! Если не секрет, как добиваетесь размытых границ камуфляжа кистью ???
Спасибо! Границы сами по себе получаются, наверно из-за того, что несколько тонких слоёв краски, а вообще такой цели перед собой не ставлю)
Цитата:Ваша модель могла бы запросто -украсить каталог "Звезды"...
Польщён :)
Цитата:Доброго...
по футуре: купать не нужно, нужно окрасить стекляшки по окончании малярки и снятии масок.
кисть вас не подведёт, я уверен. и результат -порадует
А что, результат будет сильно отличаться? Я в принципе и кистью пробовал, на кусках прозрачного литника, особой разницы не заметил...
сетовали на подтёки, которые труднее удалять...
Доброго...
по футуре: купать не нужно, нужно окрасить стекляшки по окончании малярки и снятии масок.
кисть вас не подведёт, я уверен. и результат -порадует
Какая борзая телега!
Был бы прототип да в тираж её.
Денежки бы заработали.
Чудесная переделка. Работа мирового уровня, в одном ряду с парой тройкой запилов от иных авторов.
зы: а суппорт на ручник ротора так и не поставили )))
Цитата:
Но вот футура мне очень понравилась) Теперь буду в нее добавлять матовую базу от тамии.
К девятнадцатилетию может очень разонравится, даже с базой от тамии.
"Основным вооружением стала экспериментальная четырёх ствольная 23 мм пушка схемы Гатлинга. Высокий темп стрельбы этого орудия лишь немногим уступал секундному залпу четырёх орудий того же калибра и обладала заметно меньшей массой,"
Гатлингова. Гатлингова Сергея Моисеевича
Цитата:
Цитата:Цитата:Хороша "корова" собирал такое чудо. Порадовала бы Звезда ещё каким нибудь отечественным гигантом.
Евгений, спасибо! Да, лично мне было бы интересно собрать Ми-10 или Ми-6 с качеством "Звезды" как в этом Ми-26.
Дааа, Ми-26 - просто обалденно проработанная модель у Звезды. Шикарно, что они его сделали... Безумно хочется собрать когда-нить Ми-6, но в сторону Amodel что-то смотреть страшно...
Шикардос подразбавляют капоты моторов, рожденные в галлюцинациях автора мастермодели и электрофрезерованная шагрень. Которую либо убить в начале сборки доооолгим швырканьем наждачкой по всему наружнему. Либо смириться с фактурой лкп "летающей танковой башни" как ты её не крась.
У Андрея получилось -красиво, чистенько.
Цитата:
Красивый КОНЬ.Представить трудно, после войны такого жеребца можно было купить за 1 бакс, а сейчас к этому баксу нужно доплюсовать шесть нулей. А наши Як-и и Илы где? ничем не уступали...Да,
...и умножить на "двасполовиной". Восстановленный, в лётное, от Питера Тейчмана оценен в $ 2.4В и не вчера, так что наверное ещё чуть дороже.
А по Илам я всё время объявляю челлендж "покажите мне фотку, где на авиакладбище стоят на консервации 3600 Ил-2" ну хорошо, не 3600 а 360. Их вроде 36000 наштамповали за войну ))) соискателей покуда не появилось)))
зы: Моделька вроде норм, закрылки правильные. В нишах цвет-загадка и болты усилителей крепления шкворней стоек шасси были с плоской головой, торчать не должны (это верхние поверхности крыльев)
Красив. С любовью сделан.
Цитата:
Цитата:Да не. Не тот уровень исполнения, чтоб антиблик "от-балды". Другое дело, насколько достоверна опорная картинка в цветах. Поправьте, если неверно: Д-25 шли с винтом Гамильтон?
Цвет - Olive green, винт на модели верный
Самолет из серии "War Wearing" и расходники на нем такие, которые были в наличии на рембазе (это про пропеллер)
Самолет-штабная персональная машина, "для поездить" Вместо вооружения остались стволовые чехлы, гилзосбросы заколочены. (было говорено да не впрок)
В целом красив, гармоничен (мелкие щитки шасси не в цвет)
Ух ты. Это самый борзый 153 из виденного.
Внятно, изящно, технологично.
Цитата:
Не настаиваю, но с фото все-таки нужно работать!
Самое главное подальше в ̶е̶б̶.̶.̶.̶ в лес увезти.
Люди- товарищи моделисты. Это -нелепо. Это н.е.п.о.м.о.ж.е.т.
Копеечный лист цветной бумаги, лампочка в светильнике помощнее и фотоаппарат,
даже не на штативе, а на стопке книг. Это наши инструменты.
А природу оставьте волкам, зайчикам и баранам. Ну и настоящим самолётам разумеется )))
Цитата:
Раньше зеки кололи на груди Ленина и Сталина,чтобы в случае расстрела у солдат рука дрогнула( кто ж в Вождя палить будет- сам под трибунал пойдешь!..)Видимо, этот финн слышал про это,поэтому и намалевал допзащиту....Модель понравилась.
ага, ему мать писала
Ниши восхитительно наполнены.
За Сталина!!! )))
Цитата:
Цитата:"Немножко" отличается от прототипа, но раз душу греет то пойдет.
...да действительно "немножко",но это первый вариант,в дальнейшем удлинили мотогондолы,изменили номер,меняли двигатели и т. д. Вид самолета (фото),тем более прототипа ,относится к определенному периоду времени,а с первого вылета в 1976 до 2002 там многое менялось....
Я видел ваше фото с поздним вариантом. Бортовой закрасить или разметку нанести и всё будет гут.